Против синтетического этногенеза. 3

Праиудеи. Конец 11 века до Р.Х.

В отличие от семитов, об иудеях Ойкумена узнала значительно позже - лишь в конце 1 тыс. до Р.Х. Еврейский источник свидетельствует о том, что о них «никто ничего не слышал до Александра Македонского» (4. 2-135), то есть до конца 4 века до Р.Х. Другой еврейский источник сообщает, что этноним – иудей – вошёл в обиход Ойкумены лишь в первом веке до Р.Х. (1. 10-548), будучи при этом в употреблении внутри еврейства со времён царя Ахаза, то есть со второй половины 8 века до Р.Х. (1. 9-4). Несомненно, иудейский этногенез производился при соблюдении режима строгой изоляции. К концу 1 тыс. до Р.Х. у иудеев было в обиходе два самоназвания – иудеи и евреи, причём последним именем изначально назывались иудеи диаспоры. «Имя евреев не было их обычным и любимым обозначением» (1. 7-435), поскольку сущность слова «еврей» не имела никакой славы избранничества: слово ибри (иври) соответствовало аккадскому хапиру (изгой, странник, бродяга), термину, служившему обозначению лиц, стоявших вне пределов социальной организации. В Септуагинте (еврейский перевод торы, ветхого завета, на греческий язык) слово «еврей» переводится так – «бродяга» (5. 278). Слово «еврей» изначально не являлось этнонимом, оно обозначало низкий социальный статус любого по национальности кочевника со 2 тыс. до Р.Х. Иудеям не позволили избавиться от этого интернационального прозвища, которое слишком навязчиво рекламировалось агентами их тайных властелинов, видевших необходимость в том, чтобы иудеи всегда оставались в изоляции от человечества.

В конце 11 века до Р.Х. на нашей планете ещё не существовало ни одного иудея. В это время процесс синтетического этногенеза только начался. Операторы такого процесса, десантники Атлантиса, подобрали к этому времени в качестве исходных этнических материалов самые дикие и изолированные от Ойкумены племена. Их выбор пал на эфиопские, южно-аравийские и одно синайское племена. Процесс этногенеза иудейского народа есть непосредственное деяние экипажа Атлантиса, есть выражение его возможностей и намерений. Возможно, это покажется неучтивым, и чрезвычайно неполиткорректным, но автору совсем не интересен еврейский народ, автор менее всего желает прибавить к тысячам и тысячам книг об иудеях очередную. Автор имел дерзость заинтересоваться именно операторами еврейского этногенеза, то есть экипажем Атлантиса и его десантом. Попробуем разглядеть посредников пантеона сквозь историю евреев и их мировоззрение, предположив, что и первое и второе является плодом их деятельности.

Древняя Эфиопия представляла собой окраинную территорию, изолированную от Ойкумены пустынями, болотами, тропическими лесами и Египетской империей. Эфиопы не были чернокожими неграми, при этом они отличались и от египтян, своих северных соседей. «Эфиопская раса занимает промежуточное положение между европеоидной и экваториальной (негро-австралоидной) расами. Характерны волнистые волосы, тёмная кожа, умеренный или слабый рост бороды, узкий выступающий нос, узкое лицо, долихокефалия» (6. 1583). Эфиопами их назвали греки за красно-коричневый цвет кожи (люди с пылающими лицами). Египтяне называли эфиопов – «нехсу», то есть – чёрные, они не уважали своих южных соседей, как и вообще всех кочевников. Часто на своих памятниках они называли эфиопов жалкими (1. 9-943).

Египетские фараоны, исполняя атлантическую волю дома жрецов Амона, начали натиск на Эфиопию ещё в 3 тыс. до Р.Х. В 23 веке до Р.Х. они уже контролировали северную Эфиопию – Нубию, эфиопскую часть нильской долины. С распадом Древнего Царства в середине 22 века до Р.Х. эфиопы восстановили свою независимость, но в 20 веке до Р.Х. фиванцы возобновили натиск на юг и вскоре вновь покорили северную Нубию. Своё доминирующее положение в этом регионе фиванская знать сохранила даже во время второго распада Египта в 18 веке до Р.Х., и во время оккупации нильской Дельты гиксосами. После очередного захвата всего Египта фиванцы немедленно вновь атаковали Эфиопию и присвоили большую часть южной Нубии. С утратой могущества своего северного соседа в конце 2 тыс. до Р.Х. Нубия частично освободилась, при этом северную её часть фиванское жречество настойчиво удерживало за собой.

Всё это время в Нубии насаждался культ Амона, да так, что с начала 1 тыс. до Р.Х. эфиопская аристократия считала себя ревнителями этого идола, порой называя своих детей его именем. Идеологическая диверсия десантников Атлантиса, подкреплённая мечом послушных фараонов и золотом фиванской жреческой корпорации, доставила посредникам пантеона успех в изолированной от Ойкумены стране, прибавив им надёжных исполнителей. Последние в 11 веке до Р.Х. сумели возбудить, по меньшей мере, два эфиопских племени, одно из северной Нубии, другое из Абиссинии (нагорной Эфиопии), предложив кочевникам в союзе с арабами совершить грабительский набег на Левант. В то время за названную территорию уже не могли вступиться ни Хеттида, ни Египет, поэтому набег орды представлялся безнаказанным и выгодным. Распропагандированные эфиопские племена переправились через пролив, соединяющий Красное и Аравийское моря и кратковременно водворились в Йемен. Туземные арабы объединились в межплеменную конфедерацию, намереваясь отразить эфиопов, но потерпели поражение и были приневолены к союзу с захватчиками. После этого успеха часть эфиопов осталась в Йемене, прибрав страну к своим рукам. Их шейхи-жрецы с 7 века до Р.Х. повысили свой статус в Йемене до царского.

Праиудейское племя из северной Эфиопии называлось – саба. Это имя с тех пор стало широко распространённым в иудействе, его носили, например, раввины и каббалисты (1. 13-776), при этом грамотные евреи всегда связывали это имя с Нубией (1. 1-111). Эфиопский этноним сохранился в редуцированном виде в народных иудейских преданиях о мифической реке Самбатион, чьё название, несомненно, происходит от саба. Подобные мифы есть своеобразная память иудеев о своей древней прародине. «Моя первая нянька-еврейка и моя добрая бабушка пичкали мою голову сказками о реке Самбатьене, неведомо где находящейся. Говорили мне, что за этой рекою существует некое еврейское царство, жители которого ростом не более детей, и что здешние евреи, будучи пока грешными, не могут с ними соединиться; но зато когда придет, наконец, «мессия» и все народы станут нашими вассалами, и нам же будет принадлежать всемирное богатство, в которое вольются все без исключения богатства и сокровища всех стран и народов, тогда мы соединимся с нашими братьями-лилипутами. Но перед этим будет-де страшная война: все нации соединятся, чтобы сражаться с евреями, а евреи всё же останутся победителями» (7. 1-195-196). После этого евреи должны будут перейти через огненную реку Самбатион по некоему бумажному мосту. «И тогда наш народ, торжествуя, вступит в «рай», где всех благочестивых евреев ожидают рыба левиафан-левиосон, дикий буйвол и старое кошерное вино, сохраняющееся для нас ещё от создания мира» (там же). Одно время иудеи очень дружно предполагали нахождение ожидающей их заогненной страны в африканских землях, например, в Абиссинии. Интересно, что из Эфиопии вышло другое праиудейское племя – фейшан (позднее – фалаша). Так же известно, что некий еврей, вступивший в Ойкумену тысячу лет назад из африканской глуши, где он жил от рождения, «относил реку Самбатион к стране Хавилла, к югу от Куша» (1. 13-927). Под названием Куш иудеи признают Эфиопию (1. 9-943).

Иудейская память о своей африканской прародине субментальна, основана в самых глубинах национального подсознания. Эти глубины не могли быть отредактированы посредством синтетического этногенеза, и даже такой стадией этого процесса как «промывка мозгов». Показательно, что после падения Иудеи, которую разгромили вавилонские семиты вкупе с семитами-халдеями, которых возглавлял семит Навуходоносор, подавляющая часть евреев бежала в Египет и дальше – в Эфиопию. «Согласно абиссинским царским летописям, большая часть страны была заселена евреями ещё задолго до Христианской эры» (1. 3-458). На начало 20 века по Р.Х. в Абиссинии проживала самая многочисленная еврейская община Африки (фалаши). После воссоздания еврейского государства в середине 20 века по Р.Х. в него вновь было водворено значительное число эфиопских евреев.

Эфиопские племена, однако, не составляли большинства праиудеев, уступив его арабам, в основном – йеменского происхождения. Арабский язык, менталитет и образ жизни стали определяющими для праиудейства первой стадии его существования на юге Палестины, и были использованы в той или иной мере для этногенеза.

Арабский язык, обогащённый эфиопской лексикой (в еврейском языке «сохранилось много корней, имеющихся лишь в эфиопском» (1. 16-362), значительное время был в употреблении среди праиудеев и их потомков, пока они были вынуждены условиями этногенеза жить замкнуто и не общаться с семитской Ойкуменой. Семиты в то время изъяснялись на арамейском языке и пользовались арамейской письменной системой (22-буквенный алфавит, использование для письма чернил). После падения своего государства евреи вошли в Ойкумену и восприняли семитскую разговорную речь в Передней Азии и греческую в Египте. При этом они вначале пытались сохранить в своём обиходе собственную арабскую письменную систему, что привело к смешению арабо-эфиопской языковой традиции с арамейской речью, причём праиудеям пришлось как бы втиснуть богатство арабского языка в более ограниченные формы семитского: «древнесемитский алфавит, содержащий всего 22 буквы, не был в состоянии с точностью передать все звуковые оттенки иудейского языка, превосходящего в этом отношении арамейский язык» (1. 16-361). В результате смешения арабского, эфиопского и семитского языков (1. 14-148) к концу 1 тыс. до Р.Х. иудеи получили новый язык, на котором были написаны первые тексты иудейского культового кодекса. В 1 веке по Р.Х. иудейский политик и историк И. Флавий впервые ввёл в научный оборот термин «еврейский язык», коим обозначил исследуемый лингвистический синтез. Во внутрииудейском употреблении этот термин впервые упоминался в конце 2 века до Р.Х. (1. 16-361). С течением времени арабская составляющая иудейского языка была минимизирована, да так, что «в грамматическом отношении еврейский язык стал характеризоваться скудостью форм. Богатство грамматических форм, которым так отличался классический арабский язык, не сохранилось в языке еврейском, но несомненно, что в древнейшую эпоху еврейский был более богат грамматическими формами» (1. 16-362). Например такими, какие характерны для первых ветхозаветных текстов. Арабисты утверждают, что по характерным ветхозаветным синтаксическим конструкциям можно изучать особенности арабского языка.

 
   

Судьба обсуждаемого языка оказалась печальной: синтезированный язык не отличался стабильностью, поскольку культивировался на принципах отторжения от национальных древних традиций, которые заменили мифические фантомы этногенного характера. Иудеи почти сразу же забыли скомпилированный для них язык, предпочитая греческий, латинский и арамейский, то есть языки диаспор. В результате очень скоро собственные культовые тексты евреями прочитывались различно. Появились, по меньшей мере, две школы чтения ветхозаветных текстов – вавилонская и палестинская (3 век по Р.Х.). Различия восприятия иудейского текста к этому времени появились даже у еврейских общин соседних городов проживания (1. 10-690). Вызванное катастрофой иудейского языка движение т.н. масоретов, имевших целью восстановить еврейское произношение и орфографию, со своей задачей не справилось. Масореты не стали разыскивать утраченные корни языка и с этого уровня его восстанавливать, они предпочли устранить языковые междуобщинные конфликты, кодифицировав ветхий завет по собственному вкусу. В результате этого около тысячи лет тому назад появился иудейский ветхозаветный кодекс, которым евреи пользуются и по сей день. Ныне не принято вспоминать о том, что кодификаторы-масореты во время компиляции лишь механически соединяли различные версии прочтения полузабытого синтетического языка, следуя «либо одной, либо другой школе» (1. -10-691). При этом «многие архаические формы языка были часто ошибочно понимаемы, неверно толкуемы и совершенно напрасно исправляемы масоретами» (1. 16-362). В результате таких происшествий с синтетическим языком современное иудейское произношение «не соответствует произношению евреев в историческую эпоху еврейского языка» (1. 16-366). Современные иудеи оказались напрочь отрезанными от традиций своих древних предков. Так генерируются этносы, не помнящие своего родства, которыми десантники Атлантиса необыкновенно ловко оперируют в своих интересах.

Образ жизни праиудеев был исключительно арабским. Например, они жили в арабских шатрах. Арабы и иудеи «вообще во всём, кроме религии были сходны» (3. 1-350), однако, оказывается, можно обнаружить сходство древних арабов с иудеями и в религиозном аспекте. Так, «существенной общей чертой древнеарабской мифологии было то, что имя верховного «божества» часто считалось запретным и заменялось прозвищем» (9. 1-395). К одному из йеменских идолов древние арабы совершали ежегодные паломничества, при этом они приносили к соответствующему капищу десятину для жрецов; перед капищем же после жертвоприношения происходила ритуальная трапеза (9. 2-490). Так же известны особенности служения некоего йеменского племени своему идолу зу-самави: «покаянные надписи, обращенные к нему, описывают сложные правила ритуальной чистоты, близкие древнееврейским» (9. 1-473).

Тождество арабов и евреев отмечали многие исследователи, при этом они столь твёрдо обосновывали свою позицию, что её приходилось публично признавать грамотным иудеям. Подобную практику пришлось начать уже ветхозаветному автору Иеремии, который сравнил евреев с арабами: «у дороги сидела ты, как аравитянин в пустыне» (Иер. 3;2). Так называемая поучительная, агадическая, еврейская литература порой называет арабов именем, которое «подчёркивало их родство с евреями» (1. 3-33). Это имя производилось из «еврейского слова, обозначающего – блуждать, бродить» (там же), то есть из аналога семитскому слову – хабиру-иври. Название – араб – широко употреблялось иудеями, осевшими на юге Палестины: так названы, например, пустыня возле Мёртвого моря, город в Иудее, местность близ Хеврона и т.д. Мало того, первоначально у евреев были распространены «чисто арабские имена» (1. 2-958). Примером может служить широчайшее в своё время употребление иудеями имени Исмаил, причём «агада усматривает в лице Исмаила исключительно араба» (1. 8-357). Таким именем называли своих детей члены иудейской элиты – первосвященники, законоучители-таннаи, талмудисты и проч. (1. 8-358-362). Еврейский источник подчёркивает, что «имя Исмаил, очевидно, играло значительную роль в древние времена» (1. 8-355). Так, во время царствования Давида клан неких исмаилитов добился чинов при дворе, а один из них женился на сестре Давида, после чего сын исмаилита стал еврейским военачальником.

Праиудеи не забывали своих арабских корней в течение первых столетий своего существования на юге Палестины, а когда им предоставлялась возможность они, порой, возвращались в арабский Йемен. Так случилось в эпоху Соломона и около времени разрушения так называемого «первого храма». В последнем случае в Йемен вернулись 75 тысяч евреев, которым удалось вырваться из Иудейских гор на родину, где они создали собственное еврейское государство. При этом они не пожелали иметь никаких отношений с вожаками их палестино-вавилонских собратьев. Разрыв был полный, и дошёл до взаимных торжественно-ритуальных проклятий, после чего обе стороны принялись подсчитывать неудачи конкурентов по иудаизму и приписывать их силе собственных заклинаний. В результате подобного соревнования йеменские евреи, в конце концов, оказались утесненными мусульманами, а в 16 веке по Р.Х. были изгнаны последними в аравийские пустыни, где и прекратили своё существование. В Йемене их заместили другие евреи, которых арабы назвали – яхуди. Эти пришельцы отнюдь не питали к мусульманам чувства благодарности и повели себя таким образом, что в 19 веке по Р.Х. «одно имя яхуди возбуждало в мусульманском населении Йемена более, чем в каком-либо другом месте на востоке, ненависть» (1. 8-600).

Помимо эфиопских и южноаравийских племён третьей, и последней, составляющей праиудеев вынуждено было стать обитавшее в горах Синайского полуострова племя кенитов (кенизитов). Это племя было выбрано операторами синтетического этногенеза в качестве их первоначальной среды обитания. Кениты издавна опекались фиванскими жрецами, с которыми имели несчастье познакомиться в 16 веке до Р.Х., во время правления Египтом одной из династий фиванских фараонов. Именно фиванцы, в среде которых действовали десантники Атлантиса, представили кенитам одного из своих демонов преисподней с именем – Ях (Аах). Культ этого демона фиванские жрецы впервые обнародовали в эпоху Среднего царства (около 20 века до Р.Х.), отрекомендовав того в качестве «фиванского лунного «божества» (10. 187). Символом Яха был тёмный лунный диск, объятый снизу серпом. Интересно знать, что этот же знак имел принципиальное сходство с символом главного идола племени саба (малый диск между рогов лунного серпа). После передислокации культа Яха на Синай, его функции в египетском пантеоне фиванские жрецы вручили другим идолам – Хонсу, а позднее – Осирису.

Кениты называли фиванского пришельца – Яху. Они даже видели его разок собственными глазами, но большинству племени это стоило тогда жизни. Эта ситуация исследована в рукописи Contra Atlantis, где явление Яху кенитам показано как испытание на людях поражающих факторов ядерного взрыва. Испытание произвели десантники Атлантиса около 1500 года до Р.Х., при этом они поместили ядерное устройство на вершине горы Синай. В результате культ Яху стал племенным культом кенитов, а примерно через тысячу лет повысил свой статус до общеиудейского. Фиванский смертоносный пришелец получил при этом имя – Яхве (Иегова - неверное произношение секретного имени иудейского «божества»). Сущность того, кто носил это имя такова, что иудеи как огня боятся произносить это имя даже мысленно, поскольку это может быть расценено в качестве призвания Яхве, а это всё равно, что призвать чудовищную смерть, ужас и обратить её внимание на себя. Для иудеев это чрезвычайно опасно: поклонением Яхве они отрекаются от Бога и тем самым лишают себя защиты от врага рода человеческого.

Языческий пантеон праиудеев был не столь обширен, как у семитов, и насчитывал порядка сотни штук идолов. Объектами почитания праиудеи признавали камни, деревья и деревянные столбы (3. 1-276). Языческий менталитет праиудеев оказался неисправимым, да и операторы синтетического этногенеза, по крайней мере, на первой его стадии не желали избавлять подопечных от их заблуждений, предпочитая использовать это для своих целей. Не удивительно, что в конце 8 века до Р.Х., через 300 лет после начала иудейского этногенеза, всё ещё были широко известны факты еврейского язычества – поклонение высотам, дубравам, идолам и т.п.

Основным культовым действием праиудеев было языческое жертвоприношение, процесс которого «имел характер пира, совершаемого с участием племенного «божества» (3. 1-278). О субботе праиудеи не имели ещё ни малейшего понятия: «о еженедельном дне покоя нигде ещё нет речи; да и существование его у пастушеских народов менее вероятно, чем у земледельческих» (3. 1-279). Роль жрецов у праиудеев исполняли вожди племён.

Итак, семиты и праиудеи различаются по всем критериям, по которым можно идентифицировать этносы. Они в разное время вступили в историю Ойкумены: семиты в 24 веке до Р.Х., а праиудеи – в конце 11 века до Р.Х. У них различные места начала исхода в Ойкумену: у семитов – Халдейская пустыня на севере Аравии, у праиудеев – Эфиопия, Йемен и Синай. Семиты отличались от праиудеев языком, культовой системой, образом жизни, менталитетом. Кроме того известна устойчивая неприязнь семитов-горожан к арабам за примитивный кочевой образ жизни последних: «арамейцы, как осёдлые жители с презрением относились к арабам, которых уж очень рано прозвали – презренный народ; даже в позднейшие времена считалось весьма унизительным для женщины выйти замуж за араба» (1. 3-33). Праиудеи никогда не питали к семитам родственных чувств, напротив они пролили озёра семитской крови, местами истребляя их поголовно и с беспримерным зверством.

Зачем же иудеям называться семитами? Дело в том, что специалисты экипажа Атлантиса полагали, что после окончания искусственного этногенеза иудеи, с точки зрения землян, не будут обладать легитимной этнической родословной. А это будет создавать для них определённые трудности во время внедрения в человечество. Тогда операторы этногенеза придумали для своих подопечных легендарную этногонию, легенду происхождения. Она настолько надуманна и так грубо скомпилирована, что не выдерживает никакой критики. Эта легенда эксплуатируется до сих пор лишь благодаря нашему невежеству и трусости. Свободный же человек должен быть разумным и отважным.




29.08.2015

К о м м е н т а р и и

11010: 01.10.2015 07:21
ekaa
я думал мысли будут глубже чем назначение процедуры мумификации
11011: 01.10.2015 07:22
ekaa
и как я понял писк третьей книги не увенчался успехом
11012: 01.10.2015 08:12
KSV
я думал мысли будут глубже чем назначение процедуры мумификацииНа № 11010: и как я понял писк третьей книги не увенчался успехомНа № 11011: Вторую готовлю. Третью не нашел. Ну а по поводу "глубоких мыслей", то думаю примерно так:
1. Никаких документальных подтверждений изложенному нет - это "синтез" т.е. фантазии автора на заданную тему с подгонкой описаний технических решений из преданий под наш технический уровень, причем с кучей накладок.
2. Согласно написанному в книге, все предыдущие попытки рассказать про Атлантис и его обитателей приводили к быстрому приобщению автора к миру мертвых, а его произведение пропадало и вычищалось. Автор же явно не боится повторить судьбу своих предшественников - почему?
3. Есть еще куча конкурентных мнений о истории тех же самых времен, основанных на тех же самых источниках, причем для большинства из них совсем не требуется плодить новые сущности и согласно принципу бритвы Оккама, вероятность достоверности данного произведения не велика.
11013: 01.10.2015 08:58
ekaa
достоверно не достоверно, и по чему за нас не впрягаются "добрые"
11014: 01.10.2015 18:55
KSV
достоверно не достоверно, и по чему за нас не впрягаются "добрые"На № 11013: А что такое "добро"? С точки зрения, к примеру, курицы мы, поедающие ее и ее детей, являемся исчадиями зла. С точки зрения того же "исчадия зла" мирно вышедшего погулять под луной и получившего от нас "осиновый кол" в сердце - аналогично. С точки зрения планеты - мы вообще зараза, от которой требуется побыстрее избавиться... Так кто и почему должен за нас "впрягаться"? Что мы такого сделали для того, чтобы стать кому - то настолько интересными чтобы он решил за нас заступиться?
И вполне может так статься, что уничтожение людишек с особой жестокостью - это самое что ни на есть доброе дело... :о)
11061: 18.10.2015 17:02
evgeny12449
так Ваш сайт еще живой ?!
\с удовольствием буду отслеживать Ваши записи !
давно не заглядывал на эту закладку .
нельзя ли сделать как-то так - как в жж - чтобы при новой записи - приходило сообщение на почту ?
11063: 19.10.2015 09:32
KSV
так Ваш сайт еще живой ?!
\с удовольствием буду отслеживать Ваши записи !
давно не заглядывал на эту закладку .
нельзя ли сделать как-то так - как в жж - чтобы при новой записи - приходило сообщение на почту ?
На № 11061:
"нельзя ли сделать как-то так - как в жж - чтобы при новой записи - приходило сообщение на почту ?"

Можно, но я принципиальный противник капчи, а если включить такую возможность, то число желающих воспользоваться ей для рассылки спама резко возрастет и не факт, что мой "антиспам и антифлуд" с этим справятся. :о)
11168: 28.11.2015 19:55
Василий
Интересная мысль, но очень много повторов...
Можно принять за одну из гипотез возникновения множества одинаковых мифов в разных районах земного шара. Одно только интересно - корабль земной или внеземной?
11183: 30.11.2015 11:03
Василий
Хотя, разницы большой в этом нет, местное зло или инопланетное...
11210: 04.12.2015 14:13
Василий
Но, всё таки, драчка Землян будет интересна, скорее всего, Неземлянам!
11275: 28.12.2015 12:30
Владимир
Масло-масляное, евреи-сатанисты, русские-богоизбранный народ и еще немножко ядерных технологий в перемешку с глиняными табличками.

Всех с наступающим Новым годом.
11388: 19.02.2016 14:49
элла
11389: 19.02.2016 15:01
элла
всё произойдёт как и предсказал отрок Вячеслав,который умер в1993 году.Такая же теория есть и у Владимира Пятибрата в его труде-глубинная книга.То как от нас всё скрывают рассказал в своих лекциях Кунгуров.А ещё более убедительные доказательства устройства земли на сайте- всё кругом враньё. Теперь мы всё знаем и что нам с этой информацией делать? всё равно всех уничтожат как они это всегда делали.
11394: 19.02.2016 21:32
YAROSLAV
Есть поговорка на бога надейся, а сам не плошай. Если тупо сидеть и жадть, то у вас осталось не так много времени до ухода в гости к богу. Если не сидеть - тогда времени еще меньше. Что вы предпочитаете: нагреть тело на пляже напоследок или выживать в новых условиях ? По моемиу прогнозу расклад будет 90\10.
11712: 09.07.2016 15:10
элла
всё это описание жизни своих предков евреи привезли с собой из соседней ячейки (при условии что земля сотовая).переезд состоялся в 1853 г. даю ссылку на настоящую историю http://armycarus.do.am/index/spisok_statej/0-13
11996: 11.09.2016 10:06
YAROSLAV
Сокращением количества информации нас даже не в каменный век откидывают. вот только зачем это нужно: Упростив систему, думают легче добраться до начальных (исходных) кодов ? С учетом большого количества мусора, скорее добиваются, чтобы никто не смог до них добраться. однако мы уже фильтруем ! 10 шифровок Штирлица можно расшифровать, одну - невозможно ! Если добавить в 10 шифровок избыточную хаотическую инфо - тогда и их сложно расшифровать. Тогда надо 100 шифровок, а они их стараются сократить. Несомненна аналогия изучения "паранормального и мистического" - если есть случаи, их можно систематизировать, если они систематизированы, ими можно научиться управлять - то есть получить "мысленные коды" - некий набор действия, который можно прокрутить в голове. Самое интересное, что это у меня нигде не записано. Все в голове.
12215: 27.10.2016 08:24
YAROSLAV
Обряды жертвоприношений, особенно человеческих, и, в особенности,детей, наводит меня на определнные мысли....которые надо систематизировать и оформить ! Уж очень все связано с тем, что человек - это не тело. Но все равно очень страшно.
12239: 31.10.2016 16:43
Ser1
На № 11013: А что такое "добро"? С точки зрения, к примеру, курицы мы, поедающие ее и ее детей, являемся исчадиями зла. С точки зрения того же "исчадия зла" мирно вышедшего погулять под луной и получившего от нас "осиновый кол" в сердце - аналогично. С точки зрения планеты - мы вообще зараза, от которой требуется побыстрее избавиться... Так кто и почему должен за нас "впрягаться"? Что мы такого сделали для того, чтобы стать кому - то настолько интересными чтобы он решил за нас заступиться?
И вполне может так статься, что уничтожение людишек с особой жестокостью - это самое что ни на есть доброе дело... :о)
На № 11014:
Никакой относительности: Добро и зло - абсолютные понятия. И в упомянутом энергетическом контексте Добро есть способ продления и приумножения своей жизни собственными силами за счёт безымянной энергии Вселенной. зло же есть отнимание (полное, или частичное) чужой жизни, чтобы оттянуть свой конец.
12243: 31.10.2016 23:16
KSV
12262: 01.11.2016 19:31
YAROSLAV
Это что же получается, так как Добро и зло - абсолютныен понятия, то все мы занимаем промежуточную позицию. это я согласен. нет белого и черного, есть оттенки и цвета. Но тогда мы в разной степени продлеваем и приумножаем свою жизнь, одновременно отнимая чужую. - с Этим то я не согласен.
12263: 02.11.2016 00:27
KSV
Имя:
7000
e-mail: