Тинькофф банк.

Все, что нужно знать об этом банке:

  • После всех списаний и поборов пополнил карту в родном банкомате на 21000 рублей, на счете, на котором был небольшой, рублей в 400 положительный баланс, оказалось чуть больше 19000.
  • Снял в родном банкомате 5000р. - списали 435 рублей комиссии.
  • Перевел на другую карту 18000 рублей - еще -812 рублей комиссии.
  • Оплатил покупку через QIWI кошелек - еще -435 рублей комиссии.
  • Выключил SMS информирование - информирование выключилось, а деньги за него все - равно снимают.
  • Взял кредит - в договоре прописано 20 с небольшим процентов, но реальный процент в районе 49.
  • Не можешь платить кредит - никаких "банк пойдет навстречу", никаких реструктуризаций, только жесткое: "гони деньги".
  • Если у вас был установлен их мобильный клиент, и вы не сможете платить кредит, то коллекторы, которым продадут ваш долг за копейки, будут звонить не только вам, но и всем контактам из вашей телефонной книги. Т.е. банк скачивает к себе содержимое вашего телефона. Сравниться в этом деле со Сбербанком, который не просто скачивает все ваши данные с телефона, но и пытается полностью перехватить управление сим гаджетом, они не пытаются, но все - же....
  • По словам предпринимателей, получение справок и вообще бумаг затруднено, а в процессе работы переводы часто блокируются с требованием предоставить какую - нибудь справку. Т.к. блокируют в основном крупные переводы, то зачастую это просто убивает новые бизнесы.

Т.е. каждый "чих", отличный от покупки по карте через терминал магазина, обходится Вам от 435 рублей и выше, плюс полная недоговороспособность в случае возникновения у вас каких - либо проблем с оплатой кредитов.

Зато обслуживание просто безупречное - безукоризненно вежливые и вроде бы компетентные сотрудники всегда вежливо и оперативно разъяснят, что ты лох и почему....

UPD 09.08.2018 300 рублей комиссии за перевод с карты "Тинькофф" на карту Сбербанка 500 рублей - это нормально?

Ссылки в тему:



23.10.2017

К о м м е н т а р и и

14500: 07.01.2018 05:16
Roman
Очень странно. Не питая илюзий к этому банку и к банкам вообще, могу сказать: За последние 2 года не было сним ни одной проблемы. Больше 3000 в любом банкомате без комиссий снимаю регулярно. 7% на остаток по карте начилсяют каждый месяц. 1% кешбека на ВСЕ покупки приходит исправно. Если больше 30 тыс держишь, то обслуживание не стоит ничего. Ну а банк-клиент вообще самый удобный из всех, что видел.
Поэтому... Статейка скорее всего стащена откуда-то и является... Не правдой. )
14502: 07.01.2018 12:47
KSV
Очень странно. Не питая илюзий к этому банку и к банкам вообще, могу сказать: За последние 2 года не было сним ни одной проблемы. Больше 3000 в любом банкомате без комиссий снимаю регулярно. 7% на остаток по карте начилсяют каждый месяц. 1% кешбека на ВСЕ покупки приходит исправно. Если больше 30 тыс держишь, то обслуживание не стоит ничего. Ну а банк-клиент вообще самый удобный из всех, что видел.
Поэтому... Статейка скорее всего стащена откуда-то и является... Не правдой. )
На № 14500:
В этом разделе размещен только личный опыт. Это, Роман, мой конкретный опыт пользования сим банком.

Если захотите поспорить - приложу скрины со своего клиент - банка по поводу комиссий.

Не верите, что Ваша телефонная книга, список звонков и SMS уже в банке, а сам банк в режиме online знает Ваше местоположение? - Выключите в смартфоне для их приложения соответствующие разрешения, закройте само приложение. Через какое - то, очень не продолжительное, время Вы обратите внимание, что на экране выскакивают таблички, информирующие, что закрытое(!!!) приложение пытается прочитать список звонков, SMS, телефонную книгу, узнать, где Вы находитесь.

Сомневаетесь насчет поведения банка в случае образования у Вас задолжности? Погуглите, что на эту тему говорят другие клиенты, которые с этим столкнулись.

Ну а как Вы можете сомневаться насчет поведения банка по отношению к открывшим в нем счет предпринимателям, если таковым не являетесь? (И, кстати, тоже погуглите эту тему. :о)

Возможно Вы пользуете какой - то другой их банковский продукт и у Вас другие условия. (К примеру из Вашего поста видно, что Вы пользуетесь дебетовой, а не кредитной картой. Я же пишу про кредитную.) Я сам счет не открывал - мне позвонила девушка и предложила карту, которую я, в силу своего текущего нищебродства, взял - ее привез курьер. И я абсолютно согласен, что у них лучшее обслуживание из всех банков, о чем тоже написал.
Фильтр по псевдониму:Пока работает откровенно не корректно, особенно в Opera. Должен отображать сообщения только от пользователей, перечисленных через запятую в строке ввода, или, если список пользователей предваряется знаком "-", наоборот не отображает сообщения от пользователей из этого списка. Например: nick1,nick2,nick3 отобразит сообщения только от пользователей с псевдонимами nick1,nick2,nick3, а -nick1,nick2,nick3 отобразит все сообщения, за исключением сообщений от пользователей с псевдонимами nick1,nick2,nick3.
Имя:
7000
e-mail: