Второй этап синтетического этногенеза. 20

Империя. Война против Христианства. Начало 2 века по Р.Х.

С самого начала христианской эры своими основными противниками экипаж Атлантиса считал христиан. Преследования за исповедание Христа, начатые при Поппее и Нероне, продолжились при императоре Траяне. Известна соответствующая переписка того времени между наместником малоазийской провинции Вифиния Плиния с Траяном, своим личным другом. Наместник обнаружил в своей провинции множество христиан, местных жителей и римских граждан. Причём столь много, что совсем опустели языческие капища. Плиний просил инструкций относительно того, как поступить с христианами.

Ранее Плиний казнил землян за троекратное исповедание Христа. Однако таковых в его провинции оказалось так много, что он испугался истребить большую часть населения вверенной ему области. Плиний изучил христианский вопрос, и не обнаружил в поведении и учении христиан ничего противозаконного, о чём и сообщил императору. Он писал, что «в известные дни рано утром они сходились вместе и пели песнь Христу, как Богу; что во имя религии они обязывались не на преступление какое-нибудь, но к тому, чтобы не красть, не грабить, не прелюбодействовать, честно держать своё слово и возвращать вверенные залоги; что после этого они расходились и затем собирались снова для вкушения пищи, впрочем, обыкновенной и невинной. Я ничего дурного не нашёл здесь. Поэтому, отложив дальнейшее разбирательство, я обращаюсь к тебе за советом» (26. 2-69). Ответ императора был началом мучительных казней землян лишь только за произнесение имени Христа. За исповедание Христа «можно было осудить на смерть даже ребёнка» (26. 2-73).

Следует сравнить отношение Траяна к христианам и к иудеям. Еврейский источник свидетельствует, что «в эпоху Траяна евреи пользовались особым доверием римского правительства» (4. 2-75). Кроме того, известно, что однажды, «во время процесса евреев и антисемитов сам Троян и жена его Плотина всецело стали на сторону евреев» (там же).

В 113 году по Р.Х. иудеи почти повсеместно в империи начали «новое еврейское восстание» (19. 139), на этот раз – в форме антихристианской революции. К 117 году по Р.Х. они залили невинной кровью христиан весь Египет, лежащую к западу от него область Киренаику, Кипр, города Месопотамии и другие земли. За это время иудеи зверски убили, по меньшей мере, полмиллиона христиан. Причём, «никаких притеснений, ответом на которые было бы это восстание, не было. Восстание пытаются объяснить надеждой на создание мирового еврейского государства» (4. 2-71).

В 114 году по Р.Х. евреи из египетских гетто атаковали Александрию. Горожане, которых римский гарнизон отказался защищать, выступили против иудеев, но вне города одолеть их не смогли, и даже были вынуждены отступить. Однако в городе они дали решительный отпор еврейской атаке. Не преодолев сопротивление александрийцев, иудеи тут же кинулись за помощью в ставку Траяна, которая тогда дислоцировалась в Сирии (еврейская антихристианская революция началась вместе с походом Траяна против Азии). Иудеи оклеветали христиан и прочих александрийцев. В ставку вынуждено прибыли вожди александрийцев, но лишь для того, чтобы испытать на себе вопиюще несправедливый императорский суд. Вожди были казнены, один из них в лицо Траяну заявил с презрением, что «его сенат наполнен безбожными жидами» (4. 2-79). «Они были казнены из-за евреев» (4. 2-77). Таким образом, императорская юриспруденция создала прецедент безнаказанности еврейских преступлений против христиан и жестокой наказуемости самообороны от иудейских убийц. В результате, ошалевшие и озверевшие от предвкушения кровавых потоков евреи подвергли жесточайшему погрому весь Египет от Александрии до Фив.

Не отставал от своих возлюбленных евреев и Траян. В 115 году по Р.Х. он осудил в Антиохи христианского епископа Игнатия Богоносца и послал его на казнь зверями.

Весной 116 года по Р.Х. Траян продолжил свой азиатский поход, и отбил у Парфии Месопотамию. При этом, например, город Селевкия, очень обильный в то время потомками вавилонских евреев, по предательской воле последних, без боя открыл ворота перед римлянами. Кстати, эти потомки вавилонских евреев так и не поддержали своих сородичей, восставших в 66-70 годах по Р.Х. против Рима, но с радостью встретили тех, кто стёр с лица земли их национальное капище и Иерусалим, а ведь не прошло и пятидесяти лет. Таков иудаизм, таковы его фарисейские ценности. Месопотамские наследники вавилонских евреев всегда были коварно последовательны. Их главари всегда искали союзников среди ассирийцев, вавилонян, эллинов, парфян, римлян, но никогда – среди еврейской бедноты.

Присоединив Двуречье к империи, Траян приступил к строительству флота в Персидском заливе, намереваясь завоевать всю ойкумену. Это позволило бы экипажу Атлантиса значительно расширить зону своего влияния, и существенно приблизило бы его к новому золотому веку. Тот год стал годом наивысшего могущества империи. Но азиатский поход Траяна и глобальные планы атлантического экипажа погубило антихристианское бешенство евреев.

В то время в восточных провинциях империи, пользуясь близостью Траяна, иудеи активизировали истребление христиан посредством антихристианских погромов и ритуальных судилищ, на которых чудовищные приговоры выносились лишь за произнесение имени Иисуса Христа. Римские власти всех уровней не санкционировали антихристианские погромы, но всегда покровительствовали им вплоть до защиты евреев-погромщиков силой подчинённых Риму воинских гарнизонов. В 116 году по Р.Х. за спиной у Траяна в новообразованных месопотамских провинциях иудеи, при целенаправленном попустительстве римских гарнизонов, устроили жесточайшую резню христиан, настоящую кровавую оргию. Христиан евреи убивали тысячами. Известие о геноциде христиан мгновенно облетело восточные провинции, повсюду в синагогах прозвучали призывы начать поголовное истребление христиан. Евреи осатанели от предвкушения кровопролития и безнаказанности, они кинулись с оружием в руках к давно примеченным христианским домам. «Евреи безумствовали, как сорвавшиеся с цепи, подстрекаемые диким, мятежным духом» (4. 2-53). Особенно зверствовали евреи в Александрии, на острове Кипр и в североафриканской провинции Киренаика.

 
   

На Кипре в то время проживало множество евреев (1. 9-480), которые являлись привилегированной частью населения острова. Римские власти в своё время направили на Кипр «благоприятный декрет относительно евреев» (там же). «На Кипре, как и в Египте, евреям жилось тогда хорошо» (1. 9-481). Во время антихристианской революции «евреи Кипра захватили остров, разорили город Саламин, и перерезали 240 тысяч киприотов, по большей части христиан» (27. 49). В Саламине и других городах Кипра «торжествовавшие свою победу евреи бегали по улицам препоясанные окровавленными кишками зарезанных ими христиан» (28. 13). «Согласно римским источникам, евреи разрушили столицу острова Саламин, и убили 240 тысяч греков» (1. 3-199), причём нееврейское население острова было тогда истреблено евреями поголовно (1. 7-231).

Такую же резню евреи устроили и в провинции Киренаика. В пяти городах этой области значительной частью населения являлись иудеи, которые вновь оказались привилегированной частью населения. «Когда римляне дали евреям льготы, разослав соответствующие постановления различным правителям востока, Кирена была в числе городов, получивших эти постановления» (1. 9-482). Киренские евреи, «пользуясь правами гражданства, в то же время составляли независимую муниципальную общину, и управлялись собственными архонтами» (1. 4-227). «Географ Страбон с негодованием указывал на то, что евреи имели в Кирене особый квартал и управлялись по особым законам, особенно же его возмутило то, что во главе киренских евреев стоял этнарх, управляющий еврейской общиной, точно властитель независимого государства» (4 2-80). Подобное же чрезвычайно привилегированное положение евреи имели и в других городах провинции Киренаика (4. 2-82). Под защитой римских гарнизонов в 116 году по Р.Х. «евреи захватили область Киренаику, где перебили более 200 тысяч мирного христианского и нееврейского населения» (28. 13), точнее – 220 тысяч землян (4. 2-73). В результате «Киренаика настолько обезлюдела, что несколькими годами позднее сюда можно было присылать новых поселенцев» (1. 9-483).

Иудейская антихристианская революция зимой 116-117 гг. по Р.Х. в восточных провинциях империи вызвала взрыв возмущения граждан и подданных империи, на глазах которых происходили преступления, которые следует квалифицировать не иначе, как ветхозаветный фашизм. Народ провинций, разумеется, самоорганизовался для защиты от иудейских фашистов. К 117 году по Р.Х. еврейская революция была истреблена повсеместно. Римские власти предпочли уже не защищать иудеев. К тому времени их антихристианская революция приобрела незапланированное качество, превратившись в еврейский мятеж против самой Римской империи, имевший целью перестройку империи в еврейское царство.

Так, в Александрии в 116 году по Р.Х. иудеи зашли столь далеко, что даже позволили себе короновать своего еврейского царя, некоего Лукуя, «вождя восставших евреев в Кирене» (1. 10-378), чем бросили открытый вызов занятому походом Траяну. С установлением еврейского царства не согласились египетские крестьяне, которые находились в уже слишком отчаянном положении от угнетения нескончаемыми толпами еврейских чиновников, откупщиков и ростовщиков, чтобы стерпеть ещё и еврейского царя над собой. Египтяне стихийно собрались в добровольческое народное ополчение и двинулись в Александрию свергать иудейского царя. В городе они соединились с греко-римскими гражданами, которых возглавил Антонин, атаковали мятежное гетто и наголову разгромили обнаглевшую революцию евреев. Празднуя затем свою победу над мятежниками, египтяне и александрийцы с позором «провели по городу, подвергая всяческими насмешками и оскорблениями вождя восстания, еврейского царя, киренского еврея Лукуя» (4. 2-72).

Вызванное еврейской революцией антииудейское движение в восточных провинциях заставило Траяна снять с парфянского фронта значительные воинские силы, которые он направил в тыл для стабилизации ситуации в месопотамских городах. Население этих городов в то время уже восстало против евреев и поддерживающих их римских гарнизонов. Парфяне немедленно начали теснить римскую армию, и заставили Траяна отступить из Месопотамии на сирийский плацдарм. Так летом 117 года по Р.Х. бесславно закончился азиатский поход Траяна, обещавший ему власть над всей ойкуменой. После этого Траян немедленно изменил своё отношение к иудеям. По событиям на Кипре он издал указ, в силу которого «ни один еврей не смел высаживаться там, даже в том случае, если бы у берегов острова произошло кораблекрушение; всякое пребывание здесь евреев наказывалось смертной казнью» (1. 3-199). Весьма раздражённый военной неудачей, Траян отправился в Рим, имея намерение получить отчёт о деятельности сената, который был «наполнен безбожными жидами» (4. 2-79). Но его отравили сразу же, как только он выехал из Сирии.

Назначенный сенатом новый император Адриан в 117 году по Р.Х. отправил карательные экспедиции в Александрию и Киренаику. Народный вождь александрийцев Антонин был арестован и доставлен на суд новому императору, где его вдруг обвинили в оскорблении еврея Лукуя. «Император вменяет александрийцам в вину то, что они оскорбили какого-то почтенного еврея, бывшего посла» (4. 2-73). «Адриан при разборе дела о столкновении нееврейского населения с еврейским в Египте стал на сторону евреев» (4. 2-76).

«Итак, - резюмирует иудейский источник, - если оставаться при общепринятом взгляде на еврейское восстание, то придётся допустить, что римское правительство было не иначе как на службе у всесильного еврейского кагала. Действительно: евреи без всякого повода восстали, и учинили при этом неслыханные зверства. И что же? Император Адриан всецело становится на сторону евреев» (4. 2-73). Уже в то время «правительства сплошь и рядом покровительствовали евреям, несмотря на антисемитизм общества и против воли этого общества» (4. 2-74).

«В царствование Траяна и Адриана римский антисемитизм достиг своего апогея» (4. 2-71). Общественное движение сопротивления иудейской тотальной агрессии возглавила интеллигенция империи, такие выдающиеся люди своего времени как Ювенал и Тацит. Поэт-сатирик Ювенал (60 – 127 гг. по Р.Х.) не сомневался в том, что «еврейская вера учит не считаться с государственным законом и не делать никакого добра, а, наоборот, причинять всякое зло иноверцам» (4. 2-71). Римский историк Тацит (58 – 117 гг. по Р.Х.), рассказывая об иудеях, «особенно подчёркивал еврейское человеконенавистничество» (там же). Он писал о евреях: «в отношении друг с другом они отличаются нерушимой верностью слову и живейшим милосердием. Но ко всем другим людям они пылают враждой и ненавистью» (4. 2-81); «еврейские обряды – нелепы и грязны» (4.2-140); «еврейские установления носят тёмный и преступный характер, и упрочились благодаря своей безнравственности» (4. 2-45). Вообще же мнение землян того времени об этом народе было следующее: иудеи «враждебно относятся к другим народам; их вероучение стоит в полном противоречии с началом христианской религии и цивилизации; всюду приобретая господство, евреи влияют разлагающе на политический и социальный строй тех стран, в которых живут, и подрывают благосостояние коренного населения» (1. 2-638).




29.08.2015

К о м м е н т а р и и

11010: 01.10.2015 07:21
ekaa
я думал мысли будут глубже чем назначение процедуры мумификации
11011: 01.10.2015 07:22
ekaa
и как я понял писк третьей книги не увенчался успехом
11012: 01.10.2015 08:12
KSV
я думал мысли будут глубже чем назначение процедуры мумификацииНа № 11010: и как я понял писк третьей книги не увенчался успехомНа № 11011: Вторую готовлю. Третью не нашел. Ну а по поводу "глубоких мыслей", то думаю примерно так:
1. Никаких документальных подтверждений изложенному нет - это "синтез" т.е. фантазии автора на заданную тему с подгонкой описаний технических решений из преданий под наш технический уровень, причем с кучей накладок.
2. Согласно написанному в книге, все предыдущие попытки рассказать про Атлантис и его обитателей приводили к быстрому приобщению автора к миру мертвых, а его произведение пропадало и вычищалось. Автор же явно не боится повторить судьбу своих предшественников - почему?
3. Есть еще куча конкурентных мнений о истории тех же самых времен, основанных на тех же самых источниках, причем для большинства из них совсем не требуется плодить новые сущности и согласно принципу бритвы Оккама, вероятность достоверности данного произведения не велика.
11013: 01.10.2015 08:58
ekaa
достоверно не достоверно, и по чему за нас не впрягаются "добрые"
11014: 01.10.2015 18:55
KSV
достоверно не достоверно, и по чему за нас не впрягаются "добрые"На № 11013: А что такое "добро"? С точки зрения, к примеру, курицы мы, поедающие ее и ее детей, являемся исчадиями зла. С точки зрения того же "исчадия зла" мирно вышедшего погулять под луной и получившего от нас "осиновый кол" в сердце - аналогично. С точки зрения планеты - мы вообще зараза, от которой требуется побыстрее избавиться... Так кто и почему должен за нас "впрягаться"? Что мы такого сделали для того, чтобы стать кому - то настолько интересными чтобы он решил за нас заступиться?
И вполне может так статься, что уничтожение людишек с особой жестокостью - это самое что ни на есть доброе дело... :о)
11061: 18.10.2015 17:02
evgeny12449
так Ваш сайт еще живой ?!
\с удовольствием буду отслеживать Ваши записи !
давно не заглядывал на эту закладку .
нельзя ли сделать как-то так - как в жж - чтобы при новой записи - приходило сообщение на почту ?
11063: 19.10.2015 09:32
KSV
так Ваш сайт еще живой ?!
\с удовольствием буду отслеживать Ваши записи !
давно не заглядывал на эту закладку .
нельзя ли сделать как-то так - как в жж - чтобы при новой записи - приходило сообщение на почту ?
На № 11061:
"нельзя ли сделать как-то так - как в жж - чтобы при новой записи - приходило сообщение на почту ?"

Можно, но я принципиальный противник капчи, а если включить такую возможность, то число желающих воспользоваться ей для рассылки спама резко возрастет и не факт, что мой "антиспам и антифлуд" с этим справятся. :о)
11168: 28.11.2015 19:55
Василий
Интересная мысль, но очень много повторов...
Можно принять за одну из гипотез возникновения множества одинаковых мифов в разных районах земного шара. Одно только интересно - корабль земной или внеземной?
11183: 30.11.2015 11:03
Василий
Хотя, разницы большой в этом нет, местное зло или инопланетное...
11210: 04.12.2015 14:13
Василий
Но, всё таки, драчка Землян будет интересна, скорее всего, Неземлянам!
11275: 28.12.2015 12:30
Владимир
Масло-масляное, евреи-сатанисты, русские-богоизбранный народ и еще немножко ядерных технологий в перемешку с глиняными табличками.

Всех с наступающим Новым годом.
11388: 19.02.2016 14:49
элла
11389: 19.02.2016 15:01
элла
всё произойдёт как и предсказал отрок Вячеслав,который умер в1993 году.Такая же теория есть и у Владимира Пятибрата в его труде-глубинная книга.То как от нас всё скрывают рассказал в своих лекциях Кунгуров.А ещё более убедительные доказательства устройства земли на сайте- всё кругом враньё. Теперь мы всё знаем и что нам с этой информацией делать? всё равно всех уничтожат как они это всегда делали.
11394: 19.02.2016 21:32
YAROSLAV
Есть поговорка на бога надейся, а сам не плошай. Если тупо сидеть и жадть, то у вас осталось не так много времени до ухода в гости к богу. Если не сидеть - тогда времени еще меньше. Что вы предпочитаете: нагреть тело на пляже напоследок или выживать в новых условиях ? По моемиу прогнозу расклад будет 90\10.
11712: 09.07.2016 15:10
элла
всё это описание жизни своих предков евреи привезли с собой из соседней ячейки (при условии что земля сотовая).переезд состоялся в 1853 г. даю ссылку на настоящую историю http://armycarus.do.am/index/spisok_statej/0-13
11996: 11.09.2016 10:06
YAROSLAV
Сокращением количества информации нас даже не в каменный век откидывают. вот только зачем это нужно: Упростив систему, думают легче добраться до начальных (исходных) кодов ? С учетом большого количества мусора, скорее добиваются, чтобы никто не смог до них добраться. однако мы уже фильтруем ! 10 шифровок Штирлица можно расшифровать, одну - невозможно ! Если добавить в 10 шифровок избыточную хаотическую инфо - тогда и их сложно расшифровать. Тогда надо 100 шифровок, а они их стараются сократить. Несомненна аналогия изучения "паранормального и мистического" - если есть случаи, их можно систематизировать, если они систематизированы, ими можно научиться управлять - то есть получить "мысленные коды" - некий набор действия, который можно прокрутить в голове. Самое интересное, что это у меня нигде не записано. Все в голове.
12215: 27.10.2016 08:24
YAROSLAV
Обряды жертвоприношений, особенно человеческих, и, в особенности,детей, наводит меня на определнные мысли....которые надо систематизировать и оформить ! Уж очень все связано с тем, что человек - это не тело. Но все равно очень страшно.
12239: 31.10.2016 16:43
Ser1
На № 11013: А что такое "добро"? С точки зрения, к примеру, курицы мы, поедающие ее и ее детей, являемся исчадиями зла. С точки зрения того же "исчадия зла" мирно вышедшего погулять под луной и получившего от нас "осиновый кол" в сердце - аналогично. С точки зрения планеты - мы вообще зараза, от которой требуется побыстрее избавиться... Так кто и почему должен за нас "впрягаться"? Что мы такого сделали для того, чтобы стать кому - то настолько интересными чтобы он решил за нас заступиться?
И вполне может так статься, что уничтожение людишек с особой жестокостью - это самое что ни на есть доброе дело... :о)
На № 11014:
Никакой относительности: Добро и зло - абсолютные понятия. И в упомянутом энергетическом контексте Добро есть способ продления и приумножения своей жизни собственными силами за счёт безымянной энергии Вселенной. зло же есть отнимание (полное, или частичное) чужой жизни, чтобы оттянуть свой конец.
12243: 31.10.2016 23:16
KSV
12262: 01.11.2016 19:31
YAROSLAV
Это что же получается, так как Добро и зло - абсолютныен понятия, то все мы занимаем промежуточную позицию. это я согласен. нет белого и черного, есть оттенки и цвета. Но тогда мы в разной степени продлеваем и приумножаем свою жизнь, одновременно отнимая чужую. - с Этим то я не согласен.
12263: 02.11.2016 00:27
KSV
Имя:
7000
e-mail: