Второй этап синтетического этногенеза. 14

Диаспора. 6 век до Р.Х. - Р.Х.

Второй этап синтетического этногенеза был произведен в еврейских гетто Египта, Вавилонии, Рима и Иерусалима. Иудеи водворились в гетто произволом операторов этногенеза, которые в то время частично дислоцировались в среде левитской организации. Задачей этого этапа стало получение особой этнической корпорации, способной исполнять функции щита и манипулятора некоторых функционеров экипажа Атлантиса. По окончании этого этапа последние оказались окружёнными непроницаемой для чужаков и исследователей зоной безопасности, для чего, собственно, чрезвычайно настойчиво культивировалась самоизоляция евреев. После такой конспирации действующие в иудейской среде посредники пантеона стали практически неуязвимыми: теперь каждый желающий найти адрес, откуда исходит угроза человечеству, не может дойти до посредников, навсегда увязая на полпути к ним в болоте никогда не понимаемого иудейства.

Изначально иерусалимских левитов в Вавилонии было «всего 4600» (Иер. 52;30). Это полное число так называемого вавилонского пленения, которому спустя несколько веков компиляторы ветхого завета смогли придать статус культового события. Вавилонское пленение евреев есть ложь, ординарная ветхозаветная ложь, и это признают даже иудейские источники. «Экономическое положение изгнанников отнюдь не напоминало рабство. Прежде всего, им разрешалось свободно владеть землёю. Мало того, изгнанникам представлялась полная свобода выбора места жительства, а это давало им возможность селиться группами или колониями, члены которых были связаны между собой узами землячества. Отношения туземцев к иудеям отнюдь не были враждебными. Евреи сумели снискать себе благосклонность не только окружающей массы, но и царей» (1. 5 – 243-244). Кроме того «евреи в Вавилонии не только пользовались личной свободой, но и имели право владеть рабами, чем люди богатые пользовались, по-видимому, в широких размерах» (1. 5-25). Во времена вавилонского пленения пленными в Вавилоне были отнюдь не иудеи, скорее таковыми стали вавилоняне.

Левиты, а впоследствии и приглашенные ими иудеи, в Вавилонии жили в роскошных домах, окружённых садами, сладко кушали, и «не умалялись» (Иер. 29;7). Они были полноправными подданными вавилонского государства, заинтересованными в укреплении его могущества: «от его благополучия зависит и их благополучие» (там же). В русском изводе эта ветхозаветная строка звучит так: «при благосостоянии его и вам будет мир» (там же). Будучи в восторге от приобретенного положения, левиты устраивали пиршества в честь вавилонских «божеств» счастья и судьбы – гада и мени (1. 6-3). И это в то врем, когда они кодифицировали Второзаконие, в то время, когда они начали сочинять тексты ветхого завета.

Водворившись в Вавилон, левиты получили новые инструкции из штаб-квартиры посредников Атлантиса. Они тут же приступили к выработке концепции будущего иудейского закона, и принялись сочинять основу иудаизма - Второзаконие. Для этого левиты, по ходу дела, приобрели соответствующе образование у этногенетиков, специалистов Атлантиса, после чего стали законченными моно-атеистами. Показательно, что первичное обучение левитские отпрыски получали у «халдеев», в данном случае имеются в виду не название семитского племени, а профессиональное наименование колдунов и снотолкователей. Получив соответствующее образование, левиты «за период «вавилонского пленения» сумели создать систему, которая с тех пор оказывает непрерывное воздействие на жизнь всех народов. Левиты, установив закон расово-религиозной нетерпимости, навсегда оторвали иудеев от всего остального человечества» (12. 26).

Второзаконие – это политическая программа иудейской корпорации, основанная на культовом моно-атеизме, примитивном уголовном праве и обещаниях национального благополучия беспрекословным исполнителям этого закона. Главным положением моно-атеизма являлась впервые в иудействе высказанная концепция главенства яхве, синайского «божества». Причём, первоначально левиты ещё не утверждали единственность яхве, ибо «яхве есть «бог богов» и владыка владык» (Втор. 10;17). Второзаконие достаточно чётко нарисовало облик смертоносного яхве, который потребовал стереть с лица земли народы, который начал учить евреев зоологическому расизму, который «страшный» (там же), истребляет (гл. 6), губит (гл. 7), уничтожает народы (гл. 19), который говорит из среды мрака (гл. 5) и т.п. Закон для иудеев получил от левитов характерную особенность – «религиозную нетерпимость, убийство во имя религии – его главное отличие» (12. 18).

Второзаконие угрожает ослушникам проклятием и зверской расправой. Проклятия произносится в синагоге в сопровождении жуткого ритуала (см. Втор. 18;15-68). Проклятый в той или иной мере преследуется всем иудейством и никогда не умирает естественной смертью. «Ты скоро погибнешь» (Втор. 28:20), - приговаривают ослушника в синагоге. Набор проклятий левитов беспрецедентен, и свидетельствует о степени их ненависти к людям. Вот особо людоедские формулы: «ты будешь есть плоды чрева твоего, мясо твоих сыновей и твоих дочерей. Человек изнеженный и очень томный ожесточит свой взор на своего брата, и на жену своего лона, и на своих сыновей, не даст никому из них мяса своих сыновей, которых он станет есть. Сделает необычайными яхве твои раны и раны твоих потомков, раны великие и постоянные, и болезни злые и постоянные. Будет радоваться яхве о вас, губя вас и истребляя вас. Даст тебе яхве испуганное сердце и гибель глаз. И будет твоя жизнь висеть у тебя спереди, и ты будешь ужасаться ночью и днём. Утром ты скажешь: О, кто бы дал вечер! А вечером скажешь: О, кто бы дал утро! – от ужаса в своём сердце, и от вида перед твоими глазами, что ты увидишь» (5. 258-259). Это лишь малая толика тех проклятий, что пришлось услышать небольшой иудейской общине во время строительства «второго храма» в Иерусалиме. Иудаизм начался с проклятием самих иудеев. Таков иудаизм, и таковы для него иудеи.

Второзаконие утвердило привилегированное положение в иудействе левитов. Авторы закона предупредили иудеев: «берегись, чтобы ты не забывал левита во все дни твои на земле» (5. 243) В русском изводе это звучит в смягчённой форме: «смотри, не оставляй левита» (Втор. 12;19). Первый закон иудаизма приказывает иудеям отдавать левитам десятину своего дохода. А левитам тем же законом предписывается повсюду занимать должность судей (Втор. 17;8-9). Причём авторитет левита-судьи поддерживается угрозой применения смертной казни к ослушнику левитского приговора (Втор. 17;12-13).

Уголовное право Второзакония показательно заботится об убийцах, для которых должны быть сделаны так называемые города-убежища (Втор. 19). Решение о выдаче убийцы принадлежит левитам. Это делает безнаказанным левитский произвол против иудеев. Помимо ослушания левитам, смертной казнью должны караться: сыновья просто по требованию родителей (Втор.21;18-21); девицы, «если не найдётся их девства» (Втор.22;20-21); за прелюбодеяния с единоверцами (гл. 22); за воровство у единоверца (Втор.24;7); за отказ признать яхве (Втор. 17;2-5). Показательно, что смертный приговор по последнему «преступлению» левит мог вынести на основании доноса одного человека (Втор.17;2-5). Для прочих преступлений в судебном процессе должны принять участие не менее двух свидетелей стороны обвинения. В целом, уголовный кодекс Второзакония весьма неопределён, в результате невероятно выросла роль левитов, произвол которых по отношению к иудеям со времён «вавилонского пленения» узаконен. Второзаконие заложило основы левитской «каменной» инквизиции.

Второзаконие поощряет стремление к материальной выгоде, благословляя богатство и его обладателя. «Всё благословенное носит исключительно материальный характер: преуспевание, победа над врагами, и господство над всем миром» (12. 22). Из средств приобретения богатства особо выделяется расистское ростовщичество: «иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост» (Втор. 23;20).

Второзаконие – это «политическая идея избранного народа, посланного в мир, чтобы уничтожить другие народы» (12. 18). Все попытки человечества убедить иудейство изменить свою национальную идею и перейти к сотрудничеству во имя жизни планеты оказались неудачными: они попросту не могут быть воспринятыми на ментальном уровне иудеев, ибо не совместимы с заложенной левитами программой – «не вступай с ними в союз и не щади их» (Втор.7;3). Некий еврейский писатель выразил бесперспективность поиска союза с иудейством такими словами: «мы евреи – разрушители, и навсегда останемся разрушителями. Чтобы не делали другие народы для нашего блага, мы никогда не будем довольны» (12; 25).

«Истребишь все народы, да не пощадит их глаз твой (Втор. 7;16), - вот что таится на генном уровне иудеев. Левиты советуют подопечным: истребляй людей «мало помалу, не можешь ты истребить их скоро» (Втор. 7;22). «Второзаконие - это концепция планеты, созданной яхве для его «избранного народа», которая завершается триумфом последнего над всеми остальными народами и их разорением. Правоверным обещаны исключительно материальные награды: избиение чужестранцев, рабы, женщины, добыча, земли, империя. Для получения этого требуется только одно: соблюдение законов и предписаний, которые в основном требуют уничтожения других людей. Нетерпимость равнозначна соблюдению законов, терпимость же есть несоблюдение их, и, следовательно, – провинность» (12. 18-19).

Самым заметным левитом «вавилонского пленения» являлся Иезекииль. Его вилла стала местом собраний руководителей левитской организации. Там же он принимал левитскую молодёжь. «Они приходят к тебе, как на народное сборище, рассаживаются перед тобою, слушают твои слова, но не исполняют их, ибо уста их заняты любовными песнями, а сердце – корыстными делами» (Иез. 33;31 по еврейскому источнику 1.-5-246). Левитская молодёжь, став вавилонской элитой, завсегдатаями царских и аристократических дворцов, порою подумывала о том, чтобы стать частью семитского этноса. Наби Иезекииль был нетерпимым противником ассимиляции, потому кричал на левитских недорослей: «Что приходит вам на ум - совсем не сбудется. Выведу вас из народов» (Иез. 20;32-34).

К иудеям Иезекииль относился не лучше Иеремии. Когда он услышал об исходе евреев из Иудеи в Египет, с ним случился припадок бешенства, в результате чего наби парализовало (1. 8-570). «И пал я на лицо своё. И вошёл в меня дух» (Иез. 3;23). После того, как наби пришёл в себя, и к нему вернулось обычное красноречие, то какими только ругательствами он не помянул сбежавших иудеев, «нет такого упрёка, который Иезекииль не бросил бы своему народу» (1. 8-570), которому он, мол, «дал кольцо в нос и на голову – прекрасный венец» (Иез.16;12). В каких только непотребствах не обвинил этот левит «дочь Сиона», заходя при этом, порой, чересчур далеко (Иез. 16), настолько, что некоторым ветхозаветным строкам его книги нашлось бы местечко в каком-нибудь порнографическом издании. Для Иезекииля «Содом – город праведников в сравнении с Иерусалимом, иудеев он называет – «скорпионами», «крапивой», «тернием» (1. 8-570). От Иезекииля евреи получили ещё одно название – «израиль», «с тех пор имя израиль утвердилось за вернувшимися в Палестину» (1. 5-246). О смерти Иезекииля ничего не известно.

Итак, второй этап этногенеза осуществлялся программированием иудаизмом евреев, избранных на первом этапе левитской селекцией. Основу иудаизма, ветхозаветные тексты, левиты произвели в Вавилоне и Александрии в период с 6 по 2 века до Р.Х. Причём за это время свои тексты левиты подвергли, по меньшей мере, четырём концептуальным редакциям (так называемые – «яхвист 1», «элогист 1», «яхвист 2» и «элогист 2»). Тексты производились компилированием соответствующих «достижений» язычества того времени с прибавлением моно-атеистической пропаганды, нацистских норм и культовых инструкций по приготовлению человечества к гибели.

Большинство приобретений иудаизм сделал у египетских и вавилонских культов. Так, субботний день отдыха существовал у египтян очень задолго до того как появился у иудеев: «жрецы утверждают, что труд раба наиболее выгоден хозяину, если невольник работает шесть дней, а седьмой день отдыхает» (10. 160). Из Египта иудаизм заимствовал ритуальное обрезание, и даже сам инструмент этой операции – каменный нож. Ветхозаветное капище иудаизма имело принципиальное устройство египетских капищ, отличаясь лишь от храмов небесного монотеизма. Культовый режим и убранство капища иудаизма не отличались от подобных же более древних сооружений семитов. Так, в месопотамское капище мог войти только жрец (2. 148), в семитских капищах производилось кормление идолов, для чего применялись специальные столы (в иудаизме – «стол предложения») (2. 149). Так же известно, что семиты использовали в своих языческих капищах разного рода завесы (2. 152). В Вавилонии можно отыскать истоки ветхозаветных мифов, например, спасение из воды Моисея соответствует мифу о находке на Евфрате в осмоленной корзине младенца Саргона I, истребителя шумеров. Подвиг Самсона, задушившего льва, напоминает подобное действие месопотамского культового героя Издубара. Примером проникновения обихода египтян в иудаизм может служить обычай ношения евреями так называемых пейсов, соответствующих египетским «локонам юности» (см. илл. 11. 103).

Моно-атеистическую пропаганду иудаизма олицетворяет яхве, модернизированный молох, культ которого был задействован против иудеев на первом этапе синтетического этногенеза. До 621 года до Р.Х., до упомянутого ранее зверского происшествия в Иерусалиме, иудеи не знали яхве, что отчасти признаёт даже еврейский источник: «это имя, действительно, ещё не было известно патриархам» (1. 8-130). В переводе слово «яхве» обозначает 3 лицо единственного числа будущего времени глагола «быть», то есть яхве – это буквально слово «будет». При комплексной дешифровке иудаизма сущность слова «яхве» приобретает такую сугубо богоборческую форму – сатана станет «богом».

Иудеи конца эпохи второго этапа синтетического этногенеза порой не скрывали своего ревностного отношения к сатане. Так, в начале 2 века по Р. Х. некто Бен-Сира написал в своей книге (известна как «Мудрость Иисуса, сына Сирахова»; см. гл. 21, п. 27): «когда нечестивый проклинает сатану, он проклинает собственную душу» (1. 14-28). Из других текстов иудаизма следует, что сатана предстоит перед яхве (Иов. 1; 6, 9, 12. Зах. 3, 2), являясь «как бы олицетворением гнева яхве» (9. 2-413). Мало того, авторы ветхозаветных текстов порой попросту отождествляли сатану и яхве. Так, при описании одного и того же эпизода в книге Самуила и в Хрониках названные субъекты стали одним лицом: «гнев яхве опять возгорелся на израильтян» (2 Цар. 24; 1). И «восстал сатана на Израиля» (1 Пар. 21; 1). Причём здесь нет ошибки перевода. В первом случае словом «яхве» верно переведён так называемый тетраграммотон (четырехбуквенное имя), во втором – трёхбуквенное слово «сатана» (сравни 8. 485 и 8. 1195).

 
   

Характерны качества персонификации иудаизма. Например, яхве извергает «громы и пламя, и звук трубный» (Исх. 20; 18), существует во мраке (Исх. 20; 21), он есть «огонь поядающий» (Втор. 4; 24). Последнее качество принадлежит исключительно молоху, культ последнего сопровождался и звуками труб, и ударами в барабаны, когда левиты пытались заглушить крики испепеляемых детей иудеев. Именно молох, представленный как яхве, говорит иудеям: «отдавай мне первенца из сынов твоих, и будете у меня людьми святыми» (Исх. 22; 29-31). К свойствам молоха в культе яхве прибавлены ещё качества идола войны и истребления: «упою стрелы мои кровию, и меч мой насытится плотию убитых и пленных, головами начальников врага» (Втор. 32; 42). Авторы иудаизма словами яхве приказывают иудеям: «истребляй» (Втор. 33;27). Среди его смертоносных орудий – чума, «поразил их чумою, которая истребили их во множестве, так как они нигде не могли найти средства против этого бедствия» (13. 1-564), он – «страшный» (Втор. 7; 21). Иудей признаётся: «несу ужасы твои и изнемогаю. Надо мною прошла ярость твоя; устрашения твои сокрушили меня» (Пс. 87;16-17).

В третьей рукописи, непременно последующей за данной, автор более подробно исследует и квалифицирует иудаизм, этногенную программу, сочинителями которой были специалисты экипажа Атлантиса. Эта программа, будучи имплантированной человеку, атакованному условиями синтетического этногенеза, делает его совершенно чужим для человечества, делает его инструментом посредников пантеона, приготавливает его для восприятия культа смерти.

Автор считает своим долгом предупредить уже поражённый иудаизмом народ о сущности одной из культовых инструкций иудаизма, зашифрованной в кн. Исход. События названной книги на самом деле ещё никогда не происходили. Но эта книга – есть алгоритм действий иудеев во времена, которые принято называть последними. Эта инструкция уже хранится в генетическом коде иудеев. События начнут разворачиваться в стране, условно названной Египтом. В той стране евреи должны будут отличаться многочисленностью, состоятельностью, а их вожди – обладать властью: «дал яхве милость народу своему в глазах египтян; да и Моисей был весьма велик в земле Египетской» (Исх. 11; 13). Несмотря на очевидные выгоды положения иудеев, вожди убедят их средствами нестандартного внушения переселиться в землю, «где течёт молоко и мёд» (Исх. 3;17), пообещав при этом переселенцам, что те, уходя, «оберут египтян» (Исх. 3;22). Кроме того, переселение будет стимулировано провокацией посредниками пантеона государственного антисемитизма в «Египте»: «я ожесточу сердце фараона» (Исх. 4; 21).

Исход иудеев будет сопровождаться тотальной катастрофой в «стране фараона». Эта земля тогда наполнится человеческой кровью: «будет кровь по всей земле египетской» (Исх. 7; 19). Питьевая вода в водопроводах будет испорчена, «египтяне» примутся выкапывать для себя колодцы (Исх. 7; 24). Население страны негласно подвергнется атаке биологическим оружием, после чего начнётся «язва» (Исх. 8; 16). Выпадет невиданный прежде «град», который совместно с «язвой» истребит сельское население и его хозяйство: «огонь разливался по земле» (Исх. 9; 23). Три дня после этого страна станет пребывать в некоей смертоносной «густой тьме» (Исх. 10; 22). «И умрёт всякий первенец в земле египетской» (Исх. 11; 5), вне зависимости от сословия и состояния родителей. После всего этого «евреи выгнаны были из Египта» (Исх. 12; 39), то есть евреи покинут страну проживания, истребив и ограбив её жителей.

Движение евреев в землю, «текущую молоком и мёдом», начнётся с того, что в жертву молоху будут отданы все иудейские первенцы (Исх. 13; 2). При этом вышедшие из «Египта» евреи добровольно поселятся в каком-то стане, который менее всего будет напоминать лагерь для перемещённых лиц, поскольку функционально он будет соответствовать концентрационному лагерю смерти. Посреди него расположится крематорий, из труб которого изойдёт «столп облачный» и «столп огненный» (так называемая скиния). В собственном концлагере иудеи станут практиковать кровавые погромы соплеменников: «пройдите по стану от ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего» (Исх. 32; 27). Через некоторое время все вышедшие из «Египта» иудеи будут поголовно истреблены: «все они погибнут и перемрут» (Числ. 14; 35).

Во время этих событий функционеры экипажа Атлантиса вполне легализуются, они престанут нуждаться в еврейской этнической зоне безопасности, кроме того, эта зона уже чрезвычайно дискредитировала себя. Как знать, не придётся ли иудеям исполнить последнюю службу для них – стать «козлами отпущения» (ветхозаветный термин) за преступления экипажа звёздного крейсера против человечества, не придётся ли им своей кровью омыть «репутацию» будущих временных властелинов человечества из пантеона Атлантиса? Последние чрезвычайно коварны, и нет среди человечества ни одного народа, который они считают союзным себе; всех землян без исключения экипаж Атлантиса намерен ввергнуть в гибель. Нынешнее иудейство перестало быть осторожным, в упоении от своего временного торжества заблуждаясь относительно грядущего «царства иудейского».

Но вернёмся к иудейской диаспоре. В 538 году до Р.Х. около ста левитов прибыли из Персии, наследницы Вавилонии, на развалины бывшей столицы Иудеи для организации иерусалимской диаспоры. Однако наместник иудейской провинции вавилонский семит Зеруббабель не пожелал участвовать в строительстве второго иерусалимского капища вместо разрушенного семитами капища Соломона. На руинах Иерусалима Зеруббабель построил лишь небольшую крепость для персидского гарнизона. Со времени возвращения из Вавилона в Иерусалим левитских комиссаров прошло сто лет, а город всё ещё лежал в руинах. Во второй половине 5 века до Р.Х. город посетил имперский чиновник иудей Нехемия, и обнаружил, что в Иерусалиме «народа было немного, и домы не были построены» (Неем. 7;4). Нехемия вынужден был побуждать «влиятельных иудеев приняться за восстановление города» (1. 11-685).

В 522 году до Р.Х. в результате мятежа к власти в Персии, провинцией которой оставалась Иудея, пришёл Дарий. О нём еврейский источник вспоминает: «ещё в бытность свою частным человеком, Дарий дал обет, что если он станет царём, то пошлёт в иерусалимский храм все священные сосуды, которые ещё находились в Вавилоне» (13. 1-615). Его предшественники таких обетов не давали, поэтому их всех регулярно убивали заговорщики. Чтобы исполнить обещанное, Дарию пришлось вначале построить иерусалимское капище с помощью финикийцев (Ездр. 3;7), при этом Зеруббабель, защищавший интересы империи в своей провинции, был отозван Дарием в столицу, где он бесследно исчез (1. 7-772). После этого иерусалимские семиты руками финикийцев за четыре года построили новое капище и назвали его именем своего врага – Зеруббабеля: «клерикальная партия во главе с первосвященником Иошуей объявила войну Зеруббабелю» (1. 7-771). Возможно, второй иерусалимский храм был назван евреями в честь Зеруббабеля потому, что капище оказалось оскорбительно скромных качеств.

Строители соорудили его к 516 году до Р.Х. При возведении здания левиты вели праздную жизнь, «священники играли на трубах, левиты на цимбалах» (1. 15-673), в результате, финикийцы построили им небольшой каменный сарай. Внутри него не было ничего кроме двух тумбочек, одного канделябра и завесы, отделявшей от святилища «святое святых». В исполнение обета Дарий подарил жрецам этого сооружения вновь отлитый небольшой медный сосуд, «медное море», который левиты установили во дворе, рядом с каменным жертвенником всесожжений. В целом, второй иерусалимский «храм» являл собой крайне убогое зрелище. Редко какой культ в то время мог похвастаться похожим безразличием к своему центру.

Культовый режим второго капища несколько отличался от предшествующего. Так, раз в году жрец нового капища заходил за завесу во мрак «святого святых» с кадильницей. Рассказывают, что когда побелевший от страха жрец выходил из капища после посещения священного мрака иудаизма, его спрашивали: жив ли ты? Считалось, что тот побывал в преисподней.

По воцарению Дарий оказал иудеям и вторую услугу, «царь издал указ, коим запретил своим наместникам и сатрапам взимать с иудеев царскую дань. Вместе с этим он наперёд освободил все земли, которые иудеи смогли бы обрабатывать, от каких бы то ни было податей» (13. 1-619). Таким образом, Дарий создал для иудеев на юге Палестины зону благоприятствования. Но сбежавшие в Египет евреи дарованными льготами не спешили воспользоваться. По иудейскому источнику, «сравнительно пустынно выглядела Иудея в первые годы возвращения евреев из вавилонского плена, и только к эпохе Хасмонеев Иудея оправилась от разорения» (1. 9-18), то есть во второй половине 2 века до Р.Х. Пренебрегая Иудеей и Иерусалимом, в то время евреи из Египта с удовольствием переселялись, например, «в Элам, Персию, Мидию, Армению, Каппадокию и к Чёрному морю» (1. 7 – 225-226), но, прежде всего, – в Вавилонию.

Вавилония стала центром еврейской диаспоры (греч. рассеяние), новой формы иудейского существования для реализации второго этапа этногенеза. Операторы синтетического этногенеза, пребывавшие в левитском клане, продолжали в Вавилоне компилировать и редактировать ветхозаветные тексты. Евреи же всех диаспор принуждены были содержать их. Так, например, «палестинские евреи отдавали одну треть своего ежегодного приношения в пользу Вавилонии и всего Израиля» (1. 5-221). Понятно, что до греко-римской эпохи большинство самых богатых евреев проживали в Вавилоне (1. 7-227).

В первой половине 5 века до Р.Х. иерусалимские левиты заманили к себе небольшую группу евреев из Египта. К середине 5 века до Р.Х. положение последних стало невыносимым, в Иудее «свирепствовал голод, земледельцы вынуждены были заложить свои поля и виноградники, чтобы купить хлеб, им пришлось для этого заложить своих сыновей и дочерей» (1. 11 – 685-686). Иерусалимская администрация беспощадно грабила и порабощала евреев, которые вынуждены были направить в Сузы, столицу Персидской империи, ходоков с просьбой укротить левитов. В 445 году до Р.Х. из столицы прибыл инспектор, левит Нехемия. После ознакомления с положением иудеев «с гневом обрушился Нехемия на богачей и сказал им: мы выкупили своих братьев у язычников, теперь нам приходится выкупать их вторично, так как вы их продаёте опять язычникам. Он убедил их простить беднякам долги и возвратить заложенные поля и дома» (1. 11-686).

Приобретя этим некоторый авторитет, в 444 году до Р.Х. Нехемия собрал в Иерусалиме весь народ Иудеи. «Собрался весь народ как один человек, на площади, которая перед водяными воротами» (Неем.8;1). В то время эта площадь была треугольной формы с длиной сторон по 150 метров (см. первый чертёж в 1. 8-656). При этом евреи на площади сидели (Неем. 8;5). Таким образом, во второй половине 5 века до Р.Х. в Иерусалиме и окрестностях проживали лишь несколько тысяч иудеев. Перед собранием выступил Нехемия, и впервые прочитал евреям Второзаконие, основу иудаизма. Так иудеи, подданные персидской империи, вновь услышали, что авторы закона обязали их жить изолировано от ойкумены, в гетто, и что левиты вновь получили над ними всю полноту власти, вплоть до распоряжения их жизнями. При этом чтении за спиной Нехемии стоял персидский гарнизон. Услышав законы иудаизма, многие евреи упали на землю в беспамятстве, «повергались перед яхве» (Неем. 8;6). «Весь народ плакал, слушая слова закона» (Неем. 8;9). После чтения Второзакония иерусалимские левиты за свой счёт угостили шокированных евреев, утешая их: «Не печальтесь и не плачьте. Престаньте, не печальтесь» (Неем.8; 9-11). Впоследствии иудеи вынуждены были начать чтить день первого знакомства с Второзаконием, который стал называться праздником кущей.

12 лет насаждал Нехемия в Иерусалиме режим гетто. В то время евреи впервые начали отмечать субботы, пейсах, праздник кущей и пр. Однако стоило только Нехемии на краткий срок съездить в отпуск в столицу империи, как иудеи вместе с иерусалимскими левитами тотчас же отказались от иудаизма. По возвращению Нехемия «застал новые злоупотребления и беспорядки. Аристократия, в руки которой снова перешла власть, обнаружила религиозный индифферентизм. Суббота не соблюдалась, в этот день обыкновенно происходила ярмарка, когда земледельцы и тирские торговцы привозили свои товары в город. Нехемия распорядился, чтобы ворота были закрыты от пятницы вечером до исхода субботы» (1. 11-687). На этот раз Нехемия не прибегал к помощи популистских акций, он оставил фарисейство и прибёг к обычным левитским процедурам по отношению к иудеям: «проклинал их, и некоторых из мужей бил, рвал у них волосы» (Неем. 13;25). Окрестные иудеи не желали переселяться в иерусалимское гетто. Нехемия понуждал их к этому с помощью персидского гарнизона. Евреи даже жребием выбирали тех, кому предстояло водвориться в Иерусалим (Неем. 11;1).

О нравах, царивших в то время среди иерусалимских левитов, свидетельствует сообщение еврейского источника: некто пришёл в капище и стал требовать у своего брата, главного жреца яхве, его должность себе. В ответ жрец убил брата. Командующий иерусалимским гарнизоном, по долгу службы, вступил в капище для расследования преступления жреца. В результате, комендант осудил иерусалимский культ и наложил штраф на братоубийцу (13. 1 – 649-650).

Египетская диаспора образовалась в начале 6 века до Р.Х. в результате исхода евреев из Иудеи сразу же после того, как последнюю оставили иерусалимские левиты. В основном беглецы поселились в нильской Дельте, меньшей частью – колониями вдоль реки вплоть до Эфиопии. Разумеется, посредники пантеона Атлантиса не позволили евреям освободиться, и уже вскоре уверенно управляли ими из Вавилонии. «Документы свидетельствуют, что евреи Египта находились под значительным культурным влиянием Вавилонии; господствовало вавилонское право, даже формы документов почти тождественны с таковыми же современными им вавилонскими» (1. 7-477). Со второй половины 5 века до Р.Х. эмиссары левитской организации познакомили египетскую диаспору с Второзаконием и яхве, однако в указанное время у египетских иудеев «в религиозном отношении был заметен синкретизм, например, сет стоит наряду с яхве; одна еврейка, жена египтянина, произносит клятву именем сета» (там же)

История самой многочисленной еврейской общины того времени – александрийской – началась с основания города Александрии в 332 году до Р.Х. Александром Македонским. Последний оказался одним из самых талантливых авантюристов, услугами которых всегда столь ловко пользовался экипаж Атлантиса. В 334 году до Р.Х. македонец с 35-тысячной армией высадился на побережье Малой Азии. На востоке он одержал три победы над войсками персидской империи и захватил финикийский город Тир. При этом императорские военачальники превзошли своей бездарностью полководческие способности македонца.

Македонец оказался весьма жестоким человеком. По его приказу мужчины в покорённых областях поголовно вырезались, женщины и дети продавались в рабство. Такая участь, например, постигла жителей Тира. Захватчик практиковал зверские казни, однажды он повелел насмерть забить камнями собственных телохранителей. Любопытно, но подобные жестокости – нормы Второзакония. Во время своего безумного похода македонец настолько пропитался азиатчиной, что этим начали открыто возмущаться ветераны его знаменитой фаланги. Эллинам претило варварство своего царя. А в Египте солдаты обвинили его в предательстве памяти отца, после того, как македонец изволил принять титул сына амона, будучи посвящённым наследниками жрецов фиванского культа смерти в тайны преисподней.

В 325 году до Р.Х. армия македонца, достигнув берега реки Инд, отказалась завоёвывать весь мир для своего безумного полководца. И тогда македонец повёл своих солдат назад в Вавилон. При этом для возвращения он выбрал убийственную дорогу, которая погубила значительную часть посмевших перечить ему солдат. В Вавилонии македонец принял на службу местную знать и набрал новое, уже азиатское, войско, намереваясь атаковать Аравию. Оставшись без верных ветеранов-соплеменников, он был вскоре убит в результате заговора, или заурядной бандитской разборки: вокруг потенциального завоевателя мира собрался специфический контингент закоренелых царедворцев.

После смерти македонца его казначей сбежал в Афины, прихватив с собой изрядную сумму. Приближённые завоевателя принялись делить его империю, делёж принял характер кровопролитнейших битв и самых зверских взаимных казней, которые продолжались полвека. Вот к чему привела «истина» Аристотеля, воспитателя македонца, которой тот пытался обесценить платоновское исследование Атлантиды.

Иудеи всегда восхищались Александром, который «оказал большее влияние на развитие еврейства, чем какая-либо другая личность нееврейской национальности» (1. 1-768). «Лишь со времени Александра Македонского начинают доходить до западного мира точные сведения относительно евреев на востоке» (1. 5-221).

Александрийская община евреев с первых столетий своего существования отличалась многочисленностью, её численность достигла 200 тысяч человек, это пятая часть всей еврейской диаспоры тех времён (1. 7-231). Община занимала в Александрии два отдельных квартала, в которых жила по нормам иудейского гетто, установленным левитскими главарями. В своих кварталах иудеи даже не помышляли о правах эллинских граждан, которые им даровал А. Македонский, и которые числились за ними всю эллино-римскую эпоху. В своих кварталах евреи жили по законам, данным им левитами, весьма отличными от тех, которыми руководствовались греки или римляне из соседних кварталов. «Евреи, очевидно, стояли вне гражданства, но не ниже гражданства, как египтяне, а рядом с гражданством, как особая привилегированная организация с особым корпоративным устройством» (1. 1 - 753-754). Порой левиты дозволяли некоторым александрийским евреям оставлять на время гетто для исполнения определённых поручений. Вот тогда, по выходу из еврейского квартала, иудеи становились полными носителями эллинских прав, дарованных им завоевателем ойкумены, и даже считали себя привилегированными жителями Египта.

Вне гетто в Александрии жили функционеры левитской организации, в среде которых в то время размещалась часть специалистов Атлантиса. И те, и другие мало чем отличались от эллинов, а затем и от римлян. Левиты «в сильной степени восприняли греческую культуру. Высшие классы изучали в школах греческую литературу, читали Гомера, трагиков, Платона, Аристотеля и стоиков. Они писали сочинения исторические и философские, а так же эпические и драматические» (1. 1-761). С функционерами экипажа Атлантиса и левитами, внедрившимися в эллинскую среду, происходил процесс мимикрии, и даже – ассимиляции, что ни под каким видом не дозволялось иудеям. В Александрии стали отчётливо заметными двойные стандарты иудаизма, для левитов и евреев. Например, если бы александрийского еврея левиты заметили бы с книгой Платона, то его забили бы насмерть камнями, даже если бы тот и не владел греческой грамотой. Если левитским главарям предписывался исключительно эллинский образ жизни (разумеется, вне гетто), то иудеи обязаны были «жить обособлено вблизи синагог. Благочестивый еврей не мог есть за столом язычника или принимать его за свой стол. Евреям возбранялось посещать театры, цирки, а так же читать светские книги. Смешанные браки были, безусловно, запрещены» (1. 7-243).

Самой бесправной частью населения Египта со времени А. Македонского стали коренные жители страны. Им пришлось нести всю тяжесть государственных налогов, от уплаты которых были освобождены александрийские граждане, в том числе – иудеи (последние платили внутриеврейский налог левитам). Египтяне-земледельцы в эпоху эллинизма были согнаны в настоящие колхозы и лишены человеческих прав. Они выполняли поручаемую на невольничьих условиях работу, не имея прав ни выбирать, ни отказываться. Жизнь в египетских колхозах была полностью регламентирована, всё делалось по разнарядке местных администраций, которые, например, указывали культуру для сева и время начала работ. Выращенный урожай египтяне обязаны были сдавать в государственные хранилища, и получали за него нищенскую плату. Колхозники не имели права покидать колхозы и переселяться в другое место: они оказались пожизненно прикреплёнными к колхозной земле. Они не могли обращаться в общегражданский эллинский суд, поскольку находились под юрисдикцией специальных законов. В столь же бесправном и тяжелейшем положении жили и знаменитые своим мастерством египетские ремесленники. Через несколько веков такого изощрённого геноцида в стране и вообще на планете не осталось ни одного египтянина. Экипаж Атлантиса отомстил египтянам за поражение своих фиванских десантников. Ныне имя египтян присвоено арабам, проживающим в Египте.

Чиновничество всех уровней Египта эпохи эллинизма, жившее за счёт ограбления порабощённых египтян, состояло, в подавляющем большинстве, из левитов и иудеев. Откупщиками самых выгодных египетских монополий, и в первую очередь – производства пшеницы, которая экспортировалась по всему Средиземноморью, являлись александрийские левиты. Они же возглавляли жандармерию на всех уровнях, назначались главнокомандующими армией государства, руководили таможнями. К началу Христианской эры левиты вместе с избранными ими иудеями занимали в Египте «блестящее положение» (1. 13-113). Первоначальный капитал, в том числе и политический, для их карьеры предоставлялся соответствующей агентурой Атлантиса.

За весь эллинистический период лишь однажды царь Египта Птолемей VII (145-144 гг. до Р.Х.) попробовал было начать борьбу с еврейским засильем, но его немедленно убили. Через 300 лет после начала существования александрийской общины «евреи являлись могущественным элементом в городе» (1. 1-757). Однако защищённое материальное благополучие не было целью иудейства. Александрийским евреям было предоставлено значительное положение лишь для того, чтобы впоследствии реализовать уже запланированные стратегические акции в границах ожидаемой Римской империи. По окончании второго этапа синтетического этногенеза иудеи должны были стать не только непроницаемым для чужаков этническим щитом действующих на поверхности планеты функционеров Атлантиса, но и инструментом, орудием их действий.




29.08.2015

К о м м е н т а р и и

11010: 01.10.2015 07:21
ekaa
я думал мысли будут глубже чем назначение процедуры мумификации
11011: 01.10.2015 07:22
ekaa
и как я понял писк третьей книги не увенчался успехом
11012: 01.10.2015 08:12
KSV
я думал мысли будут глубже чем назначение процедуры мумификацииНа № 11010: и как я понял писк третьей книги не увенчался успехомНа № 11011: Вторую готовлю. Третью не нашел. Ну а по поводу "глубоких мыслей", то думаю примерно так:
1. Никаких документальных подтверждений изложенному нет - это "синтез" т.е. фантазии автора на заданную тему с подгонкой описаний технических решений из преданий под наш технический уровень, причем с кучей накладок.
2. Согласно написанному в книге, все предыдущие попытки рассказать про Атлантис и его обитателей приводили к быстрому приобщению автора к миру мертвых, а его произведение пропадало и вычищалось. Автор же явно не боится повторить судьбу своих предшественников - почему?
3. Есть еще куча конкурентных мнений о истории тех же самых времен, основанных на тех же самых источниках, причем для большинства из них совсем не требуется плодить новые сущности и согласно принципу бритвы Оккама, вероятность достоверности данного произведения не велика.
11013: 01.10.2015 08:58
ekaa
достоверно не достоверно, и по чему за нас не впрягаются "добрые"
11014: 01.10.2015 18:55
KSV
достоверно не достоверно, и по чему за нас не впрягаются "добрые"На № 11013: А что такое "добро"? С точки зрения, к примеру, курицы мы, поедающие ее и ее детей, являемся исчадиями зла. С точки зрения того же "исчадия зла" мирно вышедшего погулять под луной и получившего от нас "осиновый кол" в сердце - аналогично. С точки зрения планеты - мы вообще зараза, от которой требуется побыстрее избавиться... Так кто и почему должен за нас "впрягаться"? Что мы такого сделали для того, чтобы стать кому - то настолько интересными чтобы он решил за нас заступиться?
И вполне может так статься, что уничтожение людишек с особой жестокостью - это самое что ни на есть доброе дело... :о)
11061: 18.10.2015 17:02
evgeny12449
так Ваш сайт еще живой ?!
\с удовольствием буду отслеживать Ваши записи !
давно не заглядывал на эту закладку .
нельзя ли сделать как-то так - как в жж - чтобы при новой записи - приходило сообщение на почту ?
11063: 19.10.2015 09:32
KSV
так Ваш сайт еще живой ?!
\с удовольствием буду отслеживать Ваши записи !
давно не заглядывал на эту закладку .
нельзя ли сделать как-то так - как в жж - чтобы при новой записи - приходило сообщение на почту ?
На № 11061:
"нельзя ли сделать как-то так - как в жж - чтобы при новой записи - приходило сообщение на почту ?"

Можно, но я принципиальный противник капчи, а если включить такую возможность, то число желающих воспользоваться ей для рассылки спама резко возрастет и не факт, что мой "антиспам и антифлуд" с этим справятся. :о)
11168: 28.11.2015 19:55
Василий
Интересная мысль, но очень много повторов...
Можно принять за одну из гипотез возникновения множества одинаковых мифов в разных районах земного шара. Одно только интересно - корабль земной или внеземной?
11183: 30.11.2015 11:03
Василий
Хотя, разницы большой в этом нет, местное зло или инопланетное...
11210: 04.12.2015 14:13
Василий
Но, всё таки, драчка Землян будет интересна, скорее всего, Неземлянам!
11275: 28.12.2015 12:30
Владимир
Масло-масляное, евреи-сатанисты, русские-богоизбранный народ и еще немножко ядерных технологий в перемешку с глиняными табличками.

Всех с наступающим Новым годом.
11388: 19.02.2016 14:49
элла
11389: 19.02.2016 15:01
элла
всё произойдёт как и предсказал отрок Вячеслав,который умер в1993 году.Такая же теория есть и у Владимира Пятибрата в его труде-глубинная книга.То как от нас всё скрывают рассказал в своих лекциях Кунгуров.А ещё более убедительные доказательства устройства земли на сайте- всё кругом враньё. Теперь мы всё знаем и что нам с этой информацией делать? всё равно всех уничтожат как они это всегда делали.
11394: 19.02.2016 21:32
YAROSLAV
Есть поговорка на бога надейся, а сам не плошай. Если тупо сидеть и жадть, то у вас осталось не так много времени до ухода в гости к богу. Если не сидеть - тогда времени еще меньше. Что вы предпочитаете: нагреть тело на пляже напоследок или выживать в новых условиях ? По моемиу прогнозу расклад будет 90\10.
11712: 09.07.2016 15:10
элла
всё это описание жизни своих предков евреи привезли с собой из соседней ячейки (при условии что земля сотовая).переезд состоялся в 1853 г. даю ссылку на настоящую историю http://armycarus.do.am/index/spisok_statej/0-13
11996: 11.09.2016 10:06
YAROSLAV
Сокращением количества информации нас даже не в каменный век откидывают. вот только зачем это нужно: Упростив систему, думают легче добраться до начальных (исходных) кодов ? С учетом большого количества мусора, скорее добиваются, чтобы никто не смог до них добраться. однако мы уже фильтруем ! 10 шифровок Штирлица можно расшифровать, одну - невозможно ! Если добавить в 10 шифровок избыточную хаотическую инфо - тогда и их сложно расшифровать. Тогда надо 100 шифровок, а они их стараются сократить. Несомненна аналогия изучения "паранормального и мистического" - если есть случаи, их можно систематизировать, если они систематизированы, ими можно научиться управлять - то есть получить "мысленные коды" - некий набор действия, который можно прокрутить в голове. Самое интересное, что это у меня нигде не записано. Все в голове.
12215: 27.10.2016 08:24
YAROSLAV
Обряды жертвоприношений, особенно человеческих, и, в особенности,детей, наводит меня на определнные мысли....которые надо систематизировать и оформить ! Уж очень все связано с тем, что человек - это не тело. Но все равно очень страшно.
12239: 31.10.2016 16:43
Ser1
На № 11013: А что такое "добро"? С точки зрения, к примеру, курицы мы, поедающие ее и ее детей, являемся исчадиями зла. С точки зрения того же "исчадия зла" мирно вышедшего погулять под луной и получившего от нас "осиновый кол" в сердце - аналогично. С точки зрения планеты - мы вообще зараза, от которой требуется побыстрее избавиться... Так кто и почему должен за нас "впрягаться"? Что мы такого сделали для того, чтобы стать кому - то настолько интересными чтобы он решил за нас заступиться?
И вполне может так статься, что уничтожение людишек с особой жестокостью - это самое что ни на есть доброе дело... :о)
На № 11014:
Никакой относительности: Добро и зло - абсолютные понятия. И в упомянутом энергетическом контексте Добро есть способ продления и приумножения своей жизни собственными силами за счёт безымянной энергии Вселенной. зло же есть отнимание (полное, или частичное) чужой жизни, чтобы оттянуть свой конец.
12243: 31.10.2016 23:16
KSV
12262: 01.11.2016 19:31
YAROSLAV
Это что же получается, так как Добро и зло - абсолютныен понятия, то все мы занимаем промежуточную позицию. это я согласен. нет белого и черного, есть оттенки и цвета. Но тогда мы в разной степени продлеваем и приумножаем свою жизнь, одновременно отнимая чужую. - с Этим то я не согласен.
12263: 02.11.2016 00:27
KSV
Имя:
7000
e-mail: