Второй этап синтетического этногенеза. 19

Иерусалим. Еврейская революция. 66-70 гг. по Р.Х.

Социальный взрыв в Иерусалиме назревал издавна. И вот весной 66 года по Р.Х. в нём разразилась революция, которой было суждено привести город к полному разрушению. Движущей силой еврейского народного восстания стала партия так называемых зелотов, состоявшая из разорённых торговцев, безработных ремесленников и безземельных крестьян, у которых были политические претензии к властьимущим иудейским аристократам. Уже до начала революции зелоты громили богатые иудейские виллы, преследовали ростовщиков и знать. В ответ еврейская аристократия обратилась за помощью к наместнику Сирии, и призвала иудеев покорно подчиниться имперскому режиму. После этого Иерусалим раскололся на два лагеря, «с обеих сторон пустили в ход камни и метательные снаряды, и начался беспрерывный ряд перестрелок между обоими лагерями. Отдельные отряды делали в то время вылазки и завязывали сражения на близких дистанциях. Семь дней подряд лилась кровь с обеих сторон» (25. 187). На восьмой день к зелотам примкнули так называемые сикарии, профессиональные, наёмные иудеи-убийцы. После этого партия аристокатов-фарисев вынуждена была бежать из города. Но победители, зелоты и сикарии, не сумели поделить власть, и в одну из суббот устроили резню между собой прямо на храмовой площади. Сикариев оказалось меньше, они покинули Иерусалим и обосновались в своей разбойничьей крепости Моссаде.

Победа еврейской революции взбудоражила всю Иудею, а затем и еврейскую бедноту в Сирии и Египте. Многочисленные еврейские отряды опустошили приграничные сирийские города и деревни, дома в них сожгли, а жителей убили, «бесчисленное множество пленных было убито» (25. 191). Сирийцы защищались и контратаковали евреев. «Вся Сирия была в страшном волнении; каждый отдельный город разделился на два враждебных лагеря, каждая часть искала спасения в гибели другой. Дни проходили в кровопролитиях, а ночи страх делал ещё ужаснее, чем дни. Города были переполнены непогребенными трупами. Вся провинция была полна ужасов» (25. 191-192).

Наместник Сирии Цестий Галл неоднократно извещал Нерона о массовом еврейском мятеже, и просил соответствующих инструкций, памятуя о судьбе трибуна Целера, который при Клавдии подавил еврейские грабежи, но был за это зверски казнён. Нерон не отвечал. И тогда наместник на свой страх и риск направился в Палестину с расквартированным в Сирии 12-ым легионом (6000 пехотинцев) и с вспомогательным войском наёмников из местного населения, численность которого достигала 20 тысяч.

Ополчение еврейских революционеров встретило корпус Галла недалеко от Иерусалима, и внезапно его атаковало, полагаясь на своё весьма значительное численное превосходство. Вспомогательное войско корпуса Галла тотчас же бросилось врассыпную. Положение спас 12-ый легион, который мгновенно перестроился в боевой порядок и принял на себя натиск противника. Евреи оказались неспособными к ведению регулярного полевого сражения и сбежали с поля боя в Иерусалим. Галл разбил лагерь возле города, и потребовал выдачи зачинщиков мятежа. Получив отказ, Цестий Галл предпринял атаку Иерусалима силами одного легиона. Галл сформировал ударную группу, построил её «черепахой» (маневренный воинский сплочённый строй, защищённый со всех сторон и сверху собственными щитами), и послал «черепаху» к воротам, чтобы сжечь их. «Страшная паника охватила теперь мятежников. Уже многие бежали из города, ожидая его покорения с минуты на минуту» (25. 199). Однако после того как ворота были взяты, и путь в охваченный паникой город был открыт, Галл неожиданно для всех отказался от почти достигнутой победы. «Если бы Цестию заблагорассудилось в ту же минуту штурмовать стены, он сейчас бы овладел городом и положил конец войне» (25. 198). От решительной атаки уже беспомощного города Галла отговорил Гессий Флор, прокуратор Иудеи в 64-66 гг. по Р.Х., обязанный своим назначением на эту должность покровительству Поппеи. Супруга Флора, еврейка, была в приятельских отношениях с единоверной императрицей. В результате беседы с Флором Галл свернул лагерь и ушёл от Иерусалима. Ошалевшие от такого оборота событий иерусалимские революционеры решили продолжить грабежи. После ухода Галла они кинулись в город Аскалон. Но там дислоцировалась римская когорта (600 пехотинцев) с приданым эскадроном (30 всадников). Имевшие 30-кратное численное превосходство иудеи вначале были удивлены осмелившимся выйти из города им навстречу столь малочисленному отряду римлян, а затем и полностью поражены их воинской выучкой и отвагой. Несколько десятков тысяч еврейских революционеров бежали от натиска римской когорты. «В результате десять тысяч иудеев и среди них двое предводителей легли мёртвыми на поле сражения» (25. 215). Поскольку поражение было немыслимо позорным, беглецы объединились вокруг одного из еврейских предводителей с, наверное, характерным иудейским именем Нигер (25. 215). На этот раз, имея 15-кратный численный перевес, они вновь преисполнились революционным духом, и бросились реабилитироваться перед историей, но опять были наголову разбиты, потеряли восемь тысяч убитыми, остальные бежали прочь.

В 67 году иерусалимскую революцию поддержала беднота из александрийского гетто. В то время наместником Александрии и Египта был иудей Александр, племянник Филона. Свою карьеру он начал при Клавдии. В 47-48 гг. по Р.Х. он отличился, будучи прокуратором Иудеи: «своё управление в Иудее он ознаменовал гонениями на иудейских патриотов; он казнил двух сыновей вождя зелотов» (1. 1 -758). Показательно, что племянник Филона, ради карьеры покинул иудейство и принял язычество (там же). Александрийские революционеры из гетто были наказаны предельно жестоко их соплеменником Александром. Он ввёл в еврейские кварталы 17 тысяч солдат и «дозволил войскам убивать» (25. 195). Евреи «были уничтожены массами. Вся местность еврейского квартала была затоплена кровью, и пятьдесят тысяч трупов были рассеяны по ней кучами» (там же). Функционеры экипажа Атлантиса не терпели самовольства своей защитной этнической структуры.

Любопытно отметить разницу в подходе иудейской пропаганды к александрийским наместникам Флакку и Александру. Первый из них сохранил жизнь евреям, но по воле пропагандистов был проклят потомками спасённых. Последний приказал вырезать каждого четвёртого иудея в александрийском гетто, но его преступление ловко замалчивается в еврейской среде, в которой вдруг имя этого Александра упоминается с почти нескрываемой гордостью.

В 67 году по Р.Х., пребывая в своём безумном балканском турне, Нерон поручил расправиться с иерусалимской революцией полководцу Веспасиану Флавию, отдав под его начало три легиона и 40-тысячное вспомогательное войско. Вместе с Веспасианом подготовкой похода занимался и его сын, Тит Веспасиан. В Птолемаиде, портовом городе, располагавшемся севернее Галилеи, к Флавиям, Веспасиану и Титу, присоединились дети Ирода Агриппы, брат и сестра, Ирод Агриппа II и Береника. Эти двое уже точно знали, что был запущен политический механизм, который сделает Флавиев императорской династией в Риме.

По воле своего отца Ирода Агриппы Береника к своим 13 годам уже дважды побывала замужем (1. 4-228). В 20 лет она схоронила второго мужа и переехала жить к своему брату Ироду Агриппе II, «с которым она, как говорили, вступила в связь. Слухи имели, по-видимому, основание, так как Агриппа старался заглушить их, сосватав Беренику за царя Киликии. Однако Береника вскоре оставила третьего мужа, чтобы вернуться к брату, и открыто возобновила с ним прежние отношения» (там же).

Прибыв вместе с братом из Рима к армии Веспасиана, Береника сумела своей развращённостью соблазнить Тита. Их отношения приняли скандальный характер: еврейка оказалась на 13 лет старше 26-летнего Тита, и при этом имела репутацию всеимперской куртизанки. Собственно, изначально в этом качестве она и была принята в шатрах обоих Флавиев, и, видимо, начала пользоваться успехом. От её известного рода визитов молодой Флавий становился способным на безумные поступки. Однажды, когда Беренике перевалит за пятьдесят, Тит даже предложит ей стать его женой и императрицей. Тогда предполагаемый брак был расстроен решительной угрозой мятежа римлян, которые ещё не забыли зверства коварной интриганки Поппеи, соплеменницы Береники.

Почти одновременно с содомскими детьми Ирода Агриппы из Рима выехал в Палестину ещё один атлантический агент - Иосиф бен Маттафия (впоследствии – Иосиф Флавий), которого ловко внедрили в среду революционных главарей Иерусалима. С прибытием Иосифа кардинально изменилась политическая ситуация в городе: революцию, достигшую к тому времени апогея, сумели возглавить фарисеи-аристократы, которые воспользовались расколом между сикариями и зелотами, и предложили иерусалимцам более радикальные патриотические фразы, после чего переориентировали социальную революцию в национальную войну с Римом. При этом фарисеи-аристократы лживо пообещали революционерам помощь всей диаспоры в борьбе с империей, и, кроме того, ввели их в заблуждение относительно возможностей Рима.

 
   

Для войны с Римом иерусалимцы переизбрали полководцев. Под влиянием фарисеев, евреи выбрали новым главнокомандующим того самого Иосифа бен Маттафию, который был весьма лукаво представлен революционерам в качестве главного еврейского эксперта по структуре и тактике римского легиона. Новый главнокомандующий имел лишь весьма поверхностное представление о военной теории, и совершенно не имел военного опыта. Фарисеи добились этого назначения, критикуя некомпетентность в воинском искусстве зелотских вождей, под руководством которых, как известно, пять еврейских легионов не стоили даже одной когорты римлян. Таким образом, Иосиф от фарисейской партии был назначен главнокомандующим с поручением организовать стратегическую оборону в Галилее. Вожди зелотов, поднявшие евреев на социальную революцию, были оттеснены на задний политический план.

Иосиф бен Маттафия (Флавий) принадлежал к древнему левитскому роду, его мать происходила из царского дома Хасмонеев. Свою политическую карьеру он начал в 16 лет, будучи направленным секретным агентом в кумранскую общину так называемых ессеев (от арамейского слова – лекари), в которой провёл три года. Ессеи вели замкнутый образ жизни, свои тайны они не открывали непосвящённым, неподготовленным в течение не менее двух лет. Иосиф на протяжении трёх лет вынужденно был аскетом, доставляя пославшим его данные для исследования степени угрозы иудаизму от идей кумранской общины. В 19 лет он оставил пустынное братство и вернулся в роскошные апартаменты своей семьи в Иерусалиме, где составил первый свой политический отчёт. Кстати, после визита Иосифа «ессеи начинают постепенно растворяться» (1. 7-530).

Чрез 4 года, в 60 году по Р.Х., Иосиф в составе еврейской делегации был послан в Рим «ходатайствовать за некоторых священников, которых проконсул Феликс отправил в столицу империи с обвинением в измене. Через одного еврейского актёра он приобрёл расположение Поппеи Сабины и добился освобождения священников» (1. 15-302). С тех пор молодой фарисей Иосиф оставался накоротке с Поппеей до самой её смерти, называя её одновременно «испорченной» (13. 2-418) и «истинно благочестивой» (13. 2-412), свидетельствуя тем самым, что с точки зрения иудаизма «благочестивой» может считаться только испорченная еврейка.

В 66 году по Р.Х. разврат супруги надоел Нерону, и он казнил Поппею. Через несколько месяцев после этого Рим был поражён чудовищнейшей эпидемией чумы. Нерон сбежал от неё на Балканы, где тотчас же отрядил опытного полководца Веспасиана против палестинских иудеев.

После прекращения службы в будуаре еврейской императрицы Иосиф вернулся в Иерусалим, где ему достали должность главнокомандующего еврейскими революционными войсками. Он мобилизовал в свою армию более 100 тысяч евреев, и передислоцировал их в Галилею, намереваясь там встретить три легиона (18 тысяч пехотинцев) Веспасиана. Стратегическая оборона Иосифа в Галилеи выглядела как стратегическая измена. Он вдруг рассеял свою армию по городам Галилеи, чем уничтожил изначальное преимущество евреев в численности над противником. Города, в которых дислоцировались части войск Иосифа, не укреплялись и не готовились к обороне. Во вверенной фарисею армии личный состав не занимался воинской подготовкой, при этом революционеры не имели ни малейшего представления о дисциплине и приёмах ведения регулярного полевого сражения. Всё это время главнокомандующий занимался исключительно тем только, что защищал в Галилеи сторонников Рима, разоружал и истреблял в собственной армии её наиболее боеспособную часть, состоявшую из зелотов, своих политических противников. Кроме того, он делал всё для деморализации своих солдат: «чаще всего он, рассказывал солдатам при каждом удобном случае о прекрасном порядке в римском войске и ставил им на вид, что они будут иметь дело с людьми, которые благодаря своей телесной силе и мужеству покорили почти весь мир» (25, 204). Известия о действиях последнего в Галилее дошли до Иерусалима, вызвав возмущение революционеров, которые потребовали у правящей фарисейской партии смещения Иосифа, «но благодаря друзьям и дипломатическим хитростям Иосиф добился отмены этого решения» (1. 15-303).

Весной 67 года по Р.Х. Веспасиан вступил в Галилею. Первую битву, точнее сказать – первое поражение, Иосиф решил дать при городе Сепфорисе. Но иудеи не доставили эму этого удовольствия, лишь услышав о приближении трёх римских легионов, «даже не видя их ещё в глаза» (25. 225), они бросились врассыпную. Вся галилейская кампания состояла из штурмов двух крепостей, Иотапаты и Гамалы, во время чего погибли 50 тысяч иудеев (25. 242, 266). Стараниями более Иосифа, нежели легионеров, революционная армия перестала существовать через несколько недель после вторжения римлян в Галилею. После этого Веспасиану не составляло труда взять Иерусалим, но он настойчиво медлил делать это. Ведь после неминуемой победы его непременно отозвали бы в Рим от легионов, составлявших в то время сильнейшую армию империи. Ему же в то время настойчиво советовали как можно дольше возглавлять своё войско.

Среди таких советчиков однажды оказался и Иосиф бен Маттафия, сумевший сдаться римлянам при весьма позорных для него обстоятельствах. Последних своих людей он посредством фарисейства вынудил перерезать друг другу горла, обещав присоединиться к ним, но, убедившись в их гибели, тут же сдался в плен римлянам. Вскоре из рабских цепей он попал прямо в свиту Веспасиана, видимо, воспользовавшись услугами единоверцев-содомлян. Испросив личную аудиенцию у полководца, Иосиф заявил тому наедине: «Я пришёл к тебе как провозвестник важнейших событий. Ты, Веспасиан, будешь императором» (25. 247-248). Будучи освобождённым Веспасианом, Иосиф, по традиции вольноотпущенников, взял себе фамилию своего освободителя – Флавий.

Зимой 67-68 гг. по Р.Х. в предоставленном самому себе Иерусалиме произошли политические изменения. В город тайно вступили боевики партии зелотов, которые свергли фарисейское правительство, обвинив его не только в гибели галилейской армии, но и в предательстве. Фарисеи, действительно, уже вели сепаратные переговоры с римлянами о сдаче города (25. 272). Придя вновь к власти, партия зелотов лишила привилегий фарисейскую аристократию и иерусалимское жречество. Право избирать главного жреца культа яхве было отобрано у аристократов, революционеры эту процедуру доверили жребию. В результате первой жеребьёвки главным жрецом стал обыкновенный провинциальный крестьянин.

Фарисейская знать развязала пропагандистскую кампанию против зелотов, их агенты «разжигали народ в собраниях и в речах, обращенных к отдельным личностям, и побуждали их очистить святилище от кровопийц» (25. 247). В результате Иерусалим вновь раскололся, вновь его улицы залили своей кровью враждующие между собой евреи. В уличных боях противники «беспощадно уничтожали всё, что встречалось им на пути. Множество пало мёртвыми с обеих сторон, и многие были ранены» (25. 277). Гражданская война на виду угрожающего внешнего противника шла с переменным успехом до той поры, пока на помощь зелотам не пришли их сторонники из провинции. Решающее сражение, в согласии с еврейской революционной традицией, произошло на территории иерусалимского капища, после чего «весь наружный двор храма утопал в крови, и наступившее утро осветило 8500 трупов» (25. 287). Зелоты одолели сторонников фарисейской партии, после чего на иудейскую аристократию устроили «охоту» (там же). «Арестованные днём были ночью казнены; тела выносили и бросали на открытые места, чтобы очистить место для новых пленников. Никто не осмеливался открыто ни оплакивать, ни хоронить убитого родственника; только в глубоком уединении, при закрытых дверях лились слёзы, и тот, кто стонал, боязливо оглядывался по сторонам, чтобы враг не услышал, в противном случае оплакивающий сейчас же мог испытать на себе участь оплакиваемого. Двенадцать тысяч человек благородного происхождения постигла такая участь» (25. 289).

Летом 68 года всеми оставленный Нерон кончил жизнь самоубийством. В империи началась борьба за трон. Через год племянник Филона Александр, наместник Египта, первым объявил императором Веспасиана, который по-прежнему выжидающе бездействовал в Палестине. Александр привёл к присяге Веспасиану египетскую армию империи. Через некоторое время после этого ему присягнули возглавляемые им легионы в Палестине, затем – в Сирии. Веспасиан сам ничего не сделал для своего воцарения, его именно посадили на трон. Еврейский источник признаёт, что «два лица еврейского происхождения принимали особенно живое участие в этом событии – Береника, любовница Тита, и Александр, правитель Египта» (1. 5-522). В декабре 69 года по Р.Х. Веспасиан решением сената стал императором. В то время он уже находился в Александрии.

Весной 70 года по Р.Х. Тит, оставленный отцом командовать палестинской армией, начал-таки активную осаду Иерусалима. Предварительно он пропустил в город огромные массы иудеев, пришедших отмечать пейсах. Тит рассудил, что в таком случае у него после победы окажется значительно больше рабов. Накануне штурма в Иерусалиме вновь обострилась внутриполитическая борьба. «В самом городе, несмотря на внешнюю грозную опасность, происходили кровавая борьба трёх партий» (1. 8-688). За власть на улицах Иерусалима сражались уже расколотая надвое партия зелотов и партия сикариев-убийц. В то время, когда римляне, готовясь к штурму, уже окружили город, одна из зелотских фракций перерезала глотки другой фракции. Разумеется, эта операция произошла во дворе иерусалимского капища, причём резня совершилась в день иудейского пейсаха.

Армия Тита (три легиона Веспасиана и 12 легион из Сирии) довольно быстро прошли с боями весь город, и блокировали революционеров в капище и в верхнем городе. В августе пало, и было стёрто с лица земля третье капище иудаизма, «храм» Ирода I, в сентябре римляне взяли верхний город. Тит без чрезмерных усилий овладел Иерусалимом в четыре месяца. Захваченных в плен еврейских революционеров, на радость фарисеям, частью распяли, частью скормили зверью в цирках. Тысячи евреев-бедняков поддержавших революцию продали в рабство, или сослали в рудники. Иное отношение победители испытывали к фарисейской знати: по указанию Иосифа Флавия из тюрем зелотов были освобождены около 250 его знакомых, друзей и родственников (1. 15-304).

«После войны еврейская община в Риме стала возрастать» (1. 13-493). Главенствующая роль в ней принадлежала всё тому же Иосифу, Беренике и её содомскому братцу. Император Веспасиан покровительствовал иудейству. Он существенно изменил состав высших сословий государства, сенаторов и всадников, исключив из их числа неугодных ему римских аристократов, и введя сотни провинциалов из новой знати империи, большей частью состоявшей из иудеев.




29.08.2015

К о м м е н т а р и и

11010: 01.10.2015 07:21
ekaa
я думал мысли будут глубже чем назначение процедуры мумификации
11011: 01.10.2015 07:22
ekaa
и как я понял писк третьей книги не увенчался успехом
11012: 01.10.2015 08:12
KSV
я думал мысли будут глубже чем назначение процедуры мумификацииНа № 11010: и как я понял писк третьей книги не увенчался успехомНа № 11011: Вторую готовлю. Третью не нашел. Ну а по поводу "глубоких мыслей", то думаю примерно так:
1. Никаких документальных подтверждений изложенному нет - это "синтез" т.е. фантазии автора на заданную тему с подгонкой описаний технических решений из преданий под наш технический уровень, причем с кучей накладок.
2. Согласно написанному в книге, все предыдущие попытки рассказать про Атлантис и его обитателей приводили к быстрому приобщению автора к миру мертвых, а его произведение пропадало и вычищалось. Автор же явно не боится повторить судьбу своих предшественников - почему?
3. Есть еще куча конкурентных мнений о истории тех же самых времен, основанных на тех же самых источниках, причем для большинства из них совсем не требуется плодить новые сущности и согласно принципу бритвы Оккама, вероятность достоверности данного произведения не велика.
11013: 01.10.2015 08:58
ekaa
достоверно не достоверно, и по чему за нас не впрягаются "добрые"
11014: 01.10.2015 18:55
KSV
достоверно не достоверно, и по чему за нас не впрягаются "добрые"На № 11013: А что такое "добро"? С точки зрения, к примеру, курицы мы, поедающие ее и ее детей, являемся исчадиями зла. С точки зрения того же "исчадия зла" мирно вышедшего погулять под луной и получившего от нас "осиновый кол" в сердце - аналогично. С точки зрения планеты - мы вообще зараза, от которой требуется побыстрее избавиться... Так кто и почему должен за нас "впрягаться"? Что мы такого сделали для того, чтобы стать кому - то настолько интересными чтобы он решил за нас заступиться?
И вполне может так статься, что уничтожение людишек с особой жестокостью - это самое что ни на есть доброе дело... :о)
11061: 18.10.2015 17:02
evgeny12449
так Ваш сайт еще живой ?!
\с удовольствием буду отслеживать Ваши записи !
давно не заглядывал на эту закладку .
нельзя ли сделать как-то так - как в жж - чтобы при новой записи - приходило сообщение на почту ?
11063: 19.10.2015 09:32
KSV
так Ваш сайт еще живой ?!
\с удовольствием буду отслеживать Ваши записи !
давно не заглядывал на эту закладку .
нельзя ли сделать как-то так - как в жж - чтобы при новой записи - приходило сообщение на почту ?
На № 11061:
"нельзя ли сделать как-то так - как в жж - чтобы при новой записи - приходило сообщение на почту ?"

Можно, но я принципиальный противник капчи, а если включить такую возможность, то число желающих воспользоваться ей для рассылки спама резко возрастет и не факт, что мой "антиспам и антифлуд" с этим справятся. :о)
11168: 28.11.2015 19:55
Василий
Интересная мысль, но очень много повторов...
Можно принять за одну из гипотез возникновения множества одинаковых мифов в разных районах земного шара. Одно только интересно - корабль земной или внеземной?
11183: 30.11.2015 11:03
Василий
Хотя, разницы большой в этом нет, местное зло или инопланетное...
11210: 04.12.2015 14:13
Василий
Но, всё таки, драчка Землян будет интересна, скорее всего, Неземлянам!
11275: 28.12.2015 12:30
Владимир
Масло-масляное, евреи-сатанисты, русские-богоизбранный народ и еще немножко ядерных технологий в перемешку с глиняными табличками.

Всех с наступающим Новым годом.
11388: 19.02.2016 14:49
элла
11389: 19.02.2016 15:01
элла
всё произойдёт как и предсказал отрок Вячеслав,который умер в1993 году.Такая же теория есть и у Владимира Пятибрата в его труде-глубинная книга.То как от нас всё скрывают рассказал в своих лекциях Кунгуров.А ещё более убедительные доказательства устройства земли на сайте- всё кругом враньё. Теперь мы всё знаем и что нам с этой информацией делать? всё равно всех уничтожат как они это всегда делали.
11394: 19.02.2016 21:32
YAROSLAV
Есть поговорка на бога надейся, а сам не плошай. Если тупо сидеть и жадть, то у вас осталось не так много времени до ухода в гости к богу. Если не сидеть - тогда времени еще меньше. Что вы предпочитаете: нагреть тело на пляже напоследок или выживать в новых условиях ? По моемиу прогнозу расклад будет 90\10.
11712: 09.07.2016 15:10
элла
всё это описание жизни своих предков евреи привезли с собой из соседней ячейки (при условии что земля сотовая).переезд состоялся в 1853 г. даю ссылку на настоящую историю http://armycarus.do.am/index/spisok_statej/0-13
11996: 11.09.2016 10:06
YAROSLAV
Сокращением количества информации нас даже не в каменный век откидывают. вот только зачем это нужно: Упростив систему, думают легче добраться до начальных (исходных) кодов ? С учетом большого количества мусора, скорее добиваются, чтобы никто не смог до них добраться. однако мы уже фильтруем ! 10 шифровок Штирлица можно расшифровать, одну - невозможно ! Если добавить в 10 шифровок избыточную хаотическую инфо - тогда и их сложно расшифровать. Тогда надо 100 шифровок, а они их стараются сократить. Несомненна аналогия изучения "паранормального и мистического" - если есть случаи, их можно систематизировать, если они систематизированы, ими можно научиться управлять - то есть получить "мысленные коды" - некий набор действия, который можно прокрутить в голове. Самое интересное, что это у меня нигде не записано. Все в голове.
12215: 27.10.2016 08:24
YAROSLAV
Обряды жертвоприношений, особенно человеческих, и, в особенности,детей, наводит меня на определнные мысли....которые надо систематизировать и оформить ! Уж очень все связано с тем, что человек - это не тело. Но все равно очень страшно.
12239: 31.10.2016 16:43
Ser1
На № 11013: А что такое "добро"? С точки зрения, к примеру, курицы мы, поедающие ее и ее детей, являемся исчадиями зла. С точки зрения того же "исчадия зла" мирно вышедшего погулять под луной и получившего от нас "осиновый кол" в сердце - аналогично. С точки зрения планеты - мы вообще зараза, от которой требуется побыстрее избавиться... Так кто и почему должен за нас "впрягаться"? Что мы такого сделали для того, чтобы стать кому - то настолько интересными чтобы он решил за нас заступиться?
И вполне может так статься, что уничтожение людишек с особой жестокостью - это самое что ни на есть доброе дело... :о)
На № 11014:
Никакой относительности: Добро и зло - абсолютные понятия. И в упомянутом энергетическом контексте Добро есть способ продления и приумножения своей жизни собственными силами за счёт безымянной энергии Вселенной. зло же есть отнимание (полное, или частичное) чужой жизни, чтобы оттянуть свой конец.
12243: 31.10.2016 23:16
KSV
12262: 01.11.2016 19:31
YAROSLAV
Это что же получается, так как Добро и зло - абсолютныен понятия, то все мы занимаем промежуточную позицию. это я согласен. нет белого и черного, есть оттенки и цвета. Но тогда мы в разной степени продлеваем и приумножаем свою жизнь, одновременно отнимая чужую. - с Этим то я не согласен.
12263: 02.11.2016 00:27
KSV
Имя:
7000
e-mail: