Contra Atlantis 8

ЭКИПАЖ

Греческие источники.

Существует достаточно много версий о происхождении экипажа Атлантиса, функционеров пантеона. Согласно одной из них, озвученной балканскими наследниками протомифографов, функционеров сфабриковала Гея . Этим именем названо нечто такое, что позднейшие редакторы мифов необоснованно отождествили с планетой Земля. Но Земля – это неповторимая, самая прекрасная планета во Вселенной, единственная живая планета. Жизнь и красота – вот сущность нашей Земли; Гея же есть генератор ужаса, войн и смерти.

По возвращению на нашу планету Гея , прежде всего, активировала Урана. Этим термином названо нечто такое, что находилось вне планеты Земля, на окраине Солнечной системы. Характерной особенностью Урана и Геи считалась совместная плодовитость. Их соединение становилось причиной фабрикации функционеров пантеона. Сохранилось описание одного из таких актов: Кронос оскопил Урана серпом, кровь Кроноса упала в Гею и та произвела ясеневых нимф, гигантов и эринний, жутких существ из преисподней. Последние из них, седые старухи с развевавшимися змеями в волосах и окровавленными пёсьими мордами, всюду сеяли семена безумия и злобы, провоцировали кровопролития. На протяжении золотого века так называемая кровь Урана использовалась в качестве фермента для генерации в Гее функционеров пантеона. С приходом к власти олимпийцев, то есть после планетарной катастрофы, уровень активности Урана существенно снизился. Это было вызвано необходимостью усиления антропоморфизма у очередного поколения экипажа Атлантиса. Для выполнения этой задачи Уран изначально не предназначался: его фермент требовался лишь для генерации зверовидных чудовищ. Необходимость их создания была обусловлена политикой биологической инкорпорации первых поколений пантеона в биосферу Земли.

С началом золотого века в недрах Атлантиса генерировались чудовища: они были генетически скомпилированы в Гее из частей разных живых существ нашей планеты. Источники показали, что биокомпиляции ужасали многоголовостью и многорукостью. Вначале они имели один круглый глаз посреди лба, а их нижние конечности обладали отвратительной гибкостью и постоянно извивались, как короткие толстые змеи. Их густо покрывали волосы, перья и чешуя, они ревели нечеловеческими голосами. Генерация первого поколения пантеона не выпускалась на поверхность планеты, поскольку Уран, якобы, ненавидел свои порождения за внешность и хранил их в Гее. Из её произведений эпохи золотого века известны следующие: шесть пар титанов, три киклопа, столько же гекатонхейров и некоторое количество гигантов. Все порождения геи чудовищны. Одноглазые великаны киклопы постоянно пребывали в преисподней Атлантиса, где под руководством Гефеста изготавливали оружие. Так, ими выкованы молнии, громы и перуны для Зевса, то есть термоядерное оружие. Густоволосые, бородатые гиганты, последнее порождение Геи и Урана обладали страшной мощью, и нижней частью тела в виде толстых коротких змей. Их генерировали в качестве инструмента для коррекции поведения пантеона, они считались одним из аргументов внутренней политики пантеона. Однажды гигантов активизировали и направили атаковать Зевса, но глава пантеона сумел уничтожить их перунами. В данном случае перуны – это один из поражающих факторов сверхоружия. Если молнии и громы вполне можно ассоциировать со вспышкой и ударной волной термоядерного взрыва, то перуны, в таком случае, представляли собой поражающую радиацию. Вполне возможно, что на борту Атлантиса применялось нейтронное оружие или ему подобное.

Для фабрикации функционеров пантеона Гея контактировала не только с ураном, но и с преисподней (синтез Тифона), и с океаном (синтез дракона). Чудовищный Тифон проявил себя как очередной инструмент внутренней политики пантеона. В отличие от него дракон действовал вне Атлантиса, будучи особым посредником между землянами и пантеоном. Это чудовище известно как сверхмобильное существо, если оно таковым являлось, которое могло плавать в глубинах океана и летать над его поверхностью, поражая врагов огненным оружием. Периодически дракон похищал самых красивых девушек землян, или получал их в качестве страшной дани. Девушки становились невестами для смертельных свадеб. О налётах дракона знали мифографы не только Балкан, но и Шумера, Египта, Индии, Китая, Японии, Мексики, Скандинавии, Африки, и других обитаемых в то время мест планеты.

Первое поколение экипажа Атлантиса, прототитаны, получили в Гее особенно ужасную внешность, они созревали в её недрах, будучи похожими на гигантские живые грибы. Уродливые тела прототитанов возвышались на извивающихся ногах, которые своими корнями основывались в некоем синтетическом веществе. Возможно, гигантские зародыши прототитанов первое время после компиляции содержались в каком-то растворе: их тела покрывала чешуя. Туловища этих существ ещё более обезображивали многочисленные наросты-головы и десятки мощных щупалец. Балканские мифографы назвали имена одной пары прототитанов – это Эвринома и Офион. Их тела отличались змеевидностью. Они стали властелинами первого поколения пантеона. В начале золотого века царствовавшую пару насильственным образом сместили и отправили на долговременное хранение в глубины океана. А, может быть, их попросту выпустили на волю: океан для прототитанов – родная стихия. Обитатели океанов нашей планеты вкупе с морскими растениями использовались Атлантисом в качестве основы для первичной биокомпиляции.

Внедрение пантеона в биосферу Земли имело характер эволюционного процесса: на следующей стадии в Гею отправились животные и птицы. Пришла очередь генерации титанов. Это древнейший, догреческого происхождения, термин выражал владычество и энергию звёзд. Помимо этого, второе поколение Геи олицетворяло природные стихии и катастрофы. Они показали себя вполне безумными существами, и это качество усугубляла приданная им мощь. Не обладая, к тому же, чувством меры, титаны сокрушали все порядки на нашей планете. Во время крайних затруднений они ожидали помощь из бездны космоса; они владели особенным голосом, с помощью которого титаны могли направлять сигнал бедствия даже в сторону далёких звёзд. Эти дикие и чудовищного вида великаны составляли экипаж Атлантиса эпохи конца золотого века. В отличие от первого поколения Геи они имели возможность выходить на поверхность планеты.

Лидером титанов был Кронос, последний из них по времени биокомпиляции, то есть Кронос являлся улучшенной моделью генерации титанов. При этом он стал известен как каннибал: он пожирал существ, которых фабриковала Рея, наследница функций Геи, работавшая на более высоком уровне. Когда Рея произвела будущего олимпийца Зевса, Кроносу вместо очередного чудовищного младенца предложили на обед жеребёнка. Его сумели убедить в том, что именно жеребёнка произвела Рея. Впрочем, вовсе не удивительно, что Кронос не распознал подмены: все титаны являлись биологическими компиляциями животных. Например, один из командиров Атлантиса золотого века титан Посейдон изображался мифографами именно как конь. Наставником героев пантеона названной эпохи, знатоком медицины и конструктом оружия назывался кентавр Хирон. Кстати сказать, этот кентавр считался порождением как раз Кроноса, который в процессе производства Хирона сам имел вид коня. Вспомним о знаменитом ипподроме, располагавшемся на верхнем кольце внешнего модуля Атлантиса-Дильмуна. Вовсе не случайно присутствие этого трека на верхней палубе корабля. Может быть, во времена подготовки шумерского десанта, по этому треку порой ещё мчались отнюдь не только конные колесницы. Возможно, и позднее избранные гости царя Дильмуна порой напрочь лишались сна, разбуженные среди ночи чьим-то диким галопом и чудовищным рёвом, обращённым к звёздам.

С воцарением Кроноса деятельность Урана была прекращена, а Гею настроили на выпуск другой продукции. Третье поколение пантеона, олимпийцы, фабриковались уже в недрах Реи. Это поколение изначально отличалось миксантропичностью, то есть его скомпилировали из людей и животных. Они ещё не расстались в то время со змеиными хвостами (Кадм), рогами и копытами (Пан), совиными или коровьи глазами (Афина, Гера). Например, Афина тогда ещё выглядела огромной змеёй, от её характерного взгляда цепенело от ужаса любое живое существо. Тысячелетиями облагораживался внешний облик функционеров пантеона третьего поколения. Уже названный дракон непрерывно транспортировал самых красивых девушек планеты на Атлантис, где их ожидала ужаснейшая участь. Их доставляли в одну из биолабораторий корабля, в то время известную под названием – Рея. Другая лаборатория, Гея , тогда изготавливала препараты для внешней коррекции функционеров пантеона. Один из таких препаратов получил известность под названием – золотые ябЛоки, их ещё называли яблоками вечной молодости. Можно предположить, что препарат в Гее производился в виде больших круглых капсул. В последней раз Гею активизировали накануне Троянской войны, то есть в 13 веке до Р.Х.: она рекомендовала Зевсу начать эту войну. Сомнительно, что какая-нибудь биолаборатория Атлантиса имела полномочия давать стратегические советы лидерам пантеона, но что-нибудь по своему «профилю» для ведения войны Гея наверняка умела производить.

Командир Атлантиса Зевс был сфабрикован в конце эпохи титанов в лаборатории Рея. Источники рассказывают о том, что после того как Кронос отобедал жеребёнком, Зевса тайно отправили на остров (в источниках назван – Крит), где поместили будущего властелина пантеона в особую пещеру – в лабиринт. Этот лабиринт, как известно, был местом обитания минотавра, чудовищного людоеда. Согласно древнейшим источникам этим минотавром как раз и был Зевс. Именно такой облик он изначально получил в лаборатории Атлантиса, именно таким по отношению к людям он остался навсегда. Двусторонний топор лабрис (от этого слова – лабиринт) являлся в то время его личным символом. Убивающий и созидающий – вот смысл этого знака и девиз Зевса. Когда он достиг власти и соответствующих возможностей, то не раз засвидетельствовал приверженность этому людоедскому принципу: он неоднократно истреблял человеческий род дабы «улучшить» его по собственному разумению. Он атаковал планету, в результате чего истребил почти всё человечество и спровоцировал планетарную катастрофу. После этого он уничтожил часть землян за несанкционированный контакт с Прометеем. Он же повинен в эпизоде с так называемым ящиком Пандоры. Надо полагать, что этот, изготовленный в лабораториях Атлантиса, контейнер заключал в себе источник опаснейших эпидемий. Неудивительно, что носителя такого оружия, Пандору, одели в некое серебристое платье, то есть в скафандр. Глава олимпийцев так же повинен в развязывании Троянской войны, для чего он спровоцировал одни народы убивать другие. Показательно, что Зевс считал совершенными людьми тех, которых можно было бы делать из камня. Он – сугубый человеконенавистник и палач. Он лишил человечество особого огня, ибо огонь обычный люди знали и до тайного визита Прометея, он вверг человечество во мрак, во тьму технологического регресса. Человеконенавистничество отпрыска биолаборатории Атлантиса слышалось в каждом из многочисленных проклятий, посылаемых им на головы героев, или даже на их поколения. Так его тайно воспитала в лабиринте весьма мрачное существо из пантеона – Кибела. В результате её стараний Зевс, как и все его предшественники на золотом троне Атлантиса, порою демонстрировал себя пантеону каннибалом. Так, он проглотил свою первую супругу Метиду.

Получив тайное воспитание, он начал карьеру властелином преисподней. В те времена его называли – Хтоний, то есть – подземный. В его полномочия входило общение с мертвецами и со смертью. Источники заметили его возможность невероятно радикально изменять свою внешность. Выйдя из лабиринта, из своеобразного учебного заведения на Атлантисе, в облике минотавра, он пообщался с хозяйкой преисподней Персефоной, имея уже вид гигантского змея. Ещё Зевса видели быком, волком или, более того, - золотом. Некоторые источники квалифицировали его в качестве некоего огня, горячей субстанции, считая его обитателем эфира. Будучи в своё время повелителем пантеона, он неоднократно раскрывал заговоры против собственной особы, обвиняя при этом ближайшее окружение, своих соратников по титаномахии. Однажды, чтобы одолеть ополчившихся против него Посейдона, Афину и Геру, он был вынужден прибегнуть к помощи сверхмощного резерва – гекатонхейров. Он так же отбил атаку из биолаборатории (Реи), в которой были генерированы Тифон и гиганты в качестве инструментов политического давления на него. Однако, несмотря на свои смертоносные глобальные возможности, Зевс не обладал абсолютной властью. Например, он понятия не имел о судьбах героев. Будущее вообще составляло для него тайну, и, чтобы постигнуть её, Зевсу постоянно приходилось консультироваться с мойрами, загадочными обитательницами Атлантиса. Эти мойры были некими сёстрами смерти и мщения, тёмными и невидимыми силами, и тайно царили на Олимпе.



Работы древнейших исследователей, изучавших сущность командира Атлантиса эпохи подводного плавания, в течение нескольких тысячелетий подвергались целенаправленным редакциям. В результате этого древние греки стали поклоняться совсем другому Зевсу, вымышленному.

Любопытно, что в пелопонесском городе Сиклоне фетишем властелина Олимпа являлась каменная пирамида.

Об Афине балканские мифографы сообщили, что она показала себя цивилизатором в эпоху золотого века (вместе с Деметрой и Прометеем). В то время, когда Зевс ещё рыскал по своему страшному лабиринту в поисках очередной жертвы, она уже занималась упорядочением человеческой цивилизации. Ей первой было поручено оперировать идеей демократии в среде землян. Однако, эту идею она реализовывала, например, устраивая самоубийственные войны между людьми. Кроме того, она не допускала контактов землян с пантеоном, что также должно было противоречить демократическим принципам. Саму афину люди тоже не имели права видеть. Это можно объяснить нежеланием демонстрировать человечеству своё истинное лицо. Невозможно быть убедительным, размышляя перед человеческой аудиторией об идеях демократии, имея вид какого-нибудь животного или скомпилированного существа. Ей ещё более не повезло: она выползла из биолаборатории в виде огромной змеи. Впрочем, её внешность была модернизирована. Она отличалась воинственностью и кровожадностью; афина лично контролировала знаменитый балканский гарнизон, который атаковал армию атлантов. Порой было очевидно её превосходство над Зевсом, причём тому приходилось мириться с этим. Он мог истребить почти любого функционера пантеона, посмевшего посягнуть на его статус, но афина командиру Атлантиса была не по зубам. Это именно она хранила те самые молнии, громы и перуны, обладание которыми всегда приписывалось Зевсу; это она владела Эгидой, непроницаемым щитом, боевым защитным комплексом Атлантиса. Помимо всего прочего, древнейшие мифографы называли её губительницей всего живого. Её сущность, как и сущность Зевса, грекам представили в весьма искажённом виде. То же самое касается и других представителей эллинского пантеона.

О Деметре известно следующее: она натирала младенцев неким составом (в источниках названа амброзия), и бросала их в огонь, якобы делая младенцев бессмертными. Её эпитеты – жаркая и чёрная. Её видели кобылицей и страшной эриннией.

Фетишем Гефеста считался огонь. Он искусный оружейник, в мастерской ему ассистировали некие механические служанки, то есть роботы. Это он изготовил на оружейном заводе Атлантиса молнии, громы и перуны. Хромого, безобразного Гефеста источники называли, порой, демоном, совместившим в себе Олимп и преисподнюю.

Война ради войны – вот девиз Ареса, и кричал он этот девиз рёвом десяти тысяч воинов. Он огромный, быстрый, коварный, беснующийся. Он – убийца городов, губитель людей. Показательны имена коней, мчащих его боевую колесницу к истребительным победам, - это Блеск, Пламя, Шум и Ужас. Первые три имени – поражающие факторы взрыва, а в совокупности с четвёртым именем взрыв получает особое качество, - это взрыв, несущий не только смерть своими факторами, но и ужас своим видом. Это именно Гефест проектировал того самого дракона, который доставлял на борт Атлантиса землянок.

 
   

Порождением Геи и преисподней называли Тифона. Его тело, покрытое перьями, имело сотню голов, а вместо ног под ним извивались толстые змеи. Каждая голова Тифона ревела по-своему: как бык, лев, пёс и т.д. Змеиные глаза его голов горели пламенем, и весь он был охвачен бурным огнём так, что даже моря закипали при приближении Тифона. Его создавали в качестве претендента на мировое господство, в качестве альтернативы Зевсу. Битва между ними была неизбежной. Поначалу претендент побеждал. Он сумел охватить Зевса кольцами ног, перерезал ему сухожилия и вверг в некую пещеру. На помощь Зевсу прибыли мойры и Гермес. Сёстры смерти коварно отравили Тифона, временно вывели его из строя, а Гермес сумел вставить в Зевса необходимые сухожилия. Отремонтированный таким образом властелин пантеона успешно контратаковал парализованного противника, поразив его молниями с перунами. Лишившись всех своих голов, Тифон рухнул на одну из палуб Атлантиса, расплавив всё вокруг себя. Однако победителю не было позволено истребить противника: останки претендента отправились в преисподнюю, где его восстановили; и он дерзнул оттуда вновь угрожать олимпийцам. Дело в том, что Зевсом, как и прочими функционерами пантеона, управляло соответствующим образом более могущественное существо, которое никогда не допускало безраздельного господства главы пантеона.

Среди тех функционеров пантеона, кто поддерживал притязания Тифона, оказался Прометей. Он – титан, сфабрикованный в биолаборатории Атлантиса золотого века (Гея ), однако во время титаномахии он не только не поддержал своё поколение функционеров, но и вступил в союз с олимпийцами. Однажды, получив доступ к мастерским Гефеста и Афины, Прометей добыл в них какие-то тайны, с которыми отправился к землянам. Узнав об этом, Зевс истребил на материке собеседников титана, а самого Прометея подверг истязаниям. Однако вскоре выяснилось, что Прометей знал нечто такое о судьбе Зевса, что заставило того освободить титана в обмен на тайну будущего. Так Зевс узнал, что его власть не вечна, как и власть предшествовавших ему повелителей пантеона. Это событие произошло незадолго до Троянской войны.

Совсем иначе, нежели в мифологическом кодексе древних греков, рассказано об Аполлоне в догреческих источниках. Архаичный аполлон чудовищно звероподобен, для его биокомпиляции использовались, например, ворон, лебедь, мышь, волк, баран. Он – демон смерти, требовавший себе человеческих жертвоприношений. Он – губитель землян, причём поражал людей без всякого повода чумой или сжигал лучами, подобными солнечным. Он принимал участие в заговоре вместе с Посейдоном и Герой против Зевса. Его отличала крайняя жестокость даже по отношению к сотрудникам пантеона. Так, однажды в ответ на дерзость он содрал шкуру с Сатира. Одно его появление на Олимпе некогда внушало ужас пантеону.

Согласно распространённой версии Посейдон являлся произведением Реи и Кроноса, то есть был олимпийцем, к тому же его называли братом Зевса. Однако из сообщений некоторых источников следует, что он более древнее существо. Так, известно, что некогда он вышел из моря в виде быка, и с Пасифаей породил минотавра, того самого, кого ранее мы квалифицировали в качестве Зевса, негласно получившего в лабиринте Атлантиса соответствующее образование. Кроме того, известна неизменная оппозиция Посейдона к олимпийцам. Однажды он принял участие в заговоре против Зевса, заговор окончился неудачей, но Посейдона избавили от предполагаемого наказания. Он жил отдельно от поколения олимпийцев, предпочитая вершине Олимпа собственный роскошнейший дворец в глубине океана. А единственным местом на планете, где царил Посейдон, как известно, был Атлантис. Главный командный пост корабля, его боевая рубка, располагалась отнюдь не в вершине временной пирамиды, называемой Олимпом, этот пост находился в недрах центрального модуля, а там хозяйничал именно Посейдон. Помимо того, что командира боевой рубки видели быком, он был замечен ещё и в виде коня, а однажды Посейдон взял под своё покровительство кентавров. Вообще облик Посейдона зооморфен и страшен, его порождения внушали ужас. Культ Посейдона повсеместно соотносился с бедствиями; он более древний, нежели культ Зевса, которым однажды был замещён. Протомифографы сообщили, что именно Посейдон построил Атлантис, именно он начал производить на корабле первое поколение пантеона. Его помнили мчащимся непосредственно над поверхностью океана в некоей колеснице, в которой он так же мог погружаться в бездну океана. Он был вооружён молниями и сверхоружием – магическим трезубцем.

Скандинавские источники.

О происхождении асов скандинавские источники поведали следующее. Из особого кипящего котла, расположенного в преисподней Хёль, вытекла некая жидкость. Эта жидкость подверглась воздействию сверхнизкой температуры (космический холод) и превратилась в лёд, из которого выделился ядовитый иней. Под влиянием жара огненного пространства муспельхейма ядовитый иней растаял и превратился в инеистую корову Аудумлу. Побочный продукт этой реакции источники представляли себе в виде некоего великана Имира, который являл собой строительный материал, использованный впоследствии при реконструкции Атлантиса. Инеистая корова Аудумла облизала какие-то солёные камни, покрытые ядовитым космическим инеем. Один из таких камней назывался – Бури. После подобной расконсервации Бури превратился в великана по имени – Бор, который стал родоначальником асов. Этот процесс произошёл в глубине океана, но однажды потомки великана Бора подняли из глубин океана землю и создали Мидгард, место своего обитания. Три аса (Один, Локи и Хёнир) сделали из растений неких живых существ, определили им судьбы и вселили в мидгард. Таково было начало экипажа Атлантиса.

Словом «Один» во времена скандинавских мифографов называли экстаз, в который впадали шаманы. Надо полагать, что причиной такого состояния являлся вождь асов, которого знали как отца колдовства и шаманских заклинаний. Он обитал в Асгарде, но однажды посетил инкогнито землян. Внешность одина ужасала людей, источники говорили, что у него был только один глаз, или что у него вовсе не было глаз. Потому он пришёл на встречу с землянами в маске и широкополой шляпе, надвинутой на лоб, и укутавшись в синий плащ. Он представился землянам странником Гримниром. Не известно, что он сказал людям на первой встрече, но результатом общения стало то, что его схватил какой-то конунг и пожелал изжарить живьём между двух костров. Но вождь пантеона оказался изготовленным из несгораемых материалов, восемь суток огонь не причинял вреда его конструкции, но лишил Одина энергии. На помощь ему прибыл некто Агнар, который сумел сделать одину какую-то инъекцию. Вождь асов активизировался, вышел из огня и приказал Конунгу покончить с собой. После этого эпизода Один более не желал общаться с людьми, за исключением случаев, когда контакт с землянами мог привнести в среду людей кровавые междоусобицы. Так, он сумел сделать врагами двух конунгов, в результате чего их семьи поголовно истребили друг друга. Он хитёр и коварен, он научил своего коллегу Локи воровству. Известно, что один часто изменял свой облик, это может свидетельствовать о постоянной модернизации асов. Он имел нескольких двойников. Некая жидкость, добытая Одином у великанов во внешнем модуле Атлантиса (мёд поэзии), ввергала его в шаманский экстаз, отправляя в виртуальные путешествия. Он регулярно, как и все прочие асы, вынужденно употреблял золотые яблоки некоей Идунн, чьё имя означает – обновляющая. Без регулярного употребления этих плодов асы стремительно старели и погибали. Однажды один принял участие в конном соревновании с великаном Хрунгниром в Ётунхейме, на внешнем модуле Атлантиса, на треке его верхнего кольца. Названный великан оказался победителем, несмотря на то, что конь Одина, Слейпнир, имел восемь ног. По меньшей мере, однажды, Одина вывели из эксплуатации и повесили на копье, запутавшемся в ветвях дерева Иггдрасиля. Девять дней он висел на том копье (в одной из лабораторий Атлантиса), пока великан Бёльторн не влил в него всё тот же шаманский мёд. После очередной активизации великан вручил одину руны, то есть тексты инструкций.



О цвергах, или чёрных альвах, известно следующее. Они искусные мастера, снабжавшие асов предметами мифических технологий. Они выковали копьё для Одина (сверхоружие), боевой топор для Тора, корабль Скидбландир для Фрейра. Это был удивительный корабль: он вмещал в себя много воинов, но его можно было сложить как платок. При этом Скидбландир всегда имел попутный ветер, или иначе - надувной катер был снабжён механическим двигателем. Эти цверги не выходили на поверхность, на открытую палубу Атлантиса. Они боялись света: от солнечных лучей они погибали и превращались в камни.

Египетские источники.

Египетские источники считали, что первоначальное существо пантеона, Атум, возник от слияния океана с ночным мраком, или иначе - с космической бездной. Впоследствии Атум получил облик компиляции змея и ихневмона гигантского размера. Мифографы утверждали, что Атум сам себя создал из океана, затем сам себя оплодотворил, после чего сам же и породил первую пару функционеров пантеона. Этого Атума источники считали неизменной угрозой человечеству. Однажды он объявил своё желание: разрушить весь мир и навечно ввергнуть его останки в водную стихию. А под водной стихией Атум понимал космический хаос, безжизненное, неизменное состояние Вселенной.

Первое поколение пантеона отличалось зооморфностью: функционеры имели вид змеев, быков, крокодилов, львов, шакалов и других животных. С течением времени они постепенно внешне очеловечивались. В результате, властелин пантеона золотого века Ра стал известен уже как человекоподобное существо с соколиной головой. Он возник из недр огненного острова. Он не был всемогущ, не обладал абсолютной властью, его возможности оказались ограниченными. Например, Ра не знал заклинаний-паролей, необходимых для перемещений по Дуату, по преисподней Атлантиса. Между тем, эти пароли знало ближайшее окружение властелина. Накануне планетарной катастрофы Ра стал дряхлым стариком с трясущимися руками и дрожащими губами. Из его рта сочилась слюна, причём весьма ядовитая. Однажды эта слюна упала на его же рану, поскольку Ра не отличался неуязвимостью; ядовитая слюна едва не погубила главу пантеона. Он кричал тогда, что нет боли сильнее этой, она сжигала его как огонь. Известен ещё один случай отравления Ра, на этот раз это сделала Исида, наславшая на властелина ядовитую змею. Под угрозой смерти, перед которой Ра оказался бессильным, Исида услышала из его уст некое тайное имя, знание которого позволяло иметь власть над главой пантеона. Узнав это имя, Исида тотчас же исцелила Ра. Но, несмотря на уязвимость, он всё же страшен и жесток. Он – захватчик планеты, применивший против человечества оружие массового поражения. Свою интронизацию он отметил сожжением нильской долины и истреблением её населения. В течение золотого века Ра ежедневно атаковал землян на своём боевом дисковидном летательном аппарате, расширяя границы смертоносного влияния. В это же время Ра успешно отразил многочисленные посягательства на свой золотой трон ближайших сотрудников, расправляясь с ними весьма жестоко. В конце карьеры он, очевидно, перестал получать капсулы золотого цвета из биолаборатории и состарился. Почувствовав свою обречённость, Ра пытался продемонстрировать личную необходимость тайному властителю пантеона. Возможно, он ошибся, не совсем точно просчитал стратегические намерения своего хозяина. Он подготовил и начал в конце золотого века атаку против планеты соответствующими возможностями Атлантиса. Но Земля сумела преодолеть последствия глобальной катастрофы. В результате Ра сместили, заключили в космический корабль и выслали за пределы планеты. Вполне возможно, что конечной точкой траектории корабля была назначена солнечная корона.

В списке тех, кто командовал Атлантисом после удаления Ра, источники назвали четвёртым Осириса. Он являлся порождение Геба и Нут, олицетворявших собой средства генерации второго поколения пантеона. Слово «Геб» обозначалось иероглифом – утка, что даёт основание вспомнить о великом Гоготуне, о белом гусе, об огромной птице, прилетевшей к нам из космоса. А Нут – это космическое существо, мрак, бездна; у неё тысяча душ; она была связана с культом смерти, она направила Ра в последний солнечный рейс. Четвёртый командир Атлантиса эпохи подводного плавания от Гибралтара до Аравийского моря вполне мог оказаться цивилизатором предков шумеров, подготовившим их с помощью своих сотрудников к десантированию в Двуречье. Считалось, что он избавил подопечных людей от каннибализма, научил их сельскому хозяйству, готовить пиво, делать вино, печь хлеб. Он обучил шумеров сельскому хозяйству, искусству врачевания, умению добывать медную и золотоносную руду, и ремёслам вплоть до градостроительства. По меньшей мере, однажды Осирис отправился в военный поход против Азии. Его предшественники обычно для таких акций использовали дисковые летательные аппараты. Во время отсутствия командира на Атлантисе созрел заговор, который возглавил Сет. На триумфальном пире, устроенном в честь вернувшегося Осириса, Сет представил собравшейся элите пантеона некий саркофаг из свинца, и объявил, что подарит его тому, кому он придётся впору. Ситуация походила на игру. Разумеется, саркофаг был изготовлен точно по размерам Осириса, в чём тот убедился, забравшись в саркофаг в свою очередь. Заговорщики, а их оказалось 72 существа, то есть в заговоре приняла участие вся приглашённая элита, заговорщики тут же захлопнули крышку саркофага и запаяли её. Свинцовый герметичный контейнер с Осирисом они погрузили в воду. Царём пантеона элита назвала Сета. Через некоторое время Исида распечатала контейнер и извлекла из останков Осириса то, что источники назвали жизненной силой. Генный материал пошёл на фабрикацию клона, который получил собственное имя – Хор, сын Исиды. Когда пришло время сместить Сета, этот Хор сыграл назначенную ему роль мстителя за Осириса, названого Хору отцом. После смещения Сета и назначения командиром Атлантиса Хора, сына Исиды, Осириса извлекли из контейнера, восстановили и активизировали. Впрочем, титул ему не вернули, а отправили в преисподнюю Атлантиса, где он получил сатанинскую синекуру.

Очередного командира Атлантиса, Сета, называли повелителем пустынь. Надо полагать, за время своего правления он опустошил немало мест на нашей планете. Главным инструментом его смещения вновь стала Исида. Она добилась осуждения Сета, преодолев его сопротивление на совете высших функционеров пантеона, и вынудила пантеон признать своим властелином Хора. Немалую власть над кораблём при этом заполучила и сама Исида: известны её изображения, на которых она держала в руках корабль. Вряд ли Хор долго мирился с опекой Исиды. Древнейшие источники поведали о том, что он отрубил ей голову. Вероятно, она зашла слишком далеко в очередной своей коварной политической комбинации. Просчитав перспективы борьбы с Хором за власть над Атлантисом, она решила реанимировать Сета, но была остановлена решительной контратакой Хора. В источнике ситуация изображена следующим образом: Хор и Исида вонзили в Сета по гарпуну, Сет был побеждён. Но он обратился к Исиде, сказав, что они оба одной крови, одного поколения, брат и сестра, а Хор среди них – чужой. Ибо он принадлежал не их роду, а роду Осириса. Услышав эти слова, Исида отозвала свой гарпун из тела Сета, но тут же лишилась своей головы, которую срубил уязвленный её предательством Хор.

Об Исиде говорили как о злой колдунье, её ядовитая змея однажды оказалась в изголовье даже очередного командира Атлантиса. Здесь следует вспомнить ещё один эпизод: в младенчестве Хора укусила ядовитая змея, при этом рядом с ним находилась только Исида. Младенца исцелил Тот, прибежавший на крик Исиды. Однако, известно, что она сама умела исцелять укусы собственных змей, о чём свидетельствует подобный случай с Ра.

Шумерские источники.

Источники шумеров сообщили о том, что первое поколение пантеона было произведено в результате контакта Тиамат (космос) и Абзу (тайное, недоступное место в глубине океана). Место фабрикации первого поколения пантеона, Абзу, имело возможность выражать недовольство своей продукцией и желало уничтожить её, однако не успело сделать это, ибо само было выведено из эксплуатации. На нём пантеон воздвиг своё жилище. Один из видов функционеров первого поколения назывался – Лахама, и представлял собой демонов водной стихии, чудовищ. Впоследствии их сравнивали с полулюдьми-полурыбами кулулу. Всего было выпущено 50 таких существ.

Следующим поколением пантеона названы Ан, Энлиль и Эрешкигаль. Первый из них контролировал космическое пространство. Он отличился лишь тем, что открыл заговор против собственной персоны Луны, Венеры и Солнца. В результате спутник Земли был атакован и захвачен в плен. Венера предпочла перейти на сторону Ана, Солнце, разумеется, сохранило свою независимость. В виде дикого быка, ревущего как ураган, получился Энлиль. Он неизменно всегда ненавидел человечество; это он вынес из биолаборатории Атлантиса чуму для людей, это он более других функционеров пантеона повинен в планетарной катастрофе. Он лично стёр с лица земли один из городов Двуречья. Он – изобретатель нингирсу, то есть войны, и нергала, который олицетворял жар звезды, преисподнюю и гибель городов. Было время, когда Энлиль возглавлял пантеон, пока его за изнасилование не разжаловали и не сослали руководить преисподней Атлантиса. Хозяйкой преисподней являлась Эрешкигаль, существо весьма отвратительное. Она владела технологией выведения функционеров пантеона из эксплуатации с последующей консервацией. Подобное действие в источниках представлено так: Эрешкигаль направляла на функционера некий взгляд смерти, после чего труп вешала на крюк. При необходимости она могла совершить обратную процедуру.

Пастырем времён до потопа шумерские мифографы назвали Думузи. Его имя значило, что он – истинный сын дракона космоса. В течение жизни он многократно изменял свой облик, а кончил тем, что однажды его отправила в преисподнюю собственная супруга Инанна, где Думузи разорвали на куски. Когда Инанна сама отправилась в преисподнюю для долговременной консервации, то на требование привратника представиться ответила, что она – звезда утреннего восхода. Это порождение Ана отличалось воинственностью, жестокостью и коварством. Она ненавидела человечество, она залила некую страну на нашей планете человеческой кровью, да так, что даже деревья начали ею сочиться. Однажды её успешно расконсервировали, несмотря на то, что она сохранялась в некоем растворе несколько тысячелетий, внешне модернизировали и отправили в Эриду, шумерский город Двуречья. При этом с крюка биохранилища её сняла парочка уродцев-енухов, которая и активизировала Инанну инъекцией некоей воды жизни. Она должна была изъять у Энки силы ме и передать их очередному хранителю, обитавшему в городе Уруке. На пиру в её честь звезда утреннего восхода сумела очаровать опьяневшего Энки и получила искомое в дар. Тотчас же она вернулась на свой корабль и отправилась в Урук. Как только разум вернулся к отрезвевшему энки, он выслал в погоню за ней и силами ме отряд демонов водной стихии лахама, полурыб-полулюдей, как их себе представляли мифографы. Семь атак этих боевых пловцов отбил отряд Инанны, и она выполнила секретное задание пантеона. Силы ме оказались для Энки утраченными навсегда.

Он считался хозяином абзу и пресной воды, то есть Энки во время десантирование шумеров занимал должность командира Атлантиса. Это он создал конструкции первого города шумеров Эриду и экспортировал их из заводов Атлантиса в Двуречье. Это он готовил десант на Атлантисе, ему шумеры приписали изобретение плуга, мотыги, формы для кирпича, это он научил шумеров садоводству, огородничеству, ирригации, знанию лекарственных трав и многому другому. Известно, что Энки путешествовал по нашей планете, назначая судьбы городам или даже целым странам. Именно такими возможностями обладали хранители таинственных сил ме.

Силы ме, то есть силы некоей сущности, - это конспиративные силы, управлявшие миром. Вавилоняне назвали этим термином некие таблицы судеб, в которых были указаны все мировые события грядущих времён, весь ход истории развития человечества. Отнюдь не случайно считалось, что обладание таблицами ме обеспечивало мировое господство. Возможно, о таблицах ме упоминал в 4-3 вв. до Р.Х. вавилонянин Берос, пересказывая шумерский миф о планетарной катастрофе. Берос назвал город Сиппар (Двуречье) местом хранения архива, заключавшего в себе список достижений цивилизации золотого века. Кроме того, возможно, именно силы ме имели в виду более древние вавилонские исследователи, рассказавшие о похищении каких-то таблиц судеб из обители пантеона неким посредником между его функционерами и землянами. Горы, куда посредник доставил таблицы, немедленно атаковали специальные воинские силы пантеона. Посредника убили, таблицы вернулись на Атлантис. Посредник оказался довольно-таки высокопоставленным функционером пантеона, его имя – Анзуд. Судя по всему, для исполнения своих обязанностей он пользовался летательным аппаратом. Его внешность свидетельствовала об очередной неудаче биоконструкторов Атлантиса: посредник имел безобразное лицо, напоминавшее скорее львиную морду. Источник сообщил, что Анзуд похитил секретные таблицы для того, чтобы сделать карьеру в пантеоне, стать самым могущественным среди его функционеров.

Господином всех ме называли Энмешарру, властелина преисподней. Там же, в преисподней Атлантиса они и хранились. Согласно архаичным источникам, именно Энмешарру сфабриковал пантеон, начав с Энлиля и Ана. Носителями сил ме являлись не только особые таблички, они могли воплощаться и в предметах, ими обладали некоторые капища шумеров, они могли захватывать целые города, полностью контролируя их население.

Источники шумеров свидетельствовали о том, что функционеры пантеона злобны, грубы в общении друг с другом, жестоки. Их решения часто зависели просто от капризов, или от пьянства и распутства. Они нечистоплотны: источники упоминали о грязи под ногтями у энки, о растрёпанных волосах эрешкигаль и т.п. На землян пантеон смотрел как на цели для своих орудий, или как на рабов. Они считали, что люди должны трудиться, обеспечивая пантеон продуктами питания. Один из источников сообщил, что Энлиль сфабриковал ануннаков (от 7 до 600 штук) и производителей пищи. Однако прожорливые ануннаки никак не могли утолить свой голод, пожирая зерно и молоко, производимое на Атлантисе. Тогда Энлиль отправил производителей пищи на материк, и наступило изобилие.




29.08.2015

К о м м е н т а р и и

11010: 01.10.2015 07:21
ekaa
я думал мысли будут глубже чем назначение процедуры мумификации
11011: 01.10.2015 07:22
ekaa
и как я понял писк третьей книги не увенчался успехом
11012: 01.10.2015 08:12
KSV
я думал мысли будут глубже чем назначение процедуры мумификацииНа № 11010: и как я понял писк третьей книги не увенчался успехомНа № 11011: Вторую готовлю. Третью не нашел. Ну а по поводу "глубоких мыслей", то думаю примерно так:
1. Никаких документальных подтверждений изложенному нет - это "синтез" т.е. фантазии автора на заданную тему с подгонкой описаний технических решений из преданий под наш технический уровень, причем с кучей накладок.
2. Согласно написанному в книге, все предыдущие попытки рассказать про Атлантис и его обитателей приводили к быстрому приобщению автора к миру мертвых, а его произведение пропадало и вычищалось. Автор же явно не боится повторить судьбу своих предшественников - почему?
3. Есть еще куча конкурентных мнений о истории тех же самых времен, основанных на тех же самых источниках, причем для большинства из них совсем не требуется плодить новые сущности и согласно принципу бритвы Оккама, вероятность достоверности данного произведения не велика.
11013: 01.10.2015 08:58
ekaa
достоверно не достоверно, и по чему за нас не впрягаются "добрые"
11014: 01.10.2015 18:55
KSV
достоверно не достоверно, и по чему за нас не впрягаются "добрые"На № 11013: А что такое "добро"? С точки зрения, к примеру, курицы мы, поедающие ее и ее детей, являемся исчадиями зла. С точки зрения того же "исчадия зла" мирно вышедшего погулять под луной и получившего от нас "осиновый кол" в сердце - аналогично. С точки зрения планеты - мы вообще зараза, от которой требуется побыстрее избавиться... Так кто и почему должен за нас "впрягаться"? Что мы такого сделали для того, чтобы стать кому - то настолько интересными чтобы он решил за нас заступиться?
И вполне может так статься, что уничтожение людишек с особой жестокостью - это самое что ни на есть доброе дело... :о)
11061: 18.10.2015 17:02
evgeny12449
так Ваш сайт еще живой ?!
\с удовольствием буду отслеживать Ваши записи !
давно не заглядывал на эту закладку .
нельзя ли сделать как-то так - как в жж - чтобы при новой записи - приходило сообщение на почту ?
11063: 19.10.2015 09:32
KSV
так Ваш сайт еще живой ?!
\с удовольствием буду отслеживать Ваши записи !
давно не заглядывал на эту закладку .
нельзя ли сделать как-то так - как в жж - чтобы при новой записи - приходило сообщение на почту ?
На № 11061:
"нельзя ли сделать как-то так - как в жж - чтобы при новой записи - приходило сообщение на почту ?"

Можно, но я принципиальный противник капчи, а если включить такую возможность, то число желающих воспользоваться ей для рассылки спама резко возрастет и не факт, что мой "антиспам и антифлуд" с этим справятся. :о)
11168: 28.11.2015 19:55
Василий
Интересная мысль, но очень много повторов...
Можно принять за одну из гипотез возникновения множества одинаковых мифов в разных районах земного шара. Одно только интересно - корабль земной или внеземной?
11183: 30.11.2015 11:03
Василий
Хотя, разницы большой в этом нет, местное зло или инопланетное...
11210: 04.12.2015 14:13
Василий
Но, всё таки, драчка Землян будет интересна, скорее всего, Неземлянам!
11275: 28.12.2015 12:30
Владимир
Масло-масляное, евреи-сатанисты, русские-богоизбранный народ и еще немножко ядерных технологий в перемешку с глиняными табличками.

Всех с наступающим Новым годом.
11388: 19.02.2016 14:49
элла
11389: 19.02.2016 15:01
элла
всё произойдёт как и предсказал отрок Вячеслав,который умер в1993 году.Такая же теория есть и у Владимира Пятибрата в его труде-глубинная книга.То как от нас всё скрывают рассказал в своих лекциях Кунгуров.А ещё более убедительные доказательства устройства земли на сайте- всё кругом враньё. Теперь мы всё знаем и что нам с этой информацией делать? всё равно всех уничтожат как они это всегда делали.
11394: 19.02.2016 21:32
YAROSLAV
Есть поговорка на бога надейся, а сам не плошай. Если тупо сидеть и жадть, то у вас осталось не так много времени до ухода в гости к богу. Если не сидеть - тогда времени еще меньше. Что вы предпочитаете: нагреть тело на пляже напоследок или выживать в новых условиях ? По моемиу прогнозу расклад будет 90\10.
11712: 09.07.2016 15:10
элла
всё это описание жизни своих предков евреи привезли с собой из соседней ячейки (при условии что земля сотовая).переезд состоялся в 1853 г. даю ссылку на настоящую историю http://armycarus.do.am/index/spisok_statej/0-13
11996: 11.09.2016 10:06
YAROSLAV
Сокращением количества информации нас даже не в каменный век откидывают. вот только зачем это нужно: Упростив систему, думают легче добраться до начальных (исходных) кодов ? С учетом большого количества мусора, скорее добиваются, чтобы никто не смог до них добраться. однако мы уже фильтруем ! 10 шифровок Штирлица можно расшифровать, одну - невозможно ! Если добавить в 10 шифровок избыточную хаотическую инфо - тогда и их сложно расшифровать. Тогда надо 100 шифровок, а они их стараются сократить. Несомненна аналогия изучения "паранормального и мистического" - если есть случаи, их можно систематизировать, если они систематизированы, ими можно научиться управлять - то есть получить "мысленные коды" - некий набор действия, который можно прокрутить в голове. Самое интересное, что это у меня нигде не записано. Все в голове.
12215: 27.10.2016 08:24
YAROSLAV
Обряды жертвоприношений, особенно человеческих, и, в особенности,детей, наводит меня на определнные мысли....которые надо систематизировать и оформить ! Уж очень все связано с тем, что человек - это не тело. Но все равно очень страшно.
12239: 31.10.2016 16:43
Ser1
На № 11013: А что такое "добро"? С точки зрения, к примеру, курицы мы, поедающие ее и ее детей, являемся исчадиями зла. С точки зрения того же "исчадия зла" мирно вышедшего погулять под луной и получившего от нас "осиновый кол" в сердце - аналогично. С точки зрения планеты - мы вообще зараза, от которой требуется побыстрее избавиться... Так кто и почему должен за нас "впрягаться"? Что мы такого сделали для того, чтобы стать кому - то настолько интересными чтобы он решил за нас заступиться?
И вполне может так статься, что уничтожение людишек с особой жестокостью - это самое что ни на есть доброе дело... :о)
На № 11014:
Никакой относительности: Добро и зло - абсолютные понятия. И в упомянутом энергетическом контексте Добро есть способ продления и приумножения своей жизни собственными силами за счёт безымянной энергии Вселенной. зло же есть отнимание (полное, или частичное) чужой жизни, чтобы оттянуть свой конец.
12243: 31.10.2016 23:16
KSV
12262: 01.11.2016 19:31
YAROSLAV
Это что же получается, так как Добро и зло - абсолютныен понятия, то все мы занимаем промежуточную позицию. это я согласен. нет белого и черного, есть оттенки и цвета. Но тогда мы в разной степени продлеваем и приумножаем свою жизнь, одновременно отнимая чужую. - с Этим то я не согласен.
12263: 02.11.2016 00:27
KSV
Имя:
7000
e-mail: