Второй этап синтетического этногенеза. 18

Римляне. Гай Калигула и другие. 1 век по Р.Х.

Отцом Гая Калигулы был Германик, командующий галльской армией, блестящий полководец, надежда Рима. Германик «был мягок с друзьями, умерен в наслаждениях, женат единственный раз, отличался милосердием, воздержанностью и другими добрыми качествами» (21. 2-401). Мать Гая, Агриппина, славилась целомудрием, являя собой образцовую жену римского полководца, делившую с ним не только все тяготы армейского быта, но, порой, и опасности сражений. Так, однажды в отсутствии Германика она ценой личной доблести отстояла важнейший стратегический объект – мост через Рейн, когда поблизости оказались отряды германцев. Некоторые военачальники, опасаясь прорыва германцев по мосту на территорию империи, предлагали разрушить его, «но эта сильная духом женщина взяла на себя в те дни обязанности военачальника» (21.2-351). Она приказала защищать мост. Вдохновлённые на битву отвагой супруги своего командира, солдаты успешно отразили натиск противника. «При возвращении легионов она стояла в головной части моста и встречала их похвалами и благодарностями» (там же). Кроме этого, известно поведение этой благородной римлянки во время мятежа галльских легионов: тогда Агриппина, будучи с маленьким Гаем, любимцем армии, на руках, одним своим видом укротила легионеров и вернула под начало своему мужу. «Эта женщина подавила мятеж, против которого было бессильно имя самого императора (Тиберия)» (там же). Агриппина родила Гая в армейском палаточном городке, он «был вскормлен в палатках легионов, и получил воинское прозвище Калигула, потому что, стремясь привязать к нему простых воинов, его часто обували в солдатские сапожки» (21. 2-334).

В 19 году по Р.Х. Германик был отравлен медленнодействующим ядом. Умиравший Германик считал себя отравленным. Этому преступлению предшествовали сатанинские обряды: «в доме Германика не раз находили на полу и на стенах извлечённые из могил остатки человеческих трупов, начертанные на свинцовых табличках заговоры и заклятья и тут же – имя Германика, полуобгоревший прах, сочащийся гноем, и другие орудия колдовства, посредством которых, как считают, души людские препоручаются преисподней» (21. 2-399). После гибели Германика сенат обсудил «вопрос о запрещении иудейских священнодействий» (21. 2-407), репрессировал иудаизм, закрыл все синагоги, повелел сжечь всю утварь синагог, и выслал 4000 еврейских юношей для воинской службы на Сардинию. В ответ еврейская торговая корпорация взвинтила цену на египетскую пшеницу. Первое время император Тиберий сопротивлялся хлебному диктату, устраивая бесплатные раздачи хлеба нуждающимся за свой счёт, и компенсируя рост цен за счёт казны империи, но вскоре его всё же вынудили вернуть евреям все их привилегии.

В 23 году по Р.Х. был убит наследник Тиберия. Убийц не нашли, но император отчего-то вновь охладел к иудеям. Из дворца тогда немедленно был выслан 13-летний Ирод Агриппа, внук Ирода I, которого незадолго до убийства проиудейская дворцовая партия пристроила в наперсники к наследнику. Тогда же командиром преторианской гвардии, охранявшей императора, Тиберий назначил своего друга Сеяна.

Луциий Эмилий Сеян считал евреев бунтовщиками и заговорщиками. Этот народ, по его мнению, «пойдёт наперекор решениям и деяниям, один или во главе прочих» (4. 1-77). Однако Сеян не успел защитить ни императора, ни империю, ни себя самого. Против него был составлен тайный заговор при дворе, и в 31 году по Р.Х. его оклеветали перед Тиберием. Императору, жившему тогда вдали от столицы, на острове Капри, сообщили, что Сеян, оставленный в Риме, помышляет о смещении императора.

Среди заговорщиков следует отметить придворных Макрона и Флакка. После убийства первый из них был назначен на должность убитого, второй стал наместником Египта. Став префектом преторианцев, Макрон достиг огромного влияния на двор и Тиберия, и однажды откровенно признался ему в том, что в 31 году по Р.Х. некая инстанция ему «вручила судьбу Сеяна с тем, чтобы он подступился к нему и уничтожил его» (1. 1 – 58-59). Показательно, что один из функционеров посредников известный иудей Филон назвал этого дворцового убийцу – «добрый мастер Макрон» (1. 1-59).

В 33 году по Р.Х. мать Гая Калигулы, Агриппину, жившую тогда в ссылке, убила голодом всё та же партия дворцовых заговорщиков, что убила ранее Сеяна. Они обвинили римлянку в подготовке государственного переворота, и потребовали её казни. На самом деле Агриппина лишь обвинила Тиберия в убийстве своего мужа Германика. Чтобы избежать кривотолков, Тиберий назвал Гая в своём завещании наследником трона. В 37 году по Р.Х. Макрон задушил Тиберия, и привёл к присяге Гаю Калигуле своих преторианцев и двор. В результате кровавый царедворец посчитал себя обязанным опекать 25-летнего императора. Макрон преследовал своими советами Гая в течение первого года его правления. Часто, «завидев Макрона, Гай говорил: сотрём улыбку с уст, потупим взоры – идёт наставник, новоявленный воспитатель зрелого мужа и самодержца» (4.1-19). Однако Макрону не повезло с учеником, ведь тот был сыном Агриппины и Германика. В 38 году по Р.Х. Гай отдалил от себя дворцовую партию Макрона, а когда тот попытался было отстоять самовольно присвоенный себе статус, приказал кровавому заговорщику покончить с собой самоубийством. Дворцовая партия Макрона была репрессирована. В ответ известного качества субъекты на площадях Рима завопили, что, мол, убивают «первых людей державы» (4. 1-62), но эта акция не имела успеха у римлян, которые всецело поддержали императора. О Макроне говорили: «О чём он думал, когда поменялся с Гаем ролями, и себя, подвластного возвёл в правители, а самодержца сделал подвластным?» (4. 1-69). Многие римляне знали Гая не понаслышке. Его помнили с малолетства, когда он в специально пошитой под его крошечный возраст форме римского легионера играл на плацу и прогуливался между палаток солдат. Действия молодого императора народ одобрил, не сомневаясь в том, «что сердце Гая исполнено такой доброты и человечности, какой не имели его предшественники» (4. 1-63).

Одновременно с репрессиями против дворцовой партии заговорщиков уже упомянутого Ирода Агриппу выслали вон из столицы. Его ещё шестилетним мальчиком вывезли из Иудеи. Сначала его доставили в Александрию, где снабдили еврейскими пестунами и мешками с золотом, после чего в 16 году до Р.Х. пристроили к римскому двору. Его научили искать дружбу у сына и наследника правящего в то время императора Тиберия, для чего в ход пошли неиссякаемые мешки с золотом александрийских иудеев. «Расточительность придворной жизни приучила его к блеску и роскоши, а улыбавшаяся блестящая карьера давала ему возможность добывать неиссякаемые денежные средства, которые он быстро проматывал» (1. 1-425). Показательно, что эти весьма характерные слова относятся не к 20-30-летнему моту, а к 10-летнему еврейскому мальчику.

В 13 лет жизнь юного бонвивана круто изменилась после внезапной смерти сына Тиберия, «с этого часа император отказывается принимать пылкого молодого человека» (там же). Его удалили из дворца, и тотчас же его оставили еврейские пестуны, лишив щедрого денежного содержания. Им стали недовольны люди, которые делали его карьеру, которые вложили в неё слишком много мешков с золотом. Он начал подумывать о самоубийстве. Но был выручен сестрой, Иродиадой, бывшей замужем за тетрархом Галилеи Иродом Антиппой, которая достала для брата место главного надзирателя за рынками в Тивериаде, в столице Галилеи. Через некоторое время, уже став закоренелым интриганом и подлецом, Ирод Агриппа отплатил чёрной неблагодарностью приютившим его родственникам.

Ирода Агриппу александрийские политики «реанимировали» накануне убийства Тиберия, и вторично ввезли в Рим в 36 году по Р.Х. Участь Тиберия была уже решена, поэтому Ирода пытались «пристроить» к Гаю Калигуле, объявленному наследнику трона. Введение Ирода в круг знакомых Гая произошла следующим образом: за полгода до убийства Тиберия «Агриппа однажды имел неосторожность открыто высказать пожелание, чтобы пришло то время, когда Калигула взойдёт на престол цезарей» (1. 1-425). Его арестовали и заключили в тюрьму. Но судьба заключённого «героя» оказалась гораздо счастливее, чем можно было предполагать. Тиберий проявил к иудейскому агенту необъяснимую мягкость, хотя, как известно, он не церемонился в подобных ситуациях даже с родственниками (ссылка и убийство Агриппины Августы, супруги Германика), и предавал своих друзей (Сеян).

Гай Калигула не поверил в искренность Ирода Агриппы и по воцарении поспешил отправить его подальше от Рима, назначив управителем маленькой территории, располагавшейся севернее Галилеи, в состав которой входили пять небольших селений. Будучи проездом из столицы империи в своё «царство» в Александрии осенью 38 года по Р.Х. он стал, по воле александрийских политиков, провокатором известных событий, о которых мы расскажем далее. Прибыв к месту службы, он нашёл способом продолжения карьеры подлый донос на своего южного соседа и родственника Ирода Антиппу. В доносе «содержались намёки на то, что его зять замышляет измену и приобретение независимости» (1. 1-425). В это время Гай занимался подготовкой похода за Рейн и не стал разбираться в семейных делах своих подданных. Ирод Антиппа был смещён, и убит. Увы, его оклеветали не только перед Гаем. У него были могущественные враги, в числе которых - весь экипаж Атлантиса и его функционеры, действовавшие в то время на поверхности нашей планеты под прикрытием иудейской диаспоры, своей среды безопасности. Ирод Антиппа – это тот самый Ирод, который передал свой поклон родившемуся Спасителю, тот самый, во время правления которого Иисус Христос Сын Божий всю свою земную жизнь безопасно проповедовал Христианство в Галилеи, где всегда находил защиту от бесноватых иерусалимских фарисеев.

После убийства в 41 году по Р.Х. Гая Калигулы Ирод Агриппа вновь приехал в Рим. На этот раз, уже при дворе императора Клавдия, его вознаградили за политическое радение, и он получил в управление всю Палестину. В 44 году по Р.Х. Ирод Агриппа в подвластных ему землях возвёл гонения на христиан. Он убил Апостола Якова Заведеева и вознамерился лишить жизни Апостола Петра, но тот чудесным образом освободился из темницы. Узнав об этом, Ирод Агриппа в страхе сбежал в Кесарею Приморскую, где пожелал утопить свой страх в языческих зрелищах. Но во время оных «Агриппа почувствовал, что во внутренностях его начинается сильнейшая боль. Промучившись пять дней страшными болями в желудке, царь умер» (13. 2-385). Интересную подробность его смерти сообщил современный еврейский источник: Ирод Агриппа умер во время «торжественной церемонии, где его провозгласили «богом» (19. 131). «И он, быв изъеден червями, умер» (Деян. 12;23).

Упомянутые события осени 38 года по Р.Х. в Александрии начались с приезда инкогнито Ирода Агриппы. Он приехал «нежданным и неузнанным, рулевым дал распоряжение спустить паруса и стоять на рейде за Фаросом, а с наступлением ночи войти в гавань, дабы он, Агриппа, мог сойти на берег, когда все уже разойдутся спать, и без свидетелей пройти в дом, где собирался остановиться. Агриппа хотел и покинуть Александрию тайно от жителей» (4. 1-21). Собственной целью Ирода Агриппы в Александрии были его финансовые дела, его заманили в Египет обещанием денежного займа у еврейских банкиров. Но вместо банкиров его удостоили аудиенцией александрийские функционеры экипажа Атлантиса. «Когда Агриппа был в Александрии, - признался иудей Филон, посвященный в дела посредников пантеона, - мы говорили с ним» (4. 1-32). «Филон был отпрыском самой богатой и самой эллинизированной еврейской семьи в Александрии. Своё образование он получил в лучших частных школах. Он бегло говорил на греческом и почти не знал иврита» (19. 153). Сферой его деятельности была пропаганда, и в частности – экуменизма: «был поглощён мыслью о соединении всего лучшего в еврейской религии со всем лучшим в греческой философии» (там же).

Трудно предположить, какую именно политическую операцию намеревались посредники пантеона реализовать в Александрии, и удалось ли это им вполне. Так или иначе, но Ироду Агриппе было приказано заявить о своём присутствии в городе, и сделать это он должен был в форме вызывающего триумфа. На следующий же день, при соблюдении соответствующего шествию должностного лица империи церемониала, Ирода Агриппу провели по запруженным евреями улицам Александрии. Последние приветствовали римского чиновника и единоверца так, словно бы он стал иудейским царём, триумфально вступающим в освобожденный им Иерусалим. Здесь вспомним, что его назначили чиновником в совсем небольшой район из пяти деревень. Всё это было настолько нелепо, что александрийские граждане, разумеется, от души хохотали при виде столь ничтожного триумфа, вызывая тем самым бешеную реакцию уязвлённых александрийских евреев.

Александрийцы решили вышутить еврейский фарс. Городского нищего по имени Карабас привели в гимнасию, где нарядили «царём»: «соорудили из папируса нечто вроде диадемы, тело обернули подстилкой, как будто плащом, а вместо скипетра сунули в руку обрубок папирусного стебля, подобранного на дороге. Молодёжь же с палками на плечах стала по обе стороны, изображая телохранителей. К нему подходят: одни – как бы с изъявлением любви, другие – как будто с просьбой разобрать их дело, а третьи – словно прося совета в государственных делах» (4.1-22). Немного посмеявшись над маниакальным еврейским властолюбием, александрийские граждане разошлись из гимнасии по своим делам.

Узнав о шутке александрийцев, иудеи с воплями о мести бросились к резиденции Флакка, наместника Александрии и Египта. Его чрезмерная благосклонность к иудеям была общеизвестна в империи. Это был тот самый Флакк Авл, участник заговора 31 года по Р.Х. портив Сеяна, сотрудник Макрона и его друг (4. 1-19), получивший после убийства Сеяна должность наместника самой обильной провинции империи. Филон восхищался Флакком: «он хранил мир и правил столь деятельно, что превзошёл всех своих предшественников» (4. 1-18). И это при том, что все предшественники Флакка в Александрии отличались исключительным иудофильством. Других там не держали. «Да, я славлю Флакка», - заявил Филон.

Однако Флакк не отреагировал на еврейский гевалт, устроенный перед его резиденцией. Евреи требовали ареста Карабаса и шутников, но наместник притворился, что «не видит того, что видит, и не слышит того, что слышит» (4.1-23). Дело в том, что партия Макрона в это время подверглась репрессиям, положение Флакка было критическим. А когда он узнал о гибели своего патрона Макрона, «он просто рухнул, сражённый роковым несчастьем, лежал, не размыкая уст. Флакк впал в совершенное отчаяние и утерял способность вести дела, ибо решительность и твёрдость суждений покинули его» (4. 1-19). После политической катастрофы он переменил образ действий, приведя его в согласие с новыми настроениями императорского дворца: он стал избегать иудеев, «стоило кому-то из них приблизиться, он уходил от разговора и делался неприступным для евреев» (там же). Позиция наместника взбесила иудеев. И тогда они ночью отыскали Карабаса, и предали мучительной казни, после чего его истерзанное тело вызывающе бросили посреди площади.

 
   

Карабас был известен всему городу. В своей жизни он никому не сделал зла, он, пожалуй, даже и не знал, что это такое – зло. Карабас был нечто вроде блаженного, «тихим и кротким, дневал и ночевал под открытым небом, нагой, и совершенно равнодушный к жаре и к холоду» (4.1-22). Весть о его зверском убийстве наутро облетела весь город. Возмущённые граждане собрались на форуме и вызвали к себе Флакка для отчёта о происшедшем. Флакк вынужден был появиться на форуме, но сидел на собрании безучастный к происходящему. Его положение стало безнадёжным: против него был молодой император и Рим, александрийцы и александрийские евреи. Его опыт подсказывал ему, что кто-то слишком могущественный, затевает в Александрии политический манёвр, в результате которого он, Флакк, неминуемо будет раздавлен во имя конспиративных сил. Он просчитал следующую политическую комбинацию: его вынудят стать гонителем евреев, он учинит погром с десятками тысяч жертв, с потоками еврейской крови. Империя и Рим с негодованием встретят весть о бойне, после чего гражданам и подданным империи помогут сделать вывод: политический противник императора, Флакк, в свою очередь оказался противником иудейства, то есть евреи – косвенные союзники Гая Калигулы. Это в какой-то мере позволило бы откорректировать мировоззрение молодого императора, выросшего среди прямых линий армейских лагерей. Итак, он, Флакк, знавший, что такое есть иудейство, и какие силы оно в себе скрывает, обязывался этими силами организовать резню евреев. Разумеется, в своей практике посредники пантеона таких инструкций напрямую не давали никому, но каждый, оказывавшийся на месте Флакка, всегда понимал такие инструкции самостоятельно. Однако, став нерешительным после смерти Макрона, Флакк не принял никакого решения и молча удалился из форума.

Тогда александрийцы направили к еврейскому кварталу депутацию с требованием выдачи для суда иудейских плачей-садистов. Но когда представители александрийцев подошли к гетто, имея при себе лишь требование правосудия, они обнаружили перед собой вооружённых до зубов еврейских боевиков. Произошла резня безоружных александрийцев. Узнав об этом, греко-римские граждане отовсюду ринулись к еврейскому кварталу, по дороге они вооружились дубинами и камнями. Но к прибытию александрийцев квартал оказался пустым: евреи сбежали в соседний еврейский квартал и на берег моря. Свой гнев александрийцы выместили на имуществе иудеев, которое было обращено в прах. Все синагоги квартала были разрушены, стёрты с лица земли: о них в городе ходили дурные слухи. После этого александрийцы ушли восвояси. Никакого кровопролития, о котором настойчиво из века в век «вспоминает» иудейская пропаганда, начиная с Филона, не произошло. На следующий же день иудеи вновь свободно ходили по всему городу, они посещали общественные места, хотя и встречались там, порой, очень недоброжелательно.

Фарисей-экуменист Филон, придавая событиям осени 38 года по Р.Х. в Александрии кровавый характер, пролил на свои папирусы куда больше чернил, нежели евреи своей крови на улицах города. Позднейшие раввины, получившие цивилизованное образование, о легендарном «кровопролитии» вообще умалчивают, ограничиваясь упоминанием о «разграблении еврейского имущества» (19. 153).

Участие Флакка в событиях осени 38 года по Р.Х. поначалу было незаметным. После трагедии он попытался примирить обе стороны, но иудеи не пожелали мира. Он хотел, было, обратиться к конспиративным властелинам иудейской диаспоры, но его не приняли. «Флакк посылал за нашими начальниками в прошлый раз, - сообщил Филон, - будто бы для того, чтобы примирить их с остальными гражданами» (4.1-28). Флакку отказали в содействии: он не выполнил необъявленную инструкцию. Его карьера посредникам пантеона перестала быть интересной.

Нежелание евреев к примирению подвигло александрийцев ходатайствовать перед императором о лишении александрийских евреев гражданских прав. И тут Флакк, впервые с начала осенних событий, вновь занял открыто проеврейскую позицию. С его ведома была организована провокация против народных вождей александрийцев: в городе объявились люди, которые лживо показали, что Лампон и Исидор, вожди горожан, мол, подкупили их с тем, чтобы они публично клеветали на Флакка. Наместник немедленно привлёк оклеветанных к суду за оскорбление его величия. Но Исидору удалось сбежать в Рим, где он рассказал об александрийских событиях. Представший же перед судом Лампон доказал лживость обвинений и выиграл судебное разбирательство с наместником (4. 1-36).

Узнав об убийстве александрийских граждан-депутатов иудейскими боевиками, Гай Калигула послал из Рима в Александрию специальный воинский отряд, которому поручил обезоружить иудеев и арестовать допустившего насилие Флакка. Гвардейский отряд тайно прибыл в Александрию, арестовал Флакка и отослал его в Рим. В столице бывшего наместника предали суду, на котором он оправдывался тем, что желал защитить права александрийских евреев. В любое другое время этот аргумент стал бы весомее тысяч обоснованных обвинений, но он полностью утратил эффективность в те четыре года, когда римским императором был Гай Калигула. Флакка приговорили к ссылке на дальний остров Эгейского моря с конфискацией имущества. Прибыв в место изгнания, он приобрёл для себя небольшой земельный участок, и стал коротать остаток жизни, надеясь, что ему простится его александрийское непослушание.

Командир гвардейского отряда после успешного выполнения миссии встретился с администрацией гетто, и предложил ей разоружить еврейских боевиков. Но оружия в гетто уже не было. Евреи разоружились до такой степени, что в их домах не осталось даже кухонных ножей. На насмешливые замечания римлян по этому поводу иудеи вдруг принялись убеждать их в том, что они вообще, мол, не пользуются ножами ни при каких обстоятельствах, в соответствии, де, с национальной такой традицией (4. 1-30). Это оружие вновь появилось в руках александрийских иудеев сразу же после убийства Гая Калигулы, когда иудеи Александрии «немедленно взялись за оружие» (13. 2-376).

Через полгода после ареста Флакка, весной 39 года по Р.Х., из Александрии в столицу империи отправились две делегации: от александрийских граждан, возглавляемая Апионом, и от александрийских же евреев, которой руководил Филон. Гай Калигула не пожелал разговаривать с последними, хотя иудеи проявляли чрезвычайную настойчивость, домогаясь аудиенции на протяжении целого года. Императору было не интересно встречаться с фарисеями. Делегацию же от александрийцев Гай Калигула принял, не позволив себе отказать в удовольствии побеседовать со столь достойнейшим человеком как знаменитый Апион. Это был известный в то время историк и грамматик, чьи лекции с величайшим вниманием слушала вся цивилизованная ойкумена, в том числе и Рим, где он преподавал риторику. Помимо прочего Апион, вероятно, мог дополнить знания Гая по еврейскому вопросу, которым в то время империя была вынуждена заинтересоваться. Апион посвятил этому вопросу два тома из своего пятитомного исследования истории Египта.

В этом исследовании Апион, в частности, сообщил о «ритуальном убийстве в иерусалимском храме» (1. 2-847). Из этого сообщения следует, что в дохристианскую эпоху иудеи похищали какого-нибудь одинокого и бедного, беззащитного эллина за некоторое время до еврейского празднества, во время которого эллина и приносили в жертву. «Они совершают это каждый год в определённое время. Поймав какого-нибудь греческого бродягу, они кормят этого человека, затем отводят в какой-то лес, убивают, тело его по своему обряду приносят в жертву, вкусив от его внутренностей; во время жертвоприношения приносят клятву в том, что всегда будут ненавидеть эллинов. Вслед за этим останки этого человека они бросают в какой-то ров» (4. 1-164). Необходимо подчеркнуть, что в трудах античной интеллигенции упоминание о человеческих жертвоприношениях у иудеев отнюдь не редкость. Ещё за сто лет до Апиона учитель Цицерона Аполоний Молон обвинил евреев в ритуальных убийствах (4. 2-63). Ещё один предшественник Апиона Дамокрит, утверждал, что «евреи каждые семь лет хватают иностранца, ведут его в храм и убивают, изрезая мясо на мелкие кусочки» (4. 2-20). После Апиона, в следующем столетии, Дион Кассий сообщил: «в греческом городе Кирены были перебиты все евреи за то, что похищали греческих младенцев для употребления их крови при своих праздничных обрядах» (22. 244).

О человеческих жертвоприношениях у евреев земляне свидетельствуют уже более двух тысяч лет, собственно, сколько знают евреев, и сколько существует иудаизм. Соответствующими исследованиями установлено, что этот зверский обряд иудаизма никогда не исчезал (23. 110). В последние столетия иудеи жертву для своего яхве «обычно держат в погребе, кормят сорок дней хорошо и предают мученической смерти» (23. 14). «Ритуальных убийств, официально засвидетельствованных или бывших предметами судебного производства с 5 века и до настоящего времени (1913 год), насчитывается 163, а по свидетельству Пранайтиса – около 200» (22. 292).

Вот характерные слова иудейского закона: «народ земли сей достанется нам на съедение» (Числ. 14;9). Буквальный перевод следующего места: «вот народ, он не ляжет, пока не съест растерзанное и кровь павших не изопьёт» (Числ. 23; 24). В талмудической книге Рамбама (2 часть, 6 раздел) сказано: «всякая кровь нам запрещена. Кровь человека позволена» (22. 184). В талмудической книге Сулхан Арух вновь говорится: «кровь скота и зверя употреблять в пищу нельзя, а человеческую кровь, ради пользы нашей, можно» (там же).

В 39 году по Р.Х. агенты посредников пантеона зверски убили сосланного Авла Флакка. Это убийство тоже носило характер человеческого жертвоприношения. Его описал Филон, причём с такими подробностями, какие могли быть известны лишь свидетелю и участнику этого злодейства. «Когда будущие палачи Флакка явились на остров Андрос, тот как раз возвращался из деревни в город. Они увидели друг друга издали, и Флакк тотчас же понял, зачем спешат к нему эти люди, свернул с дороги и кинулся прочь, не разбирая пути. Преследователи одним прыжком нагнали Флакка и схватили его. Одни тотчас же стали рыть яму, другие силой тащили Флакка, который неистово сопротивлялся, кричал, а потому то и дело натыкался на мечи, подобно пойманному зверю, и весь был изранен, ибо он так тесно сплёлся с убийцами, что не давал им направить удар, и те кололи куда попало; руки, ноги, голова, грудь, бока – всё было рассечено, и он лежал, как будто приготовленный для жертвоприношения. Всё вокруг Флакка было залито кровью, бившейся ключом из его жил, рассечённых на части. Когда же труп потащили в яму, он тотчас распался, ибо сухожилия, связующие тело в единое целое, были разорваны» (4. 1-44).

Так умер человек, который ради своей карьеры вступил в сношения с конспиративными силами, дислоцированными в среде иудейства. И который не смог исполнить специальную инструкцию, не двинул в иудейское гетто Александрии вверенный ему гарнизон, который посмел не утопить тамошних 200 тысяч евреев в их собственной крови. Кстати, если бы он исполнил такую инструкцию, его бы ожидала точно такая же смерть. После ритуального убийства, Флакка оклеветала иудейская пропаганда, приписав именно ему мифическую «кровавую» осень 38 года в Александрии, после чего его навсегда прокляло невежественное и неблагодарное иудейство. Пропагандистский «погром» понадобился посредникам пантеона для генерации лживого тезиса о постоянных преследованиях евреев. После того как политиканы-земляне и их полуграмотные подручные из карьерных соображений восприняли этот тезис, функционерам атлантического экипажа не составило труда придать своей этнической защитной структуре, иудейству, статус неприкосновенности, вплоть до неподсудности за преступления.

После фиаско иудейской миссии 39-40 гг. по Р.Х. в Риме, которую возглавлял Филон, Гай Калигула был убит в результате дворцового заговора лиц высшего сословия империи. После гибели лучшего, храбрейшего из римских императоров воцарился Клавдий, который немедленно «возвратился к прежней покровительственной политике относительно иудеев» (1. 2-642). Он привлёк к суду александрийских народных вождей Исидора и Лампона, которые презрительно в лицо императору сказали, что тот «от Саломеи иудейки кидыш» (24. 170). Народные вожди были казнены. Клавдий так же убил друзей Гая Калигулы, в их числе – Геликона, советника отважного императора, для которого, по словам Филона, не составляли тайну «дурная слава евреев с их обычаями» (4. 1-79). Этот Геликон слишком много знал не только о евреях, но и о тех, кто конспиративно действовал в их среде, поскольку он сам в ней побывал, явившись, возможно, с борта Атлантиса, или олицетворив собой соответствующую неудачу атлантических вербовщиков. «До поры до времени мы, - пишет Филон, - не замечали этого лазутчика, пробравшегося к нам, потому что остерегались лишь внешних врагов; когда же все поняли, то стали изыскивать способы смягчить и приручить этого человека, который отовсюду в нас целится и бьёт так метко. Испробовав все средства умилостивления Геликона, мы не нашли необходимого» (4. 1 – 79-80).

Однажды при Клавдии некая иудейская банда совершила грабительский набег на Самарию и Галилею. Трибун Целер подавил разбой и казнил главарей. Вскоре его отозвали в Рим, и Клавдий осудил его, римлянина, перед еврейской знатью, как того последняя потребовала от собственного императора. В результате такого судилища Клавдий выдал Целера, защитившего его империю от разбоя, иудеям на растерзание. «Целера же он приказал доставить закованным в кандалах обратно в Иерусалим, и предоставить иудеям пытать его, волочить по городу и затем отрубить ему голову» (25. 116).

Однако, несмотря на значительное число фактов служения Клавдия еврейству, этот еврейский император дождался от них, как и Флакк, вечно проклятья. Таков иудаизм, и таково его отношение к тем, кто решил послужить ему для своей карьеры. Ведь за иудаизмом стоит яхве, олицетворение врага человечества, который по своей коварнейшей сущности никому не может дать ничего иного помимо смерти, ибо он сам есть смерть. Безумие искать его союза, а найти его – значит оказаться в раскалённых лапах смерти навсегда.

Клавдия убили в 54 году по Р.Х. Императором стал Нерон, сын Агриппины, дочери Германика и Агриппины Августы. В то время при дворе усилилась патриотическая партия, которую возглавляли Сенека, Агриппина и префект гвардии Бурр. Благодаря их деятельности римский сенат начал постепенно возвращать себе былой республиканский статус.

Нерон в то время не интересовался политикой, и был предоставлен развлечениям, что стало роковой ошибкой его наставников. Богемный образ жизни расширил круг знакомых юного императора, и вот уже «при дворе его жил еврей-актёр Алитурос» (1. 11-674). А вскоре Нерона ловко вовлекли в дворцовые интриги, оговорив его мать в покушении ни императорскую власть. Агриппину зверски убили в 59 году по Р.Х. После этого в постель Нерона весьма умело проскользнула еврейка Сабина Поппея, очаровав императора своей врожденной похотью и беспредельным развратом. Она скоро добилась казни супруги Нерона. В том же 62 году по Р.Х. Нерон, по наущению Поппеи убил командира своих телохранителей Бурра, вручив его должность Тигеллину, близкому дружку воцарившейся еврейки. Сенека же был лишён должностей и выслан в изгнание.

Иудейский дворцовый переворот закончился в 62 году по Р.Х. убийством в Риме Апостола Павла (26. 2-55), который прежде «пользовался свободою для проповеди своего учения» (26. 2-48). Захватив через императорскую спальню дворец, иудеи развернули в империи антихристианскую кампанию. Христианский мученик Иустин во 2 веке по Р. Х. обвинил евреев в том, что они «разослали по всему миру своих тщательно подобранных агентов. Эти агенты распространили про нас отвратительные слухи, повторяемые ещё и теперь всеми, нас не знающими» (27. 40). «Старейшины еврейского народа разослали по всем областям своих гонцов, дабы побудить своих соплеменников не только избегать и ненавидеть христиан, но всеми способами притеснять их и привлекать к суду. Евреи всего мира исполнили приказание своих вождей и старались при помощи клеветы и различных козней восстановить префектов, судей и народные толпы против христиан» (27. 42-43). Доведя пропагандистское обеспечение до соответствующего уровня, римские иудеи спровоцировали против христиан столицы жесточайше гонение.

В ночь с 18 на 19 июля 64 года по Р.Х. в Риме начался пожар, продолжавшийся шесть с половиной суток. Сгорели тысячи людей, большинство римлян остались без крова и состояния. Из четырнадцати кварталов города огнём не были тронуты лишь четыре, три квартала выгорели дотла, в семи – остались немногие остовы домов. Римляне находились в отчаянном положении. Нерон создал следственную комиссию, которой изначально указал виновными христиан: «еврейка Поппея навела императора на гнев против христиан» (3. 2-410). Следственная комиссия закрывала глаза на очевидные факты и оттопыривала уши в сторону позвякивания золота в еврейских мешках. Комиссия не придала никакого значения, например, такому вопиющему факту – «еврейские кварталы не сгорели» (26. 2-50). Кроме того, «пожар начался в лавках около цирка, принадлежавших еврейским купцам» (27. 44), «в той части города, где жила самая беднота» (26. 2-52), и среди них – христиане. У судей не было вообще никаких оснований для обвинения христиан, жителей дотла выжженных кварталов, в поджоге. «Поэтому против христиан были пущены вообще косвенные улики, что это человеконенавистники, которые, следовательно, могли совершить поджог» (26. 2-53). В результате безумного судилища Нерона, исповедание Христа причислили к государственному преступлению. После этого началась расправа с христианами, которых привлекали к сатанинскому трибуналу, преимущественно, иудеи. Землянину в том трибунале задавали всего лишь единственный вопрос: признаёшь ли ты Иисуса Христа Богом? После исповедания христианина замучивали до смерти. За несколько месяцев действия сатанинского трибунала в Риме тысячи отважных христиан были распяты и заживо сожжены, растерзаны зверьём.

Участь христиан не стала безразличной для общественности империи. Впавший в безумие Нерон вызвал всеобщую ненависть к нему. В 65 году был раскрыт заговор против него образованных римских аристократов. Начались массовые казни римских граждан. По приказу Нерона вынужденно покончил с собой Сенека. Он был одним из лучших римлян своего времени, который презирал смерть, которому претили жестокие зрелища и казни. Сенека первым из римлян публично осудил гладиаторские бои, он начал открыто не уважать тех, кто забавлялся подобными зрелищами. «Христианский тон в сочинениях Сенеки вызывал удивление. Отцы церкви признавали, что он часто подходил близко к познанию истины; часто был нашим. Судя по внешним обстоятельствам, возможно, что Сенека и Апостол Павел были друг другу известны» (3. 2-409).




29.08.2015

К о м м е н т а р и и

11010: 01.10.2015 07:21
ekaa
я думал мысли будут глубже чем назначение процедуры мумификации
11011: 01.10.2015 07:22
ekaa
и как я понял писк третьей книги не увенчался успехом
11012: 01.10.2015 08:12
KSV
я думал мысли будут глубже чем назначение процедуры мумификацииНа № 11010: и как я понял писк третьей книги не увенчался успехомНа № 11011: Вторую готовлю. Третью не нашел. Ну а по поводу "глубоких мыслей", то думаю примерно так:
1. Никаких документальных подтверждений изложенному нет - это "синтез" т.е. фантазии автора на заданную тему с подгонкой описаний технических решений из преданий под наш технический уровень, причем с кучей накладок.
2. Согласно написанному в книге, все предыдущие попытки рассказать про Атлантис и его обитателей приводили к быстрому приобщению автора к миру мертвых, а его произведение пропадало и вычищалось. Автор же явно не боится повторить судьбу своих предшественников - почему?
3. Есть еще куча конкурентных мнений о истории тех же самых времен, основанных на тех же самых источниках, причем для большинства из них совсем не требуется плодить новые сущности и согласно принципу бритвы Оккама, вероятность достоверности данного произведения не велика.
11013: 01.10.2015 08:58
ekaa
достоверно не достоверно, и по чему за нас не впрягаются "добрые"
11014: 01.10.2015 18:55
KSV
достоверно не достоверно, и по чему за нас не впрягаются "добрые"На № 11013: А что такое "добро"? С точки зрения, к примеру, курицы мы, поедающие ее и ее детей, являемся исчадиями зла. С точки зрения того же "исчадия зла" мирно вышедшего погулять под луной и получившего от нас "осиновый кол" в сердце - аналогично. С точки зрения планеты - мы вообще зараза, от которой требуется побыстрее избавиться... Так кто и почему должен за нас "впрягаться"? Что мы такого сделали для того, чтобы стать кому - то настолько интересными чтобы он решил за нас заступиться?
И вполне может так статься, что уничтожение людишек с особой жестокостью - это самое что ни на есть доброе дело... :о)
11061: 18.10.2015 17:02
evgeny12449
так Ваш сайт еще живой ?!
\с удовольствием буду отслеживать Ваши записи !
давно не заглядывал на эту закладку .
нельзя ли сделать как-то так - как в жж - чтобы при новой записи - приходило сообщение на почту ?
11063: 19.10.2015 09:32
KSV
так Ваш сайт еще живой ?!
\с удовольствием буду отслеживать Ваши записи !
давно не заглядывал на эту закладку .
нельзя ли сделать как-то так - как в жж - чтобы при новой записи - приходило сообщение на почту ?
На № 11061:
"нельзя ли сделать как-то так - как в жж - чтобы при новой записи - приходило сообщение на почту ?"

Можно, но я принципиальный противник капчи, а если включить такую возможность, то число желающих воспользоваться ей для рассылки спама резко возрастет и не факт, что мой "антиспам и антифлуд" с этим справятся. :о)
11168: 28.11.2015 19:55
Василий
Интересная мысль, но очень много повторов...
Можно принять за одну из гипотез возникновения множества одинаковых мифов в разных районах земного шара. Одно только интересно - корабль земной или внеземной?
11183: 30.11.2015 11:03
Василий
Хотя, разницы большой в этом нет, местное зло или инопланетное...
11210: 04.12.2015 14:13
Василий
Но, всё таки, драчка Землян будет интересна, скорее всего, Неземлянам!
11275: 28.12.2015 12:30
Владимир
Масло-масляное, евреи-сатанисты, русские-богоизбранный народ и еще немножко ядерных технологий в перемешку с глиняными табличками.

Всех с наступающим Новым годом.
11388: 19.02.2016 14:49
элла
11389: 19.02.2016 15:01
элла
всё произойдёт как и предсказал отрок Вячеслав,который умер в1993 году.Такая же теория есть и у Владимира Пятибрата в его труде-глубинная книга.То как от нас всё скрывают рассказал в своих лекциях Кунгуров.А ещё более убедительные доказательства устройства земли на сайте- всё кругом враньё. Теперь мы всё знаем и что нам с этой информацией делать? всё равно всех уничтожат как они это всегда делали.
11394: 19.02.2016 21:32
YAROSLAV
Есть поговорка на бога надейся, а сам не плошай. Если тупо сидеть и жадть, то у вас осталось не так много времени до ухода в гости к богу. Если не сидеть - тогда времени еще меньше. Что вы предпочитаете: нагреть тело на пляже напоследок или выживать в новых условиях ? По моемиу прогнозу расклад будет 90\10.
11712: 09.07.2016 15:10
элла
всё это описание жизни своих предков евреи привезли с собой из соседней ячейки (при условии что земля сотовая).переезд состоялся в 1853 г. даю ссылку на настоящую историю http://armycarus.do.am/index/spisok_statej/0-13
11996: 11.09.2016 10:06
YAROSLAV
Сокращением количества информации нас даже не в каменный век откидывают. вот только зачем это нужно: Упростив систему, думают легче добраться до начальных (исходных) кодов ? С учетом большого количества мусора, скорее добиваются, чтобы никто не смог до них добраться. однако мы уже фильтруем ! 10 шифровок Штирлица можно расшифровать, одну - невозможно ! Если добавить в 10 шифровок избыточную хаотическую инфо - тогда и их сложно расшифровать. Тогда надо 100 шифровок, а они их стараются сократить. Несомненна аналогия изучения "паранормального и мистического" - если есть случаи, их можно систематизировать, если они систематизированы, ими можно научиться управлять - то есть получить "мысленные коды" - некий набор действия, который можно прокрутить в голове. Самое интересное, что это у меня нигде не записано. Все в голове.
12215: 27.10.2016 08:24
YAROSLAV
Обряды жертвоприношений, особенно человеческих, и, в особенности,детей, наводит меня на определнные мысли....которые надо систематизировать и оформить ! Уж очень все связано с тем, что человек - это не тело. Но все равно очень страшно.
12239: 31.10.2016 16:43
Ser1
На № 11013: А что такое "добро"? С точки зрения, к примеру, курицы мы, поедающие ее и ее детей, являемся исчадиями зла. С точки зрения того же "исчадия зла" мирно вышедшего погулять под луной и получившего от нас "осиновый кол" в сердце - аналогично. С точки зрения планеты - мы вообще зараза, от которой требуется побыстрее избавиться... Так кто и почему должен за нас "впрягаться"? Что мы такого сделали для того, чтобы стать кому - то настолько интересными чтобы он решил за нас заступиться?
И вполне может так статься, что уничтожение людишек с особой жестокостью - это самое что ни на есть доброе дело... :о)
На № 11014:
Никакой относительности: Добро и зло - абсолютные понятия. И в упомянутом энергетическом контексте Добро есть способ продления и приумножения своей жизни собственными силами за счёт безымянной энергии Вселенной. зло же есть отнимание (полное, или частичное) чужой жизни, чтобы оттянуть свой конец.
12243: 31.10.2016 23:16
KSV
12262: 01.11.2016 19:31
YAROSLAV
Это что же получается, так как Добро и зло - абсолютныен понятия, то все мы занимаем промежуточную позицию. это я согласен. нет белого и черного, есть оттенки и цвета. Но тогда мы в разной степени продлеваем и приумножаем свою жизнь, одновременно отнимая чужую. - с Этим то я не согласен.
12263: 02.11.2016 00:27
KSV
Имя:
7000
e-mail: