Второй этап синтетического этногенеза. 22

Иисус Христос Сын Божий

Галилея, где Иисус Христос изволил провести всю земную жизнь, за исключением нескольких событий, была северопалестинской областью, почти ничем не связанной с Иудеей, в том числе – ни собственной историей, ни населением. Отличалась Галилея от Иудеи и своими природными качествами – это был поистине благословенный Богом край.

До разрушения Иерусалима в Галилее почти не было иудеев. «После возвращения евреев из вавилонского пленения немногие из них поселились в Галилее, поэтому Галилея называлась инородческой землёй» (1. 6-84). Однако и тех немногих иудеев, которые пожелали отделиться от соплеменников, насильно переселили в Иудею братья Кувалды (Маккавеи) в результате их разбойного набега на Самарию и Галилею. В 110 году до Р.Х. иудеи впервые присоединили к своему государству Галилею, после распада селевкидского царства, но при этом властвующий дом Кувалды использовал захваченную территорию в качестве удаленного от Иерусалима места для ссылки неугодных им лиц. В 64 году до Р.Х. Помпей Великий лишил Иудею самостоятельности, присоединив её к прочим азиатским провинциям римской республики. В то время основным населением Галилеи стали греки и сирийцы-арамеи. По смерти римского чиновника, и иудейского царя, Ирода I, управлявшаяся им территория была раскассирована. Иудею с Иерусалимом передали в состав сирийской провинции. А Галилея, в то время ставшая одним из эллинистических центров римской колонизации востока, получила особый статус автономии. Таким образом, за четыре года до Рождества Христова Галилея вновь не имела ничего общего с Иудеей, взаимоотношения между этими разными административными частями империи определялись атлантическим принципом управления – разделяй и властвуй. «Галилея была политически совершенно отдалена от Иудеи, имея своего собственного римского тетрарха. Для Иудеи она была заграницей. Смешанные браки между жителями этих двух стран были запрещены. И по расе, и политически галилеяне и иудеи были различными народами» (12. 61).

С 4 года по Р.Х. тетрархом Галилеи римский сенат назначил воспитанного при римском дворе Ирода Антипу, младшего сына Ирода I и семитки (самарянки) Малтаки. Антипа строил новые города и украшал старые, и делал это по образцам греческого градостроительства. Городское управление в его городах так же было организовано согласно традициям эллинизма (1. 8-248).

Рождество Иисуса Христа совершилось в Вифлееме, галилейском селении, что возле Назарета, «к северо-западу от Назарета» (1. 4-415). Там же, в Назарете, Спаситель и провёл большую часть Своей земной жизни. В двух Евангелиях, от Матфея и от Луки, местом вочеловечивания Христа представлено иудейское местечко Бет-Лехем (фонетически редуцировано в Вифлеем), которое располагалось южнее Иерусалима. Эти Евангелисты, или их редакторы, имели желание полагать Иисуса Христа происшедшим из иудейского рода Давида. Для доказательства последнего они сочинили так называемое родословие Христа, которое на самом деле является родословием некоего еврея Иосифа из Бет-Лехема. Но этот Иосиф, «муж Марии», не имел никакого отношения к Рождеству, само предположение, что Иисус Христос происходил от некоего Иосифа, абсолютно невежественное, если не богоборческое. Спаситель не представлял собой ни мифический род Давида, который был поголовно истреблён левитами при воцарении Соломона, ни какой-либо другой человеческий род. Иисус Христос Сын Божий, и рождён Он прежде всех век, в том числе прежде сотворения первых людей. Два тысячелетия тому назад Спаситель не родился, а вочеловечился, принял облик человеческий от Богородицы (для Богородицы Он стал истинно рождённым), и облик Его был весьма далёк от того, какой имели все Иосифы того времени.

По мнению двух евангелистов, или их редакторов, в то время производилась перепись населения Квиринием, наместником провинции Сирия, при этом мужчины должны были записываться в городе своего рождения вместе со своими семьями. Действительно, наместник Сирии Сульпиций Квириний произвёл перепись мужчин – налогоплательщиков, но, во-первых, в местах их проживания, во-вторых, эта перепись не распространялась на налогоплательщиков, не проживавших в Сирии и Иудее (в частности, галилейские налогоплательщики отдавали подати своему тетрарху Ироду-Антипе, и были, поэтому, неинтересны Квиринию), в-третьих, свою перепись Квириний произвёл в 7 веке по Р.Х., то есть уже после Рождества. Итак, не было никакого основания накануне самого Рождества перевозить Богородицу из Вифлеема, что возле Назарета, за 120 километров в Бет-Лехем, да ещё и по ужасным горным дорогам. Иисус Христос вочеловечился в Вифлееме Галилейском.

 
   

Включение двумя Евангелистами, или их редакторами, этого эпизода и родословия Иосифа, объяснимо. Дело в том, что Матфей писал Евангелие для обращения евреев в Христианство, а Лука для обращения полупрозелитов, то есть себоменоев, иудействующих язычников. Возможно, тогда считалось необходимым представить этим людям Христианство как некую прививку на корень иудаизма, с которым иудействующие были весьма знакомы. Возможно и другое: книги, адресованные евреям и иудейским полупрозелитам, некоторое время у них же и находились, и ими же переписывались, их возможное редакторское вмешательство в тексты объясняет всё. Марк, написавший Евангелие для обращения язычников-римлян, и Иоанн Богослов, написавший уже для нас, Христиан, не упоминали ни родословия Иосифа, ни Бет-Лехема иудейского.

Род Богородицы тот же Лука, или его редакторы, представили иудейским. Евангелисту следовали апокрифические авторы, которые, помимо прочего, откровенно сочинили для оправдания своей гипотезы легенду о так называемом введении Богородицы в иерусалимский «храм». «Событие это известно по упоминанию в апокрифических евангелиях (неканонических текстах, изъятых из христианского употребления) и по творениям отцов Церкви» (14. 1-460). Событие представлено было так: совсем маленькую девочку Марию подводят к иерусалимскому «храму», она сама взбирается по ступенькам и входит внутрь его. Между тем, с тех пор, как был прекращён культ астарты с окончанием эпохи «первого храма», ни одна женщина ни в каком возрасте не допускалась не только в само капище, куда могли входить исключительно лишь одни жрецы яхве, не только на ступеньки капища, но и на храмовый двор. Иудаизм со времён культа молоха отвёл женщине второстепенную роль в обществе, и особый двор за оградой храмовой площади, откуда нельзя было даже видеть двор капища. Кроме этого, за 20 лет до Рождества Ирод I только приступил к сооружению капища, так что, во время младенчества Марии не было ни «святого святых», куда Марию «ввели» апокрифические авторы, ни здания вообще, ни даже ступенек.

О происхождении Богородицы свидетельствует чудесное изображение Лика Спасителя на Святой Плащанице Христа. Каждый видевший изображение Святой Плащаницы может сопоставить его с тем, что именно русский народ для Богородицы – родной, что именно Русь есть удел Богородицы. Именно на Руси Её считают Заступницей и Царицей Небесной. Никакому иному народу Она не являлась столь часто, как русскому. И ни одному иудею, разумеется, Она не являлась вообще никогда. Каждый народ на нашей планете неповторим, и русские тоже уникальны. Русскую историю смело можно начинать семью тысячелетиями прежде нынешних времён, но это очень долгая история, которую не изложить в одном абзаце.

Прожив 30 лет в Назарете, Спаситель начал общественное служение в Галилее, проповедуя словом и делом истину. В Галилее Христос исцелил страждущих, напитал жаждущих и воскресил умерших. В Галилее Он произнёс Свою совершенную Нагорную проповедь, которая «немногими словами отвергла то, чему учили сотни страниц ветхого завета. Он противопоставил любовь ненависти, прощение отмщению, милосердие злобе, доброе соседство отчуждённости, правосудие дискриминации, жизнь смерти. Во Второзаконии за благословениями следовали проклятья; в Нагорной проповеди никаких угроз нет, она не требовала, чтобы нарушитель был побит камнями до смерти, повешен на дереве или, наконец, искупил бы своё прегрешение ценой омовения рук в крови телицы» (12. 63).

Спаситель любил галилеян, которые вовсе не походили на лукавых и скандальных, злых и мстительных, негостеприимных и фарисействующих иудеев. Галилеяне были открытыми и искренними, впечатлительными и восприимчивыми, и радовались доброму человеку. В отличие от Иудеи, Спаситель любил Галилею: «Иисус ходил по Галилее, ибо по Иудее не хотел ходить» (Иоанн. 7; 1). Показательно, что общественным служением Христа в Галилее была проповедь Христианства, а в Иудее – битва против иудаизма.

Придя в Иерусалим, Спаситель не только обличал фарисейское иудейство словом, но и приложил Свою руку к началу будущего разрушения иудейского капища. Каждый может сравнить слова, обращённые Христом к галилеянам (Нагорная проповедь), с теми, которыми Он поразил навечно иудеев: «вы семя авраамово… ищете убить Меня, потому что слово Моё не вмещается в вас… Ваш отец дьявол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего, он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины; когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи» (Иоанн. 8; 33-34).Показательно, что сопровождавшие Христа апостолы в Его миссиях в Иудее ходили препоясанными мечами, или имели их под рукой, кроме Иуды из Кериофа, единственного иудея, приблизившегося на время к Христу. Этот, разумеется, носил ящик с деньгами. За исключением Иуды Искариота, все Апостолы были галилеянами.

Ученики Иисуса Христа после Его Воскресения отправились с этой благой вестью ко всему человечеству. Апостолы с проповедью Христианства за несколько десятилетий лично обошли земля от севера Руси до Африки, от Галлии до Инда, основав христианские общины на Руси, в Греции, Галлии, Италии, Малой Азии, Египте, Месопотамии, Персии, Сирии, Индии, то есть на землях площадью, по меньшей мере, вдвое, превышавшей Римскую империю того времени. В результате проповеди Апостолов, в частности, функционеры экипажа Атлантиса утратили полностью свой внешний защитный контур из иудействовавших полупрозелитов: услышав истину, они покидали фарисействовавших расистов и уходили к христианам, у которых не было ни профанов, ни посвящённых, но все они были равны как братья и сёстры.

В авангарде антихристианства встали иерусалимские фарисеи, именно они первыми убили христианина: в 44 году по Р.Х. в Иерусалиме иудеями был казнён Апостол Яков Заведеев. В 63 году по Р.Х. в Иерусалиме же иудеи казнили Апостола Якова Алфеева. Центрами иудейского сопротивления истине стали синагоги в римской империи. Так, во время своей миссии 49-52 гг. по Р.Х. Апостол Павел сражался с синагогами Фессалоник и Коринфа. В Фессалониках Апостол три недели общался с полупрозелитами, и обратил их в христианство, в три субботы иудейство потеряло «великое множество» (Деян. 17; 4) ранее иудействовавших язычников. «Но неуверовавшие иудеи, возревновавши и взявши с площади некоторых негодных людей, собрались толпою и возмущали город» (Деян. 17; 5), пустив в ход клевету и гевалт, национальный скандал. Павел оставил Фессалоники, но не покинул своих новых чад, вскоре он послал к ним два письма. Об иудеях Апостол так сказал фессалоникийцам: они «убили и Господа Иисуса и Его пророков, и нас изгнали, и Богу не угождают, и всем человекам противятся.., препятствуют нам говорить язычникам, чтобы спаслись и чрез это всегда наполняют меру грехов своих; но приближается на них гнев до конца» (1 Фес. 2; 15-16).

Будучи в Коринфе, Павел и там отвратил множество иудействовавших полупрозелитов от синагоги, при этом и тамошние иудеи «противились и злословили» (Деян. 18; 6), за что Апостол проклял их и лишил своего общения, определив направление своих дальнейших миссий: «Отныне иду к язычникам» (там же). Его миссия увенчалась успехом, «многие из коринфян, слушая, уверовали и крестились» (Деян. 18;8). Тогда «напали иудеи единодушно на Павла и привели его пред судилище» (Деян. 18; 12), к проконсулу провинции Ахайя, обвиняя Апостола в том, что он, мол, «учит людей чтить Бога не по закону» (Деян. 18;13). Однако проконсул заявил евреям, что разбор таких вопросов в его компетенцию не входит, и выставил евреев вон. А на улице иудеев уже ожидали коринфяне, они схватили вышедшего начальника синагоги и «били его пред судилищем» (Деян. 18;17). Проконсул предпочёл не вмешиваться.




29.08.2015

К о м м е н т а р и и

11010: 01.10.2015 07:21
ekaa
я думал мысли будут глубже чем назначение процедуры мумификации
11011: 01.10.2015 07:22
ekaa
и как я понял писк третьей книги не увенчался успехом
11012: 01.10.2015 08:12
KSV
я думал мысли будут глубже чем назначение процедуры мумификацииНа № 11010: и как я понял писк третьей книги не увенчался успехомНа № 11011: Вторую готовлю. Третью не нашел. Ну а по поводу "глубоких мыслей", то думаю примерно так:
1. Никаких документальных подтверждений изложенному нет - это "синтез" т.е. фантазии автора на заданную тему с подгонкой описаний технических решений из преданий под наш технический уровень, причем с кучей накладок.
2. Согласно написанному в книге, все предыдущие попытки рассказать про Атлантис и его обитателей приводили к быстрому приобщению автора к миру мертвых, а его произведение пропадало и вычищалось. Автор же явно не боится повторить судьбу своих предшественников - почему?
3. Есть еще куча конкурентных мнений о истории тех же самых времен, основанных на тех же самых источниках, причем для большинства из них совсем не требуется плодить новые сущности и согласно принципу бритвы Оккама, вероятность достоверности данного произведения не велика.
11013: 01.10.2015 08:58
ekaa
достоверно не достоверно, и по чему за нас не впрягаются "добрые"
11014: 01.10.2015 18:55
KSV
достоверно не достоверно, и по чему за нас не впрягаются "добрые"На № 11013: А что такое "добро"? С точки зрения, к примеру, курицы мы, поедающие ее и ее детей, являемся исчадиями зла. С точки зрения того же "исчадия зла" мирно вышедшего погулять под луной и получившего от нас "осиновый кол" в сердце - аналогично. С точки зрения планеты - мы вообще зараза, от которой требуется побыстрее избавиться... Так кто и почему должен за нас "впрягаться"? Что мы такого сделали для того, чтобы стать кому - то настолько интересными чтобы он решил за нас заступиться?
И вполне может так статься, что уничтожение людишек с особой жестокостью - это самое что ни на есть доброе дело... :о)
11061: 18.10.2015 17:02
evgeny12449
так Ваш сайт еще живой ?!
\с удовольствием буду отслеживать Ваши записи !
давно не заглядывал на эту закладку .
нельзя ли сделать как-то так - как в жж - чтобы при новой записи - приходило сообщение на почту ?
11063: 19.10.2015 09:32
KSV
так Ваш сайт еще живой ?!
\с удовольствием буду отслеживать Ваши записи !
давно не заглядывал на эту закладку .
нельзя ли сделать как-то так - как в жж - чтобы при новой записи - приходило сообщение на почту ?
На № 11061:
"нельзя ли сделать как-то так - как в жж - чтобы при новой записи - приходило сообщение на почту ?"

Можно, но я принципиальный противник капчи, а если включить такую возможность, то число желающих воспользоваться ей для рассылки спама резко возрастет и не факт, что мой "антиспам и антифлуд" с этим справятся. :о)
11168: 28.11.2015 19:55
Василий
Интересная мысль, но очень много повторов...
Можно принять за одну из гипотез возникновения множества одинаковых мифов в разных районах земного шара. Одно только интересно - корабль земной или внеземной?
11183: 30.11.2015 11:03
Василий
Хотя, разницы большой в этом нет, местное зло или инопланетное...
11210: 04.12.2015 14:13
Василий
Но, всё таки, драчка Землян будет интересна, скорее всего, Неземлянам!
11275: 28.12.2015 12:30
Владимир
Масло-масляное, евреи-сатанисты, русские-богоизбранный народ и еще немножко ядерных технологий в перемешку с глиняными табличками.

Всех с наступающим Новым годом.
11388: 19.02.2016 14:49
элла
11389: 19.02.2016 15:01
элла
всё произойдёт как и предсказал отрок Вячеслав,который умер в1993 году.Такая же теория есть и у Владимира Пятибрата в его труде-глубинная книга.То как от нас всё скрывают рассказал в своих лекциях Кунгуров.А ещё более убедительные доказательства устройства земли на сайте- всё кругом враньё. Теперь мы всё знаем и что нам с этой информацией делать? всё равно всех уничтожат как они это всегда делали.
11394: 19.02.2016 21:32
YAROSLAV
Есть поговорка на бога надейся, а сам не плошай. Если тупо сидеть и жадть, то у вас осталось не так много времени до ухода в гости к богу. Если не сидеть - тогда времени еще меньше. Что вы предпочитаете: нагреть тело на пляже напоследок или выживать в новых условиях ? По моемиу прогнозу расклад будет 90\10.
11712: 09.07.2016 15:10
элла
всё это описание жизни своих предков евреи привезли с собой из соседней ячейки (при условии что земля сотовая).переезд состоялся в 1853 г. даю ссылку на настоящую историю http://armycarus.do.am/index/spisok_statej/0-13
11996: 11.09.2016 10:06
YAROSLAV
Сокращением количества информации нас даже не в каменный век откидывают. вот только зачем это нужно: Упростив систему, думают легче добраться до начальных (исходных) кодов ? С учетом большого количества мусора, скорее добиваются, чтобы никто не смог до них добраться. однако мы уже фильтруем ! 10 шифровок Штирлица можно расшифровать, одну - невозможно ! Если добавить в 10 шифровок избыточную хаотическую инфо - тогда и их сложно расшифровать. Тогда надо 100 шифровок, а они их стараются сократить. Несомненна аналогия изучения "паранормального и мистического" - если есть случаи, их можно систематизировать, если они систематизированы, ими можно научиться управлять - то есть получить "мысленные коды" - некий набор действия, который можно прокрутить в голове. Самое интересное, что это у меня нигде не записано. Все в голове.
12215: 27.10.2016 08:24
YAROSLAV
Обряды жертвоприношений, особенно человеческих, и, в особенности,детей, наводит меня на определнные мысли....которые надо систематизировать и оформить ! Уж очень все связано с тем, что человек - это не тело. Но все равно очень страшно.
12239: 31.10.2016 16:43
Ser1
На № 11013: А что такое "добро"? С точки зрения, к примеру, курицы мы, поедающие ее и ее детей, являемся исчадиями зла. С точки зрения того же "исчадия зла" мирно вышедшего погулять под луной и получившего от нас "осиновый кол" в сердце - аналогично. С точки зрения планеты - мы вообще зараза, от которой требуется побыстрее избавиться... Так кто и почему должен за нас "впрягаться"? Что мы такого сделали для того, чтобы стать кому - то настолько интересными чтобы он решил за нас заступиться?
И вполне может так статься, что уничтожение людишек с особой жестокостью - это самое что ни на есть доброе дело... :о)
На № 11014:
Никакой относительности: Добро и зло - абсолютные понятия. И в упомянутом энергетическом контексте Добро есть способ продления и приумножения своей жизни собственными силами за счёт безымянной энергии Вселенной. зло же есть отнимание (полное, или частичное) чужой жизни, чтобы оттянуть свой конец.
12243: 31.10.2016 23:16
KSV
12262: 01.11.2016 19:31
YAROSLAV
Это что же получается, так как Добро и зло - абсолютныен понятия, то все мы занимаем промежуточную позицию. это я согласен. нет белого и черного, есть оттенки и цвета. Но тогда мы в разной степени продлеваем и приумножаем свою жизнь, одновременно отнимая чужую. - с Этим то я не согласен.
12263: 02.11.2016 00:27
KSV
Имя:
7000
e-mail: