Банк "Восточный"
(Как застраховать свои жизнь и здоровье)

Не знаю кто как, а я давно уже привык, что вести собственный легальный бизнес в Россиянии человеку моей национальности не дано. По крайней мере все из более десятка попыток приводили к тому, что как только развиваемое тобой дело начинало приносить сколь - нибудь ощутимый доход, как происходило одно из следующих событий: Или к тебе вваливался кто-то "обличенный полномочиями" "прибить" все, что ты сделал и предлагал поделиться, с последующим высасыванием из дела всех соков и не давая ему развиваться. Или государственные мужи вдруг решали, что поле для воровства маловато и "корректировали" законы так, что последние, как огнеметом проходились по малому бизнесу, оставляя после себя выжженную голую землю с тушками обожженных "малых бизнесов" на ней...

После того, как в очередной раз правители, "элементарными манипуляциями руками своих спецслужб" с последующим малюсеньким изменением законодательства насмерть прибили мой очередной бизнес, обнулив при этом и всё, что было в него вложено, я остался реально "с голой задницей". Денег нет, накоплений нет, вообще ничего нет. "Интернет - умники" в таких случаях говорят: "Иди поработай". Ну как бы работать привык и люблю, и даже пошел искать "дядю", которому нужен специалист с опытом, умеющий самостоятельно решать практически любую задачу.... Пойти - то пошел, а вот "дядю" не нашел, бо, как оказалось, спецы моего возраста на фиг не нужны даже в тех профессиях, специалистов по которым отечественные ВУЗы не выпускают уже лет 25-30.... Как ни странно, но оказалось, что всем работодателям "нужны шашечки, а не ехать"..

В общем, т.к. на запуск чего-то нового и своего в любом случае нужны хоть какие-то средства, то у меня наступил очередной "период начального накопления капитала". :о).

Сижу дома - пишу статью для бабского интернет - журнала вдруг звонит какая-то тетка и сходу заявляет, что представляет банк "Восточный" и что мне одобрен кредит аж 360000 рублей. Кредитами я не баловался аж с 2005 года и вроде бы как не собирался, но... ...но соблазн заново раскрутиться был слишком велик. 360000 - это для задуманного мной было маловато, можно сказать совсем впритык, но тут главное "ввязаться в драку", а недостающие средства можно влить и в процессе, например совсем прекратив жрать...

В общем - согласился. Тетка предложила мне зайти на их сайт и заполнить заявку и, после того, как я это сделал, пригласила меня к определенному времени в офис по адресу: 1-й Автозаводский проезд, д.4

Честно говоря, в Москве давно уже повсеместно введены электронные очереди, их можно увидеть даже в некоторых магазинахНапример вагазинах сети "Мяснов"., поэтому, когда в назначенное время я явился в банк, то был несколько ошарашен отсутствием там таковой. Кроме того, невзирая на то, что банк пригласил меня на определенное время, пришлось полтора часа отсидеть в общей очереди, которая совершенно очевидно образовалась из-за низкой квалификации операционисток, по любому вопросу обращавшихся к "наставнице" (Видать текучка у них немалая :о)

Дожидаюсь своей очереди начинаю оформлять кредит и выясняю, что одобрено вовсе не 360000, а всего 120000 рубликов, причем и под не особо интересный процент. От кредита отказываюсь, но операционистка, не желая терять клиента, предлагает взять еще и карту с кредитным лимитом в 60000 рублей. Вообще-то 180000 мне совсем мало, но прикинув перспективы еще многомесячного накопления средств и понимая, что у меня эти деньги заработают в течении 2-3 дней и что-что, а уж проценты то окупить должныочно, соглашаюсь. Продолжаем все оформлять....

В процессе оформления возникает вопрос "страховки". Пробую отказаться - мне объявляют, что без страховки не будет кредита... Со скрежетом зубов соглашаюсь - продолжаем оформлять... В конце оформления мне дают на подпись пачку документов - подписываю и натыкаюсь на план ежемесячных погашений из которого следует, что ежемесячный платеж чуть больше 5% в месяц!!! Эта сумма получилась в результате сложения текущих платежей с платежами по страховке. К 60% годовых я был ну точно не готов.... От кредита отказываюсь и начинаем оформлять его закрытие, которое по времени продолжалось раза в три дольше...

В завершении получаю две справки на кредит и на карту с подписями и печатями банка о том, что ни по кредиту, ни по карте, ни по страховкам ничего не должен. Покидаю банк.

Через примерно два месяца звонят из службы взыскания долгов банка и требуют заплатить 4218.04 рублей страховки по кредиту. Вежливо объясняю, что приходил в банк оформлять кредит, а не страховать свою жизнь и что у меня есть бумаги от банка, что на момент моего с ним расставания никаких долгов перед банком у меня не было.



С этого дня начались ежедневные утренние (07:00 - 07:15) звонки от службы взыскания и каждый раз приходилось вежливо объяснять ситуацию. На третий день довольно грубая тетка из службы взыскания озвучила сумму страховки, которую я якобы должен, уже в 5300 рублей.... Поставил на телефон приложение "Не бери трубку" (Это программа - антиколлектор), которое напрочь заблокировало всех названивающих упырей, а сам пошел писать жалобы, отзывы и заявления.... :о)

Первым делом, для упорядочивания мыслей, захожу на http://www.banki.ru, где обнаруживаю 10704 отрицательных отзыва (По состоянию на 25.06.2018) 2/3 из которых по поводу навязанной банком страховки. Почитал чуток, получив понимание, что мой случай - это не ошибка, а просто стандартная схема банка для скрытого увеличения процента по кредиту. Просто в этой схеме не предусмотрено, что человек откажется от кредита в процессе его получения, поэтому все и "сбойнуло".

Забавно, что никто из 10000 человек не обратил внимания на то, что действия банка однозначно попадают под ст. 210 УК РФ (Организация преступного сообщества), ст. 159 ч.2 УК РФ (Мошенничество, совершенное организованной группой лиц), а т.к. служба взыскания банка использует шантаж и угрозы, то и ст.163 ч.2 УК РФ (Вымогательство, совершенное группой лиц по предварительному сговору). Т.е. формально, с точки зрения Россиянского законодательства, банк представляет срощенное с властными структурами, развлетвленное и хорошо организованное преступное сообщество, занимающееся массовым мошенничеством с последующим шантажом и вымогательством денегу у никак не защищенных законом граждан.

Если сразу обратиться в суд, то, если юрист банка соизволит там появиться,можно напороться на встречное обвинение в попытке незаконной наживы т.к.до обращения в суд не пытался решить проблему путем обращения с заявлением в банк. Так что пишем заявление в банк, в котором пишем, что люди приходят в банки для получения финансовых услуг, а не для того, чтобы застраховать свои здоровье и жизнь, и обращаем внимание, что, согласно условиям вашего страхового договора «обязанность по внесению платы за страхование возникает с момента получения кредита и прекращается в момент полного погашения задолженности по кредиту» и «плата за подключение к программе страхования – 0.99% в месяц от суммы использованного лимита кредитования». Там - же отмечаем, что:

  1. Карту не активировал, не использовал ни копейки от «лимита кредитования», а 0.99% от нуля – это ноль.
  2. Согласно справок с печатями и подписями выданных банком, никаких долгов, в т.ч. по «плате за присоединение к страховой программе» и по «неоплаченным комиссиям за присоединение к страховой программе за предыдущие периоды» на момент прекращения отношений с банком я не имел.

Ну и на основании вышеизложенного прошу прекратить телефонный террор против меня и моей семьи по поводу незаконно начисленных банком сумм. В противном случае декларирую, что оставляю за собой право защищать свои права всеми доступными мне способами: написанием статей в СМИ, консолидацией пострадавших от аналогичных действий банка на совместные действия, личными и коллективными обращениями в регулирующие органы, а т.к. вышеизложенные действия банка попадают под ст. 159 ч.2 УК РФ и ст.163 ч.2 УК РФ то и в правоохранительные органы, прокуратуру и суд.

Заявление печатаю в двух экземплярах, отношу в банк, где и оставляю под подпись сотрудника с печатью банка. Вечером получаю SMS от банка, что мое обращение будет рассмотрено в течении 10 дней....

Вроде бы как банк взял на рассмотрение паузу в 10 дней, но звонки от "вышибателей долгов" не прекращаются. Согласно логам "Не бери трубку",прекрасно спасающей отзвонков сих упырей, звонить начинают в 07:00 утра и за сутки делают от 13 попыток дозвониться и это немного побешивает...

Посмотрев в очередной раз логи и чуток вызверев отправляю на горячую линию центробанка для физических лиц жалобу на банк "Восточный", в которой указываю, что последний массово навязывает гражданам страхование жизнитем самым увеличивая реальный процент по кредиту, а так-же предоставляет гражданам недостоверные данные по условиям кредитования. Расчет тут прост. Прекрасно знаю, что центробанк такой мелочевкой не занимается и обязательно "спустит" мое обращение тем, на кого жалуются - так работает система и этим обязательно надо пользоваться...

Пользоваться, но с одной оговоркой - всегда смотри, на кого жалуешься т.к., к примеру, жалоба на начальника отделения милиции с большой долей вероятности приведет тебя в кутузку т.к. полицаи злопамятны и работают по "галочной системе", для которой постоянно требуются кандидаты на зачисление в преступники.... Но в данном случае мы жалуемся на банк, который со всех "стандартных направлений" прикрылся непроницаемой стеной "девочек", а "нестандартные направления" прикрывать нельзя - они для общения с регулятором и "важными персонами". Так вот центробанк как раз и запихнет нашу жалобу минуя все барьеры непосредственно "к верхушке". Ну а "верхушка" работает по принципу "лизать вышестоящим - срать на нижестоящих" т.е. спущенное с таких верхов послание предположительно должно быть воспринято с позиций "как бы чего не вышло" и рассмотрено "более пристально"....

В общем ровно через два дня после отправки обращения в центробанк, мне пришло? продублированное на e-mail SMS с извинениями и заверениями, что "мой вопрос решен и террор со стороны бакна прекращен".... ...Жаль - я то хотел посудиться, подняв на этом немного деньжат... :о( :о)



01.08.2018

К о м м е н т а р и и

Комментариев пока нет.
Фильтр по псевдониму:Пока работает откровенно не корректно, особенно в Opera. Должен отображать сообщения только от пользователей, перечисленных через запятую в строке ввода, или, если список пользователей предваряется знаком "-", наоборот не отображает сообщения от пользователей из этого списка. Например: nick1,nick2,nick3 отобразит сообщения только от пользователей с псевдонимами nick1,nick2,nick3, а -nick1,nick2,nick3 отобразит все сообщения, за исключением сообщений от пользователей с псевдонимами nick1,nick2,nick3.
Имя:
7000
e-mail: