Второй этап синтетического этногенеза. 16

Имперская диаспора. 2 век до Р.Х. – Р.Х.

Иудейская община обосновалась в Риме во 2 веке до Р.Х., её создали выходцы из александрийского гетто (1. 13-92). Изначально они занимались в Риме крупным бизнесом – оптовой торговлей египетской пшеницей и африканскими рабами. Неизвестно точно, чем александрийские евреи досадили римлянам, но в 139 году до Р.Х. был издан декрет об изгнании их вон из города. Впрочем, скоро этот закон «был предан забвению» (1. 8-482), чему, разумеется, способствовала пшеничная монополия иудейской корпорации Александрии.

Численность иудеев в Риме значительно возросла после того, как Помпей в 64 году до Р.Х. присоединил Иудею к республике. Тогда в Рим были введены десятки тысяч палестинских евреев, и проданы с невольничьих рынков. Цена таких рабов была очень невелика, поэтому вскоре их выкупили богатые единоверцы-александрийцы, перебравшиеся в Рим. Ещё через некоторое время большинство ввезённых из Палестины евреев стали вольноотпущенниками. «Обыкновенно, подобное освобождение не долго заставляло себя ждать. Вследствие солидарности евреев, они без труда находили единоверцев, охотно плативших выкуп за их освобождение» (1. 7-229). После такой операции палестинские иудеи, некогда бунтовавшие против Кувалд и их иудаизма на родине, вынуждены были вернуться под опеку посредников пантеона. Через небольшое время численность римской диаспоры достигло 40 тысяч человек.

Иудейство старалось очень осторожно вкрадываться в римское общество, прилагая усилия для того, чтобы выглядеть с наиболее благоприятной стороны. Часть Рима к середине 1 века до Р.Х. стала очарованной иудейством. Повсюду в империи, на улицах, в домах и дворцах, «евреи и еврейки толковали римлянам еврейскую религию, говорили проникновенно о грядущей «божьей» мести неверным и награде верующим, о всевозможных видениях и вещих снах» (4. 2-37). «Евреи вели среди соседей широкую пропаганду своей религии, при этом они пропагандировали чаще всего только нравственные догмы еврейской религии, умышленно перетолковывая иносказательно-символически еврейские обряды; иными словами вели пропаганду, которая могла иметь и имела своим результатом появление большого числа лиц, приемлющих часть еврейского учения, а не присоединение к еврейству больших групп эллинского общества» (4. 2-97). Конспиративное руководство иудейства было категорически против полного обращения неевреев в иудаизм, и допускало прозелитизм в исключительных случаях при обращении властьимущих, которые могли воспринять отказ с подозрением. «Евреи искусственно затрудняли полный переход в еврейство» (4. 2-156), «неофиту указывали на все невыгодные стороны перехода в иудейство и на бремя еврейского законодательства. Ему указывали на все религиозные ограничения в пище и питье и т.д.» (1. 12-958). Таким образом, религиозная пропаганда иудеев имела странный характер: они угрожали язычникам местью своего яхве за их язычество, но вместе с тем фактически воспрещали им вступать в «спасительный» с их точки зрения иудаизм. В результате, вокруг иудейства империи было создано внушительное общество (более трёх миллионов римских граждан) полупрозелитов, именуемых – себоменои (по еврейской терминологии - «геры»; см. 1. 12-954). «Возникновение полупрозелитов, то есть многочисленного класса лиц нееврейского происхождения, признававших иудейство, но не в полном его объёме, так как они не приняли обрезания, потребовало выработать известное отношение к этим лицам, число которых сильно возросло в первые века до и после падения капища Ирода I. Талмудисты подвели их под понятие Библии – хананеи» (1. 12-956). Получилось, что в результате своей пропаганды иудеи старались превратить язычников в «хананеев», то есть в язычников же, но в язычников, обречённых на культовое истребление евреями. Таков иудаизм.

Истинные цели еврейской пропаганды в империи откроет нам еврейский источник. «Чем же объяснить религиозную еврейскую пропаганду, имевшую своей целью не привлечение настоящих прозелитов, а образование больших групп себоменой? Если на минутку забудем, что евреи народ без территории, и представим себе их в виде национально-государственной общины, то дело сразу станет ясно. Привлекать без разбора новых граждан дело крайне опасное, и здесь евреи проявили сугубую осторожность и недоверчивость. Но тому, кто живёт, окружённый врагами, желательно повлиять на общественное мнение, чтобы создать нейтральные или даже дружественные группы. Созданные благодаря еврейскому агитаторскому и организационному таланту, не входившие в еврейство, но эмансипировавшиеся в большей или меньшей степени от эллино-римских традиций, группы себоменой, являлись своего рода «буферными государствами», отражавшими и отчасти принимавшими на себя сыпавшиеся на евреев удары. Благодаря своему общественному положению (в число себоменой входили члены самых знатных и влиятельных семей) эти себоменой могли успешнее, чем кто-либо другой вести в самых высших кругах античного общества пропаганду широчайшей терпимости по отношению к евреям. Таким образом, миссионерская деятельность евреев не имела своей целью вербовку новых адептов еврейской религии, не самоотречение, а самосохранение вызвало эту деятельность» (4. 2-105). Итак, себоменои стали внешним контуром защиты функционеров атлантов, окружившим непроницаемую для чужаков и исследователей зону иудейства. «Соблюдение отдельных еврейских обрядов и исповедание отдельных еврейских догм было криком моды в античном обществе. Ходить в синагогу было принято и у неевреев. Особенно модным в греко-римском обществе было празднование субботы» (4. 2 – 102-103).

Иудейская пропаганда была агрессивной и «прекрасно поставленной» (4. 2-119). Для создания внешнего защитного контура допускалось всё что угодно, вплоть до того, что даже иудейские главари из популистских соображений принимали язычество: «иногда как раз самые набожные евреи, официальные представители еврейской веры внешне принимали язычество» (4. 2-18). Императорам и царям империи иудеи посвящали свои синагоги (4. 2-17). Они не чуждались и заурядной фальсификацией истории ради фарисейской инкорпорации в европейскую цивилизацию. Чтобы придать своему племени хоть какой-нибудь исторический авторитет иудейские «мудрецы» пускались во все тяжкие, и порой изумляли античную интеллигенцию беспредельным бахвальством, основанном на лжи и невежестве. Из их уст Европа услышала вдруг, что некий еврей по имени Моисей был прародителем культуры всей ойкумены. Еврейская пропаганда того времени утверждала: «в том, что Моисей был основателем всяческой мудрости, сходились все публицисты. Пифагор, Сократ и Платон заимствовали свои учения у Моисея, даже Гомер и Гесиод черпали у Моисея. То учение, которое приписывается Гераклиту, было уже задолго до него открыто Моисеем. Моисей уже задолго до стоиков пришёл к стоицизму» (4. 2-129). Такого бесстыдства и тотального плагиата ойкумена ещё не знала. Это шокировало грамотных иудеев. Своих единоверцев в фальсификации истории уличили даже «такие националистически настроенные еврейские учёные, как Фрейденталь, и он характеризует работу этих историков как беспочвенные измышления» (4. 2-132).

Внутриеврейская пропаганда значительно отличалась от той, посредством которой агенты посредников пантеона начали работать с человечеством, исподволь готовя его к восприятию культа смерти. В своей среде евреи заявили, что они «выше тех народов, в среде которых они живу, - и по происхождению, и по культуре» (4. 2-119). Иудеям навязывалось такое качество как карьеризм, они домогались власти любыми средствами. «Мечта о чине становится излюбленной мечтой еврейской интеллигенции. Почти каждое иудейское литературное произведение послемаккавеевской эпохи имеет излюбленным героем еврея, занявшего видное положение в языческом обществе» (4. 2-148), и не только ради стяжания власти и денег, но и для того, чтобы они стали «предметом почитания и страха» (там же). Внутрииудейская пропаганда подвигала иудеев искать богатства, которое получило статус еврейского счастья и благополучия (4. 2-31). На культовом уровне пропагандировалось ростовщичество, как одно из средств достижения подобного еврейского счастья (Пс. 19; 17.22; 7. 37; 21. 112; 5 и т.д.). В те времена в иудейской среде «сказать о человеке, что он даёт взаймы, это тоже, что назвать его влиятельным, счастливым, праведным и благочестивым» (4. 2-32).

Согласно иудаизму, ростовщик «будет господствовать над многими народами» (Втор. 15;6). «В таком крупном торговом центре, как Александрия, было немало евреев-ростовщиков и банкиров. Крупные богатства, бывшие в начале императорской власти в руках некоторых еврейских семей, имели своим источником торговлю и денежные операции» (4. 2-26). Еврейские финансисты пользовались в то время весьма дурной славой у европейцев, о чём может свидетельствовать «адресованное в 41 году по Р.Х. в Александрию письмо купца Серапиона к его разорившемуся коллеге Гераклиту. Он советует Гераклиту занять денег, но при этом прибавляет: «остерегайся евреев» (4. 2-36). Еврейское ростовщичество имело расистский характер: «Библия запрещала еврею взимать проценты с единоверцев, разрешая взимать таковые с язычников» (1. 14-934). «Не отдавай в рост брату твоему, ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост. Иноземцу отдавай в рост, чтобы яхве, «бог» твой, благословил тебя во всём» (Втор. 23; 19-20).

Другим способом обретения специфического национального счастья евреям предлагалась торговля. «Еврей древнего времени никогда не выступал как изолированный индивидуум, а всегда как член обширнейшей в мире торговой компании» (4. 2-168). Уже со времени А. Македонского «в греческих городах, в Александрии, Антиохи и др., образовались еврейские колонии, занимавшиеся преимущественно торговлей. Еврейских купцов было много в Малой Азии, Греции, Италии» (1. 14-912). Еврейская международная торговля приняла «значительные размеры» (1. 14-917).

Кроме этого, иудеи сделали своим национальным бизнесом откупы. «Среди откупщиков податей в Египте было очень много евреев, огромный процент сборщиков принадлежит лицам, носившим еврейские имена» (4. 2 – 24-25). Евреи добывали себе право взимать налоги со значительных территорий, «для этого требовались большие капиталы, так как откупщики должны были обеспечить государство надлежащим залогом, - но для евреев это, конечно, не составляло затруднений» (там же). Вот пример того, как евреи домогались откупов. «Однажды, когда назначен был торг на откуп податей со всей Финикии, Иудеи и Самарии, за что было предложено восемь тысяч талантов, выступил Иосиф Тобиад и стал упрекать откупщиков, что они дают столь ничтожную сумму, и сам предложил в два раза больше. Царь распорядился, чтобы откуп податей был предоставлен Иосифу» (1. 11-421). На самом же деле предложенная до Тобиада сумма была предельно посильной для населения Леванта. Только еврей оказался способным пустить по миру всё западное Средиземноморье, обрекая множество людей на верную голодную смерть. Тобиад прибыл в Левант с карательным отрядом в две тысячи солдат (там же). Он не только вернул выданную царю залоговую сумму, но и с лихвой окупил свою операцию. После этого его с восторгом встретили фарисейские круги Иерусалима и Александрии. «Практичные дельцы, думавшие прежде всего о том, как бы сколотить хорошенькое состояньице, пользовались у евреев всеобщим почётом и уважением, если они соблюдали известный декорум, известный минимум благотворительности и религиозности. Так, крупный откупщик-спекулянт Иосиф Тобиад был очень популярен среди жителей Иерусалима за своё благочестие, мудрость и справедливость» (4. 2-94).

 
   

Реализуя приобретённое экономическое положение, иудеи приобретали власть, «занимая видные посты в государствах рассеяния» (4. 2-119). При этом было замечено «упорство, с которым евреи стремились к достижению фактического влияния в стране» (там же). Они «часто достигали высоких должностей. Наиболее часты указания на службу евреев во внутренней охране, в своего рода жандармерии и чрезвычайках древности, их особенно часто назначали на эти должности. В руках евреев находилась нильская речная жандармерия. Точно так же во главе сиенской полиции стоял еврей, получивший римское гражданство; может быть, и весь подчинённый ему отряд речных жандармов состоял из евреев» (1. 2-38). В Египте вообще пятая часть еврейства служила государственными чиновниками (1. 2-39), причём треть из них были задействованы в жандармерии. «В Египте, Сирии, Дамаске, Греции евреи захватили высшие административные, судейские и преподавательские должности» (19. 151). Политическая агрессия стала очевидной и в Риме. В начале 2 века по Р.Х. император Траян вынужден был выслушать упрёк в том, что «его сенат наполнен безбожными жидами» (4. 2-79).

Римское гражданство иудеи начали получать со времени консульства Юлия Цезаря, тогда же они начали пользоваться «некоторым влиянием в общественных собраниях» (1. 13-492). Об отношении Цезаря к иудеям свидетельствует следующее происшествие. Однажды он запретил в Риме все народные коллегии, кроме искони-древнеримских, в числе которых неожиданно была названа еврейская коллегия. Цезарь «сделал в этом отношении благоприятное для евреев исключение, потому что чувствовал себя очень обязанным им» (1. 7-232). В результате подобного натиска к концу 4 века по Р.Х. «в некоторых провинциях Южной Италии высший класс граждан многих городов состоял, по-видимому, целиком из евреев» (1. 7 – 242-243).

Иудеям Рима была дарована привилегия проживания в гетто, которое представляло собой государство в государстве, полностью управляемое функционерами атлантов. «Еврейская община имела право образовывать свою автономную административную, финансовую и правовую организации» (1. 7-235). «Еврейские общины располагали правом взимать налоги со своих членов на покрытие общественных расходов» (1. 7-238), для чего у руководства общин имелись «фискальные списки, куда были занесены имена евреев» (там же). Руководство диаспоры в Риме, вопреки демократическим нормам и традициям республики, владело своими национальными должностями пожизненно (1. 7-237).

«Еврейские общины пользовались привилегией собственной юрисдикции. Они имели собственных судей и свои особые законы. Их кодекс – моисеево Пятикнижие, истолкованное раввинами – был единственным предметом изучения еврейских юристов, которые не признавали римского права. В уголовных делах должностным лицам была предоставлена обширная дисциплинарная юрисдикция до права ареста и бичевания включительно» (1. 7-239). Римские императоры, за редким исключением, не только заботились о сохранении внутриеврейской юрисдикции, но некоторые её нормы даже переносили в практику общегражданского права. Так, Август «запретил какому бы то ни было судебному месту вызывать тяжущихся евреев по субботам» (там же).

Помимо прочих привилегий, римские власти в лице всё того же Юлия Цезаря в 49 году до Р.Х. освободили еврейских граждан от службы в армии (там же).

Иудейская диаспора в Риме получила привилегию устраивать бесконтрольные со стороны властей национальные собрания в синагогах. Землю под свои капища в Риме иудеи получали бесплатно (1. 7-234). Иудаизм охранялся римскими законами. Так, особый декрет установил денежную пеню за всякую попытку частного лица или муниципалитета нарушить исполнение еврейского закона (1. 7-235).

Итак, во всё время «существования Римской империи иудаизм оставался религией особенно привилегированной» (1. 7-233). По мнению еврейского источника, римляне были обязаны чувствовать «нравственное обязательство отстаивать религиозную свободу еврейских эмигрантов повсюду, куда распространялось римское влияние. Так, например, по настоянию римских правителей или императоров ряд городов Малой Азии издал в пользу евреев постановления. Тиберий разослал циркулярное послание местным властям в пользу евреев после временного кризиса. Клавдий немедленно после своего вступления на престол удостоил евреев эдикта о терпимости к ним повсеместно в империи. Даже после еврейского восстания 65-70 гг. до Р.Х. (против Рима) императорское правительство относилось к евреям с полной терпимостью, и не вняло усиленным просьбам александрийских и антиохийских греков отменить дарованные евреям привилегии. Последние были формально подтверждены Александром Севером» (там же).

Первое время по вторжению евреев в республику лишь малая часть интеллигенции Средиземноморья говорила о неприятных особенностях иудейства. «Гекатей Абдерский, писавший в начале 3 века до Р.Х., и вообще не настроенный антисемитски, говорит о чуждом человечности и враждебном к иностранцам образе жизни евреев. Такое же обвинение бросают евреям в конце 1 века до Р.Х. Посидоний Апомейский и Аполлоний Молон. По мнению первого, евреи – единственный народ в мире, относящийся враждебно ко всякому общению или сближению с другими народами, и считающий своими врагами всё человечество. Пришедшие в Иерусалим евреи, говорит он, передали в наследство своим потомкам ненависть ко всему человечеству; с этой целью евреями были приняты законы, запрещавшие иметь общий стол с иностранцами и вообще относится к ним сколь нибудь благожелательно: Моисей наполнил своё законодательство человеконенавистническими и преступными обычаями евреев. Равным образом и Аполлоний Молон подчёркивает нежелание евреев допускать в свою среду неевреев, и вообще общаться с людьми, соблюдающими другие обычаи» (4. 2-80).

Впоследствии голоса интеллигенции ойкумены против иудаизма стали твёрже и слышнее. Луциий Анней Сенека (4-65 гг. по Р.Х.), философ-стоик, государственный деятель, презиравший смерть, призывавший римлян к твёрдости духа и строгому образу жизни, хладнокровному терпению и спокойствию, постоянству и достоинству, назвал евреев – «преступнейшим племенем» (4. 2-45). Против иудаизма начали выступать другие мыслители ойкумены, и скоро «иудаизм почти для всего древнего мира был предметом ужаса и презрения» (1. 7-247). «Само название иудаизма уже перестало произноситься без сопровождения особенно оскорбительных эпитетов. Евреев описывали как секту постыдную, вредную, святотатственную, ужасную, собрания которой были лишены какого бы то ни было благочестия и т.д.» (1. 7-248).

Антиеврейские настроения мало-помалу в империи стали «широким народным движением» (4. 2-54). В ответ на экономическую экспансию иудейской корпорации, и на её политическую наглость ойкумена испытывала «озлобление и ненависть к евреям» (4. 2-119). Евреи тогда стали распространенной «мишенью для насмешек. Над ними издеваются, встречая их; они – персонаж на подмостках мима. Высмеивают евреев в театрах и цирках, колкие шутки и клоунады обычно можно слышать по адресу евреев со сцены мима» (1.2-139). Презрение к евреям настолько вошло в обиход ойкумены, что наименование еврея тогда получило нарицательное значение в смысле «грязного, некрасивого» (там же). В ходу уже были такие образные аргументы: язык некоего произведения «взят из самой гущи синагоги, в нём есть что-то плоское, жидовское и ползущее по земле, как пресмыкающееся» (там же).

Отчаявшись представить всеобщее антиеврейское настроение ойкумены в виде частных случаев антисемитизма, иудеи поздних времён признали, что вожди античного антииудаизма были «убеждёнными идеалистами с незапятнанной репутацией» (4. 2-76). Помимо этого, евреи признали и следующее: «нельзя представлять себе, что лучшая часть общества была настроена филосемитски. С начала 3 века до Р.Х. филосемитов в древности или вовсе не было, или они составляли незначительную горсточку» (4. 2-78). При этом иудейский источник считает необходимым «обратить внимание на то, что греки эллинистического времени принципиально относились с величайшей веротерпимостью ко всем народам мира, но только не к евреям; очевидно, причина может заключаться только в чём-то таком, что свойственно одним евреям» (4. 2-16).

К началу Христианской эры иудейские общины оказались дислоцированными во всех стратегически значимых местах ойкумены. Их расселение было хорошо организовано, и стимулировалось гарантированной личной экономической выгодой. Еврейский источник признаёт, что в то время «не существовало ни одной местности в известном тогда мире, где бы евреев не было» (1. 8-482). «Иудейство в то время являлось крупной политической силой во всех больших культурных государствах» (1. 8-594). Причём, «еврейские колонии в больших городах стали опасной силой для нееврейской части граждан» (4. 2-150).

Крупнейшей диаспорой стала египетская – один миллион человек, из них 200 тысяч проживали в Александрии. В Месопотамии обитало «множество евреев» (4. 1-86), после разрушения Иерусалима «Вавилония стала настоящим оплотом еврейства» (1. 5-223). После Египта и Вавилонии «наиболее густо евреи были поселены в Сирии. Число еврейских жителей Киренаики и на Кипре было, по-видимому, тоже чрезвычайно значительно» (1. 7-231). В Малой Азии проживали сотни тысяч иудеев. Значительным стало их проникновение на Балканы, Апеннины и Пиренеи. Помимо этого иудеи поселились вдоль торговой дороги от Леванта до Эфиопии через Аравийский полуостров. В Йемене их присутствие было так же велико, как и в Закавказье, и на Кавказе. Они наполнили собой все города средиземноморского побережья. К перелому тысячелетий численность иудеев возросла до четырёх миллионов человек (19. 149). Под их влиянием находились три миллиона полупрозелитов. Те и другие вместе составили большую часть римских граждан (всего римских граждан в то время – пять миллионов человек), и десятую часть вообще всех жителей империи. Функционеры экипажа Атлантиса, беспрепятственно уже действовавшие в иудейской защитной среде, получили доступ ко всей ойкумене.




29.08.2015

К о м м е н т а р и и

11010: 01.10.2015 07:21
ekaa
я думал мысли будут глубже чем назначение процедуры мумификации
11011: 01.10.2015 07:22
ekaa
и как я понял писк третьей книги не увенчался успехом
11012: 01.10.2015 08:12
KSV
я думал мысли будут глубже чем назначение процедуры мумификацииНа № 11010: и как я понял писк третьей книги не увенчался успехомНа № 11011: Вторую готовлю. Третью не нашел. Ну а по поводу "глубоких мыслей", то думаю примерно так:
1. Никаких документальных подтверждений изложенному нет - это "синтез" т.е. фантазии автора на заданную тему с подгонкой описаний технических решений из преданий под наш технический уровень, причем с кучей накладок.
2. Согласно написанному в книге, все предыдущие попытки рассказать про Атлантис и его обитателей приводили к быстрому приобщению автора к миру мертвых, а его произведение пропадало и вычищалось. Автор же явно не боится повторить судьбу своих предшественников - почему?
3. Есть еще куча конкурентных мнений о истории тех же самых времен, основанных на тех же самых источниках, причем для большинства из них совсем не требуется плодить новые сущности и согласно принципу бритвы Оккама, вероятность достоверности данного произведения не велика.
11013: 01.10.2015 08:58
ekaa
достоверно не достоверно, и по чему за нас не впрягаются "добрые"
11014: 01.10.2015 18:55
KSV
достоверно не достоверно, и по чему за нас не впрягаются "добрые"На № 11013: А что такое "добро"? С точки зрения, к примеру, курицы мы, поедающие ее и ее детей, являемся исчадиями зла. С точки зрения того же "исчадия зла" мирно вышедшего погулять под луной и получившего от нас "осиновый кол" в сердце - аналогично. С точки зрения планеты - мы вообще зараза, от которой требуется побыстрее избавиться... Так кто и почему должен за нас "впрягаться"? Что мы такого сделали для того, чтобы стать кому - то настолько интересными чтобы он решил за нас заступиться?
И вполне может так статься, что уничтожение людишек с особой жестокостью - это самое что ни на есть доброе дело... :о)
11061: 18.10.2015 17:02
evgeny12449
так Ваш сайт еще живой ?!
\с удовольствием буду отслеживать Ваши записи !
давно не заглядывал на эту закладку .
нельзя ли сделать как-то так - как в жж - чтобы при новой записи - приходило сообщение на почту ?
11063: 19.10.2015 09:32
KSV
так Ваш сайт еще живой ?!
\с удовольствием буду отслеживать Ваши записи !
давно не заглядывал на эту закладку .
нельзя ли сделать как-то так - как в жж - чтобы при новой записи - приходило сообщение на почту ?
На № 11061:
"нельзя ли сделать как-то так - как в жж - чтобы при новой записи - приходило сообщение на почту ?"

Можно, но я принципиальный противник капчи, а если включить такую возможность, то число желающих воспользоваться ей для рассылки спама резко возрастет и не факт, что мой "антиспам и антифлуд" с этим справятся. :о)
11168: 28.11.2015 19:55
Василий
Интересная мысль, но очень много повторов...
Можно принять за одну из гипотез возникновения множества одинаковых мифов в разных районах земного шара. Одно только интересно - корабль земной или внеземной?
11183: 30.11.2015 11:03
Василий
Хотя, разницы большой в этом нет, местное зло или инопланетное...
11210: 04.12.2015 14:13
Василий
Но, всё таки, драчка Землян будет интересна, скорее всего, Неземлянам!
11275: 28.12.2015 12:30
Владимир
Масло-масляное, евреи-сатанисты, русские-богоизбранный народ и еще немножко ядерных технологий в перемешку с глиняными табличками.

Всех с наступающим Новым годом.
11388: 19.02.2016 14:49
элла
11389: 19.02.2016 15:01
элла
всё произойдёт как и предсказал отрок Вячеслав,который умер в1993 году.Такая же теория есть и у Владимира Пятибрата в его труде-глубинная книга.То как от нас всё скрывают рассказал в своих лекциях Кунгуров.А ещё более убедительные доказательства устройства земли на сайте- всё кругом враньё. Теперь мы всё знаем и что нам с этой информацией делать? всё равно всех уничтожат как они это всегда делали.
11394: 19.02.2016 21:32
YAROSLAV
Есть поговорка на бога надейся, а сам не плошай. Если тупо сидеть и жадть, то у вас осталось не так много времени до ухода в гости к богу. Если не сидеть - тогда времени еще меньше. Что вы предпочитаете: нагреть тело на пляже напоследок или выживать в новых условиях ? По моемиу прогнозу расклад будет 90\10.
11712: 09.07.2016 15:10
элла
всё это описание жизни своих предков евреи привезли с собой из соседней ячейки (при условии что земля сотовая).переезд состоялся в 1853 г. даю ссылку на настоящую историю http://armycarus.do.am/index/spisok_statej/0-13
11996: 11.09.2016 10:06
YAROSLAV
Сокращением количества информации нас даже не в каменный век откидывают. вот только зачем это нужно: Упростив систему, думают легче добраться до начальных (исходных) кодов ? С учетом большого количества мусора, скорее добиваются, чтобы никто не смог до них добраться. однако мы уже фильтруем ! 10 шифровок Штирлица можно расшифровать, одну - невозможно ! Если добавить в 10 шифровок избыточную хаотическую инфо - тогда и их сложно расшифровать. Тогда надо 100 шифровок, а они их стараются сократить. Несомненна аналогия изучения "паранормального и мистического" - если есть случаи, их можно систематизировать, если они систематизированы, ими можно научиться управлять - то есть получить "мысленные коды" - некий набор действия, который можно прокрутить в голове. Самое интересное, что это у меня нигде не записано. Все в голове.
12215: 27.10.2016 08:24
YAROSLAV
Обряды жертвоприношений, особенно человеческих, и, в особенности,детей, наводит меня на определнные мысли....которые надо систематизировать и оформить ! Уж очень все связано с тем, что человек - это не тело. Но все равно очень страшно.
12239: 31.10.2016 16:43
Ser1
На № 11013: А что такое "добро"? С точки зрения, к примеру, курицы мы, поедающие ее и ее детей, являемся исчадиями зла. С точки зрения того же "исчадия зла" мирно вышедшего погулять под луной и получившего от нас "осиновый кол" в сердце - аналогично. С точки зрения планеты - мы вообще зараза, от которой требуется побыстрее избавиться... Так кто и почему должен за нас "впрягаться"? Что мы такого сделали для того, чтобы стать кому - то настолько интересными чтобы он решил за нас заступиться?
И вполне может так статься, что уничтожение людишек с особой жестокостью - это самое что ни на есть доброе дело... :о)
На № 11014:
Никакой относительности: Добро и зло - абсолютные понятия. И в упомянутом энергетическом контексте Добро есть способ продления и приумножения своей жизни собственными силами за счёт безымянной энергии Вселенной. зло же есть отнимание (полное, или частичное) чужой жизни, чтобы оттянуть свой конец.
12243: 31.10.2016 23:16
KSV
12262: 01.11.2016 19:31
YAROSLAV
Это что же получается, так как Добро и зло - абсолютныен понятия, то все мы занимаем промежуточную позицию. это я согласен. нет белого и черного, есть оттенки и цвета. Но тогда мы в разной степени продлеваем и приумножаем свою жизнь, одновременно отнимая чужую. - с Этим то я не согласен.
12263: 02.11.2016 00:27
KSV
Имя:
7000
e-mail: