Автосигнализация Black Bug.
Сбылась мечта идиота и на новом авто у меня стоит Black Bug, правда сдается мне что установлен он, мягко говоря, "через задницу". поэтому пока не изучу правильно ли все сделано ничего о ее защитных свойствах писать не буду.
Достоинства
- Дистанционная настройка всех функций в том числе и подстройка чувствительности датчиков.
- Достаточно высокая разумность, позволяющая автоматически подстраивать чувствительность датчиков под внешние условия.
- Использование штатной проводки для подключения исполнительных устройств и, как следствие, довольно высокая сложность их обнаружения.
- Использование специального брелка - маркера, позволяющего отличать хозяина от злоумышленника - без находящегося в салоне маркера двигатель не запустится или "красиво", иммитируя неисправность, заглохнет после первого нажатия на тормоз.
- Высокая информативность штатного индикатора.
Недостатки
- Заоблачная стоимость установки на иномарки.
- Низкая чувствительность приемника - в принципе это не совсем даже и недостаток, но все же весьма не комфортно не иметь возможности выключить сработавшую сигнализацию из дома через окно, кроме того даже вблизи автомобиля появляются "мертвые" зоны в которых брелок не работает - это накладывает весьма жесткие ограничения на установку антены базового блока.
- Базовый "гудок", которым укомплектована система тих, маловыразителен и легко теряется среди звуков дешевых сигнализаций.
- Раздельные брелоки пейджера и управления сигнализацией - они заметно повышают объем связки ключей и часто взамно нажимают на кнопки друг друга.
- После срабатывания сигнализации пейджер пиликает пока на него не обратишь внимание или пока не сядет батарейка. Кроме того главный брелок достаточно хлипок, а его форма не позволяет использовать защитные чехлы.
- Батарейка пейджера явно слабовата могли бы использовать что то и помощнее.
- Малое быстродействие процессора, который, ничего не знает про прерывания, и, как следствие, невысокая скорость опроса датчиков. Будь я угонщиком - я бы обратил на это свойство весьма пристальное внимание - т.к. процессор Black-Bug в момент выполнения любой из функций "и глух и слеп" - можно попробовать нейтрализовать систему защиты заставив ее беспрерывно отрабатывать одну и ту же функцию. С точки зрения автовладельца тоже не сильно приятно когда абсолютно все команды отрабатываются с задержкой. Кстати - процесс отрывания эмблемы на автомобиле детишками, например, становится совсем неотслеживаемым т.к. между двумя срабатываниями датчиков зоны предупреждения должна быть обязательна пауза - иначе он просто "затыкается" - так что с Black-Bug Вы успеете увидеть только сверкающие пятки злоумышленников...
- Весьма странное поведение при включении зажигания - через 15 секунд поднимается стекло водителя, еще секунд через 30 поднимается стекло пассажира, причем после этого стеклоподъемники блокируются секунд на 20. Для чего это сделано и как выключается нигде не описано. Оценить по достоинству это свойство Вы сможете, например, в "Мак авто": заводишь двигатель, подъезжаешь к окошку, а тут окно поднимается и блокируется...
В общем несмотря на то что Black-Bug вроде бы как должна защищать Ваше авто понадежнее других систем среднего класса - я все же не стал бы рекомендовать ее в качестве основной противоугонной системы - оторванные "добрыми людьми" зеркала и эмблемы, разбитые стекла, царапины и проч. "радости", доставляемые нам оставленным на улице авто случаются значительно реже когда у Вас стоит что то реагирующее на окружающий мир пошустрее.
Пока все - когда выберу время чтобы залезть под торпеду и исправить недостатки при установке или когда попользуюсь данной системой более длительное время - найду что то еще.
08.04.2010
Прошло почти 3 года, а под торпеду я так и не залез т.к. жизнь предложила мне за это время много "замечательных приключений" и заниматься чем то еще просто не было времени. :о)
Что могу сказать - видимо с течением времени настройки приемников - передатчиков пульта и пейджера "уползли" и их чуствительность заметно понизилась, приемник пейджера стал жить своей собственной жизнью, включаясь по своему желанию и периодически, а иногда и постоянно нежно "о чем то чирикая". Скорее всего это можно вылечить пропаиванием "отпаявшегося" контакта, но само появление это явление говорит о нарушении технологии сборки, которые скорее всего присутствуют и в базовом блоке. - Зашибись когда в дальней поездке у тебя отвалится какой - то контакт внутри базового блока сигнализации и ты мертво встанешь на дороге, а потом, не имеющий карт установки исполнительных устройств "электрик", взрежет тебе всю изоляцию на проводке...
Теперь чтобы открыть машину пультиком приходится сильно стараться т.к. зона чуствительности даже с новыми батарейками меньше метра. Впрочем - пультиком я почти не пользуюсь т.к. дверь открывается при приближении к машине иммобилайзера, который находится в кармане.
В общем впечатление от данной сигнализации ближе к сильно отрицательному - больно уж она не "дружелюбна". Рекомендация - подыскать что то другое, но тоже с беспроводными датчиками и исполнительными системами.
31.07.2015 В порядке рекламы.
По мере отощания кошелька начало напрягать "катание по мозгам" сотрудников автосервисов на тему списка работ, требуемых моему авто. Да и платить кучу бабок за то, что очередной "мастер" просто нажмет на пульте кнопочку, сбросив таким образом ошибки тоже расхотелось...
Немного порывшись в сети нашел в качестве частичного, но достаточно эффективного решения сей проблемы вот такой девайс. Эта штуковина подключается к диагностическому разъему авто, на ноутбук, планшет или телефон устанавливается специальный софт, превращающий эти устройства в весьма продвинутый диагностический центр для Вашего авто.