Против синтетического этногенеза. 2

Часть первая. Избрание племён для синтетического этногенеза.

Семиты. 24-11 вв. до Р.Х.

Считается, что именно семиты дали начало иудеям, однако это неверно, поскольку эти народы различаются по всем признакам, отличающим один народ от другого. Семиты и иудеи имеют различные места исхода в Ойкумену, и в различные времена они вступили в неё. Они всегда были враждебно настроены друг против друга, иудеи пролили озёра семитской крови. Эти народы имели разную историю, изначально говорили на разных языках, отличались культурой и образом жизни.

Семиты – это древний исторический народ, населявший Переднюю Азию до мусульманской агрессии второй половины 1 тыс. по Р.Х. Большей частью этот этнос погиб в древних междоусобицах. Вот уже более тысячи лет на планете нет ни одного семита. Их заместили арабо-африканцы, которым посредники Атлантиса присвоили чужой этноним. Кстати, точно так же арабы в Египте назвались египтянами, после того как истребили остатки древнейшего народа, который так и не покорился атлантическому десанту.

Впервые о семитах в Ойкумене услышали 44 века назад, когда месопотамские семиты, базировавшиеся в своей разбойной крепости Аккад (будущий Вавилон), в 24 веке до Р.Х. оккупировали Шумер, ограбив и истребив его население. На протяжении двух веков семито-аккадская династия огнём и мечом управляла Нижним Двуречьем.

В 23 веке до Р.Х. Сирию и Левант заполонили кочевые орды семитов амореев. Их родиной были оазисы аравийской пустыни у Персидского залива (1. 1-555) (расшифровка первого числа здесь и далее приведена в библиографии, второе число указывает страницу источника, при необходимости называется и номер тома), которые к тому времени уже не могли обеспечивать амореев жизненными ресурсами. Из того же места впоследствии вышли ещё две волны передвижения семитов: в 14 веке до Р.Х. из Аравии мигрировали семиты-арамеи, а в начале 1 тысячелетия до Р.Х. – семиты-халдеи. Таким образом, прародиной семитов являлась граничившая с Нижним Двуречьем североаравийская область, в поздние времена названная «страной Калди» или Халдейской пустыней.

Исконное население Передней Азии мирно приняло переселенцев, которые привнесли с собой в цивилизации древнейшей Ойкумены собственную скотоводческую культуру. Города, куда вселились семиты-арамеи, слыли весьма старинными даже в то время. Так, Иерихон был основан в 7 тыс. до Р.Х., Ниневия – в 5 тысячелетии, Тир с Сидоном и Библом – в 4 тысячелетии. Ко времени вторжения праиудеев на юг Палестины Иерихон уже сплошь оказался заселенным одними семитами-арамеями. Так что древние евреи поголовно истребили в Иерихоне именно семитов, после чего ограбили город и сравняли его с землёй. История древних евреев – это цепь событий жесточайшего антисемитизма.

У семитов всегда хватало врагов. В 22 веке до Р.Х. династию семитов-аккадцев уничтожили гуттии, племена с Иранского нагорья. Семиты сумели вернуть себе Двуречье лишь в 19 веке до Р.Х., на этот раз там воцарились амореи. Столицей они сделали Вавилон, воздвигнув его на месте Аккада. Аморейская (вавилонская) династия не жаловала своих соплеменников-аккадцев: «различие межу аккадцами и амореями было закреплено официальным эдиктом.., различия между ними, социальные и экономические, существовали, по-видимому, на протяжении всего царствования вавилонской династии» (2. 48). В это время семиты обнаружили странные качества, например у них не было понятия о гостеприимстве, более того – отсутствовала соответствующая терминология (2. 63).

Наибольшими врагами семитов являлись сами семиты. Междоусобицы привели этот этнос к исчезновению. В 18 веке до Р.Х. месопотамские семиты, ранее осевшие в Ашшуре, попытались подчинить себе Верхнее Двуречье, однако были разбиты вавилонскими соплеменниками, слишком ревниво наблюдавшими за успехами единокровных соседей. Междоусобицы ослабили семитов, им пришлось в 18 веке до Р.Х. уступить Двуречье хеттам и касситам. Вавилонским семитам была оставлена только их столица, Вавилон, ашшурские же семиты оказались временно покорёнными индоиранской ордой, касситами.

В 14 веке до Р.Х. Переднюю Азию захлестнула вторая волна семитских переселений, на этот раз в Ойкумену вступили арамеи. Они сумели вернуть себе ашшурское наследие, немедленно его приумножив. И вновь семиты убивали семитов: на этот раз полки Ашшура атаковали Вавилон.

В начале 12 века до Р.Х. властелины Ашшура, воспользовавшись разрушением Хеттиды и утратой Египтом своих международных позиций, захватили значительные территории, которые подвергли тотальному грабежу. Однако вскоре государство ашшурских семитов-арамеев распалось на несколько княжеств, в которые хлынула третья и последняя волна семитских переселений.

К концу 2 тыс. до Р.Х. семиты широко расселились по Передней Азии. Вскоре они стали почти единственным населением Двуречья, Сирии и Леванта. Единственным, но не единым. Они разделились, получив новые наименования: в среднем и нижнем Двуречье - вавилоняне, в верхнем – ассирийцы, в Сирии – арамеи, в Финикии – финикийцы, в Палестине - амореи, в так называемой Филистее – филистимляне. В первой половине 1 тыс. до Р.Х. семиты-ассирийцы почти поголовно истребили своих единокровных соседей.

Семиты со времени вступления в историю древнейшей ойкумены и до последнего часа существования своего этноса всегда были сугубыми язычниками. Они никогда не знали Единого Бога. Они имели самый многочисленный в истории человечества пантеон идолов. Так, один из ассирийских царей 9 века до Р.Х., суммируя семитские заблуждения, поимённо упомянул 6500 различных идолов, присовокупив к ним ещё неких 300 небесных и 600 земных «духов» (3. 1-207). Мало того, в порядке вещей у семитов считалось в конце перечисленных идолов, на всякий случай, приписывать формулу упоминания ещё не известного семиту идола: «которого я не знаю» (3. 1-205).

Как и все семиты, закоренелыми язычниками были так же и семиты палестинские – амореи, которые свой пантеон называли – элохим, то есть – «боги». Наиболее почитаемыми амореями идолами являлись – Баал, Астарта и Молох.

Культ Баала (Ваала, Бела и т.п.) оказался распространённым среди всех семитских племён, этот истукан слыл у них главою пантеона. В Вавилонии этот идол рекламировался как яростный губитель, способный уничтожить всю Ойкумену; он олицетворял смерть. Тому же Баалу были «в особенности подчинены демонские силы» (3. 1-182). В Еврейской Энциклопедии этот истукан изображён с четырьмя рогами и вооружённым топором. Многочисленные финикийские Баалы, враждебные и мстительные, угрожали людям смертью, болезнями, эпидемиями, испепеляющим солнечным зноем. Капища Баалам семиты устраивали на вершинах гор и на искусственных так называемых высотах. Культ Баала отличался жестокостью и требовал человеческих жертв.

 
   

Столь же распространено было у семитов поклонение Астарте (у палестинских семитов – Аштарот), сопровождавшееся разнузданным развратом. Вавилонской Истар прислуживали «гиеродулы женского пола и оскоплённые» (3. 1-197), при этом Истар – убийца своих любовников, которыми она постоянно пресыщалась. Кроме того, она – «владычица битв» (там же). Культу сирийской Атаргатис (тамошняя Астарта) придавался «дикий и страстно чувственный характер... При входе в капище были расставлены фаллосы и находились непристойные знаки культа Астарты. Многочисленная толпа оскоплённых в женских одеждах совершала служение «богине», другие, возбуждённые доводившим до экстаза идолослужением, под танцы и музыку резали себе руки до крови, оскопляли себя в её честь» (3. 1-231). «Женщины приносили в жертву свои волосы или вместо того – своё целомудрие» (3. 1-241). Изображали идолицу сидящей на львах, вкладывая в одну руку ей скипетр, в другую – веретено. Порой её фигура трансформировалась в рыбью тушу, или в коровью, а иногда её изображали рогатой женщиной, в одной руке у которой - цветы, в другой копьё и змея (3. 1-239). Фетишами Астарты являлись языческие рощи и ашеры – вбитые в землю столбы.

Самым жутким культом у семитов обладал Молох (у палестинских семитов – Мелек), требовавший человеческих жертв, большей частью – детей. Жертвы заживо сжигались либо в раскалённом чреве медного идола, либо в печи у ног чудовища.

Прочие семитские культы так же имели «страшный и отталкивающий вид» (3. 1-228). Местами поклонения, кроме высот и ашер, служили источники вод, деревья и памятные камни (бетели). Последние при камлании обливались семитами маслом и жертвенной кровью (там же). Палестинские семиты кроме этого поклонялись изображениям тельцов и так называемым терафимам, «домашним» идолам, имевшим человекообразный вид.

Главным действием культов палестинских семитов были жертвоприношения, в том числе ежегодные, которые приносились всей семьёй, причём они «носили характер пира, совершаемого с участием «божества» (3. 1-278). Жертвоприношения сопровождались самоистязаниями и вообще – бесовщиной: «жертвующие до крови режут себя, кричат, пляшут вокруг алтаря, пока пляска их не доходит до бешенства» (3. 1-243). Жертвоприношение семиты заканчивали пиром, на котором поедали определённые части жертвенного животного. Впрочем, семиты чаще жертвовали своим идолам соплеменников: «жертвовалось то, что всего дороже – первенцы, дети… Страшный вид и жестокий характер «богов» не допускал никаких уступок» (3. 1-245).

Семиты обладали жутким мировоззрением. Они, например, не признавали загробной жизни. На могиле одного знатного финикийского семита было начертано: «лежу мёртвым» (3. 1-246). Единственным исходом для себя по смерти они ожидали преисподнюю – огромный город мёртвых с колоссальным дворцом тамошних демонов и гигантской темницей, окружённой семью стенами. «Никакой свет не светит мёртвым, сквозь тьму слышны их горестные крики, они живут в области ужаса и плача… Нет никакого различия между добрыми и злыми, всех ждёт один жребий» (3. 1-215—216). В преисподней семитов ожидал покрытый чешуёю леопардоподобный зверь с четырьмя крыльями и хвостом в виде змеи; и демоны в виде рыбо-людей. Там по мёртвой воде «плывёт лодка, и в ней лежит коленопреклонённая лошадь. Женщина стоит одним коленом на животном, а другой ногой на его же голове. Это нагая фигура с собачьей головой, в каждой руке она сжимает по змее; к её грудям присосались два львёнка. За нею стоит крылатое чудовище с поднятой правой рукой» (3. 1-216-217). Так семиты представляли себе неотвратимо ожидающий их ад на своих рельефах.

Погребальный обряд семитов мало изучен. Известно, что у вавилонян, амореев, «общественным обычаем было сожжение трупов» (там же), кроме того «люди приносились в жертву при оплакивании мёртвых» (3. 1-211).

Семиты не знали празднования субботы, «о еженедельном дне покоя нигде нет ещё речи» (3. 1-279), «у них нет ни малейших следов празднования субботы, напротив, этот день, по-видимому, считался скорее в числе несчастливых» (3.1-210).

Помимо всего прочего, семиты культивировали поклонение демонам: «вера в демонов и чародейство имели глубокие корни в народе» (3. 1-180-181). Своих демонов семиты изображали со зверскими лицами, с когтистыми лапами, с перепончатыми ступнями, с четырьмя крыльями.

Наибольшего зверства и смертоносности семитские культы достигли у ассирийцев. Они особо почитали идола Рамана, чудовищного разрушителя, который «ездит в гневе, сопровождаемый служащими ему демонами, уничтожая всё на небе и на земле» (3. 1-188). Семиты обращались к такому идолу при произнесении страшных проклятий. «Его просят навести на вражескую страну или дом страшные бурные волны, зловредный дождь или опустошительный ураган, возмутить подданных против их властителей, принести с собой всякие бедствия, засуху и голод, своими страшными молниями разорить страну.., он изображался с пламенным мечом и громовыми стрелами» (там же). Этот Раман ездил в чёрной туче и вызывал стихийные катастрофы. Отправление культов ассирийских семитов сопровождалось пролитием потоков человеческой крови, зверскими ритуальными казнями. Однажды ассирийский царь зверски похвалился: «людей я живыми изрубил в куски у колоссальной статуи быка, где был убит дед мой.., в жертву его памяти. Трупы их были выброшены на съедение зверям» (3. 1-211). Ужасной оказывалась участь пленников ассирийцев, которых после мучительных истязаний предавали изощрённым, зверским казням. Таковы были семиты.




29.08.2015

К о м м е н т а р и и

11010: 01.10.2015 07:21
ekaa
я думал мысли будут глубже чем назначение процедуры мумификации
11011: 01.10.2015 07:22
ekaa
и как я понял писк третьей книги не увенчался успехом
11012: 01.10.2015 08:12
KSV
я думал мысли будут глубже чем назначение процедуры мумификацииНа № 11010: и как я понял писк третьей книги не увенчался успехомНа № 11011: Вторую готовлю. Третью не нашел. Ну а по поводу "глубоких мыслей", то думаю примерно так:
1. Никаких документальных подтверждений изложенному нет - это "синтез" т.е. фантазии автора на заданную тему с подгонкой описаний технических решений из преданий под наш технический уровень, причем с кучей накладок.
2. Согласно написанному в книге, все предыдущие попытки рассказать про Атлантис и его обитателей приводили к быстрому приобщению автора к миру мертвых, а его произведение пропадало и вычищалось. Автор же явно не боится повторить судьбу своих предшественников - почему?
3. Есть еще куча конкурентных мнений о истории тех же самых времен, основанных на тех же самых источниках, причем для большинства из них совсем не требуется плодить новые сущности и согласно принципу бритвы Оккама, вероятность достоверности данного произведения не велика.
11013: 01.10.2015 08:58
ekaa
достоверно не достоверно, и по чему за нас не впрягаются "добрые"
11014: 01.10.2015 18:55
KSV
достоверно не достоверно, и по чему за нас не впрягаются "добрые"На № 11013: А что такое "добро"? С точки зрения, к примеру, курицы мы, поедающие ее и ее детей, являемся исчадиями зла. С точки зрения того же "исчадия зла" мирно вышедшего погулять под луной и получившего от нас "осиновый кол" в сердце - аналогично. С точки зрения планеты - мы вообще зараза, от которой требуется побыстрее избавиться... Так кто и почему должен за нас "впрягаться"? Что мы такого сделали для того, чтобы стать кому - то настолько интересными чтобы он решил за нас заступиться?
И вполне может так статься, что уничтожение людишек с особой жестокостью - это самое что ни на есть доброе дело... :о)
11061: 18.10.2015 17:02
evgeny12449
так Ваш сайт еще живой ?!
\с удовольствием буду отслеживать Ваши записи !
давно не заглядывал на эту закладку .
нельзя ли сделать как-то так - как в жж - чтобы при новой записи - приходило сообщение на почту ?
11063: 19.10.2015 09:32
KSV
так Ваш сайт еще живой ?!
\с удовольствием буду отслеживать Ваши записи !
давно не заглядывал на эту закладку .
нельзя ли сделать как-то так - как в жж - чтобы при новой записи - приходило сообщение на почту ?
На № 11061:
"нельзя ли сделать как-то так - как в жж - чтобы при новой записи - приходило сообщение на почту ?"

Можно, но я принципиальный противник капчи, а если включить такую возможность, то число желающих воспользоваться ей для рассылки спама резко возрастет и не факт, что мой "антиспам и антифлуд" с этим справятся. :о)
11168: 28.11.2015 19:55
Василий
Интересная мысль, но очень много повторов...
Можно принять за одну из гипотез возникновения множества одинаковых мифов в разных районах земного шара. Одно только интересно - корабль земной или внеземной?
11183: 30.11.2015 11:03
Василий
Хотя, разницы большой в этом нет, местное зло или инопланетное...
11210: 04.12.2015 14:13
Василий
Но, всё таки, драчка Землян будет интересна, скорее всего, Неземлянам!
11275: 28.12.2015 12:30
Владимир
Масло-масляное, евреи-сатанисты, русские-богоизбранный народ и еще немножко ядерных технологий в перемешку с глиняными табличками.

Всех с наступающим Новым годом.
11388: 19.02.2016 14:49
элла
11389: 19.02.2016 15:01
элла
всё произойдёт как и предсказал отрок Вячеслав,который умер в1993 году.Такая же теория есть и у Владимира Пятибрата в его труде-глубинная книга.То как от нас всё скрывают рассказал в своих лекциях Кунгуров.А ещё более убедительные доказательства устройства земли на сайте- всё кругом враньё. Теперь мы всё знаем и что нам с этой информацией делать? всё равно всех уничтожат как они это всегда делали.
11394: 19.02.2016 21:32
YAROSLAV
Есть поговорка на бога надейся, а сам не плошай. Если тупо сидеть и жадть, то у вас осталось не так много времени до ухода в гости к богу. Если не сидеть - тогда времени еще меньше. Что вы предпочитаете: нагреть тело на пляже напоследок или выживать в новых условиях ? По моемиу прогнозу расклад будет 90\10.
11712: 09.07.2016 15:10
элла
всё это описание жизни своих предков евреи привезли с собой из соседней ячейки (при условии что земля сотовая).переезд состоялся в 1853 г. даю ссылку на настоящую историю http://armycarus.do.am/index/spisok_statej/0-13
11996: 11.09.2016 10:06
YAROSLAV
Сокращением количества информации нас даже не в каменный век откидывают. вот только зачем это нужно: Упростив систему, думают легче добраться до начальных (исходных) кодов ? С учетом большого количества мусора, скорее добиваются, чтобы никто не смог до них добраться. однако мы уже фильтруем ! 10 шифровок Штирлица можно расшифровать, одну - невозможно ! Если добавить в 10 шифровок избыточную хаотическую инфо - тогда и их сложно расшифровать. Тогда надо 100 шифровок, а они их стараются сократить. Несомненна аналогия изучения "паранормального и мистического" - если есть случаи, их можно систематизировать, если они систематизированы, ими можно научиться управлять - то есть получить "мысленные коды" - некий набор действия, который можно прокрутить в голове. Самое интересное, что это у меня нигде не записано. Все в голове.
12215: 27.10.2016 08:24
YAROSLAV
Обряды жертвоприношений, особенно человеческих, и, в особенности,детей, наводит меня на определнные мысли....которые надо систематизировать и оформить ! Уж очень все связано с тем, что человек - это не тело. Но все равно очень страшно.
12239: 31.10.2016 16:43
Ser1
На № 11013: А что такое "добро"? С точки зрения, к примеру, курицы мы, поедающие ее и ее детей, являемся исчадиями зла. С точки зрения того же "исчадия зла" мирно вышедшего погулять под луной и получившего от нас "осиновый кол" в сердце - аналогично. С точки зрения планеты - мы вообще зараза, от которой требуется побыстрее избавиться... Так кто и почему должен за нас "впрягаться"? Что мы такого сделали для того, чтобы стать кому - то настолько интересными чтобы он решил за нас заступиться?
И вполне может так статься, что уничтожение людишек с особой жестокостью - это самое что ни на есть доброе дело... :о)
На № 11014:
Никакой относительности: Добро и зло - абсолютные понятия. И в упомянутом энергетическом контексте Добро есть способ продления и приумножения своей жизни собственными силами за счёт безымянной энергии Вселенной. зло же есть отнимание (полное, или частичное) чужой жизни, чтобы оттянуть свой конец.
12243: 31.10.2016 23:16
KSV
12262: 01.11.2016 19:31
YAROSLAV
Это что же получается, так как Добро и зло - абсолютныен понятия, то все мы занимаем промежуточную позицию. это я согласен. нет белого и черного, есть оттенки и цвета. Но тогда мы в разной степени продлеваем и приумножаем свою жизнь, одновременно отнимая чужую. - с Этим то я не согласен.
12263: 02.11.2016 00:27
KSV
Имя:
7000
e-mail: