Одно из последствий годичного общения с «мировингостями».

Этот фильмик снял на мобильник мой сын дабы продемонстрировать подружке "крутизну" папы :о) Рука тут не обязательна - то же самое происходит и без нее (пробовал с расстояния до 3 метров), но заметно медленнее. Обещаю чуть позже снять все специально на камеру и более достоверно. Впрочем - для тебя это не актуально.

02.04.2012 Переснял - получилось не сильно лучше, но я постараюсь все же научиться снимать :о)

"Палочка" - потенциальный сердечник кадуцея 7 Х 7 Х 7 (Т.е. свит из 343 проводов) весом 14 грамм. Без руки она тоже поворачивается, но время реакции неприемлемо большое для видеосъемки. Сначала думал, что природа явления электростатическая - рука и "палочка" имеют разные по знаку заряды вот и притягиваются, но потом заметил, что от левой руки "палочка" отталкивается... Если просто поднести руку - ничего не произойдет - вращение не начинается до тех пор пока рука не почувствует исходящее от предмета тепло - такое ощущение, что рука связана с предметом множеством теплых волокон....

Более легкие не металлические предметы вообще проявляют завидную прыть - на днях засниму и покажу.


15.05.2012 Из - за праздников приостановил тестирование т.к. "катания на природу" вносят значительную погрешность - очень надеюсь для тебя это не срочно.

Пока совсем общие наблюдения таковы:

  1. Как ты и предполагал, эффект очень сильно зависит от психического состояния. В спокойном состоянии показатели стабильные, но и не высокие. В возбужденном или подавленном состоянии эффект не наблюдается. Что происходит при сильно возбуженном состоянии не разобрался, но похоже на резко безконтрольное усиление (разберусь - отдельно отпишу тебе на e-mail)
  2. К вечеру эффект усиливается, но к 3-4 часам ночи скачком снижается - получается этакая "пила".
  3. Даже мизерные количества фтора напрочь "убивают" эффект на несколько дней. Например достаточно просто лизнуть фторированную зубную пасту чтобы "все пропало" :о) Впрочем - с йодом такая же засада - достаточно настойкой йода сделать на руке небольшой штрих и эффект выключается, но не надолго (на 1-2 дня). Т.е. для устойчивого блокирования надо или постоянно есть йод или раз в две недели чистить зубы зубной пастой с фтором.
  4. Мясо сильно ослабляет эффект, колбаса - напрочь убивает - предполагаю, что из за глутамата натрия или большого количества йодированной соли, но проверять не буду т.к. мне от современных колбас "хреновеет". Натощак, особенно вечером, эффект заметнее. Если голодать то на 8-13 день заметно усиление и появляется "чувство окружающих предметов", которое, возможно связано с эффектом. (Пока подробно не проверял т.к. для вхождение в голодание потребуется время).
  5. Левая рука отталкивает, правая - притягивает. Общее ощущение, что из левой руки в правую идет какой то поток. Могу предположить, что если бы поток был чуть сильнее то можно было бы попробовать завесить между руками легкий шарик (как тенисный шарик над струей воздуха). Я попробовал "завешивать" мыльные пузыри, но как только появляется "тепло" они мгновенно лопаются :о( Хочу посмотреть как поведут себя пылинки в луче света - эту идею мне подкинул Виктор, но уже после того как мы отведали шашлычку... Так что тут придется подождать.

Упереть второй конец палочки в ювелирные весы пока не могу - мои весы отказываются работать на боку.

Пока все.

05.06.2012 Рано разгубастился :о) - взаимодействие имеет место только с объектами, имеющими внутри себя много мелких полостей (пенопласт, активированный уголь) или продольно слоистую, а еще лучше трубчатую структуру (деревянные палочки, пучки волокон, несколько трубочек от коктейля)..



28.03.2012

К о м м е н т а р и и

06096: 15.05.2012 18:05
Siliks
Да, интересно...
Какой толщины проволочки в "палочке"? Что-то сильно толстая она получилась для 343 ниток. А сверху термоусадка?
06098: 15.05.2012 18:46
KSV
Да, интересно...
Какой толщины проволочки в "палочке"? Что-то сильно толстая она получилась для 343 ниток. А сверху термоусадка?
На № 06096:
Палочка тут ни при чем - бамбуковая палочка, например, реагирует активнее. Впрочем - тут много непонятного - возможно это и не из за "мировингостей", а например, из за "Турбо-Суслика" или из за свойств помещения.

"Палочка" из фильмика действительно из 343 ниток толщиной 0.12, а толстой кажется из за термоусадки.
06116: 16.05.2012 21:42
ID
Впрочем - с йодом такая же засада - достаточно настойкой йода сделать на руке небольшой штрих и эффект выключается, но не надолго (на 1-2 дня). -А поподробней можно? Как йод влияет на "способности" - ни разу не слышал - зеленка ? Кстати о зубной пасте с фтором - заменил полгода назад на пасту с кальцием - цвет зубов стал ровно белым - можно не делать чистки - кариеса не появилось - чувствительность к теплу -холоду - уменьшилась. Правда ни каких "способностей" , "снов" и т.п. - не появилось :(

-
06120: 17.05.2012 01:52
KSV
Впрочем - с йодом такая же засада - достаточно настойкой йода сделать на руке небольшой штрих и эффект выключается, но не надолго (на 1-2 дня). -А поподробней можно? Как йод влияет на "способности" - ни разу не слышал - зеленка ? Кстати о зубной пасте с фтором - заменил полгода назад на пасту с кальцием - цвет зубов стал ровно белым - можно не делать чистки - кариеса не появилось - чувствительность к теплу -холоду - уменьшилась. Правда ни каких "способностей" , "снов" и т.п. - не появилось :(

-
На № 06116:
Потихонечку приходит осознание, что все люди изначально обладают повышенной чувствительностью - понаблюдайте хотя бы за детьми, которых еще не перевели на "взрослую" пищу - они часто отслеживают взглядом нечто невидимое, перемещающееся в объеме комнаты, а то и реагируют на это "нечто" как на живое существо. Есть мнение, что какие то компоненты нашей пищи, от которых трудно отказаться (соль, мука, чай, кофе, специи и т.п.), а так же предметы гигиены (зубная паста, мыло, крема и т.п.) специально "сдабриваются" химическими веществами, убивающими излишнюю чувствительность. Скорее всего приверженцы голодания, сыроеды и т.п. обнаруживают, что их практики, помимо оздоровительного эффекта, дают и эффект повышения экстрасенсорной чувствительности именно из за выведения организмом химии, убивающей экстрасенсорную чувствительность.
Т.е. мы, как буйно помешанные в психушке, всю жизнь "сидим на таблетках", не дающих нам проснуться и увидеть мир таким каков он есть на самом деле...
06397: 06.08.2012 10:03
vera
Уже не раз у Вас встречала замечания об отличном от взрослых восприятии малыми детьми окружающей действительности. Мой личный опыт на все сто подтверждает это. Дети (но до определенного возраста, имхо где-то лет до 3) "видят" больше, чем взрослые. Кстати, кошки (возможно и другие животные тоже, просто меня по жизни сопровождают именно кошки) тоже видят, слышат, ощущают больше. С кошками вообще очень много интересных наблюдений связано.
06398: 06.08.2012 12:19
KSV
Уже не раз у Вас встречала замечания об отличном от взрослых восприятии малыми детьми окружающей действительности. Мой личный опыт на все сто подтверждает это. Дети (но до определенного возраста, имхо где-то лет до 3) "видят" больше, чем взрослые. Кстати, кошки (возможно и другие животные тоже, просто меня по жизни сопровождают именно кошки) тоже видят, слышат, ощущают больше. С кошками вообще очень много интересных наблюдений связано.На № 06397: Я вот уже 5 лет как интересуюсь вопросами восприятия действительности детьми и за это время накопил целую кучу детских рассказов на эту тему. Жаль, что взрослые обычно не склонны доверять словам своих детишек - узнали бы много интересненького, а то и пугающего :о)

А кота я сейчас использую как индикатор. Если кот что то увидел и это не муха то надо выключить свет, зажечь свечу, рассеять взгляд, и немного "поскользить боковым зрением" по комнате. Очень желательно при этом выключить внутренний диалог или хотя бы не думать о том, что хочешь увидеть переведя внутренний диалог на нейтральные бытовые темы. Если кот увидел "то что нужно" то результат достигается сразу и практически каждым - можете попробовать.

P.S. Безполезно это делать в помещении, где длительное время находились короткозамкнутые изделия Наумкина.
06959: 20.12.2012 08:31
Али - Баба
.... ерунда все это ...в смысле эти вот отталкивания рукой твоих палочек ...
Ты помести свою палочку в ЕМКОСТЬ , емкость эту закрой , и вот тогда , если удастся тебе повернуть ее рукой , как сейчас делаешь , вот тогда и поговорим ...
06963: 20.12.2012 11:00
KSV
.... ерунда все это ...в смысле эти вот отталкивания рукой твоих палочек ...
Ты помести свою палочку в ЕМКОСТЬ , емкость эту закрой , и вот тогда , если удастся тебе повернуть ее рукой , как сейчас делаешь , вот тогда и поговорим ...
На № 06959:
Этот материал изначально не был предназначен для открытого размещения в сети - мы просто пытались разобраться чем отличается помеченный конец "палочки" (над ним маятник вращался по часовой стрелке) от не помеченного (маятник вращался против часовой) и почему вообще отличается если ее начинка симметрична и эта страничка - часть этого обсуждения, а потом я выложил ее в свободный доступ.

Тут интересен момент, что "палочка" металлическая, сплетена из медных проволочек и реально тяжелая, человек тоже хороший проводник т.е. даже если "палочка" заряжена то оба ее конца должны либо притягиваться к любой руке либо отталкиваться от обоих рук, но как объяснить с позиции электростатики притягивание к одной и отталкивание от другой руки не понятно...

Твоей рукой и даже через стенку банки она тоже будет притягиваться или отталкиваться - это обычный эффект взаимодействия полостных структур. Просто надо сделать нормальный (не упругий и с минимальным трением) подвес и наслаждаться.

Где то в обсуждениях (вроде бы в первой части темы про мировингости) мы уже обсуждали закрытую банку с подвешенной внутри соломинкой на паутинке (обязательно паутинке!!!) и тогда почти у всех кто попробовал удавалось, к собственному удивлению, повернуть соломинку.

P.S. В моем случае, на настоящий момент рука не нужна - в "поголодавшем" состоянии "палочку" удается вращать простым взглядом и с расстояния метра в три. Впрочем - дальше хвастаться на эту тему я уже не склонен...
07425: 03.04.2013 01:49
добрый
Добрый вечер всей честной компании. Спасибо за столь интересные наблюдения относительно "меровингостей". Недавно сами такой шнур сделали, но еще не успели накопить "опыт". Интересное было замечание насчет восприятия действительности: мы постоянно замечаем боковым зрением какое-то "мельтешение" - на высокой скорости проносятся какие-то сгустки, начиная на них фокусироваться - они растворяются. Наши коты также их видят - чаше таращатся в углы или на потолок. Могут так долго наблюдать за "потусторонней жизнью". А насчет "магазинного" питания - вы абсолютно правы. Добавляют химию во все. Мы практикуем вегетарианство (я - с рождения), рыбу, яйца лет 15 не едим, соответственно не потребляем продукты, содержащие яичный порошок. Года 4 как перестали покупать магазинный хлеб - обходимся домашними лепешками (мука+вода). Конечно, наш образ жизни мало кому подойдет, но в свои 40 выглядим "чуть" за 30. Если кому интересно - поищите в сети книгу доктора Арнольд Эрет. ЦЕЛЕБНАЯ СИСТЕМА БЕССЛИЗИСТОЙ ДИЕТЫ. А насчет добавок фтора - он блокирует "цементирует" шишковидную железу.
07426: 03.04.2013 03:28
KSV
Добрый вечер всей честной компании. Спасибо за столь интересные наблюдения относительно "меровингостей". Недавно сами такой шнур сделали, но еще не успели накопить "опыт". Интересное было замечание насчет восприятия действительности: мы постоянно замечаем боковым зрением какое-то "мельтешение" - на высокой скорости проносятся какие-то сгустки, начиная на них фокусироваться - они растворяются. Наши коты также их видят - чаше таращатся в углы или на потолок. Могут так долго наблюдать за "потусторонней жизнью". А насчет "магазинного" питания - вы абсолютно правы. Добавляют химию во все. Мы практикуем вегетарианство (я - с рождения), рыбу, яйца лет 15 не едим, соответственно не потребляем продукты, содержащие яичный порошок. Года 4 как перестали покупать магазинный хлеб - обходимся домашними лепешками (мука+вода). Конечно, наш образ жизни мало кому подойдет, но в свои 40 выглядим "чуть" за 30. Если кому интересно - поищите в сети книгу доктора Арнольд Эрет. ЦЕЛЕБНАЯ СИСТЕМА БЕССЛИЗИСТОЙ ДИЕТЫ. А насчет добавок фтора - он блокирует "цементирует" шишковидную железу.На № 07425: Через некоторое время "сгустки" перестают растворяться и "разрешают" себя рассматривать. Мне показалось, что они достаточно интерактивны и не прочь пообщаться :о)

Завидую Вам - я бы тоже не хотел не есть с детства мяса :о(

Кстати - йод тоже снижает экстрасенсорную чувствительность, которая в последнее время и без "мировингостей" у множества людей заметно возросла. Не это ли является причиной исчезновения безфторных зубных паст и навязывание поедания населением соединений йода в безумных количествах?
09823: 12.04.2014 07:30
Наблюдатель
http://echo.az/article.php?aid=60673
Вегетарианство может вредить здоровью
12.04.2014
Ученые университета Граца в Австрии доказали, что отказ от мяса негативно влияет на здоровье. По мнению медиков, основная проблема вегетарианцев – несбалансированный рацион питания.
Согласно результатам исследования, вегетарианцы подвержены значительно более высокому риску сердечного приступа, а также раковых заболеваний.
Другое исследование признает, однако, что у вегетарианцев, как правило, более низкий индекс массы тела, передает Euromag. Так, они чаще отказываются от алкоголя и табака и охотнее занимаются спортом.
Но при этом вегетарианцы в два раза чаще страдают от аллергий, а также более склонны к депрессии и тревожным состояниям.
Доказано, что животные жиры в разумном количестве оказывают положительное воздействие на человеческий организм.
09831: 12.04.2014 21:39
KSV
http://echo.az/article.php?aid=60673
Вегетарианство может вредить здоровью
12.04.2014
Ученые университета Граца в Австрии доказали, что отказ от мяса негативно влияет на здоровье. По мнению медиков, основная проблема вегетарианцев – несбалансированный рацион питания.
Согласно результатам исследования, вегетарианцы подвержены значительно более высокому риску сердечного приступа, а также раковых заболеваний.
Другое исследование признает, однако, что у вегетарианцев, как правило, более низкий индекс массы тела, передает Euromag. Так, они чаще отказываются от алкоголя и табака и охотнее занимаются спортом.
Но при этом вегетарианцы в два раза чаще страдают от аллергий, а также более склонны к депрессии и тревожным состояниям.
Доказано, что животные жиры в разумном количестве оказывают положительное воздействие на человеческий организм.
На № 09823:
Если не секрет - как Вы попали на эту страничку - на сайте вроде бы на нее нет ссылок, да и индексироваться поисковиками она вроде бы не должна?
09832: 12.04.2014 23:47
Наблюдатель
На № 09823: Если не секрет - как Вы попали на эту страничку - на сайте вроде бы на нее нет ссылок, да и индексироваться поисковиками она вроде бы не должна?На № 09831: Никакого секрета здесь нет. Увидев интересное сообщение, я для слова "вегетарианство" поискал через ваш поисковик подходящую статью. Поисковик нашёл сообщение доброго от 03.04.2013 01:49.
09932: 14.05.2014 08:03
Наблюдатель
По поводу зубной пасты. http://1news.az/world/interesno/20140514030955439.html Ученые заявили, что зубная паста и мыло делают мужчин бесплодными
14.05.2014 03:33
09936: 16.05.2014 16:39
Карина
На № 06116: Потихонечку приходит осознание, что все люди изначально обладают повышенной чувствительностью - понаблюдайте хотя бы за детьми, которых еще не перевели на "взрослую" пищу - они часто отслеживают взглядом нечто невидимое, перемещающееся в объеме комнаты, а то и реагируют на это "нечто" как на живое существо. Есть мнение, что какие то компоненты нашей пищи, от которых трудно отказаться (соль, мука, чай, кофе, специи и т.п.), а так же предметы гигиены (зубная паста, мыло, крема и т.п.) специально "сдабриваются" химическими веществами, убивающими излишнюю чувствительность. Скорее всего приверженцы голодания, сыроеды и т.п. обнаруживают, что их практики, помимо оздоровительного эффекта, дают и эффект повышения экстрасенсорной чувствительности именно из за выведения организмом химии, убивающей экстрасенсорную чувствительность.
Т.е. мы, как буйно помешанные в психушке, всю жизнь "сидим на таблетках", не дающих нам проснуться и увидеть мир таким каков он есть на самом деле...
На № 06120:
На № 06116: Потихонечку приходит осознание, что все люди изначально обладают повышенной чувствительностью - понаблюдайте хотя бы за детьми, которых еще не перевели на "взрослую" пищу - они часто отслеживают взглядом нечто невидимое, перемещающееся в объеме комнаты, а то и реагируют на это "нечто" как на живое существо. Есть мнение, что какие то компоненты нашей пищи, от которых трудно отказаться (соль, мука, чай, кофе, специи и т.п.), а так же предметы гигиены (зубная паста, мыло, крема и т.п.) специально "сдабриваются" химическими веществами, убивающими излишнюю чувствительность. Скорее всего приверженцы голодания, сыроеды и т.п. обнаруживают, что их практики, помимо оздоровительного эффекта, дают и эффект повышения экстрасенсорной чувствительности именно из за выведения организмом химии, убивающей экстрасенсорную чувствительность.
Т.е. мы, как буйно помешанные в психушке, всю жизнь "сидим на таблетках", не дающих нам проснуться и увидеть мир таким каков он есть на самом деле...
На № 06120:

КСВ добрый день!
Все так. Спустя шесть лет отказа от мяса и год от рыбы, и еще много о чего... В общем можно по запаху человека на отпределенном
Расстоянии почувствовать . Понять свой или нет. И еще много чего интересного. Вот с алкоголем сложнее. Отказаться полностью не могу .
КСВ как же я люблю ваш сайт, а еще больше комментарии.
Удачи !
10418: 19.11.2014 09:53
KWAZAR
ksv, я сейчас на пути создания вихревого двигателя. Согласен с Вами, что Гребенников только поставил задачу. Особой подсказки в книге "Мой мир" я не увидел. Гораздо больше можно извлеч из письма профессора Золотарева. А пока... в основе двигателя заложены два устройства: 1)резонатор Гельмгоьца и Аппарат Тэта. Система импульсная и глубоко синхронизированная. Думаю, что работа полосных структур имеет лишь вспомогательное действие. Основную подъемную силу создает смерч (tornado), который создается человеком. При этом, энергия от батареек "Крона" нужна только для запуска вихря (как спусковой крючок). Результаты своих экспериментов опубликую. Владимир.
10421: 19.11.2014 12:12
KSV
ksv, я сейчас на пути создания вихревого двигателя. Согласен с Вами, что Гребенников только поставил задачу. Особой подсказки в книге "Мой мир" я не увидел. Гораздо больше можно извлеч из письма профессора Золотарева. А пока... в основе двигателя заложены два устройства: 1)резонатор Гельмгоьца и Аппарат Тэта. Система импульсная и глубоко синхронизированная. Думаю, что работа полосных структур имеет лишь вспомогательное действие. Основную подъемную силу создает смерч (tornado), который создается человеком. При этом, энергия от батареек "Крона" нужна только для запуска вихря (как спусковой крючок). Результаты своих экспериментов опубликую. Владимир.На № 10418: Не стоит сразу публиковать - если Вы на верном пути то такая публикация может стоить Вам жизни. Эти материалы должны появиться в относительно законченном виде и одновременно у всех желающих.
10451: 06.12.2014 21:55
Rosalia
Впервые узнала об этом явлении из этой статьи - уж простите за невежество.
Тут же подвесила под своим рабочим местом простую деревянную палочку (для шашлыков) без особой надежды на результат. Но она вертится! Сама пока висит в равновесии, но от приближения правой руки движется!
И, хотя, пока реагирует только заострённой стороной (назовём её "носом" ), но реагирует. Пойду, поищу ещё материал на эту тему. А Вам спасибо за зацепку. Развлекает.
Кстати, Вы интересуетесь, как Вас находят... Мне нужен было найти простой способ намотки медной проволоки в спираль. Гугль дал мне картинку из статьи "Штучка" По ней на Вас и вышла.
Кстати, палочку я подвешивала не на намагниченную иглу, а просто на изогнутую по Вашему рисунку медную проволоку.
И оно всё равно работает. :)
Удачи Вам в Ваших поисках.
10452: 06.12.2014 22:08
Rosalia
^) Смешно я опечаталась - мистика наверняка :))
Не под, а НАД рабочим местом.
Над моим столом с компьютером есть полка - на её край и "поставила" проволоку с подвешенной палочкой.
И снова "кстати" :) - нитку для подвески я забрала у испитого пакетика с чаем. Чем богаты, как говорится. :)))
Ещё раз - удачи. И хорошего настроения!
10453: 07.12.2014 10:47
KSV
Впервые узнала об этом явлении из этой статьи - уж простите за невежество.
Тут же подвесила под своим рабочим местом простую деревянную палочку (для шашлыков) без особой надежды на результат. Но она вертится! Сама пока висит в равновесии, но от приближения правой руки движется!
И, хотя, пока реагирует только заострённой стороной (назовём её "носом" ), но реагирует. Пойду, поищу ещё материал на эту тему. А Вам спасибо за зацепку. Развлекает.
Кстати, Вы интересуетесь, как Вас находят... Мне нужен было найти простой способ намотки медной проволоки в спираль. Гугль дал мне картинку из статьи "Штучка" По ней на Вас и вышла.
Кстати, палочку я подвешивала не на намагниченную иглу, а просто на изогнутую по Вашему рисунку медную проволоку.
И оно всё равно работает. :)
Удачи Вам в Ваших поисках.
На № 10451:
Иголка не должна быть намагничена - я намагничивал ее только для того чтобы показать, что влияние магнитного поля Земли на подвес минимально.

Еще более интересные результаты можно получить если подвесить в закрытой банке соломинку. Только подвешивать надо обязательно на паутинке т.к. паутина не скручивается (точнее не сопротивляется скручиванию). Практически у 100% людей после минимальной тренировки получается повернуть такую соломинку просто силой мысли.
10454: 07.12.2014 11:58
Rosalia
10455: 07.12.2014 15:16
KSV
На № 10453:
:) Физика всё просто объясняют https://www.youtube.com/watch?v=mzPYQ9fv_iY Шарик просто сам прыгает в руки.
И мы пробовали подносить предметы натёртые о шерсть - реакция намного лучше, чем на руки. :)
Так это простая статика. Струя воды тоже реагирует на "заряженные" (натёртые о шерсть) руки.
И как проверить статика это или другая энергия я не знаю.
На № 10454:
Вы не внимательны, Rosalia. Опыт производился с металлической палочкой, которая является проводником. Человеческое тело тоже является проводником. Если бы явление имело электростатическую природу то палочка или притягивалась или отталкивалась от обоих рук, а она к одной руке притягивается, а от другой отталкивается... Т.е. с точки зрения электростатики все выглядит так будто бы ни тело ни "палочка" не являются проводниками электричества.
Кроме того в предложенном мной опыте с соломинкой на паутинке в банке руки вообще не нужны - достаточно просто представить как соломинка должна вращаться.
Обратите внимание на еще один момент: В случае электростатического взаимодействия, сила воздействующая на палочку, зависела бы от заряда и расстояния т.е. палочка начала бы вращаться сразу по мере приближения к ней руки (проверьте это с наэлектризованными предметами), а в эксперименте этого не происходит. Сначала палочка практически не реагирует на руку, а потом, через некоторое время вдруг начинает достаточно резво поворачиваться. С точки зрения электростатики это означает, что во время эксперимента что то зарядило или оператора или палочку, а этот момент уже сам по себе тоже не обычен.
10457: 07.12.2014 19:05
Rosalia
На № 10454: Вы не внимательны, Rosalia. Опыт производился с металлической палочкой, которая является проводником. Человеческое тело тоже является проводником. Если бы явление имело электростатическую природу то палочка или притягивалась или отталкивалась от обоих рук, а она к одной руке притягивается, а от другой отталкивается... Т.е. с точки зрения электростатики все выглядит так будто бы ни тело ни "палочка" не являются проводниками электричества.
Кроме того в предложенном мной опыте с соломинкой на паутинке в банке руки вообще не нужны - достаточно просто представить как соломинка должна вращаться.
Обратите внимание на еще один момент: В случае электростатического взаимодействия, сила воздействующая на палочку, зависела бы от заряда и расстояния т.е. палочка начала бы вращаться сразу по мере приближения к ней руки (проверьте это с наэлектризованными предметами), а в эксперименте этого не происходит. Сначала палочка практически не реагирует на руку, а потом, через некоторое время вдруг начинает достаточно резво поворачиваться. С точки зрения электростатики это означает, что во время эксперимента что то зарядило или оператора или палочку, а этот момент уже сам по себе тоже не обычен.
На № 10455:

Я не то чтобы не внимательна, я не точна. Я говорила о своём "эксперименте" с деревянной палочкой. У нас возник спор по поводу реакций объекта, и у меня не было никаких аргументов против теории статического воздействия.
Сегодня моя подвеска вообще не реагирует на руки, что тоже интересно, хотя вчера вращалась если не на полный оборот, то на градусов 160 +-. И тянулась за руками и останавливалась, если рука не двигалась.
К слову на мужа подвеска отреагировала гораздо активнее, и вращалась в любую сторону. Если предположить, что палочку двигает моя вера в это самое движение (сила воли, как говорится), то я вчера ждала чуда, и оно у меня было. После разговоров о разности заряда в руках, предметах и у отдельных людей вообще, мой эксперимент (если это так можно назвать) зашёл в некий тупик. Не крутится, и всё тут. Но начинает раскачиваться вверх-вниз.
Может это тоже реакция? Знать бы на что.
10459: 07.12.2014 20:57
KSV
На № 10455:
Я не то чтобы не внимательна, я не точна. Я говорила о своём "эксперименте" с деревянной палочкой. У нас возник спор по поводу реакций объекта, и у меня не было никаких аргументов против теории статического воздействия.
Сегодня моя подвеска вообще не реагирует на руки, что тоже интересно, хотя вчера вращалась если не на полный оборот, то на градусов 160 +-. И тянулась за руками и останавливалась, если рука не двигалась.
К слову на мужа подвеска отреагировала гораздо активнее, и вращалась в любую сторону. Если предположить, что палочку двигает моя вера в это самое движение (сила воли, как говорится), то я вчера ждала чуда, и оно у меня было. После разговоров о разности заряда в руках, предметах и у отдельных людей вообще, мой эксперимент (если это так можно назвать) зашёл в некий тупик. Не крутится, и всё тут. Но начинает раскачиваться вверх-вниз.
Может это тоже реакция? Знать бы на что.
На № 10457:
У меня в комнате к люстре и полкам подвешено достаточно много разнообразных объектов - я регулярно вывешиваю туда всякую всячину оставшуюся от опытов (Прежде чем окончательно выбросить :о)
И не менее регулярно, перед сном, пробую мысленно воздействовать на подвешенные объекты заставляя их поворачиваться. Расстояние около 2-2.5 метра, сквозняков в комнате нет. Если недельку - другую не жрать, то практически всегда удается повернуть любую из подвешенных "цацек" на выбор, причем в любую сторону. В сытом состоянии такой опыт чаще бывает неудачным, но иногда и получается.

Последние вывешенные объекты - проволочные "собачки" Артура Маа у которых я не нашел каких то особо интересных для меня свойств кроме того, что некоторые из них реагируют на мысленное желание их повернуть чаше других, причем подвешены они просто на нитках, без каких либо специальных подвесов.

Системы в вопросе "получается повернуть - не получается" я пока не заметил, но в дни, когда некоторые из подвешенных "штучек" проявляют свойство самоориентации, ничего не получается даже в голодном состоянии.

В общем - странно все это :о)
Имя:
7000
e-mail: