Первый этап синтетического этногенеза. 7

Давид. 10 век до Р.Х.

Во время вторжения праиудеев на юг Палестины Давид был вождём одного из кланов кенизитов (кенитов), а именно – клана калебитов. «Давид – вождь из племени Калеба» (3. 1-268). Калеб (слово означает – собака (1. 8-141) по иудейской культовой генеалогии приходился дедом Кеназа, кенитского шейха. Внешность Калеба, как и всех калебитов, была весьма примечательной, во всяком случае, вдали от Африки: их лица были чёрными (1. 9-137). Очевидно, калебиты, которыми командовал при вторжении Давид, были кланом негритянских наёмников. Однажды иудейская пропаганда неуклюже попыталась «обелить» лицо Калебу, невнятно пробормотав, что, мол, у закоренелого язычника Калеба «лицо почернело от постов» (там же).

Примечательно имя и самого Давида. Например, русским христианам это имя переводится – возлюбленный: «с еврейского – возлюбленный» (14. 1-699). Однако это не так, поскольку «Давид» – слово не еврейское, и для иудеев «значение и происхождение имени Давид неясно» (1. 6-864). Впрочем, попытаемся расшифровать это слово. Начнём с воспоминания о том, как звучало на арабском это имя. Оно звучало так – Дауд, но это имя так же и не арабское. Установим место его происхождения. В арабском языке праиудеев гласные были малозначительны и могли произноситься как угодно без ущерба для смысла слова, который определяли согласные. Таким образом, условно представим имя Дауд как – «ДД», или «ДУД», где «У» в дальнейшем перейдёт в «В», в результате чего получится – «ДВД», то есть – Давид. Кроме того, известна звуковая редукция «Д-Т», вследствие чего имя «ДД» могло изначально звучать как «ДТ», или «ДУД» как – «ДУТ». Теперь отчётливо слышно египетское, точнее фиванское слово дуат, то есть преисподняя. Такова действительная сущность имени - Давид. И он полностью оправдал такое имя, учинив во время своего царствования неслыханно чудовищные зверства. Следует признать, что подобное имя могли дать своему сыну убеждённые служители культа смерти, которыми в те времена были посредники пантеона Атлантиса.

После того как праиудейская орда на виду армии эдомитян разделилась, и наиболее боеспособная её часть прорвалась на свою родину, Давид оказался командиром самого сильного отряда среди оставшихся праиудеев, командиром профессиональных военных наёмников-негров. Отряд Давида явил арабо-эфиопам особую жестокость и непримиримость к палестинским семитам. Давид завоевал и присвоил себе единственный значительный город Иудейских гор – Хеврон, сделав его базой для своих грабительских рейдов по горным деревенькам семитов, в которых он со своими чернокожими головорезами учинял «страшную резню» (13. 1- 344). Банда Давида оказалась такого сорта, что однажды едва не забила до смерти камнями своего главаря, но Давид сумел отвратить от себя зверство своих подельников, направив его на одно из праиудейских племён, которое чёрные головорезы тотчас же истребили поголовно. «Спутники Давида провели за этою резнёй весь день, с утра до наступления вечера» (13. 1-361). Всем было известно тогда в горах, что в таких случаях» не оставлял Давид в живых ни мужчины, ни женщины» (1 Цар. 27;11).

Вскоре после водворения арабо-эфиопов в опустошенные семитские местечки Иудейских гор Давид объявил себя царём праиудеев, и никто из них не осмелился оспорить его титул и свой новый статус. Впрочем, Давид ведь никогда и не был абсолютным монархом, «его власть ограничивалась военной аристократией. Рядом с Давидом стояло его правительство из нескольких человек» (1. 6-870). Членами правительства являлись: главнокомандующий иудейским ополчением, командир корпуса личной охраны царя из наёмных иноземцев, министр финансов, государственный секретарь и дворцовый историограф (там же). По воцарению Давид перенёс свою столицу из Хеврона в Иерусалим. Переезд двора на новое место было вынужденной мерой: у царя в Хевроне появилась оппозиция из племенной аристократии праиудеев.

Вопреки библейским представлениям, царство Давида ограничивалось лишь Иудеей, семиты же северной Палестины (по библейской терминологии – Израиль) «жили прежней самостоятельной жизнью» (1. 6-870). Мифическое 12-коленное царство в иудаизме всегда существовало только для профанов, в научном же обороте для внутреннего иудейского пользования данный библейский фантом оценивается так: «все главы, трактующие о разделении страны между коленами, нужно считать продуктом позднейших теоретических соображений» (1. 8-903).

Десантники Атлантиса поставили перед Давидом задачу обеспечить начало этногенной «цепной» реакции путём герметичного заключения праиудеев в горах и сближения их, сжатия до критического для активации синтетического этногенеза уровня. Такого состояния своих подданных Давид должен был добиться, прежде всего, вызывая в соседних народах ненависть к иудеям. Это чувство должно было надёжно локализовать праэтнос в горах на время этногенеза. Исполняя возложенную на него задачу, Давид и его чернокожая банда совершили ряд набегов на приграничные деревни соседних государств. При этом они содеяли просто чудовищные преступления против семитов и арабов. В результате уже в те времена вокруг Иудейских гор зазвучали призывы «истребить всех евреев» (13. 1-279). Так, Давид уничтожил селение Моаб, истребив две трети его жителей, причём он «смерил их верёвкою, положив их на землю; и отмерил две верёвки на умерщвление, а одну верёвку на оставление в живых» (2 Цар. 8;2), то есть – на порабощение. Неслыханные для ойкумены зверства Давид произвел в Равве, селении аммонитян, семитов. Вначале его банда блокировала Равву, чтобы ни один селянин не смог избежать лютой казни. Затем иудейский царь во главе своих чёрных наёмников вступил в беззащитное селение. Прежде всего, он посетил местное капище молоха, где снял с головы идола корону и возложил её на себя. После этого Давид потребовал себе, живому молоху, человеческих жертв, причём в традиционной для культа молоха зверской форме. Он повелел «пытать и казнить» (13. 1-391) селян, «и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами аммонитскими» (2 Цар. 12;13). «С тех пор Давид и носил эту корону» (13. 1-390).

Этот библейский эпизод в переводе, например, для русских христиан приобрёл характерные искажения, часть текста дошла до нас в следующем виде: «и взял Давид венец царя их с головы его, а в нём было золота талант» (2 Цар. 12;30). Но «у евреев в первое время один талант соответствовал 58,9 кг.» (1. 11-435). Разумеется, такую корону не мог носить человек. В данном случае можно предположить, что именно идол весил 60 килограммов, это именно в нём было золота - талант. Речь идёт именно об идоле, поскольку семитское произношение его имени – милк, а царь по-еврейски произносится – мелек (1. 11-219), причём редукция милк в мелек очевидна. В данном случае, вернее было бы произносить не «венец царя», а «венец молоха». Операторы этногенеза пожелали, чтобы иудеи величали своих властелинов титулом, заимствованным из семитского культового лексикона – молохом. К сожалению, еврейское «молох (мелек-милк) Давид» для русских христиан переводят – царь Давид. Примечательна избирательность перевода еврейского мелек: в одних случаях это слово переводят как царь, в других же – как молох (Лев. 18;21. 3 Цар. 11;7. Иер. 32;35). В Христианской библейской энциклопедии конца 19 века по Р.Х. эти слова еврейского языка справедливо отождествлены: «молох-царь» (15. 484). Кстати сказать, иудейские властелины отнюдь не чурались молоха, так, еврейский источник заявил: «иудейские цари Менаше и Амон были приверженцами культа молоха» (1. 11-220), впрочем, этот список далеко не полный.

Из иудейских же источников известно, что Давид был неравнодушен к различным языческим фетишам, он их обожал. Так, однажды он присвоил несколько истуканов, отобрав их силой у неких семитов. Место обретения этого «сокровища» Давид прославил (2 Цар. 5;20-21), собственными устами назвав его именем одного из семитских баалов, то есть именем одного из идолов. Культовое мировоззрение Давида было ограничено языческими представлениями того времени. Излюбленным фетишем Давида являлся так называемый эфод: «когда Давид желал вопрошать яхве через оракула, он говорил священнику: принеси сюда эфод» (1. 16-332), (см. 1 Цар. 30;7-8). Время Давида было расцветом употребления эфода. В следующие эпохи никаких исторических упоминаний о нём не обнаружено.

Слово эфод употреблялось «в двух различных значениях: а) оно означает одну из принадлежностей первосвященнического облачения, б) обозначает изображение» (1. 16-331-332). В отношении последнего значения еврейский источник вспоминает некоего библейского Гедеона, «который взял золотые серьги мадианитян, сделал из них эфод и поставил его в своём городе, в Офире» (там же). Есть и такая ветхозаветная история об эфоде. Некто Миха, вор, тайно обокравший свою мать, и ею за это проклятый, решил как-то устроить собственный «дом божий» (Суд.17;5). Он вручил украденное серебро матери, а та «отдала плавильщику. Он сделал для них истукан и литый кумир, который и находился в доме Михи. И был у Михи «дом божий». И сделал он эфод и терафим» (Суд. 17;4-5). Немедленно на дым жертвенного костра Михи примчался один из левитов разузнать в чём дело, и «Миха посвятил левита, и этот юноша был у него священником, и жил в доме у Михи» (Суд. 17;12). Затем явились ещё 600 вооружённых людей, которые уже знали, что у Михи имеются «эфод, терафим, истукан и литый кумир» (Суд. 18;14). Пришельцы конфисковали фетиши у их хозяина и вместе с левитом-шпионом отправились восвояси. А вслед им бежал Миха и кричал: «вы взяли «богов» моих, которых я сделал» (Суд.18;24), но ему пригрозили смертью, и Миха вернулся ни с чем. Именно таким образом Давид собирал у себя праиудейский пантеон. Показательно, что в позднейшие времена иудеи отнюдь не проклинали Миху, этого вора и идолостяжателя, напротив, по мнению еврейской традиции «Миха не лишён удела в будущем мире, и его имя иногда встречается с составной частью тетраграмматона (Михаяхве, Михаиегу) – форма, принятая для имён праведников» (1. 11-108). То же отношение у евреев и к левиту-идолослужителю: его порой представляют не иначе как «внуком Моисея» (там же).

Внешний вид забытого эфода вполне поддаётся реконструкции. Эфод – это носимый на груди иудейским первожрецом с помощью матерчатых лент так называемый терафим или его часть, а терафим есть праиудейский фетиш-оракул (1. 14-809). «Терафимы приготовлялись из головы человека-первенца, под чей язык вставляли золотую дощечку с выгравированными на ней магическими словами; голову эту выставляли на высокой стене, и она «говорила» перед народом» (1. 14-809-810). В еврейской специальной литературе эти сведения о терафимах дополнены таким образом: «выставив голову на стене, её окружали горящими светильниками, народ падал ниц, и тогда голова говорила» (там же), отвечала на вопросы, предсказывала. В первое время по водворению в Иудею эти терафимы были «очень распространены среди евреев» (там же). Часть терафима, а именно золотая дощечка с выгравированными на ней «магическими» словами, извлеченная из говорящей головы, составляла культовую основу эфода. К ней крепились ленты для ношения на груди, две плечевые и одна грудная, это-то и было первоначально эфодом. В еврейском источнике имеется одна иллюстрация, на которой названная конструкция надета на грудь идолицы (см.1. 1-222). В изготовлении праиудейский эфод отличался простотой, например, тому же Михе, имевшему терафим, не составило труда самому изготовить эфод. В дальнейшем левиты времени «первого храма» украсили эфод, а их наследники, левиты «второго храма», предписали жрецам, носящим эфод, прикрывать последний так называемым наперсником, то есть – матерчатым футляром. Таков был эфод, и Давид «пользовался им на каждом шагу» (1. 6-874).

Однажды Давид украсился эфодом при библейском внесении ковчега завета в Иерусалим. Он возглавлял торжественную процессию, ревевшую трубами и глотками, мычащую и блеющую. Левиты в украшенных одеяниях несли с помощью шестов окованный золотом небольшой ящик, а перед ними «Давид скакал изо всей силы, одет же был Давид в льняной эфод» (2 Цар. 6;14). То есть более ничего, кроме золотой пластинки с «магическими» словами, удерживаемой на груди с помощью ленточек, на Давиде одето не было, за что его и упрекнула жена: «Как отличился сегодня царь израилев, обнажившись сегодня перед глазами рабов своих» (2 Цар. 6;20). Мало того, обнажённый Давид с головы до пят оказался залитым кровью, поскольку «когда несшие ковчег яхве проходили по шести шагов, он приносил в жертву тельца и овна» (2 Цар. 6;13). Во время этого шествия Давид плясал перед ковчегом, и, судя по всему, его танцы отнюдь не отличались скромностью. Таков был Давид во время своего беснования, и пел он свою библейскую песенку: «яхве - рог спасения моего» (2 Цар. 22;3), «поднялся дым гнева его, и из уст его огонь поядающий; горящие угли сыпались от него. Перед ним разгорались угли огненные» (2 Цар. 22;9-13). В то время Давиду уже хорошо был известен культ, перед идольским олицетворением которого разжигали угли. Или когда угли разжигали в самом идоле, и тогда угли сыпались из медного чрева через колосники, – это культ молоха. Что же касается «рога спасения» Давида, то еврейское предание знает следующую легенду о своём царе-молохе. Однажды Давид узрел титанического рогатого зверя, который спал, и отчего-то вскарабкался на его рог, имевший в высоту 100 локтей. Зверь при этом проснулся и поднялся. Испуганный Давид, обнимая верхушку рога, поклялся зверю построить посвященное ему капище, которое будет, де, высотой с его рог. Зверь внял клятве и опустил Давида на землю. Впрочем, как считают иудеи, Давид оказался недостойным клятве, данной рогатому зверю, которого Давид называл не иначе как своим спасителем («рог спасения», см.1. 6-878). Кстати, отсюда можно сделать вывод, кому было посвящено иерусалимское капище.

 
   

Учителями Давида стали так называемые ясновидящие и наби, бывшие сотрудниками посредников пантеона и последователями культа смерти. С первым своим наставником по имени Гад Давид познакомился ещё до своего воцарения. «Ясновидец Давида» (1. 6-3) носил имя идола рока и судьбы (там же). Показательны советы, которыми Гад снабжал иудейского царя, так, после того, как однажды они вдвоём с Давидом решили напустить на евреев моровую заразу, Гад предложил царю прославить место, откуда изошла смерть на иудеев, сооружением жертвенника.

Другим советником при Давиде по воле десантников оказался «провидец» Самуил, «левит из потомков Кораха» (1. 13-896). При этом «Самуил, подобно другим «пророкам», был очень богат» (там же). Он в числе других коллег разрабатывал закон о статусе левитов, который Давид утвердил. До знакомства с Давидом Самуил пребывал в местечке Шило, исполняя жреческие обязанности в тамошнем капище, в котором, по мнению иудейской традиции, «господствовали разврат и святотатство» (1. 16-31). Однако дурная слава этого местечка вообще никогда не смущала левитов: в своих ветхозаветных текстах они сделали капище Шило пристанищем своего ковчега завета, а так же местом общения Самуила с яхве. Не иначе как в результате такого общения Самуил однажды соорудил каменный идол (1. 13-893). О том, чему учил народ «пророк» Самуил, можно вполне представить по его самым ближним воспитанникам – сыновьям, которые «брали взятки и кривили на суде» (там же). Кроме того, Самуил известен как возбудитель межнациональной розни, он призывал иудеев обрушить на соседний народ нацистский геноцид и вырезать его поголовно. Мало того, «пророк» самолично зверски зарезал (разрезал напополам) последнего живого пленного из тотально уничтоженного по его призывам народа. Левиты не преминули включить это зверство коллеги в свои тексты в качестве образчика служения яхве.

Основной деятельностью Самуила являлось руководство основанной им в пригороде Иерусалима школы наби. «Наби – есть оратор» (1. 13-6). В арабском языке «наба» - сообщать, в ассирийском – объявлять (там же). Таким образом, наби – это пресс-секретарь левитов. В русском ветхозаветном переводе слово наби представлено как – пророк, хотя оно не имеет никакого отношения к значению этого священного слова (у В. И. Даля пророчествовать – «предсказывать, предвещать, предвозвещать, предрекать, провидеть и разоблачать будущность; предзнаменовать»). В результате школа ораторов-пропагандистов Самуила русским христианам показана в виде «школы пророков».

В учебном заведении Самуила ученики образовали некое «братство» (1. 13-8). «Члены братства вербовались из всех слоёв населения» (там же), однако статус наби получали лишь представители самого состоятельного меньшинства иудеев: «все наби, действительно, были богаты» (1. 13-22). Остальным братьям подобных учреждений, а после Самуила число их возросло, дозволялось становиться безымянными средствами пропаганды левитов. При этом они не становились весьма состоятельными людьми, как управляющие ими наби. Впрочем, жизнь свою проводили легко, не в пример тяжелейшей и мрачнейшей жизни своих рядовых соплеменников-иудеев. В школах наби жилось беззаботно, «ученики и сыны наби часто составляли многолюдные собрания, усердно занимавшиеся музыкой, вероятно, и пением. Они занимались так же и поэзией» (1. 13-7).

Однажды Давид посетил учреждение Самуила, которое представляло собой уже «нечто вроде ордена» (1. 13-9). Интересно, что у Самуила царю демонстрировали опыты массового внушения, гипноза, управления человеком на расстоянии, без непосредственного контакта. При этом в состояние глубокого транса подопытных иудеев левиты вводили помимо их воли, причём подопытные совершенно теряли рассудок: «сорвав с себя одежду, упал наземь и в продолжение целых суток лежал без движения на глазах у Самуила и Давида» (13.1-336). Давид так же подвергся негласному воздействию в школе наби какими-то психотропными средствами, после чего некоторое время спустя царя увидели «сумасшедшим» (13. 1-340), он «говорил с пеной у рта» (там же), «изменил лицо своё, и чертил на дверях, и пускал слюну по бороде своей» (1 Цар. 21;13).

К концу царствования положение Давида «не было прочным» (1. 6-871), впрочем, и на всём протяжении царствования он стоял «лицом к лицу с народным неудовольствием» (там же), подавляя его с помощью своих иноземных наёмников. «Эти наёмники играли значительную роль в истории давидового царствования, все восстания и мятежи подавлялись ими, они же впоследствии обеспечили трон Соломону» (1. 6-872).

Левиты работали с наследником Давида Авесаломом, и, надо полагать, однажды сделали ему предложение заместить отца с помощью дворцового переворота. Авессалом отказался, и, зная силу при дворе левитов, вынужден был бежать в Хеврон, к иудейской оппозиционной аристократии. Левиты оговорили беглеца перед Давидом и всем Иерусалимом. Тогда хевронцы предложили Авессалому принять титул иудейского царя, как они раньше предложили это его отцу. Царевич принял предложение антилевитской оппозиции. Иудеи в горах с воодушевлением встретили воцарение Авессалома, «народ стекался и умножался вокруг Авессалома» (2 Цар. 15;12), предпочитая царя иудейского царю левитскому. Покинутый всеми Давид бежал из столицы вместе со своими уже престарелыми 600 неграми-головорезами, которым не приходилось ожидать пощады от иудеев за зверства в горных местечках. Иудеи провожали бегущего царя проклятиями, не желая его возвращения, они кричали вслед царю: «уходи, уходи, убийца и беззаконник! Кровопийца» (2 Цар. 16;7-8). Давида назвали тогда «корнем всякого зла» (13. 1-398). Его просто выгнали из страны бывшие подданные. Некто из народа бежал вслед и «приказывал Давиду, как человеку запятнанному и проклятому, покинуть страну» (там же). Еврейский источник признаёт: «история с его старшим сыном Авесаломом обнаружила, какое глубокое и сильное неудовольствие против него питал народ» (1. 6-871). Давид нашёл убежище в Финикии, единственной стране вокруг Иудеи, с которой Давиду не дозволялось портить отношений. О его жизни в изгнании не известно ничего.

Давиду безосновательно приписано авторство иудейских псалмов. Дело в том, что во время жизни Давида они не могли быть написаны. Культы той эпохи были грубы и примитивны как каменные идолы, «богослужение в эпоху Давида имело, по-видимому, ещё очень простые формы, молитвы и гимны состояли из просительных фраз, которые произносились громко, под шум плясок и песнопений» (1. 6-874). Еврейский источник, осторожно не соглашаясь с авторством Давида, заявляет: «слишком резко противоречат его подтвержденные историей поступки и поведение тем идеям и этическим правилам, которые нашли себе место в Псалмах» (1. 6-873).

После бегства Давида и воцарения Авессалома находившиеся в среде левитов посредники пантеона наняли отряд семитов-филистимлян, с которыми вторглись в Иудею, намереваясь вновь подчинить себе Иерусалим, отвоевав его у Авессалома. Неопытный иудейский царь не сумел правильно оценить противника и вышел ему навстречу с еврейским ополчением, опрометчиво решив дать регулярное полевое сражение вооруженным боевыми колесницами филистимлянам. Ополчение было немедленно разбито, Авессалома схватили и повесили. Оставшиеся в Иерусалиме иудеи заперлись и выбрали себе нового царя, которым стал брат Авессалома Адония. Филистимляне не решились атаковать крепость и расположились поблизости лагерем. Находившиеся среди них левиты в своих шатрах назначили иудеям собственного царя, который впоследствии стал известен под именем – Соломон. В это время посредством определённых политических процедур смута в Иудее переросла в социальную революцию: объявившийся народный вождь призвал иудеев объединиться и выступить против обеих царских партий. Иудеи тотчас же откликнулись и оставили Адонию, перейдя в стан революционеров, так же расположившихся вблизи столицы. Разумеется, после этого Адония стал лёгкой добычей левитов, которые немедленно его казнили.

Расправившись с последним наследником дома Давида, левиты затворились в Иерусалиме и ввели у себя строжайший противоэпидемиологический режим. Затем специалисты посредников пантеона атаковали революционный иудейский стан биологическим оружием – цараатом. Лагерь восставших иудеев десантники истребили поголовно и в устрашающе короткое время – за шесть часов. «Народ погибал при этом не в одной лишь форме, так что нелегко было определить момент заболевания. Смерть под тысячью различных форм похищала людей, которые при том совершенно не были в состоянии уберечься от неё и принять какие-либо меры предосторожности. Дело в том, что один умирал непосредственно за другим, и сколь незаметно подкрадывалась болезнь, столь же быстро наступал и печальный конец её жертвы, причём одни умирали в страшных мучениях и невероятных страданиях почти внезапно, тогда как других настолько истощали сопровождавшие течение болезни мучительные страдания, что от их тел к моменту смерти почти ничего уже более не оставалось, что могло бы быть предано земле. У них вдруг темнело перед глазами, и они умирали от удушья, другие испускали дух во время похорон кого-либо из умерших родственников и так и не успевали окончить чужое погребение. Таким образом, за время от рассвета до полудня успело умереть от моровой язвы семьдесят тысяч человек» (13. 1-418). Место, из которого в той или иной форме изошла на иудеев эта язва, левиты прославили тем, что вскоре построили на нём своё капище («храм» Соломона), и обязали евреев всех времён благословлять это место, из которого, повторимся, изошла жуткая смерть на их предков. Таков иудаизм, и таковы для него иудеи.




29.08.2015

К о м м е н т а р и и

11010: 01.10.2015 07:21
ekaa
я думал мысли будут глубже чем назначение процедуры мумификации
11011: 01.10.2015 07:22
ekaa
и как я понял писк третьей книги не увенчался успехом
11012: 01.10.2015 08:12
KSV
я думал мысли будут глубже чем назначение процедуры мумификацииНа № 11010: и как я понял писк третьей книги не увенчался успехомНа № 11011: Вторую готовлю. Третью не нашел. Ну а по поводу "глубоких мыслей", то думаю примерно так:
1. Никаких документальных подтверждений изложенному нет - это "синтез" т.е. фантазии автора на заданную тему с подгонкой описаний технических решений из преданий под наш технический уровень, причем с кучей накладок.
2. Согласно написанному в книге, все предыдущие попытки рассказать про Атлантис и его обитателей приводили к быстрому приобщению автора к миру мертвых, а его произведение пропадало и вычищалось. Автор же явно не боится повторить судьбу своих предшественников - почему?
3. Есть еще куча конкурентных мнений о истории тех же самых времен, основанных на тех же самых источниках, причем для большинства из них совсем не требуется плодить новые сущности и согласно принципу бритвы Оккама, вероятность достоверности данного произведения не велика.
11013: 01.10.2015 08:58
ekaa
достоверно не достоверно, и по чему за нас не впрягаются "добрые"
11014: 01.10.2015 18:55
KSV
достоверно не достоверно, и по чему за нас не впрягаются "добрые"На № 11013: А что такое "добро"? С точки зрения, к примеру, курицы мы, поедающие ее и ее детей, являемся исчадиями зла. С точки зрения того же "исчадия зла" мирно вышедшего погулять под луной и получившего от нас "осиновый кол" в сердце - аналогично. С точки зрения планеты - мы вообще зараза, от которой требуется побыстрее избавиться... Так кто и почему должен за нас "впрягаться"? Что мы такого сделали для того, чтобы стать кому - то настолько интересными чтобы он решил за нас заступиться?
И вполне может так статься, что уничтожение людишек с особой жестокостью - это самое что ни на есть доброе дело... :о)
11061: 18.10.2015 17:02
evgeny12449
так Ваш сайт еще живой ?!
\с удовольствием буду отслеживать Ваши записи !
давно не заглядывал на эту закладку .
нельзя ли сделать как-то так - как в жж - чтобы при новой записи - приходило сообщение на почту ?
11063: 19.10.2015 09:32
KSV
так Ваш сайт еще живой ?!
\с удовольствием буду отслеживать Ваши записи !
давно не заглядывал на эту закладку .
нельзя ли сделать как-то так - как в жж - чтобы при новой записи - приходило сообщение на почту ?
На № 11061:
"нельзя ли сделать как-то так - как в жж - чтобы при новой записи - приходило сообщение на почту ?"

Можно, но я принципиальный противник капчи, а если включить такую возможность, то число желающих воспользоваться ей для рассылки спама резко возрастет и не факт, что мой "антиспам и антифлуд" с этим справятся. :о)
11168: 28.11.2015 19:55
Василий
Интересная мысль, но очень много повторов...
Можно принять за одну из гипотез возникновения множества одинаковых мифов в разных районах земного шара. Одно только интересно - корабль земной или внеземной?
11183: 30.11.2015 11:03
Василий
Хотя, разницы большой в этом нет, местное зло или инопланетное...
11210: 04.12.2015 14:13
Василий
Но, всё таки, драчка Землян будет интересна, скорее всего, Неземлянам!
11275: 28.12.2015 12:30
Владимир
Масло-масляное, евреи-сатанисты, русские-богоизбранный народ и еще немножко ядерных технологий в перемешку с глиняными табличками.

Всех с наступающим Новым годом.
11388: 19.02.2016 14:49
элла
11389: 19.02.2016 15:01
элла
всё произойдёт как и предсказал отрок Вячеслав,который умер в1993 году.Такая же теория есть и у Владимира Пятибрата в его труде-глубинная книга.То как от нас всё скрывают рассказал в своих лекциях Кунгуров.А ещё более убедительные доказательства устройства земли на сайте- всё кругом враньё. Теперь мы всё знаем и что нам с этой информацией делать? всё равно всех уничтожат как они это всегда делали.
11394: 19.02.2016 21:32
YAROSLAV
Есть поговорка на бога надейся, а сам не плошай. Если тупо сидеть и жадть, то у вас осталось не так много времени до ухода в гости к богу. Если не сидеть - тогда времени еще меньше. Что вы предпочитаете: нагреть тело на пляже напоследок или выживать в новых условиях ? По моемиу прогнозу расклад будет 90\10.
11712: 09.07.2016 15:10
элла
всё это описание жизни своих предков евреи привезли с собой из соседней ячейки (при условии что земля сотовая).переезд состоялся в 1853 г. даю ссылку на настоящую историю http://armycarus.do.am/index/spisok_statej/0-13
11996: 11.09.2016 10:06
YAROSLAV
Сокращением количества информации нас даже не в каменный век откидывают. вот только зачем это нужно: Упростив систему, думают легче добраться до начальных (исходных) кодов ? С учетом большого количества мусора, скорее добиваются, чтобы никто не смог до них добраться. однако мы уже фильтруем ! 10 шифровок Штирлица можно расшифровать, одну - невозможно ! Если добавить в 10 шифровок избыточную хаотическую инфо - тогда и их сложно расшифровать. Тогда надо 100 шифровок, а они их стараются сократить. Несомненна аналогия изучения "паранормального и мистического" - если есть случаи, их можно систематизировать, если они систематизированы, ими можно научиться управлять - то есть получить "мысленные коды" - некий набор действия, который можно прокрутить в голове. Самое интересное, что это у меня нигде не записано. Все в голове.
12215: 27.10.2016 08:24
YAROSLAV
Обряды жертвоприношений, особенно человеческих, и, в особенности,детей, наводит меня на определнные мысли....которые надо систематизировать и оформить ! Уж очень все связано с тем, что человек - это не тело. Но все равно очень страшно.
12239: 31.10.2016 16:43
Ser1
На № 11013: А что такое "добро"? С точки зрения, к примеру, курицы мы, поедающие ее и ее детей, являемся исчадиями зла. С точки зрения того же "исчадия зла" мирно вышедшего погулять под луной и получившего от нас "осиновый кол" в сердце - аналогично. С точки зрения планеты - мы вообще зараза, от которой требуется побыстрее избавиться... Так кто и почему должен за нас "впрягаться"? Что мы такого сделали для того, чтобы стать кому - то настолько интересными чтобы он решил за нас заступиться?
И вполне может так статься, что уничтожение людишек с особой жестокостью - это самое что ни на есть доброе дело... :о)
На № 11014:
Никакой относительности: Добро и зло - абсолютные понятия. И в упомянутом энергетическом контексте Добро есть способ продления и приумножения своей жизни собственными силами за счёт безымянной энергии Вселенной. зло же есть отнимание (полное, или частичное) чужой жизни, чтобы оттянуть свой конец.
12243: 31.10.2016 23:16
KSV
12262: 01.11.2016 19:31
YAROSLAV
Это что же получается, так как Добро и зло - абсолютныен понятия, то все мы занимаем промежуточную позицию. это я согласен. нет белого и черного, есть оттенки и цвета. Но тогда мы в разной степени продлеваем и приумножаем свою жизнь, одновременно отнимая чужую. - с Этим то я не согласен.
12263: 02.11.2016 00:27
KSV
Имя:
7000
e-mail: