Первый этап синтетического этногенеза. 11

Ахаз. 2 пол. 8 века до Р.Х.

Время правления левитской аристократии, уже не стеснявшейся открыто узурпировать власть, ознаменовалось катастрофическим землетрясением в Иерусалиме. Горожане «бежали от землетрясения во дни Озии» (Зах. 14;5). Поражение было соразмерным с истреблением в библейских Содоме и Гоморре (Ам. 4;11). «Иудею постигло землетрясение, причинившее ей огромный вред; затем страна пострадала от страшной засухи, а может быть и от саранчи» (1 9-7).

Культовое состояние иудеев перед воцарением Ахаза библейский источник оценивает следующим образом: «высоты не были отменены; народ совершал ещё жертвы и курения на высотах» (4 Цар. 15;35). Этой стандартной фразой ветхозаветные тексты характеризуют всех иудейских царей, одинаково предваряя её другой, тоже стандартной, сообщающей, что покровительство царей высотам – есть дело «угодное в очах яхве» (4 Цар. 15;34).

В 741 году до Р.Х. на иудейский трон был возведён 20-летний Ахаз. Очевидно, главари левитской организации не обращали на него никакого внимания, полагая его очередной своей марионеткой. Кроме того, левиты в то время были заняты изменением международной ситуации в ойкумене: в Ассирии к власти пришла очередная династия императоров-завоевателей. Поэтому левитская организации пропустила мимо себя во дворец к молодому царю мало кому знакомого Исайю, жителя столицы, о котором в то время было известно лишь то, что он «принадлежал к знатному роду» (1. 8-301). Но не левитскому, а иудейскому. Встретившись во дворце, Исайя и Ахаз не расстались до конца своих дней. Они вместе сражались с людоедскими этногенными культами, и смертоносным для иудеев засильем левитской организации.

До 732 года до Р.Х. левиты пользовались Ахазом как олицетворением собственной власти, а так же в качестве прикрытия своей политики. Так, левиты превратили Иудею в данницу императорского дома Ассирии для сохранения этногенного режима, но при этом позор капитуляции без боя через несколько веков безосновательно приписали Ахазу.

В 732 году до Р.Х. ассирийцы завоевали Дамаск. Будучи вассалами императора левитское руководство вместе с царём Ахазом отправились в тот знаменитый, известный всей ойкумене город засвидетельствовать почтение мощи Ассирии. В Дамаске Ахаз, вероятно, заметил разницу отношений к себе и к левитам со стороны властьимущих ассирийцев. Оскорблённый царь оставил Дамаск и вернулся в свой Иерусалим, имея намерение восстать против всесильной в Иудее организации левитов. Он решил воспользоваться тем, что руководство организации проводит свой политический отпуск среди ассирийских вельмож.

Вернувшийся царь немедленно истребил столичный культ молоха, запретил человеческие жертвоприношения, и повелел заменить их жертвоприношением животных. «Ахаз даже совсем запер двери храма и запретил всякий доступ к нему» (1. 3-489). Истребляя людоедский культ, Ахаз хорошо помнил, как левиты живьём сожгли его сына, первенца. Ахаз сбросил котёл медного жертвенника Соломона с быков-подстав, и закопал его на краю двора перед капищем. Медных быков он повелел откатить в противоположную сторону. «И море снял с медных волов, которые были под ним, и поставил его на каменный пол» (4 Цар. 16;17).

Вместо страшного соломонова жертвенника Ахаз возвёл посреди двора капища так называемый жертвенник всесожжений из камня, конструкцию которого он увидел у семитов в Дамаске. Жертвенник Ахаза имел общую высоту в 5,5 метров и представлял собой четырехступенчатую пирамиду с шириной нижней ступени в 9 метров, верхней – в 6 метров. Над углами верхней ступени возвышались «четыре рога» (Иез. 43;15). «И дал приказание царь Ахаз священнику Урии, сказав: на большом жертвеннике сожигай утреннее всесожжение и вечернее хлебное приношение, и всесожжение от царя и хлебное приношение от него, и всесожжение от всех людей земли и хлебное приношение от них, и возлияние от них. А жертвенник медный останется до моего усмотрения» (4 Цар. 16;15). Подобных жертвоприношений Иудея ещё не знала, до Ахаза левиты сжигали только людей. Кроме того, ещё ни один иудейский царь не заботился обо всех «людях земли», то есть об иудейском простонародье. Иудеи с таким энтузиазмом встретили культовые и социальные реформы Ахаза, что левитской организации пришлось оставить политическую арену и перейти к конспиративным методам работы. Разумеется, Ахаз был язычником, но он не сжигал живьём деток как сатанисты-левиты. Оба этногенных культа при нём были запрещены.

Реформы Ахаза были напрямую связаны с деятельностью пророка Исайи, непримиримого борца с левитской организацией. Исайя выступил перед иудеями с характерной проповедью: «особенно возмущают Исайю праздная и преступная жизнь богатых и высших классов Иудеи» (1. 8-305). Он говорил, что дети левитских богачей «с раннего утра ищут сикеры, и до позднего вечера разгорячают себя вином. И цитра, и гусли, тимпан и свирели, и вино на пиршествах их. За то преисподняя расширилась, и без меры раскрыла пасть свою; и сойдёт туда слава их, и богатство их, и шум их, и всё, что веселит их» (Ис. 5; 11-12, 14). Пророк был «возмущён, что вся эта роскошная жизнь есть результат насилия и обирания слабых» (1. 8-306). «Вы опустошили виноградник; награбленное у бедного – в ваших домах. Вы тесните народ мой и угнетаете бедных» (Ис. 3;14-15). Исайя угрожал появившимся во время правления левитской аристократии крупным землевладельцам: «Горе вам, прибавляющие дом к дому, присоединяющие поле к полю, так что другим не остаётся места! Как будто вы одни поселены на земле» (Ис. 5;8). Коррумпированных столичных чиновников Исайя назвал убийцами (Ис. 1;21), «князья твои (Иерусалим) законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки, и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них. И сильный будет отрепьем, и дело его – искрою; и будут гореть вместе, - и никто не потушит» (Ис. 1;23,31). Пророк обличил и судей, назначавшихся так же из левитского сословия, которые «за подарки оправдывают виновного и правых лишают законного» (Ис.5;23). «Постановляют несправедливые законы и пишут жестокие решения, чтобы устранить бедных от правосудия и похитить права у малосильных из народа моего, чтобы вдов сделать добычей своею и ограбить сирот» (Ис. 10;1-2). «Народ мой! – восклицал Исайя, - вожди твои вводят тебя в заблуждение, и путь стезей твоих испортили» (Ис.3;12), да так испортили, что народ иудейский, по его мнению, стал «народом гоморрским» (Ис. 1;10).

 
   

«Исайя усматривает в развратной и праздной жизни богатых и знатных иерусалимлян причину того, что и иерусалимские женщины – праздные и самодовольные, только и думают о роскошных платьях, о богатой, беззаботной и развратной жизни. С поражающей подробностью Исайя перечисляет все модные тогда одеяния и украшения иудейских столичных женщин, их причудливые головные уборы, их парфюмерию, их кокетливую походку и другие любовные чары, которыми они завлекали мужчин» (1. 8-306). «И дочери Сиона надменны, и гремят цепочками на ногах» (Ис. 3;16), они носят на себе «и звёздочки, и луночки, серьги и ожерелья, и опахало и запястья, и пояса, и сосудцы с духами, и причёски волшебные, перстни, и кольца в носу» (Ис. 3;18-20). Это всё – «женщины беспечные, дочери беззаботные» (Ис. 32;9). «Весь этот половой и социальный разврат вместе с ханжеством и ложью возбуждают глубокое отвращение и возмущение Исайи» (1. 8-306).

Главарей левитской организации Исайя называл – «князья содомские» (Ис.1;10), именно их обвинил пророк в иудейских заблуждениях (Ис.3;10). Это они превратили иудеев в «народ грешный, народ, обременённый беззакониями, племя злодеев, сынов погибели» (Ис.1;4), у которых от знакомства с левитами «вся голова в язвах, и всё сердце исчахло. От подошвы до темени головы нет у него здорового места; язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищенные и необвязанные. Земля опустошена, города сожжены огнём, поля съедают чужие; всё опустело, как после разорения чужими» (Ис. 1; 4-7). Пророк совершено точно охарактеризовал левитов-сатанистов, жрецов смерти: «хульники, вы говорите: мы заключили союз со смертью, и с преисподней сделали договор; когда всепоражающий бич будет проходить, он не дойдёт до нас, - потому что ложь сделали мы убежищем для себя, и обманом прикроем себя. Градом истребится убежище лжи, и воды потопят место укрывательства. И союз ваш со смертью разрушится, и договор ваш с преисподней не устоит. Когда пойдёт всепоражающий бич, вы будете попраны» (Ис. 28; 14-18).

Этические нормы, которые пророк преподал иудеям, остались непревзойденными в иудаизме до сих пор. В царствование Ахаза Исайя «проповедует чистоту сердца и праведные дела, скромность и целомудрие, и, в особенности, абсолютную справедливость, как в личной жизни, так и в социальных и международных отношениях. Его речи – апогей пророческой морали» (1. 8-306). По мнению еврейского источника, «в некотором отношении Исайя превзошёл Моисея, так как свёл все заповеди к шести – честность в действиях, искренность в словах, отказ от нечестной прибыли, неподкупность, отвращение к кровавым действиям, удаление от всякого зла. Затем Исайя свёл эти шесть к двум – справедливости и милосердию» (1. 8-320). Левиты опубликовали свои десять заповедей (оба ловко сосуществующих «моисеевых» варианта) значительно позже Исайи, но они стали, после пророка, уже направлением в каменный век.

Специалистам атлантического десанта не удалось вычеркнуть великого иудея из истории его народа, но посредники пантеона сумели, насколько это было возможно, снивилировать этическую возвышенность труда Исайи посредством редакторских ухищрений, которыми так увлекались левиты «второго храма». С помощью многовековых экспертиз установлено, что вначале к тексту пророка в эпоху «второго храма» были прибавлены 26 глав (40-66), завершившие и полностью исказившие по произволу редакторов-левитов проповедь старца (так называемое – Второисайя). Это признано иудаизмом уже во времена еврейского философа Баруха Спинозы, который в этом не сомневался (1. 8-311). Затем левиты откорректировали самый текст Исайи, а после и собственную приписку к нему, Второисайю. Ныне в оборот библеистов вошло уже и имя так называемого Третьеисайи, и других «авторов» того, что до нас дошло от пророка (см. 1. 8 - 311-312). В результате левитской работы, добрейшему человеку, честнейшему и порядочнейшему, призывавшему во все дни своей жизни к справедливости и милосердию, после мученической казни припишут именно левитскую яростную культовую нетерпимость к человеческой жизни: «ужас и яма, и петля для тебя, житель земли» (Ис. 24;17). Эту 24 главу исследователи считают в числе тех глав, которые несут на себе «печать более позднего происхождения, причём их относят к эпохе Александра Македонского» (1. 8-312).

Собственная рукопись Исайи стала самой первой иудейской книгой. Именно с неё и началась Библия. Известно, что Амос и Гошия (Осия) свои рукописи закончили несколько ранее Исайи, но эти авторы не были иудеями. Они – северопалестинские, израильские, семиты. Кстати сказать, книги этих авторов так же редактировались левитами во времена «второго храма». Тотальную редакцию авторского текста семита Амоса признаёт в том числе и еврейский источник: «книга дошла до нас не в своём первоначальном, а в весьма изменённом виде» (1. 2-322).

В 725 году до Р.Х в результате очередного заговора левиты убили царя Ахаза. Он погиб смертью героя в возрасте 36 лет, защищая ойкумену от натиска посредника пантеона Атлантиса. После его гибели левиты люто расправились с уже древним старцем Исайей, самым отважным, самым выдающимся иудеем всех времён, который не пожелал даже перед зверской казнью сдаться на милость этногенетикам. Он до конца своей жизни был человеком. Придёт время, увы, и человек, читающий эти строки, будет доподлинно знать, что это – величайшая похвала.

Согласно сведениям иудейской традиции, пророка левиты заключили в большое дупло, в сердцевину древесного ствола, и распилили надвое железной пилой. Его последними словами были: «Я живу среди народа с нечистыми устами» (1. 8-320).

Реформы Ахаза левиты искоренили через сотню лет, во времена очередного своего ставленника Иошии, вновь ввергнув евреев во мрак и зверства культа молоха. А затем левиты заставили подопечных иудеев проклинать Ахаза и благословлять именно Иошию, как культового реформатора. Таков иудаизм, инструмент синтетического этногенеза, и таковы ресурсы левитов управлять иудеями, основанные на генетическом уровне посредством ужасов культа молоха.

Так было истреблено внутрииудейское сопротивление атаке десантников с Атлантиса, истреблено навсегда.




29.08.2015

К о м м е н т а р и и

11010: 01.10.2015 07:21
ekaa
я думал мысли будут глубже чем назначение процедуры мумификации
11011: 01.10.2015 07:22
ekaa
и как я понял писк третьей книги не увенчался успехом
11012: 01.10.2015 08:12
KSV
я думал мысли будут глубже чем назначение процедуры мумификацииНа № 11010: и как я понял писк третьей книги не увенчался успехомНа № 11011: Вторую готовлю. Третью не нашел. Ну а по поводу "глубоких мыслей", то думаю примерно так:
1. Никаких документальных подтверждений изложенному нет - это "синтез" т.е. фантазии автора на заданную тему с подгонкой описаний технических решений из преданий под наш технический уровень, причем с кучей накладок.
2. Согласно написанному в книге, все предыдущие попытки рассказать про Атлантис и его обитателей приводили к быстрому приобщению автора к миру мертвых, а его произведение пропадало и вычищалось. Автор же явно не боится повторить судьбу своих предшественников - почему?
3. Есть еще куча конкурентных мнений о истории тех же самых времен, основанных на тех же самых источниках, причем для большинства из них совсем не требуется плодить новые сущности и согласно принципу бритвы Оккама, вероятность достоверности данного произведения не велика.
11013: 01.10.2015 08:58
ekaa
достоверно не достоверно, и по чему за нас не впрягаются "добрые"
11014: 01.10.2015 18:55
KSV
достоверно не достоверно, и по чему за нас не впрягаются "добрые"На № 11013: А что такое "добро"? С точки зрения, к примеру, курицы мы, поедающие ее и ее детей, являемся исчадиями зла. С точки зрения того же "исчадия зла" мирно вышедшего погулять под луной и получившего от нас "осиновый кол" в сердце - аналогично. С точки зрения планеты - мы вообще зараза, от которой требуется побыстрее избавиться... Так кто и почему должен за нас "впрягаться"? Что мы такого сделали для того, чтобы стать кому - то настолько интересными чтобы он решил за нас заступиться?
И вполне может так статься, что уничтожение людишек с особой жестокостью - это самое что ни на есть доброе дело... :о)
11061: 18.10.2015 17:02
evgeny12449
так Ваш сайт еще живой ?!
\с удовольствием буду отслеживать Ваши записи !
давно не заглядывал на эту закладку .
нельзя ли сделать как-то так - как в жж - чтобы при новой записи - приходило сообщение на почту ?
11063: 19.10.2015 09:32
KSV
так Ваш сайт еще живой ?!
\с удовольствием буду отслеживать Ваши записи !
давно не заглядывал на эту закладку .
нельзя ли сделать как-то так - как в жж - чтобы при новой записи - приходило сообщение на почту ?
На № 11061:
"нельзя ли сделать как-то так - как в жж - чтобы при новой записи - приходило сообщение на почту ?"

Можно, но я принципиальный противник капчи, а если включить такую возможность, то число желающих воспользоваться ей для рассылки спама резко возрастет и не факт, что мой "антиспам и антифлуд" с этим справятся. :о)
11168: 28.11.2015 19:55
Василий
Интересная мысль, но очень много повторов...
Можно принять за одну из гипотез возникновения множества одинаковых мифов в разных районах земного шара. Одно только интересно - корабль земной или внеземной?
11183: 30.11.2015 11:03
Василий
Хотя, разницы большой в этом нет, местное зло или инопланетное...
11210: 04.12.2015 14:13
Василий
Но, всё таки, драчка Землян будет интересна, скорее всего, Неземлянам!
11275: 28.12.2015 12:30
Владимир
Масло-масляное, евреи-сатанисты, русские-богоизбранный народ и еще немножко ядерных технологий в перемешку с глиняными табличками.

Всех с наступающим Новым годом.
11388: 19.02.2016 14:49
элла
11389: 19.02.2016 15:01
элла
всё произойдёт как и предсказал отрок Вячеслав,который умер в1993 году.Такая же теория есть и у Владимира Пятибрата в его труде-глубинная книга.То как от нас всё скрывают рассказал в своих лекциях Кунгуров.А ещё более убедительные доказательства устройства земли на сайте- всё кругом враньё. Теперь мы всё знаем и что нам с этой информацией делать? всё равно всех уничтожат как они это всегда делали.
11394: 19.02.2016 21:32
YAROSLAV
Есть поговорка на бога надейся, а сам не плошай. Если тупо сидеть и жадть, то у вас осталось не так много времени до ухода в гости к богу. Если не сидеть - тогда времени еще меньше. Что вы предпочитаете: нагреть тело на пляже напоследок или выживать в новых условиях ? По моемиу прогнозу расклад будет 90\10.
11712: 09.07.2016 15:10
элла
всё это описание жизни своих предков евреи привезли с собой из соседней ячейки (при условии что земля сотовая).переезд состоялся в 1853 г. даю ссылку на настоящую историю http://armycarus.do.am/index/spisok_statej/0-13
11996: 11.09.2016 10:06
YAROSLAV
Сокращением количества информации нас даже не в каменный век откидывают. вот только зачем это нужно: Упростив систему, думают легче добраться до начальных (исходных) кодов ? С учетом большого количества мусора, скорее добиваются, чтобы никто не смог до них добраться. однако мы уже фильтруем ! 10 шифровок Штирлица можно расшифровать, одну - невозможно ! Если добавить в 10 шифровок избыточную хаотическую инфо - тогда и их сложно расшифровать. Тогда надо 100 шифровок, а они их стараются сократить. Несомненна аналогия изучения "паранормального и мистического" - если есть случаи, их можно систематизировать, если они систематизированы, ими можно научиться управлять - то есть получить "мысленные коды" - некий набор действия, который можно прокрутить в голове. Самое интересное, что это у меня нигде не записано. Все в голове.
12215: 27.10.2016 08:24
YAROSLAV
Обряды жертвоприношений, особенно человеческих, и, в особенности,детей, наводит меня на определнные мысли....которые надо систематизировать и оформить ! Уж очень все связано с тем, что человек - это не тело. Но все равно очень страшно.
12239: 31.10.2016 16:43
Ser1
На № 11013: А что такое "добро"? С точки зрения, к примеру, курицы мы, поедающие ее и ее детей, являемся исчадиями зла. С точки зрения того же "исчадия зла" мирно вышедшего погулять под луной и получившего от нас "осиновый кол" в сердце - аналогично. С точки зрения планеты - мы вообще зараза, от которой требуется побыстрее избавиться... Так кто и почему должен за нас "впрягаться"? Что мы такого сделали для того, чтобы стать кому - то настолько интересными чтобы он решил за нас заступиться?
И вполне может так статься, что уничтожение людишек с особой жестокостью - это самое что ни на есть доброе дело... :о)
На № 11014:
Никакой относительности: Добро и зло - абсолютные понятия. И в упомянутом энергетическом контексте Добро есть способ продления и приумножения своей жизни собственными силами за счёт безымянной энергии Вселенной. зло же есть отнимание (полное, или частичное) чужой жизни, чтобы оттянуть свой конец.
12243: 31.10.2016 23:16
KSV
12262: 01.11.2016 19:31
YAROSLAV
Это что же получается, так как Добро и зло - абсолютныен понятия, то все мы занимаем промежуточную позицию. это я согласен. нет белого и черного, есть оттенки и цвета. Но тогда мы в разной степени продлеваем и приумножаем свою жизнь, одновременно отнимая чужую. - с Этим то я не согласен.
12263: 02.11.2016 00:27
KSV
Имя:
7000
e-mail: