Первый этап синтетического этногенеза. 8

Соломон. 10 век до Р.Х.

Провозглашённому в филистимлянском военном лагере левитскому царю было 12 лет. Местечко, где произошла коронация, располагалось в двух с половиной часах ходьбы к северо-западу от Иерусалима и называлось Гибеон. Подле него было уничтожено иудейское ополчение Авессалома. Гибеон в то время представлял собой один из языческих центров семитов Палестины, там находилась некая «великая бама», то есть языческая высота, на которой отправлялись культы астарты и местного баала. Согласно библейской версии, в Гибеоне располагался «главный жертвенник» (3 Цар. 3;4) иудаизма до строительства соломонова капища, который сохранял свой статус даже некоторое время после того, как ковчег завета был внесён в Иерусалим. Гибеонская бама дала начало иудаизму, во всяком случае – эпохи "первого храма". Многое, что стало иудаизмом в Вавилонии и Иерусалиме, прежде видели языческие фетиши, стоявшие вокруг той бамы ещё до времён Давида и Соломона. Возле высоты «справлялись весёлые празднества с возлиянием вина и жертвоприношениями; ей приносилась в дар десятая часть всякой прибыли, и каждый клан, семья или человек обязаны были совершать жертвоприношения в её честь» (1. 3-731). Иудаизм воспринял от языческой семитской бамы и название обслуживающего персонала. Еврейский источник именно возле бамы обнаружил происхождение имени левитов: «весьма вероятно, что термин «левит» первоначально обозначал лицо, приставленное к какому-нибудь священному месту и, в частности, к баме» (там же). Во всю эпоху «первого храма» жрецы, называвшиеся левитами, не отходили от многочисленных бамот (мн.ч. от бама) в иудейской провинции, где «были вовлечены в идолопоклонство и отправляли языческие культы» (1. 10-125). Даже некоторое время после окончания эпохи «первого храма» «левиты исполняли функцию священников в языческих капищах» (там же). Помимо всего этого бама дала иудаизму и название другого рода своих языческих жрецов, а именно – «коганим» (1. 3-731).

«Бамы часто возводились на вершинах холмов. Отличительной особенностью бамы являлось то, что она представляла, по-видимому, высокую платформу. Возможно, к ней вели террасы» (1. 3-730-731). На платформе устанавливался так называемый «дом бамы» (там же), после чего всё сооружение напоминало шумерский зиккурат – уступчатую пирамиду с капищем наверху и лестницей от основания пирамиды до входа в капище. Как известно, семиты в таком капище предлагали «божеству» пищу и женщину. Подобное «служение» происходило и на иудейских бамот: «на баме расстилалось платье посетителей, и на нём они предавались затем разврату» (там же).

Гибеон после воцарения Соломона и его опекунов в Иерусалиме получил статус и привилегии так называемого города левитов. Жреческий дом когенов этой бамы (дом Цадока) перебрался в столицу, где после возведения иерусалимского капища продолжил уже в нём своё служение. И служение цадокитов в Иерусалиме ничем не отличалось от их действий в языческих семитских культах гибеонской высоты. Впрочем, иерусалимский культ «обогатили» потомки «слушающих зов», пришедших из египетских Фив, и принявших в Иудее новое название – левиты. Так, поручив когенам-цадокитам всю техническую работу по обслуживанию культа, иерусалимские левиты, например, устроили под вывеской соломонова капища свой банк, и успешно занимались крупнейшими по тем временам финансовыми операциями.

Интересно библейское свидетельство о том, что произошло с царственным недорослем после того, как опекуны воздействовали на него культом гибеонской бамы. Как известно, через некоторое время после событий на баме коронованный мальчишка принял участие в суде, в результате которого он повелел разрубить надвое невинное дитя. Очевидно, Соломон приобрёл на гибеонской баме сердце молоха. После этого соломонова решения евреи «стали бояться царя» (3 Цар. 3;28). Между прочим, грамотные иудеи отнюдь не превозносили Соломона за это решение, считая, что он «слишком полагался на свою мудрость в решении спора двух женщин о ребёнке без свидетельских показаний» (1. 14-455).

Среди других приобретений Соломона на гибеонской баме показательно следующее: он получил «возможность изучать искусство входить в общение с демонами» (13. 1-440), в чём, по свидетельству еврейской традиции, весьма преуспел. Иудейский царь имел огромный опыт общения с нечистой силой, которую, например, призывал «воскурением желчи известной рыбы» (1. 3-298), а затем управлял ею посредством перстня с выгравированной на нём шестиконечной звездой, «с помощью которого владелец его мог заклинать демонов, прибегая для этого к колдовским приёмам, изобретённым Соломоном» (1. 14-448). Народная память евреев твёрдо помнит, что одним из главных собеседников Соломона был сатана: «однажды предстал перед Соломоном царь дьяволов – асмодей, и сказал… Призвал Соломон асмодея, и сказал» (16. 111-112). А развлекала Соломона нечисть рангом пониже: «однажды, когда развеселилось сердце Соломона от вина, Соломон повелел бесам и оборотням, и дьяволицам явиться и хоровод устроить перед ним. Было бы ведомо вам, что бесы и дьяволицы – легионы те, что задушат вас на ложах в жилищах ваших» (16. 119-120).

Все дни своей жизни Соломон оставался язычником, ничем не отличаясь от своих подданных, которые «приносили жертвы на высотах» (3 Цар. 3;2). Религиозное состояние иудейского царя фарисействующие авторы описывают следующим образом: «и возлюбил Соломон яхве, и приносил жертвы и курения на высотах» (3 Цар. 3;3). Незадолго до своей кончины поклонник астарты и молоха возвёл на память о себе капища этим идолам на Масличной горе (3 Цар. 11;5,7).

Несмотря на всеобщую предубежденность в том, что Соломон был из дома Давида, анализ соответствующих текстов свидетельствует об ином. Общеупотребительная версия происхождения Соломона – легенда левитов времени «второго храма», которые скомпилировали основы иудаизма. Матерью Соломона была Бат-Шеба. Это имя означает – дочь сабы, где саба – ранее упоминавшееся эфиопское племя, составная часть праиудеев. Она происходила из известного в то время праиудейского клана, обитавшего в местечке Гило. Её дед, названный впоследствии левитами Ахитофелем (в переводе – братом дьявола), «отличался острым умом и талантами политика» (1. 3-513). Ещё при живом Давиде Ахитофель уже «знал, что одному из его потомков суждено стать царём» (1. 3-514). Вероятно, Ахитофель считал себя настолько сильным, что не скрывал своих намерений, за что и был казнён карателями Давида, но перед смертью он успел завещать своему дому отомстить Давиду.

Бат-Шеба стала женой Давида лишь, так сказать на кончике пера левитов «второго храма», которые желали объединить хотя бы на бумаге всех иудейских царей в одну династию. На самом же деле, редко какой сын наследовал отцу на иудейском троне. Отцом Соломона был наби Натан, имя которого неразрывно связано с Бат-Шебой. В школах наби брак не воспрещался, единственным условием при этом являлось требование того, чтобы жена и дети проживали вне школы (1. 13-9). Очевидность семейных уз Натана и Бат-Шебы долгое время оставалась несомненной, так что левитам «второго храма» пришлось сочинить даже некое подобие отречения за Натана от супруги: наби в библейском тексте называет мужем Бат-Шебы некоего Урию, хеттеянина. Имя Урия – яхвистское (свет яхве), а потому могло появиться в иудейском обиходе только в эпоху «второго храма», то есть уже после так называемого вавилонского плена, то есть значительно позднее обсуждаемых событий. Кроме того, это имя не имеет никакого отношения к хеттам, которые к тому времени давно уже исчезли с лица ойкумены. Урия хеттеянин – это вымышленный персонаж и имя его вымышленное. Ветхий завет вообще полон фактами исторического невежества своих авторов, ибо рассчитан на соответствующий уровень своих читателей: вспомним, например, Ур халдейский и Авраама. Халдеи вступили в историю ойкумены лишь в начале 1 тыс. до Р.Х., так что в библейские времена Авраама ничего халдейского вообще ещё не было.

Примечательно, что имя младенцу Соломону дали именно Бат-Шеба и Натан (2 Цар.12;24). Давид оставался непричастным к Соломону с самого его рождения. Это именно Натан сказал о Соломоне: «он построит дом имени моему» (2 Цар. 7;13), «я буду ему отцом, и он будет мне сыном; и если он согрешит, я накажу его жезлом мужей» (2 Цар. 7;14). Соломон по отношению к царствовавшему Давиду был подданным, рабом: «Соломона же, раба твоего…» (3 Цар. 1;19). Давид не называл Соломона своим сыном, но – сыном Бат-Шебы: «Соломон, сын твой.., сядет на престоле моём вместо меня» (3 Цар. 1;30).

Судьба матери и отца Соломона после воцарения неизвестна. Оба они исчезли одновременно из библейской истории. Бат-Шеба однажды попросила сына об одном одолжении, на что тот ответил крайне грубо. Соломон после воцарения, вернее после посвящения на гибеонской баме очень сильно изменился в наихудшую сторону.

Весьма занимательно взглянуть на родословие Соломона с точки зрения дешифровки имён библейских персонажей, стоящих рядом с ним. При этом обнаруживает себя некая именная система с отчётливо выраженным богоборческим и смертоносным характером. Итак, Бат-Шеба - дочь Эфиопии (праиудеев); Урия – свет яхве, Натан – дар; Давид – дуат, фиванская преисподняя; Соломон – «шеол-амон», то есть амон в иудейской преисподней. Отсюда следует: дочь Аравии и Эфиопии после посвящения яхве получает в дар фиванскую преисподнюю и возрождает её в Иудее. При этом сама дочь Аравии и Эфиопии вовсе не невинная овечка, попавшая в лапы хищников, поскольку вышла из среды братьев дьявола (Ахитофель, дед Бат-Шебы) и ваалов (Элиам, отец её) народов, которые она олицетворяла. Учитывая логическую завершённость этой именной конструкции нельзя не усмотреть в ней специальный изначальный замысел левитов «второго храма», авторов ветхозаветных текстов, в том или ином виде дошедших до современности. Очевидно, имена исторических лиц раннего иудейского периода были изменены, замещены вышеназванной именной конструкцией, поскольку настоящие имена библейских лиц для авторов яхвистского периода «второго храма» показались вопиюще языческими.

Основным методом иудейского этногенеза на первом этапе (эпоха «первого храма») являлось воздействие на праиудеев комплексом языческих, или даже уже вполне сатанинских, культов, которые реально изменяли существо человека, - это культы молоха и астарты в Иерусалиме, и культы различных местечковых баалов (компилятивные аналоги столичных культов) в иудейской провинции.

Культ молоха со времён Давида стал одним из главных культов яростно-языческой Иудеи эпохи «первого храма». Иерусалим в те времена окружали костры молоха и его раскаленные медные идолы. Так, центрами этого людоедского культа были: северо-восточный пригород столицы Иудеи – Ноб, долина Бен-Гинном, охватывавшая Иерусалим с юга, расположенная к востоку от столицы Масличная гора. Долина Бен-Гинном стала в то время настоящим адом возле Иерусалима. «Согласно некоторым библейским сообщениям, в Бен-Гинноме находилось изображение молоха, которому евреи приносили в жертву детей своих на возвышенностях, называвшихся бамот га-тофет. Крики приносимых там в жертву детей заглушались громкими звуками барабана. Благодаря мрачному своему виду и удушливому смраду и дыму от постоянного горения человеческих тел, именем долины стали впоследствии называть ад, геенну» (1. 4-148). Сатанинский обряд сжигания собственных первенцев сопровождался не только ритуальным ритмом барабанного боя, психологически воздействовавшим на иудеев, в результате чего происходила сатанинская консолидация общины, но и «игрой на музыкальных инструментах» (15.157). Иудейская община с музыкой сопровождала жрецов молоха, несущих через город или селение очередного первенца на костёр, к раскалённому чреву медного идола или к раскалённому огромному медному котлу, располагавшемуся во дворе соломонова капища. При этом обезумевшие от страха еврейские женщины играли на тимпанах и славословили молоха. Маниакальное истребление левитами иудейских первенцев имело, несомненно, этногенный характер, тайну которого унесли с собой навечно в ад генетики-левиты.

Иерусалимская геенна, которую зажёг Давид, обустроил Соломон («построил Соломон капище молоху» (3 Цар. 11;7); «высоты, которые перед Иерусалимом, направо от Масличной горы, которые устроил Соломон молоху» (4 Цар. 23;13), и укрепили следующие иудейские цари, функционировала почти четыреста лет, вплоть до конца 7 века до Р.Х. Впрочем, разрушение геенны не привело к падению жуткого культа, который отправлялся иудеями ещё довольно долго, пока не был замещён в конце эпохи «второго храма» яхвистским моно-атеизмом. Исследователи древнеиудейского мировоззрения предполагают, «что за библейским молохом скрывается сам яхве, которому в добиблейской традиции приносились человеческие жертвы» (9. 2-169).

Вторым этногенным культом, в который левиты ввергли праиудеев, стал культ астарты. «Древние евреи увлекались этими варварскими культами» (1. 11-219). «И поставили у себя статуи и изображения астарты на всяком высоком холме и под всяким тенистым деревом» (4 Цар. 17;10). Царь иудеев Соломон «служил астарте и молоху» (3 Цар. 11;15), ввёл поклонение астарте в Иерусалиме (15. 69), для чего построил «домы блудилищные, которые при храме яхве» (4 Цар. 23;6-7). «В помещениях при самом храме совершался омерзительный культ «богини» (17. 2-569). Соломоново капище в своё время стало настоящим содомом, служение астарте сопровождалось «самыми гнусными оргиями» (15. 69), культовой проституцией занимались презренные из женщин и мужчин (так называемые кедешим, см. 1. 3-531). Такса за услуги служителям астарты была определенной: проститутке – козлёнок, кедешим – собака («не вноси платы блудницы и цены пса в дом яхве» (Втор. 23;18). Плата сжигалась на жертвеннике соломонова капища. Служение иудеев астарте иногда переходили рамки культового разврата и заканчивались человеческими жертвоприношениями (1. 3-356). Так, поклонники идолицы, «желавшие избавиться от своих детей, сбрасывали их с высокой стены капища, посвящённого астарте, со словами: это быки, а не дети» (там же). В Иерусалиме подобные изуверы и жрицы астарты несли своих малюток на костры молоха в геенну. При этом их сопровождала толпа иудеев, пляшущих под тимпаны и вопящих под рёв труб. Иерусалимский культ астарты со времён Соломона допускал «смешение полов, при котором мужчины показывались в женском платье, а женщины в мужской одежде» (1.3-357).

 
   

Культ астарты оказался столь распространённым среди иудеев, особенно времён «первого храма», что попытка истребить его вызвала «ожесточённую борьбу» (9. 1-116). Собственно, так до конца этот языческий культ в иудейской среде не уничтожен и доселе, его нынешняя метастаза – полуночная страсть еврейских шабашей (суббот). Для иудея, со времён «третьего храма», суббота начинается не с миквы (ритуальное омовение, если подобное вообще можно классифицировать именно как омовение), не с синагоги, не с заходом Солнца в пятницу, не с жертвенного ужина, - это всё лишь приготовления к шабашу. Суббота в еврейской семье начинается после всего этого за порогом спальни. Там, на брачных ложах происходит иудейское «священнодействие» в честь субботы, а точнее – во имя так называемой царицы субботы. Исследователи считают, что между астартой и еврейской царицей субботы едва ли можно обнаружить какую бы то ни было разницу (18. 187).

Культы молоха и астарты в Иерусалиме были так организованы левитами, что взаимно дополняли один другой, образуя инструмент для этногенеза иудеев. Новый народ компилировался не без воздействия ужасом и развратом. Террор левитов «первого храма» был тотальным, в костры и котлы молоха они отправляли не только всех первенцев иудеев, которые этногенетиков не устраивали никоим образом, но и всех недовольных, а так же тех, кто уже не представлял интереса для левитов с точки зрения этногенеза. Среди последних оказывались и заражённые всяческими болезнями: постоянные эпидемии среди иудеев времён «первого храма» были побочным результатом этногенной реакции.

Провинциальным культом в Иудее, объединившим в себе культы молоха и астарты, являлось служение различным местечковым баалам, причём «характер культа выражался в открытом разврате» (1. 3-605). Во время массовых церемоний возле местечковых бамот, языческих высот, иудеи доводили себя до «самоистязания и изувечивания» (1. 3-600). Местечковые культы баалов спровоцировали среди иудеев «половую распущенность, которая впоследствии была узаконена и даже поощрялась» (1. 3-599). Иудейский этнос приготовлялся в кипении низменных страстей, которые левиты распаляли с помощью культовых беснований. «Давно установлено, что все решительно цари не только терпели, но даже покровительствовали устройству бамот» (1. 3-733). На бамот отправляли языческие культы такие библейские персонажи как, например, наби Самуил (1 Цар. 7;9) и Илия, который даже горько оплакивал разрушение своих языческих высот (3 Цар. 19;10,14).

Иудеи оказались прочно поражёнными культами своих баалов. Об их значении для иудеев могут свидетельствовать, например, следующие несколько фактов. Так, развратнейший культ баал-пеора авторы талмуда обнаружили даже во времена таннаев (1. 3-605), то есть в 1-2- веках по Р.Х. Имя баалов евреи самоотверженно пронесли сквозь всю нашу христианскую эпоху, оно всегда занимало значительное место в еврейском обиходе. Термин «баал» и поныне «выражает всевозможные отношения еврея к предмету. В талмудической письменности слова, сложенные с баалом служат, главным образом, для обозначения различных разрядов учёных, например, баале-гемара или баале-талмуд – талмудисты, баале-микра – учёные исследователи Библии» (1. 3-596). До сих пор иудеи пользуются множеством терминов, особенно талмудических, составленных с употреблением слова баал: баал-гайим – животные, баал-дин – тяжущаяся сторона, баал-эцах – советчик, и мн. др. Иудейские авторы средневековья часто подписывали свои произведения именем баала, к которому присоединяли заглавие своего труда (1. 3-597). Знаменитых в еврейской среде проповедников называли именно баалами с прибавлением характерного слова даже в ущерб их собственным яхвистским, иудейским именам. Культовые школы еврейских философов назывались – баала. То же имя обозначало синагогальные должности: баал-коре - чтец, баал-токеа – трубач. Отец обрезаемого иудейского младенца во время обряда именовался – баал-берит. Еврейский «ангел» сна – баал-холим.

Этногенные культы при Соломоне получили статус государственных в Иудее. Помимо этого Соломон покровительствовал и олицетворял собой другую деятельность левитов - строительство, финансовые операции и посредничество в международной торговле оружием.

Знаменитый и в то же время мало известный дворец Соломона в своё время был лишь самой малой своей частью именно соломоновым, большая же его часть царю вовсе не принадлежала. Дворец Соломона представлял собой вполне заурядное сооружение в переднеазиатском стиле. Он много проигрывал архитектурным шедеврам не только своего времени, но и предшествующего тысячелетия. Дворец представлял собой прямоугольное трёхэтажное здание, с размерами около 75х50 метров, с внутренним, открытым сверху, двором, длина сторон которого находилась в пределах 20-30 метров. Этот двор разделял здание на четыре корпуса. Крыша дворца была плоской, наружные стены – глухие. Главный корпус дворца представляло собой здание из ливанского кедра (так называемый дом леса ливанского), размерами около 50х25 метров, обращённое внешней стороной к западу. Как известно в этом корпусе хранилось огромное количество золота, якобы принадлежащее Соломону. «В золоте, которое приходило Соломону каждый год, весу было шестьсот шестьдесят шесть талантов золотых» (3 Цар. 10;14). На самом же деле это золото принадлежало посредникам пантеона Атлантиса, которым они расплачивались, приобретая в Египте для Ассирии новейшее вооружение, боевые колесницы, коней и продовольствие. Кедровый корпус являлся крупнейшим в то время банком, обеспечивающим международные финансовые операции десанта. В том же корпусе, надо полагать, находилась и штаб-квартира левитской организации. Напротив западного корпуса располагался некий дом дочери фараоновой (3 Цар. 7;8), этот корпус внешне напоминал первый. Как известно, Соломон был женат на египетской, точнее – ливийской, принцессе, которая была, судя по всему, дочерью фараона Шешонка, основателя 22 (ливийской) династии (945-720 гг. до Р.Х.). Этот фараон в свою бытность был известен ойкумене, в отличие от правителя самой непривлекательной и малой её части, в отличие от Соломона, поэтому не удивительно, что дом принцессы оказался чуть ли не вдвое больше покоев иудейского царя. Кроме того, во втором корпусе, надо полагать, размещалась египетская компания, торговавшая оружием. Западный и восточный корпусы соединялись посредством двух меньших по размерам (около 30х25 метров) в единое сооружение. Южный корпус использовался в качестве тронного зала для официальных приёмов и судебных процессов: «притвор с престолом, с которого он судил» (3 Цар. 7;7). Перед этим притвором располагался портик (около 30х25 метров) с колоннами из кедра, который служил входом в тронный зал: «притвор из столбов, и перед ним крыльцо, и столбы, и порог перед ними» (3 Цар. 7;6). Северным корпусом оказались собственные покои Соломона: «дом, где он жил» (3 Цар. 7;8). Его покои были соразмерны тронному залу: «такой же притвор» (там же). В покои Соломона, как это следует из соответствующих ветхозаветных текстов, можно было попасть, миновав большой двор перед дворцом, затем – тронный зал, затем – внутренний двор: «другой двор позади притвора» (там же). Надо полагать, тронный зал иудейских царей был проходной комнатой не только для царей, но и для левитов, и даже для египетских бизнесменов.

Помимо строительных работ в Иерусалиме при Соломоне была укреплена торговая дорога из Египта до Ассирии, по которой ассирийские императоры получали огромное количество вооружений, коней и продовольствия, поставляемых Египтом. Всё это ассирийские императоры, направляемые десантниками Атлантиса, использовали для атаки против ойкумены. Вдоль этой стратегически важной для десанта дороги Соломон возвёл особые города с конюшнями для тысяч лошадей, табуны которых накануне ассирийских войн непрестанным потоком гнали из Египта в Ассирию (иудейская армия не вооружалась ни боевыми колесницами, ни конницей). В тех же городах Соломон повелел возвести склады для обеспечения переброски продовольствия в Ассирию. Отчасти можно представить уровень торгово-финансовых операций эпохи Соломона по библейским данным. Так «колесница из Египта получаема и доставляема была за шестьсот сиклей серебра, а конь за сто пятьдесят» (3 Цар. 10;29); таким образом, одна упряжка с колесницей шла за 900 сиклей серебром. Один талант серебра составляли 3600 сиклей (шекелей) по международной вавилонской мере того времени (1. 11-435). За один серебряный талант можно было приобрести четыре боевых колесницы с упряжью, с лошадями. Золотой талант содержал пятнадцать серебряных по еврейской мере (там же), следовательно, за один золотой талант можно было купить в Иудее 60 полностью укомплектованных и готовых к бою колесниц с упряжью, или 360 лошадей. Если вспомнить количество золотых талантов, поступавших ежегодно во дворец фараона, то вполне можно представить себе тот гигантский поток военной техники и снабжения, который через Иудею переправлялся на театр будущих переднеазиатских войн. Это позволяет реально оценить смертоносную сущность соломонова сатанинского числа из трёх шестёрок.

Мероприятия Соломона, строительство зданий и стратегической дороги, обеспечивающих деятельность десанта, «ложились тяжким бременем на широкие слои населения» (1. 14-453). Иудейский царь привлекал своих подданных к принудительным работам (там же). «Соломон немногим отличался от обыкновенного восточного деспота» (1. 14-454). Положение евреев при Соломоне стало настолько тяжёлым и нестерпимым, что, несмотря даже на левитский произвол и террор, осуществлявшийся посредством культа молоха, народные бунты перестали быть редкостью. «Его царствование вовсе не отличалось безмятежным миром» (1.14-449). Вот как оценил частные результаты деятельности Соломона современный американский раввин: «введя огромные налоги и принудительный труд, он создал большую армию обезземеленных, вынуждая их переселяться в города; таким образом, в городах возникла дешёвая рабочая сила. Во время судей основной экономической ячейкой был род. При Соломоне такой ячейкой стал индивидуум. Родовые узы и авторитет старейшин были подорваны. Города не успевали поглотить огромные массы обезземеленных. К моменту смерти Соломона страна была во власти тех социальных и экономических конфликтов, которые столь характерны для современных государств, - обезземеливание, принудительный труд, безработица, арендаторство, эксплуатация большинства меньшинством. Чрезмерная концентрация богатств порождала пороки и коррупцию, они, в свою очередь, порождали злоупотребления и извращали суд» (19. 66).

Накануне смерти Соломона в Палестину вторгся с ливийской армией фараон Шешонк, который разрушил несколько северопалестинских городов, о чём повелел высечь надпись. Ни Иерусалима, ни каких-либо иных иудейских городов в ней нет (1. 7-473-474), вопреки библейской версии этого события. Возможно, фараон выполнил соответствующую просьбу Соломона, своего компаньона по торговле оружием, а заодно и изъял из иерусалимского банка всё золото Египта. Сразу же после изъятия золота в 929 году до Р.Х. Шешонк скончался. Соломон пережил компаньона лишь на несколько месяцев. Судьба золота неизвестна.




29.08.2015

К о м м е н т а р и и

11010: 01.10.2015 07:21
ekaa
я думал мысли будут глубже чем назначение процедуры мумификации
11011: 01.10.2015 07:22
ekaa
и как я понял писк третьей книги не увенчался успехом
11012: 01.10.2015 08:12
KSV
я думал мысли будут глубже чем назначение процедуры мумификацииНа № 11010: и как я понял писк третьей книги не увенчался успехомНа № 11011: Вторую готовлю. Третью не нашел. Ну а по поводу "глубоких мыслей", то думаю примерно так:
1. Никаких документальных подтверждений изложенному нет - это "синтез" т.е. фантазии автора на заданную тему с подгонкой описаний технических решений из преданий под наш технический уровень, причем с кучей накладок.
2. Согласно написанному в книге, все предыдущие попытки рассказать про Атлантис и его обитателей приводили к быстрому приобщению автора к миру мертвых, а его произведение пропадало и вычищалось. Автор же явно не боится повторить судьбу своих предшественников - почему?
3. Есть еще куча конкурентных мнений о истории тех же самых времен, основанных на тех же самых источниках, причем для большинства из них совсем не требуется плодить новые сущности и согласно принципу бритвы Оккама, вероятность достоверности данного произведения не велика.
11013: 01.10.2015 08:58
ekaa
достоверно не достоверно, и по чему за нас не впрягаются "добрые"
11014: 01.10.2015 18:55
KSV
достоверно не достоверно, и по чему за нас не впрягаются "добрые"На № 11013: А что такое "добро"? С точки зрения, к примеру, курицы мы, поедающие ее и ее детей, являемся исчадиями зла. С точки зрения того же "исчадия зла" мирно вышедшего погулять под луной и получившего от нас "осиновый кол" в сердце - аналогично. С точки зрения планеты - мы вообще зараза, от которой требуется побыстрее избавиться... Так кто и почему должен за нас "впрягаться"? Что мы такого сделали для того, чтобы стать кому - то настолько интересными чтобы он решил за нас заступиться?
И вполне может так статься, что уничтожение людишек с особой жестокостью - это самое что ни на есть доброе дело... :о)
11061: 18.10.2015 17:02
evgeny12449
так Ваш сайт еще живой ?!
\с удовольствием буду отслеживать Ваши записи !
давно не заглядывал на эту закладку .
нельзя ли сделать как-то так - как в жж - чтобы при новой записи - приходило сообщение на почту ?
11063: 19.10.2015 09:32
KSV
так Ваш сайт еще живой ?!
\с удовольствием буду отслеживать Ваши записи !
давно не заглядывал на эту закладку .
нельзя ли сделать как-то так - как в жж - чтобы при новой записи - приходило сообщение на почту ?
На № 11061:
"нельзя ли сделать как-то так - как в жж - чтобы при новой записи - приходило сообщение на почту ?"

Можно, но я принципиальный противник капчи, а если включить такую возможность, то число желающих воспользоваться ей для рассылки спама резко возрастет и не факт, что мой "антиспам и антифлуд" с этим справятся. :о)
11168: 28.11.2015 19:55
Василий
Интересная мысль, но очень много повторов...
Можно принять за одну из гипотез возникновения множества одинаковых мифов в разных районах земного шара. Одно только интересно - корабль земной или внеземной?
11183: 30.11.2015 11:03
Василий
Хотя, разницы большой в этом нет, местное зло или инопланетное...
11210: 04.12.2015 14:13
Василий
Но, всё таки, драчка Землян будет интересна, скорее всего, Неземлянам!
11275: 28.12.2015 12:30
Владимир
Масло-масляное, евреи-сатанисты, русские-богоизбранный народ и еще немножко ядерных технологий в перемешку с глиняными табличками.

Всех с наступающим Новым годом.
11388: 19.02.2016 14:49
элла
11389: 19.02.2016 15:01
элла
всё произойдёт как и предсказал отрок Вячеслав,который умер в1993 году.Такая же теория есть и у Владимира Пятибрата в его труде-глубинная книга.То как от нас всё скрывают рассказал в своих лекциях Кунгуров.А ещё более убедительные доказательства устройства земли на сайте- всё кругом враньё. Теперь мы всё знаем и что нам с этой информацией делать? всё равно всех уничтожат как они это всегда делали.
11394: 19.02.2016 21:32
YAROSLAV
Есть поговорка на бога надейся, а сам не плошай. Если тупо сидеть и жадть, то у вас осталось не так много времени до ухода в гости к богу. Если не сидеть - тогда времени еще меньше. Что вы предпочитаете: нагреть тело на пляже напоследок или выживать в новых условиях ? По моемиу прогнозу расклад будет 90\10.
11712: 09.07.2016 15:10
элла
всё это описание жизни своих предков евреи привезли с собой из соседней ячейки (при условии что земля сотовая).переезд состоялся в 1853 г. даю ссылку на настоящую историю http://armycarus.do.am/index/spisok_statej/0-13
11996: 11.09.2016 10:06
YAROSLAV
Сокращением количества информации нас даже не в каменный век откидывают. вот только зачем это нужно: Упростив систему, думают легче добраться до начальных (исходных) кодов ? С учетом большого количества мусора, скорее добиваются, чтобы никто не смог до них добраться. однако мы уже фильтруем ! 10 шифровок Штирлица можно расшифровать, одну - невозможно ! Если добавить в 10 шифровок избыточную хаотическую инфо - тогда и их сложно расшифровать. Тогда надо 100 шифровок, а они их стараются сократить. Несомненна аналогия изучения "паранормального и мистического" - если есть случаи, их можно систематизировать, если они систематизированы, ими можно научиться управлять - то есть получить "мысленные коды" - некий набор действия, который можно прокрутить в голове. Самое интересное, что это у меня нигде не записано. Все в голове.
12215: 27.10.2016 08:24
YAROSLAV
Обряды жертвоприношений, особенно человеческих, и, в особенности,детей, наводит меня на определнные мысли....которые надо систематизировать и оформить ! Уж очень все связано с тем, что человек - это не тело. Но все равно очень страшно.
12239: 31.10.2016 16:43
Ser1
На № 11013: А что такое "добро"? С точки зрения, к примеру, курицы мы, поедающие ее и ее детей, являемся исчадиями зла. С точки зрения того же "исчадия зла" мирно вышедшего погулять под луной и получившего от нас "осиновый кол" в сердце - аналогично. С точки зрения планеты - мы вообще зараза, от которой требуется побыстрее избавиться... Так кто и почему должен за нас "впрягаться"? Что мы такого сделали для того, чтобы стать кому - то настолько интересными чтобы он решил за нас заступиться?
И вполне может так статься, что уничтожение людишек с особой жестокостью - это самое что ни на есть доброе дело... :о)
На № 11014:
Никакой относительности: Добро и зло - абсолютные понятия. И в упомянутом энергетическом контексте Добро есть способ продления и приумножения своей жизни собственными силами за счёт безымянной энергии Вселенной. зло же есть отнимание (полное, или частичное) чужой жизни, чтобы оттянуть свой конец.
12243: 31.10.2016 23:16
KSV
12262: 01.11.2016 19:31
YAROSLAV
Это что же получается, так как Добро и зло - абсолютныен понятия, то все мы занимаем промежуточную позицию. это я согласен. нет белого и черного, есть оттенки и цвета. Но тогда мы в разной степени продлеваем и приумножаем свою жизнь, одновременно отнимая чужую. - с Этим то я не согласен.
12263: 02.11.2016 00:27
KSV
Имя:
7000
e-mail: