Первый этап синтетического этногенеза. 12

От Ахаза до исхода из Иудеи. 2 пол. 8– нач. 6 вв. до Р.Х.

После смерти двух великих иудеев на трон вступил некто Хизкия, человек незнатного происхождения, о котором известно было лишь то, что он «сын иерусалимской гражданки Авгии» (13. 1-559). Разумеется, его воцарили левиты, поскольку он сразу же с трона зловеще заявил: «Левитов приглашаю соединёнными силами вновь открыть храм, и, очистив его обычными жертвоприношениями, восстановить его в ему присущем древнем блеске и почёте» (13. 1-560). Хизкия открыл соломоново капище, но левиты по какой-то причине сразу же не вошли в него, а делегировали туда жреческий дом Цадока, поручив тому возвратить в столицу лишь один из этногенных культов, культ астарты. С молохом организация решила повременить. Возможно, это стало составной частью подготовки полуночи с 14 на 15 ниссана 621 года до Р.Х. Идолица вернула себе не только прежде принадлежавшие ей блудные галереи вокруг иерусалимского капища, но и вступила внутрь него, где ей стали служить разного рода культовые проститутки. Главенствующее положение в Иерусалиме культ астарты сохранил до царя Иошии, когда молох под именем яхве вновь воцарился в столице, а астарта пошла в иерусалимскую геенну на костры.

Левиты в эпоху от Ахаза до Иошии отнюдь не забыли своего молоха, они служили ему на провинциальных бамотах, языческих высотах. Кроме того, по смерти Ахаза левиты частенько приходили к так называемому идолу ревности, то есть к идолу молоха, возвышавшемуся над вкопанным в землю медным котлом Соломона. Ахаз вкопал эту конструкцию в землю на северной стороне капищного двора. Там же этого идола в своё время увидел Иезекииль: «я поднял глаза мои к северу, и вот, с северной стороны… тот идол ревности… И сказал он мне: сын человеческий, видишь ли ты, что они делают? Великие мерзости.., чтобы я удалился от святилища моего» (Иез. 8; 5-6).

По мнению библейско-талмудических авторов, Хизкия «совершил настоящий переворот в религиозной жизни своего народа» (1. 15-619). Сущность этого переворота раскрывается в том же источнике: «после его смерти идолопоклонство сильно распространилось в Иудее» (1. 15-624). Не удивительно, что еврейская пропаганда представляет Хизкию в качестве «благочестивого царя» (1. 15-619).

Характерны действия Хизкии и в социальном аспекте. Так, он восстановил храмовую десятину, отменённую Ахазом вследствие катастрофического обнищания народа, ограбленного в годы правления левитской аристократии. Для сбора этих податей Хизкия повелел соорудить склады и амбары, которые разрушил Ахаз (13. 1 – 561–562). Всё, что иудеи сумели запасти за годы правления Ахаза, Хизкия отобрал подчистую, ввергнув подданных в экономически беззащитное состояние, необходимое операторам синтетического этногенеза.

После Хизкии на трон взошёл Менаше - очередная левитская марионетка, вследствие чего в первой половине 7 века до Р.Х. вновь «власть перешла к князьям и вельможам, которые сделали из неё средство для своего личного обогащения. Социальное равенство снова было грубо нарушено» (1. 9-10). В это время в столице впервые после реформы Ахаза левиты провели акцию культа молоха. Они заживо сожгли первенца Менаше. Помимо этого ещё более возвысился статус культа астарты. Внутрь соломонова капища был внесён истукан астарты (4 Цар. 21;6). Идолицу принялись угощать в соломоновом капище «сладкими пирожками» (астартов хлеб предложения).

Менаше приказал репрессировать иудеев, не пожелавших отказаться от идей Ахаза. «Пролил Манассия весьма много невинной крови, так что наполнил ею Иерусалим от края до края» (4 Цар. 21;16). В 640 году до Р.Х. иерусалимцы возмутились, и, сместив Менаше, своей волей воцарили некоего иудея из провинции. Этот царь «в высокой степени пользовался расположением народа» (1. 2-308). Левитская организация позволила властвовать народному царю лишь два года, «и составили заговор слуги амоновы против него, и умертвили царя в доме его. Но народ земли перебил всех, бывших в заговоре против царя» (4 Цар. 21;23-24). Разумеется, иудеи смогли истребить лишь исполнителей заговора, названными слугами амоновыми. Кстати, мы уже знаем, что это имя вползло в ойкумену из сатанинского мрака египетских Фив, то есть из места дислокации первой штаб-квартиры атлантического десанта.

В 639 году до Р.Х. в результате политического убийства вместо народного царя левитам удалось воцарить восьмилетнего мальчика Иошию. «Вследствие его малолетства государством правили сановники и князья, близко стоявшие к трону. Они не только продолжили покровительствовать идолопоклонству, но и давили народ всякими налогами, отказывая ему в правосудии, продавая в рабство и т.д.» (1. 8-895). При Иошии, который лишь олицетворял левитскую организацию, Иерусалим стал «городом нечистым, осквернённым… Князья его посреди него – рыкающие львы, судьи его – вечерние волки, не оставляющие до утра ни одной кости, пророки его – люди легкомысленные, вероломные» (Соф. 3;1-4).

В 621 году до Р.Х. левиты вернули в Иерусалим культ молоха, назвав последнего другим именем – яхве. Возобновились человеческие жертвоприношения. Вопреки утверждениям библеистики, ни о каком монотеизме никто в Иудее того времени ничего не слышал. Столичный культ яхве-молоха по-прежнему сосуществовал с провинциальными культами местечковых баалов. К концу царствования Иошии «создаётся религиозный синкретизм из культов баалов, астарты и пр. В Иудее, по словам Иеремии, снова стало столько «богов» сколько городов, а в Иерусалиме все улицы были наполнены позорными жертвенниками, на которых приносились жертвы баалам; вновь было введено жертвоприношение детьми. А рядом с этими религиозными заблуждениями шло моральное падение народа. Открытый разврат, полное пренебрежение к вдовам, сиротам и неимущим, бессовестное ростовщичество, взяточничество и продажность судей, убийства и грабежи – всё это свило себе прочное гнездо в Иерусалиме» (1. 8-610).

К концу царствования Иошии недовольство иудеев своим положением достигло апогея, так что ожидалось даже массовое возмущение народа. И тогда вблизи границ Иудеи вдруг прошёл фараон Нехо II с армией, который в то время пожелал вторгнуться в Палестину и Сирию. На Иудею фараон, разумеется, не обратил никакого внимания, он прошёл мимо неё по средиземноморскому побережью, направляясь в Финикию. Тем не менее, левитам удалось внушить иудеям мысль об угрозе их государству от египтян. Со всей Иудеи набралось значительное ополчение, с которым Иошия бросился в погоню за уже достаточно удалившимся от границ Иудеи фараоном. Евреи настигли египетскую армию уже на границе Финикии, на полпути между Иерусалимом и Тиром, возле местечка Мегиддо. Взглянув на еврейское полувооружённое ополчение, не имевшее ни малейшего представления о воинском деле, фараон сочувственно предложил Иошии вернуться восвояси. «Но, несмотря на просьбы Нехо не мешать ему в его движении, так как он идёт только на своего врага – Ассирию (точнее – Вавилонию), и не причинит никакого вреда Иудее, Иошия оставался непреклонным» (1. 8-898). Иудеи были наголову разбиты, их «войско было почти совершенно уничтожено» (1 9-11). Иошия, подставив под верное истребление иудеев, число которых было огромно (1. 8-898), исчез с поля битвы, и вскоре оказался в собственном дворце, где был тотчас же убит левитами. Впоследствии они сделали из Иошии героя, заставив евреев умиляться им. Однако, на самом деле, этот царь отличился лишь тем, что принял деятельное участие в геноциде против своих подданных.

 
   

Через 12 лет после преступления левитов и Иошии при Мегиддо, в 596 году до Р.Х. к Иерусалиму подошла армия Навуходоносора, царя вавилоно-халдейских семитов. Левиты, опираясь на наёмный гарнизон города, сдали его без боя. Навуходоносор посадил в Иудее своего наместника, и отправился восвояси. Он пригласил с собой в Вавилонию иерусалимских левитов, «всех князей», «сильных земли» (4 Цар. 24;14,15), так что в столице «никого не осталось, кроме бедного народа земли» (4 Цар. 24;14). Вместе с левитами Навуходоносор увёл с собой тут же принятый на службу левитский гарнизон. Иудеев же семитский царь в своей метрополии видеть не пожелал. Всего приглашенных в Вавилонию из Иерусалима было 18 тысяч, никто из них пленником не являлся, и либо поступил на государственную службу по прибытии в Вавилон, либо получил возможность за счёт Вавилонии жить весьма богато. Число переселенцев в Вавилонию из Иерусалима ойкумена даже не заметила.

В 590 году до Р.Х., после передислокации левитской организации в Вавилонию, фараон Нехо II овладел Палестиной, и на этот раз превратил Иудею в египетскую провинцию. Иудеи получили возможность переселиться в египетскую метрополию. И они немедленно этим воспользовались. Начался массовый исход иудеев в Египет. В течение считанных месяцев Иудейские горы опустели, на месте осталась лишь часть иерусалимцев, которые вскоре за это были наказаны. В 587 году до Р.Х в Иерусалим вернулись вавилонские семиты и стёрли его с лица земли. «Жители в огромном количестве были перебиты, крепость, храм и дома разрушены. Иудею покинули даже благонамеренные элементы и переселились в Египет. Отныне жизнь еврейского народа, вырванная с корнем из Иудейской почвы, была перенесена в две противоположные страны – в Египет и Вавилонию» (1. 9-12). Следует подчеркнуть, что изначально в Вавилонии проживали лишь четыре тысячи иерусалимских левитов (так называемое вавилонское пленение).

Исход иудеев в Египет контролировался левитами бывших провинциальных культов Иудеи. Контроль осуществлялся на конспиративном уроне, но его фактически дезавуировал своим эпатажем провинциальный левит-наби Иеремия.

Он родился в Анатоте, пригороде Иерусалима, в жреческой семье. Он был профессиональным наби, из тех, что вносили в иудейскую среду левитскую пропаганду. При этом он зоологически ненавидел и презирал евреев. По словам Иеремии, иудеи – «это откормленные кони: каждый из них ржёт на жену другого» (Иер.5;8), глупцы (Иер. 4;22), «все они прелюбодеи, скопище вероломных.., устами своими говорят с ближними своими дружелюбно, а в сердце своём строят ему ковы» (Иер. 9;2-8). Иеремия не остановился просто на обвинениях, а проклял иудеев, в среде которых жил, после чего обратился с сатанинским заклинанием к яхве-молоху: предай сыновей их голоду и подвергни мечу; да будут жёны их бездетными и вдовами, и мужья их да будут поражены смертью, и юноши их – умерщвлены мечом на войне. Да будет слышен вопль из домов их» (Иер. 18;21-23). «Накормлю их, - угрожал иудеям людоедствующий наби, - плотью сыновей их и плотью дочерей» (Иер. 19;19). Еврейский источник сообщает, что вообще «содержание речей этого наби полны ужаса и угроз» (1. 8-623). Порой Иеремия входил в азарт и тогда он проклинал всё человечество вместе с собой и своей матерью: «проклят день, в который я родился; день, в который родила меня мать моя, да не будет благословен! Проклят человек, который принёс отцу моему весть: «у тебя родился сын», и тем обрадовал его.., за то, что он не убил меня в самой утробе – так, чтобы мать моя была мне гробом» (Иер. 20;14-18). Разумеется, это слова отъявленного сатаниста, ненавидевшего евреев, которых он считал своими врагами (см. 1. 8-611). Человеконенавистничество Иеремии в своё время побудило жителей Анатота, иудеев, изгнать наби вон из своего местечка. Он скрылся тогда в Иерусалиме, но и там иудеи его «проклинают и сторонятся» (там же).

Иеремия последовал за ушедшими в Египет евреями. Вступив в принявшую его новую страну, он, разумеется, немедленно её проклял, и вопреки замыслу десантников Атлантиса, потребовал возвращения евреев в Иудею. Конечно же, он получил решительный отказ. Евреи предпочли жить в Египте, «где войны не увидим и трубного голоса не услышим, и голодать не будем, и там будем жить» (Иер. 42;13-14). «Где и когда умер Иеремия в точности не известно; относительно его смерти существуют много противоречивых легенд. Согласно некоторым из них, он был побит камнями своими собратьями и похоронен в Египте» (1. 8-618).

Завершая знакомство с Иудеей, необходимо отметить и подчеркнуть, что Иудейское царство «языческим начало своё существование, языческим и кончило свою политическую жизнь» (17. 2 – стр. VII); язычество «усвоялось евреями как бы с молоком матери, от юности всходило в их плоть и кровь» (там же). Так что в Египет «евреи пошли настоящими язычниками» (17. 2 – стр. VIII).




29.08.2015

К о м м е н т а р и и

11010: 01.10.2015 07:21
ekaa
я думал мысли будут глубже чем назначение процедуры мумификации
11011: 01.10.2015 07:22
ekaa
и как я понял писк третьей книги не увенчался успехом
11012: 01.10.2015 08:12
KSV
я думал мысли будут глубже чем назначение процедуры мумификацииНа № 11010: и как я понял писк третьей книги не увенчался успехомНа № 11011: Вторую готовлю. Третью не нашел. Ну а по поводу "глубоких мыслей", то думаю примерно так:
1. Никаких документальных подтверждений изложенному нет - это "синтез" т.е. фантазии автора на заданную тему с подгонкой описаний технических решений из преданий под наш технический уровень, причем с кучей накладок.
2. Согласно написанному в книге, все предыдущие попытки рассказать про Атлантис и его обитателей приводили к быстрому приобщению автора к миру мертвых, а его произведение пропадало и вычищалось. Автор же явно не боится повторить судьбу своих предшественников - почему?
3. Есть еще куча конкурентных мнений о истории тех же самых времен, основанных на тех же самых источниках, причем для большинства из них совсем не требуется плодить новые сущности и согласно принципу бритвы Оккама, вероятность достоверности данного произведения не велика.
11013: 01.10.2015 08:58
ekaa
достоверно не достоверно, и по чему за нас не впрягаются "добрые"
11014: 01.10.2015 18:55
KSV
достоверно не достоверно, и по чему за нас не впрягаются "добрые"На № 11013: А что такое "добро"? С точки зрения, к примеру, курицы мы, поедающие ее и ее детей, являемся исчадиями зла. С точки зрения того же "исчадия зла" мирно вышедшего погулять под луной и получившего от нас "осиновый кол" в сердце - аналогично. С точки зрения планеты - мы вообще зараза, от которой требуется побыстрее избавиться... Так кто и почему должен за нас "впрягаться"? Что мы такого сделали для того, чтобы стать кому - то настолько интересными чтобы он решил за нас заступиться?
И вполне может так статься, что уничтожение людишек с особой жестокостью - это самое что ни на есть доброе дело... :о)
11061: 18.10.2015 17:02
evgeny12449
так Ваш сайт еще живой ?!
\с удовольствием буду отслеживать Ваши записи !
давно не заглядывал на эту закладку .
нельзя ли сделать как-то так - как в жж - чтобы при новой записи - приходило сообщение на почту ?
11063: 19.10.2015 09:32
KSV
так Ваш сайт еще живой ?!
\с удовольствием буду отслеживать Ваши записи !
давно не заглядывал на эту закладку .
нельзя ли сделать как-то так - как в жж - чтобы при новой записи - приходило сообщение на почту ?
На № 11061:
"нельзя ли сделать как-то так - как в жж - чтобы при новой записи - приходило сообщение на почту ?"

Можно, но я принципиальный противник капчи, а если включить такую возможность, то число желающих воспользоваться ей для рассылки спама резко возрастет и не факт, что мой "антиспам и антифлуд" с этим справятся. :о)
11168: 28.11.2015 19:55
Василий
Интересная мысль, но очень много повторов...
Можно принять за одну из гипотез возникновения множества одинаковых мифов в разных районах земного шара. Одно только интересно - корабль земной или внеземной?
11183: 30.11.2015 11:03
Василий
Хотя, разницы большой в этом нет, местное зло или инопланетное...
11210: 04.12.2015 14:13
Василий
Но, всё таки, драчка Землян будет интересна, скорее всего, Неземлянам!
11275: 28.12.2015 12:30
Владимир
Масло-масляное, евреи-сатанисты, русские-богоизбранный народ и еще немножко ядерных технологий в перемешку с глиняными табличками.

Всех с наступающим Новым годом.
11388: 19.02.2016 14:49
элла
11389: 19.02.2016 15:01
элла
всё произойдёт как и предсказал отрок Вячеслав,который умер в1993 году.Такая же теория есть и у Владимира Пятибрата в его труде-глубинная книга.То как от нас всё скрывают рассказал в своих лекциях Кунгуров.А ещё более убедительные доказательства устройства земли на сайте- всё кругом враньё. Теперь мы всё знаем и что нам с этой информацией делать? всё равно всех уничтожат как они это всегда делали.
11394: 19.02.2016 21:32
YAROSLAV
Есть поговорка на бога надейся, а сам не плошай. Если тупо сидеть и жадть, то у вас осталось не так много времени до ухода в гости к богу. Если не сидеть - тогда времени еще меньше. Что вы предпочитаете: нагреть тело на пляже напоследок или выживать в новых условиях ? По моемиу прогнозу расклад будет 90\10.
11712: 09.07.2016 15:10
элла
всё это описание жизни своих предков евреи привезли с собой из соседней ячейки (при условии что земля сотовая).переезд состоялся в 1853 г. даю ссылку на настоящую историю http://armycarus.do.am/index/spisok_statej/0-13
11996: 11.09.2016 10:06
YAROSLAV
Сокращением количества информации нас даже не в каменный век откидывают. вот только зачем это нужно: Упростив систему, думают легче добраться до начальных (исходных) кодов ? С учетом большого количества мусора, скорее добиваются, чтобы никто не смог до них добраться. однако мы уже фильтруем ! 10 шифровок Штирлица можно расшифровать, одну - невозможно ! Если добавить в 10 шифровок избыточную хаотическую инфо - тогда и их сложно расшифровать. Тогда надо 100 шифровок, а они их стараются сократить. Несомненна аналогия изучения "паранормального и мистического" - если есть случаи, их можно систематизировать, если они систематизированы, ими можно научиться управлять - то есть получить "мысленные коды" - некий набор действия, который можно прокрутить в голове. Самое интересное, что это у меня нигде не записано. Все в голове.
12215: 27.10.2016 08:24
YAROSLAV
Обряды жертвоприношений, особенно человеческих, и, в особенности,детей, наводит меня на определнные мысли....которые надо систематизировать и оформить ! Уж очень все связано с тем, что человек - это не тело. Но все равно очень страшно.
12239: 31.10.2016 16:43
Ser1
На № 11013: А что такое "добро"? С точки зрения, к примеру, курицы мы, поедающие ее и ее детей, являемся исчадиями зла. С точки зрения того же "исчадия зла" мирно вышедшего погулять под луной и получившего от нас "осиновый кол" в сердце - аналогично. С точки зрения планеты - мы вообще зараза, от которой требуется побыстрее избавиться... Так кто и почему должен за нас "впрягаться"? Что мы такого сделали для того, чтобы стать кому - то настолько интересными чтобы он решил за нас заступиться?
И вполне может так статься, что уничтожение людишек с особой жестокостью - это самое что ни на есть доброе дело... :о)
На № 11014:
Никакой относительности: Добро и зло - абсолютные понятия. И в упомянутом энергетическом контексте Добро есть способ продления и приумножения своей жизни собственными силами за счёт безымянной энергии Вселенной. зло же есть отнимание (полное, или частичное) чужой жизни, чтобы оттянуть свой конец.
12243: 31.10.2016 23:16
KSV
12262: 01.11.2016 19:31
YAROSLAV
Это что же получается, так как Добро и зло - абсолютныен понятия, то все мы занимаем промежуточную позицию. это я согласен. нет белого и черного, есть оттенки и цвета. Но тогда мы в разной степени продлеваем и приумножаем свою жизнь, одновременно отнимая чужую. - с Этим то я не согласен.
12263: 02.11.2016 00:27
KSV
Имя:
7000
e-mail: