Шесть причин не жениться на разведенке с ребенком.

Вообще то "срок любви" теплокровных млекопитающих определяется временем когда детеныш начинает самостоятельно добывать пищу. У человека это примерно 7 лет. Т.е. через 7 лет самая безумная любовь пройдет и, если ее не заменит нечто другое, - останется пустота... Ну а дальше - вы сначала замечаете как сначала избавляются от старых, уже не модных, вещей бывших когда то свидетелями начала вашей любви, затем избавляются от ставшего уже старым и "занимающего слишком много места" кота, а затем уже вы начинаете замечать признаки того, что от Вас, тоже непрочь избавиться как от того "занимающего много места" кота...

Впрочем - я не считаю, что в обществе, где успешность человека определяется степенью близости человека к лохани с объедками, брак является чем то необходимым просто потому, что брак "после любви" превращается для большинства женщин в обычную работу по контракту степень престижности которой зависит от степени толщины кошелька "работодателя" вот только по этому же контракту у "работодателя" нет никаких прав...

Сохранил, несмотря на не формат, исключительно из за фразы: "Мужчины как то больше склонны чинить, а не выбрасывать." заставившей задуматься...



06.03.2014 Про разводы

Я считаю, что причина резко возросшего количества разводов - использование современным человеком антиперсперантов что в купе с навязываемой повсеместно толерантностью дает очень полезный для приверженцев евгеники эффект:

На Земле совместно существуют несколько внешне похожих и даже ограниченно смешивающихся между собой видов людей. При браке людей разных видов, третье поколение потомства обычно не способно к размножению. Т.е. для того чтобы население некой территории начало сокращаться надо ввести на нее некоторое количество людей другого вида и сделать так чтобы "чужаки" женились и выходили замуж за "аборигенов". В естественных условиях таким бракам препятствует как минимум два фактора:

  1. Внешние и культурные различия делающие одну из сторон не привлекательной для другой и, следовательно, не интересной для создания семьи.
  2. "Феромональный код". Выделяемые вместе с потом феромоны, несмотря на то, что мы практически не ощущаем их запаха, четко говорят нам кто перед нами стоит (свой - чужой - родной - потенциально родной :о). Феромоны, источаемые "писанным красавцем" (красавицей) легко и непринужденно делают его не интересным, а то и неприятным для особей противоположного пола другого вида...

Первый фактор блокируют с детства приучая нас к мысли, что все люди одинаковы, что возможно и не плохо для совместного проживания на одной территории, но убийственно с точки зрения будущего обоих видов.

Второй фактор сначала пытались заблокировать простой маскировкой феромонального следа (духи, дезодоранты и проч. косметика), но т.к. это было не особенно эффективно - в ход пошли сначала вещества, блокирующие потовыделение (антиперсперанты), а затем и косметика с синтетическими феромонами, лишенных видового кода и говорящими человеку любого вида: "Рядом стоит потенциально родной человек - не упусти свой шанс"... Кстати - мода на бритье подмышек и интимных зон - из той же оперы - таким образом человек избавляется от "концентраторов феромонов"...

Лишенный природных опознавательных систем, человек выбирает партнера на основании навязанных обществом "признаков успешности" что практически в 100% случаев приведет к браку с существом другого вида...

В семейной жизни, когда перестаешь "играть роль" перед партнером, "феромональный код" все равно срабатывает и супруги вдруг начинают смотреть друг на друга по новому удивляясь как это их угораздило...

Добавил этот кусочек дабы предложить "Нате" несколько иной взгляд на яблоки :о) Ну и для того чтобы немножечко подогнать формат статьи под формат сайта внеся в нее немножечко негатива на тему "мы все умрем" :о)



Разведенок с детьми в нашей стране очень много. Хотите убедиться? Достаточно зайти на любой сайт знакомств и задать критерий поиска "женщина, старше 25 лет".

Причины распространенности этого явления мы сейчас не будем рассматривать, а сосредоточимся на анализе характеристик некой усредненной женщины с ребенком (детьми) и уясним для себя пригодность ее в качестве жены.

Эта статья уже достаточно известна в рунете. А автор статьи Дмитрий Селезнев не так давно аж на федеральном канале засветился. С заявлениями типа "баба б/у с прицепом - даже не третий сорт". В принципе, Селезнев вообще на женщин действует как серебряный крест на оборотней, никак не меньше.

Когда я в первый раз почитал статьи Дмитрия, я, прямо скажем, далеко не во всем согласился с ним, казалось, что он значительно перегибает палку, при всех правильных моментах многих. Но как то, чем дальше, тем больше убеждаюсь, Селезнев прав если не на 100 процентов, то на 90 точно.

Попробую разобрать все его тезисы, касающиеся возможного брака с разведенными женщинами, уже имеющими детей.

1. Ведь вам нравится женщина, почему же из этого факта должна возникать необходимость взять на себя бремя за воспитание чужого ребенка?

Раньше я думал, что мужчина обязан это делать. Но если подумать, а почему? Еще как то, если речь идет о совсем маленьком ребенке, который не общается со своим биологическим родителем. Тогда малыша еще можно воспитать как своего. Но ребенок постарше никогда не будет нормально воспринимать второго мужа матери, ревность со стороны ребенка практически гарантирована. Особенно, если по выходным всегда есть хороший воскресный папа, который настроит ребенка в нужном направлении.

Да, и еще есть очень деликатный момент, из за педофильской истерии многие мужчины уже  реально боятся оставаться с чужими детьми один на один, что ребенку в голову стукнет, не знает никто, а презумпция невиновности в таких делах не действует, голословного обвинения со стороны ребенка достаточно для того, чтобы у мужчины возникли очень серьезные проблемы.

2. Женитьба на женщине с ребенком просто противоестественна. При нормальном порядке вещей женщина входит в дом мужчины и образуется новая семья с мужчиной во главе. В случае же разведенки с детьми, мужчина входит в уже существующую (неполноценную) семью, где во главе стоит женщина. Знайте: для разведенки с ребенком вы всегда будете на третьем месте: она, ребенок, вы. Только в такой последовательности. И это в лучшем случае. Ибо очень часто роль суррогатного мужчины-главы семейства выполняет мать женщины. Она — безусловный союзник женщины в прошлом разводе, а, частенько, и подстрекатель его.

Я бы даже сказал, что не на третьем, а на пятом, Дмитрий забыл про подружек, а это обычно еще те ведьмы. А женщина в свою очередь, искренне думает, что теперь она и ее дети для мужчины должны стать главным в жизни. Впрочем, если они и станут главным, то это тоже для мужчины не принесет ничего хорошего, подавляющее большинство женщин хорошее отношение не способны ценить в принципе.

3. Очень часто женщина с ребенком, стремящаяся снова замуж, ищет, прежде всего, поставщика материальных средств, который поможет ей поставит на ноги ее ребенка (детей). По отношению к этой задаче личность самого мужчины уходит на десятый план.

Сплошь и  рядом. Гибрид банкомата и вибратора, вообще очень ценится женщинами. Но опять же, даже если мужчина будет надежным источником сырья и ресурсов, это вряд ли принесет ему счастье. Хотя бы потому, что подавляющему большинству женщин денег мало всегда. Да и про неумение ценить хорошее, я писал не раз.

4. Дело в том, что сам факт развода женщины — есть огромный минус ей. Поясню: даже если принять, что во всем на свете виноват ее «козел-бывший муж» (весьма распространенная характеристика бывшего супруга, предъявляемая потенциальному новому избраннику — между прочим, хороший индикатор, насторожитесь!), то женщина, как минимум, виновата в том, что выбрала себе такого мужа и такого отца своим детям.

Да, так и есть. Подавляющее большинство  разводов происходит по инициативе женщин. Равно как и расставаний до свадьбы. Мужчины как то больше склонны чинить, а не выбрасывать.

5. «Разведенная женщина, которая имеет ребенка (именно такую мы понимаем под словом — разведенка) уже не так наивна и чиста как девушка, не имеющая негативного жизненного опыта (дело не в девственности).

Конечно, жизненный опыт никому не помешает, НО ТОЛЬКО, ЕСЛИ ИЗ НЕГО СДЕЛАНЫ ПРАВИЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ. В противном случае опыт не только не полезен, НО И ВРЕДЕН, так как ведет к излишней подозрительности, черствости, меркантильному отношению к мужчинам и прочим нюансам характера, которые не помогут, а навредят разведенке в жизни.»

И опять правда. Впрочем, негативный опыт не только женщинам вредит, но и мужчинам. Иногда какие то иллюзии все таки хорошо иметь, чтобы окончательно не превратиться в законченного циника. Хотя цинизм, обычно, это защитная маска сентиментальных людей.

6. В любом начинании следует учесть вероятные перспективы. В случае с женитьбы на разведенной женщине с ребенком возможна масса подводных камней

Подводные камни в любых отношениях возникнуть могут.

Но, в целом, получается, Дмитрий Селезнев прав практически во всем, пусть он даже преувеличил немного женскую меркантильность, и не особо обозначил женские же проблемы с психикой. И еще не упомянул достаточно важный момент. Многие женщины, независимо от любых объективных факторов, абсолютно искренне считают себя суперподарком для мужчины, и умеют прекрасно выворачивать ситуацию, в сторону, что отношения вроде бы куда больше нужны мужчине, чем ей. Завиноватить на пустом месте женщины умеют очень хорошо.

Независимо от того, нравится это женщинам или нет, и независимо от единичных примеров удачных браков с вышеописанными женщинами.

Правда, еще один момент есть. Нерожавшие женщины после 30, особенно ни разу не бывавшие замужем, это очень часто весьма своеобразные люди, со своеобразным характером и еще более странной психикой.

И мужчинам, у которых не сложилась личная жизнь, по большому счету остается одно. Жить для себя и как удобно себе. Секс найти не проблема, домашнее хозяйство не проблема тоже. И четко понимать, подавляющее большинство незамужних женщин это квинтэссенция эгоизма и лжи.

Совсем как французский президент Олланд... который позволяет себе любых женщин при любых обстоятельствах.



Седьмая причина не жениться на разведенке с ребенком.

Пост про шесть причин не жениться на разведенных женщинах с детьми, собрал запредельное количество просмотров и комментариев.

Автор статьи про шесть причин, Дмитрий Селезнев, попросил написать еще и седьмую причину не брать в жены вышеупомянутых дам. Заодно попутно и проанализировать типичные женские реакции на приведенные в прошлом посте аргументы.

Реакции женщин обычно следующие:

1. Самая типичная - пост мерзость, статья мерзость, гнусность, Селезнев редкий гад, я не менее редкий гад, и вообще все гады. Кроме нее самой.

Зашкаливающие негативные эмоции и отсутствие какого-либо конструктива говорят сами за себя: статья попала в десятку и разворошила осиное гнездо.

2. Перевод на личность автора. Неважно, Селезнева или мою.

Мы - неудачники, которым никто не дает, у которых не складывается личная жизнь, бедные и несчастные люди, которые просто не могут позволить себе женщину. Я не буду обсуждать свою жизнь, и тем более жизнь Дмитрия. Просто потому, что это не имеет никакого отношения к приведенным в статье аргументам. Типа, если бы были не бедные, а богатые, то, непонятно в честь чего, сразу кинулись бы тратить деньги свои на чужих баб и чужих детей. Ключевое слово здесь "если". Реальное благосостояние Селезнева или мое, неважно абсолютно.

3. Женщины, объясняющие, что все по разному, и отдельные нетипичные случаи подобных счастливых браков, выдающие за правило.

4. Женщины, размахивающие словом "любовь". Дальше снова цитирую Дмитрия, лучше него я все равно не скажу.

Для современных женщин слово любовь — это универсальная разменная монета. Любая мерзость оправдана, если совершается во имя «святой любви»: разврат, прелюбодеяние, уход из семьи (разумеется, только если уходит женщина; если из семьи уходит мужчина, то это называется «похотливый козел предал свою семью и бросил детей»). Любовь в их глазах оправдывает безответственность и глупость.

Антонимом «любви» в глазах женщин является «эгоизм» (разумеется, мужчины) «этого мерзавца», который (не будь дураком) ну никак не хочет жениться на такой прекрасной, всей из себя замечательной разведенке с ребенком. Это он, «эгоист», смеет думать о сомнительных перспективах собственной жизни с этой женщиной и давать оценку ее качествам потенциальной жены вместо того, что бы отдаться «всепоглощающей любви», на которую он («подлец») не способен. Какие мерзкие мужчины: они смеют думать о СВОИХ ИНТЕРЕСАХ!

Женщины в России до такой степени привыкли к тому, что мужчина — это лишь приложение к ним, гибрид банкомата и вибратора, карманный мальчик для битья, исполнитель любых бабских хотелок, существо вечно обязанное женщине лишь за то, что она осчастливливает раздвиганием ног, что любая мысль об ИНТЕРЕСАХ МУЖЧИН вызывает у них ИСТЕРИКУ и злобное змеиное шипение.

5. Детолюбивые дамы. И снова цитирую Селезнева.

Женщины проклинают мужчин за то, что те оставили детей. В их понимании, именно мужчины (ну а кто же еще?) и виноваты в появлении разведенок с детьми.

Как же мне надоела эта мерзкая БАБСКАЯ ЛОЖЬ! Обратимся к ФАКТАМ.

Распадается 60-83% браков, в 75-80% случаев инициатива развода исходит ОТ ЖЕНЩИНЫ. С матерью автоматически оставляют 98% детей, 70% бывших жен АКТИВНО ПРЕПЯТСТВУЮТ общению отцов с детьми!

В год рассматривается 124 тыс (!) исков о месте проживания ребенка — видимо, это как раз те, "бросившие" детей отцы, ага.Не слыхали об Отцовском комитете? О том, как мужчины вынуждены передавать новогодние подарки своим детям через Президента? Не слышали об акциях протеста отцовского движения против дискриминации отцов?Не слышали о том, что отцов-одиночек более миллиона, но материнского капитала им добиваться через суд приходится? А о том, что женщины в ДЕСЯТЬ РАЗ чаще уклоняются от алиментов? (данные Госкомстата).

Реакции разобрали.

А теперь седьмая причина не жениться на разведенных женщинах с детьми. Версия Дмитрия.

«…но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует.»

(Матфея 19:3-9)

«Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.»

(Матфея 5:27-32)

«Он сказал им: кто разведется с женою своею и женится на другой, тот прелюбодействует от нее; и если жена разведется с мужем своим и выйдет за другого, прелюбодействует.»

Но это у Дмитрия такая причина. Я же в богословии не силен, и не имею достаточного объема знаний, чтобы всерьез рассуждать об этом.

У меня причина проще. И намного.

Мама моя против, чтобы я такую жену брал.  Потому что понимает, для разведенки с дитем мужчина всегда будет на пятом месте в лучшем случае. И это логично и правильно, мужчины приходят и уходят, дети остаются.

Также, исходя из точно такой же логики, прав и я. Женщин в моей жизни хватало. Были одни, будут другие. А мама у меня одна, и если сравнивать интересы мамы, и интересы некой тетки, которая сегодня есть, завтра нет, то понятно на чьей я стороне буду.

Да, уважаемые разведенные женщины, у которых сыновья растут, вы бы какую жену своему сыну хотели? Разведенку с чужими детьми?




Ссылки в тему:

Алений геном.

Бабий геном.

Потребительство как функция матки.

Обманутым мужьям, нынешним и будущим.

Разговор с женихом.

Почему я никогда не женюсь!

Свадьба.

Алименты.

Бизнес по-бабски.

Какие опасные болезни передаются через поцелуи.

Отношения с женатым любовником — следствие незрелости обоих.

Отношения с женатым мужчиной: зачем?

Разведёнка? Вердикт: ВИНОВНА!

Матери, пожирающие своих детей.

Королева Дырки.

Неудачники.

Размышления для мужчин.

Должен ли мужчина содержать женщину?

Он и она. Основной метод манипуляции мужчиной.

Шесть причин не жениться на разведенке с ребенком.

Почему бабы всегда недовольны?

Как не стать финансовым донором и персональным банкоматом для женщины.

Как стать "Тварью" или история Алиментщика.

Почему мужчины предпочитают стерв?

Эволюция супружеских отношений.

Благородный олень.

10 мужских заповедей.

<

01.03.2014

К о м м е н т а р и и

09548: 03.03.2014 10:47
просто так зашел
Хм, первый раз встретила такой "нашумевший" пост. Несмотря на то, что я согласна с автором в части браков с разведенками (независимо от пола) и тем паче с детьми, не совсем согласна с оценками, данными автором именно женщинам.
В этих оценках автор собрал все возможные мужские штампы и клише. Это выглядит как эпизод войны полов, честно слово. Кроме того, просматривается элементарное неуважение к женщине вообще, этакая презумпция виновности. Понятное дело, что экземпляры, описанные в заметке, были, есть и будут. Но. Далеко не все женщины такие. Среди мужчин встречаются не менее красочные и специфичные особи.
09549: 03.03.2014 11:32
Ната
Слава Богу, в мире много разных "типов" женщин и мужчин. Очень много. Кто что ищет - тот то и находит. Пчелы ищут цветы, мухи - .... Если мужчина думает, что "все бабы стервы", а женщины - "все мужики козлы", то как вы думаете, каковы шансы найти себе в пару не стерву или не козла?
09554: 03.03.2014 23:25
KSV
Я не знаю. Как я уже писал - у меня нет мнения по поводу этой статьи по двум причинам:

1. В брачном поведении женщина отрабатывает заложенную в ней программу, вынуждающую ее производить и выращивать потомство от наиболее (успешных) приспособленных к внешним условиям самцов. Не вина женщины, что современное общество считает наиболее успешными особи, сумевшие присвоить себе максимальный объем результатов чужого труда. В Россиянии на примерно 40 фертильных женщин приходится 1 "успешный" мужчина, имеющий возможность перед выбором спутницы ближайших лет, "хорошенько по выбирать" из десятков кандидаток... Ну а всем остальным приходится выбирать самых успешных из лузеров и т.д.

2. Сам лично больше жениться не собираюсь т.к. предыдущие попытки показали, что женитьба резко снижает качество жизни ничего не давая взамен.

Возможно я "козел" и лузер - поэтому мне не везло с женами, но вот лично я от семьи ждал "мы", "наше", "вместе", но всегда "после любви" (на 7-й год общения) получал "это ты, а это я", "это твое, а это мое", "ты мне должен"... Нет - я знаю одно исключение - женщину, которую при всей ее бедности, совсем не интересовали деньги - она вышла замуж и живет с мужем душа в душу и вместе они весьма неплохо поднялись. Мы с ней дружим и я знаю, что если что случится - она первая предложит помощь... Вот только дружба имеет мало отношения к ее засбоившей (или наоборот правильно сработавшей?) программе размножения :о)

Статью сохранил потому, что дала возможность задуматься и не только на тему брака с разведенным партнером... Свои же взгляды на взаимоотношения полов у меня сейчас мерзкие, сверхциничные и скорее всего сейчас я точно "козел" :о)
09557: 04.03.2014 09:19
Ната
Есть небольшой рассказ (автора, к сожалению, не знаю), который даёт возможность взглянуть на отношения под интересным углом. Да и не только отношения. Я думаю много проблем в жизни возникает именно от того, что человек "рисует" себе картинку, ОЖИДАЕТ чего-то от партнера, от ребенка, от работы...а картинка с реальностью расходятся...

Рассказ:

"Представьте, что вы дружите с Машей. У Маши есть три зеленых яблока. А вам этих яблок нужен килограмм, красных. И в данной ситуации разумным было бы пойти на рынок и купить килограмм красных яблок у того, кто готов вам продать килограмм красных яблок. Но рынок – это так абстрактно, так далеко – а вдруг там вообще никаких яблок не будет? А вдруг санитарный день? А Маша – вот она здесь стоит, она классная. И вы делаете смелое предположение, что килограмм красных яблок у Маши все-таки есть. В глубине души. А если приложить соответствующие усилия, она вам их отдаст. Ведь это было бы очень кстати.
«Маш, а хочешь, я тебя в кино свожу?» – добродушно интересуетесь вы. Маша удивлена, но она, наверное, хочет, тем более, что вы делаете вид, что вам это абсолютно не тяжело. Вы ведете Машу в кино. Но после этого килограмма красных яблок у вас не появляется. «Что за фигня?» – думаете вы и ведете ее в кафе. Вы гуляете с ее собакой. Вы клеите ей обои. Вы ремонтируете ее машину. И ничего не происходит. «Да что же ты за сука такая?!» – возмущаетесь вы и предлагаете ей переехать к вам. Цена килограмма красных яблок взлетает до небес. Какой там рынок – теперь вам принципиально получить свои яблоки именно у Маши. Вы говорите себе, что это судьба. И здесь уже ясно, чем дело кончится: придет день, когда кто-то будет кричать: «Я на тебя жизнь положил, а тебе для меня паршивых яблок жалко», кто-то будет рыдать в ответ: «Да нет у меня никаких яблок, с чего ты взял?».
Действительно, с чего? Я сознательно не беру ситуацию, когда коварная Маша старательно вводит вас в заблуждение, потому что ей тупо нравится ходить в кино (хотя часто именно это и происходит). Но сплошь и рядом случается так, что мы не до конца честны в своих намерениях, а у окружающих людей просто нет того, что нам нужно: килограмма красных яблок, желания рожать от нас пятерых детей, потребности в совместном отдыхе, способности говорить по душам, банально – любви к нам и, соответственно, возможности эту любовь демонстрировать. И это нормально. Точно так же, как нормально хотеть всех этих замечательных вещей.
Ненормально – заниматься рэкетом, пытаясь вытрясти из первого симпатичного человека, затесавшегося поблизости, то, чего у него нет – только на том основании, что «в глубине души» у него это, возможно, отыщется.".....

Что касается отношений, то я сейчас в такой ситуации, когда поняла, что красных яблок у мужа нет. И каким образом надо понимать их отсутствие в самом начале отношений мне не ведомо. Я даже думаю, что когда создавалась семья, эти яблоки или были или я хотела не супер красных, а розовых, например...Но мы же меняемся в течении жизни...Меняются взгляды, мысли, предпочтения...опыт накапливается....Да и вообще...Представляется такой видеоряд - два выпуклых многогранника крутятся вокруг своих осей, то соприкасаясь гранями, то с ужасным скрежетом встречаются углами...Вот у меня сейчас "период углов"...И как из этого периода выйти, как решить задачу про яблоки - ...(смайлик, растерянно пожимающий плечами).....
09559: 04.03.2014 09:59
просто так зашел
Есть небольшой рассказ (автора, к сожалению, не знаю), который даёт возможность взглянуть на отношения под интересным углом. Да и не только отношения. Я думаю много проблем в жизни возникает именно от того, что человек "рисует" себе картинку, ОЖИДАЕТ чего-то от партнера, от ребенка, от работы...а картинка с реальностью расходятся...

Рассказ:

"Представьте, что вы дружите с Машей. У Маши есть три зеленых яблока. А вам этих яблок нужен килограмм, красных. И в данной ситуации разумным было бы пойти на рынок и купить килограмм красных яблок у того, кто готов вам продать килограмм красных яблок. Но рынок – это так абстрактно, так далеко – а вдруг там вообще никаких яблок не будет? А вдруг санитарный день? А Маша – вот она здесь стоит, она классная. И вы делаете смелое предположение, что килограмм красных яблок у Маши все-таки есть. В глубине души. А если приложить соответствующие усилия, она вам их отдаст. Ведь это было бы очень кстати.
«Маш, а хочешь, я тебя в кино свожу?» – добродушно интересуетесь вы. Маша удивлена, но она, наверное, хочет, тем более, что вы делаете вид, что вам это абсолютно не тяжело. Вы ведете Машу в кино. Но после этого килограмма красных яблок у вас не появляется. «Что за фигня?» – думаете вы и ведете ее в кафе. Вы гуляете с ее собакой. Вы клеите ей обои. Вы ремонтируете ее машину. И ничего не происходит. «Да что же ты за сука такая?!» – возмущаетесь вы и предлагаете ей переехать к вам. Цена килограмма красных яблок взлетает до небес. Какой там рынок – теперь вам принципиально получить свои яблоки именно у Маши. Вы говорите себе, что это судьба. И здесь уже ясно, чем дело кончится: придет день, когда кто-то будет кричать: «Я на тебя жизнь положил, а тебе для меня паршивых яблок жалко», кто-то будет рыдать в ответ: «Да нет у меня никаких яблок, с чего ты взял?».
Действительно, с чего? Я сознательно не беру ситуацию, когда коварная Маша старательно вводит вас в заблуждение, потому что ей тупо нравится ходить в кино (хотя часто именно это и происходит). Но сплошь и рядом случается так, что мы не до конца честны в своих намерениях, а у окружающих людей просто нет того, что нам нужно: килограмма красных яблок, желания рожать от нас пятерых детей, потребности в совместном отдыхе, способности говорить по душам, банально – любви к нам и, соответственно, возможности эту любовь демонстрировать. И это нормально. Точно так же, как нормально хотеть всех этих замечательных вещей.
Ненормально – заниматься рэкетом, пытаясь вытрясти из первого симпатичного человека, затесавшегося поблизости, то, чего у него нет – только на том основании, что «в глубине души» у него это, возможно, отыщется.".....

Что касается отношений, то я сейчас в такой ситуации, когда поняла, что красных яблок у мужа нет. И каким образом надо понимать их отсутствие в самом начале отношений мне не ведомо. Я даже думаю, что когда создавалась семья, эти яблоки или были или я хотела не супер красных, а розовых, например...Но мы же меняемся в теч
На № 09557:
Рассказ про яблоки очень занимательный.
На мой взгляд, в нем нет главного вывода. Яблоки, красные, килограмм, можно вырастить совместно, общими усилиями. И это не так трудно, как кажется на первый взгляд.
09562: 04.03.2014 10:36
Ната
Я с Вами соглашусь и не соглашусь. Как похудеть? - Меньше есть и больше двигаться. Это знают все. И это действительно не сложно. Но почему то худеют таким образом довольно малый процент людей. Как жить в любви и согласии? Любить и не ждать ничего взамен. Только вот количество разводов и конфликтов в отношениях становится всё больше. .... Головой много чего понимаешь. ... А вот найти тот стерженёк, за который можно ухватиться, когда сил не хватает для осуществления того, что понимаешь головой.....
09567: 04.03.2014 23:50
KSV
Прикольненько - я конечно ожидал, что тема возможно вызовет определенный интерес, но не предполагал, что ко мне на странички заходит столько дам :о)
А вы, девочки, знаете, что острой дискуссии по этому вопросу скорее всего не получится просто потому, что сюда попадают в основном люди определенного склада ума - практически единомышленники, и их мнение будет мало отличаться от Вашего?
Но если вы хотите, я могу попробовать встать на позицию среднестатистического мужчины и немного вам пооппонировать просто потому, что мне интересно что думают на эту тему "женщины определенного склада ума". Вот только неприятно будет если вы перенесете свое отношение к герою пьесы на личность актера его играющего :о)
09569: 05.03.2014 08:54
Ната
Острой дискуссии никто не ждал. С автором пьесы не хочется спорить, т.к. его здесь нет, да и спор бы вышел глухого с немым. Просто встретив подобный текст на других страничках, "женщины определенного склада ума" не писали бы комментарии.
09570: 05.03.2014 09:48
KSV
Острой дискуссии никто не ждал. С автором пьесы не хочется спорить, т.к. его здесь нет, да и спор бы вышел глухого с немым. Просто встретив подобный текст на других страничках, "женщины определенного склада ума" не писали бы комментарии.На № 09569: 'встретив подобный текст на других страничках, "женщины определенного склада ума" не писали бы комментарии'

Именно этим их комментарии ценны, а то сидишь, как дурак, наблюдаешь за партией в шахматы "девочки за белых, мальчики - за черных" или наоборот, но т.к. не то что в стратегии игры, но и просто в ее правилах ты разбираешься не особо, то и игра представляется скучным переставлением фигурок с клетки на клетку... Совсем другое дело когда, не знаток, но человек знакомый с игрой, объясняет тебе смысл передвижения той или иной фигуры. Ну а если комментарий исходит непосредственно от игрока то в наблюдении за игрой даже азарт появляется... :о)
09571: 05.03.2014 13:39
Ната
На № 09569: 'встретив подобный текст на других страничках, "женщины определенного склада ума" не писали бы комментарии'

Именно этим их комментарии ценны, а то сидишь, как дурак, наблюдаешь за партией в шахматы "девочки за белых, мальчики - за черных" или наоборот, но т.к. не то что в стратегии игры, но и просто в ее правилах ты разбираешься не особо, то и игра представляется скучным переставлением фигурок с клетки на клетку... Совсем другое дело когда, не знаток, но человек знакомый с игрой, объясняет тебе смысл передвижения той или иной фигуры. Ну а если комментарий исходит непосредственно от игрока то в наблюдении за игрой даже азарт появляется... :о)
На № 09570:
АБСОЛЮТНО не хочу Вас обидеть или задеть и, если что, прошу заранее прощения.
На Ваш сайт захожу. Не часто и не редко. Было удивление, что нет свежих постов довольно продолжительное время. И тут эта статья с Вашим объяснением почему Вы ее выложили. И стало понятно почему не было новых постов... Глубокая обида на женский пол и вопросы "За что?!" и "Почему?!" оставшиеся без ответа заполнили Ваши мысли и чувства... Образ автора статьи никак не похож на Ваш образ. Потому и появилось желание прокомментировать, потому что именно Вам хотелось сказать, что нет, не все, далеко не все женщины одинаковые! Впрочем как и мужчины. А вот ответить на вопрос "почему же мне попадаются не белые и пушистые?" не могу. Один и тот же человек строит свои отношения в один момент времени с разными людьми по-разному. Ведь известны же случаи, когда даже совершенно безжалостные убийцы вдруг проявляли нежные чувства к кому-то. И продолжали убивать других.Почему? Если он подлец, значит, по логике, он подлец со всеми... Накладываются поля, ауры или что-там-еще-есть двух человек образуя неповторимый узор. Все отношения разные. Есть, конечно, похожие моменты и очень похожие...Но делать вывод, что все женщины только и занимаются просчитыванием ходов, чтобы побыстрее оказаться в королевах - честно говоря, от Вас такого заключения не ожидалось....
Еще раз извините.
09572: 05.03.2014 14:34
KSV
На № 09570: АБСОЛЮТНО не хочу Вас обидеть или задеть и, если что, прошу заранее прощения.
На Ваш сайт захожу. Не часто и не редко. Было удивление, что нет свежих постов довольно продолжительное время. И тут эта статья с Вашим объяснением почему Вы ее выложили. И стало понятно почему не было новых постов... Глубокая обида на женский пол и вопросы "За что?!" и "Почему?!" оставшиеся без ответа заполнили Ваши мысли и чувства... Образ автора статьи никак не похож на Ваш образ. Потому и появилось желание прокомментировать, потому что именно Вам хотелось сказать, что нет, не все, далеко не все женщины одинаковые! Впрочем как и мужчины. А вот ответить на вопрос "почему же мне попадаются не белые и пушистые?" не могу. Один и тот же человек строит свои отношения в один момент времени с разными людьми по-разному. Ведь известны же случаи, когда даже совершенно безжалостные убийцы вдруг проявляли нежные чувства к кому-то. И продолжали убивать других.Почему? Если он подлец, значит, по логике, он подлец со всеми... Накладываются поля, ауры или что-там-еще-есть двух человек образуя неповторимый узор. Все отношения разные. Есть, конечно, похожие моменты и очень похожие...Но делать вывод, что все женщины только и занимаются просчитыванием ходов, чтобы побыстрее оказаться в королевах - честно говоря, от Вас такого заключения не ожидалось....
Еще раз извините.
На № 09571:
Смеетесь - да? :о)

Новых постов нет потому, что после некоторых законотворческих шагов "бешенного принтера" и некоторых акций прямого действия от силовиков доходность моих прежних занятий резко просела и мне срочно потребовалось поправить свое материальное положение, а т.к. прежде чем оптимизировать, а еще лучше автоматизировать новый вид деятельности в нем надо досконально разобраться, то потребовалась серьезная самоотдача. Тупо не хватает здоровья и сил чтобы вечером посидеть за компом для удовольствия.

Раньше я увлекался электроникой, химией, биологией, вычислительной техникой, ну а сейчас мое хобби - изучение особенностей психологии людей, особенно психологии детей и тех, кого принято называть сумасшедшими. Комментарии к статьям, подобных этой, дают богатую пищу для размышлений вот и размещаю.

А женщины... - я давно знаю что они другие и уже много лет строю свои взаимоотношения с ними с учетом этой их особенности.
09574: 05.03.2014 14:47
Ната
На № 09571: Смеетесь - да? :о)

Новых постов нет потому, что после некоторых законотворческих шагов "бешенного принтера" и некоторых акций прямого действия от силовиков доходность моих прежних занятий резко просела и мне срочно потребовалось поправить свое материальное положение, а т.к. прежде чем оптимизировать, а еще лучше автоматизировать новый вид деятельности в нем надо досконально разобраться, то потребовалась серьезная самоотдача. Тупо не хватает здоровья и сил чтобы вечером посидеть за компом для удовольствия.

Раньше я увлекался электроникой, химией, биологией, вычислительной техникой, ну а сейчас мое хобби - изучение особенностей психологии людей, особенно психологии детей и тех, кого принято называть сумасшедшими. Комментарии к статьям, подобных этой, дают богатую пищу для размышлений вот и размещаю.

А женщины... - я давно знаю что они другие и уже много лет строю свои взаимоотношения с ними с учетом этой их особенности.
На № 09572:
Нет, не смеюсь.
Рада, что ошиблась. Сил и здоровья Вам, чтоб хватало времени и на удовольствия.
09577: 05.03.2014 15:14
просто так зашел
Хм, в таких темах либо действительно спор слепого с глухим, либо драка. :-) Единого мнения быть не может, а любые несогласия воспринимаются в штыки.
И, кстати, боюсь, что с автором заметки дискуссии тоже не получилось бы, ибо в его словах нет ничего личного, только штампы, игра. если хотите. Он как актер, о котором Вы, КСВ, написали выше, просто исполнил чужую пьесу.
09747: 01.04.2014 14:56
inna
насчёт статьи могла бы согласиться с автором,так как я дочь "разведёнки" и всю жизнь ненавидела её временных
мyжей.Они никогда не станyт отцами,так же как и дети "разведёнок" не станyт ИХ детьми.Может поэтомy я прожила и живy долгий и счастливый брак,что yчла её ошибки.И ещё по-моемy мyжчина должен быть Хозяином Дома и в этом его надо поддерживать..
09748: 01.04.2014 17:09
мотя
)))
09793: 07.04.2014 22:32
Василий
Привет!
Интересный материал, который явно показывает, что нужно учиться очень серьёзно совместному проживанию полов. И мой скромный опыт показывает,что дети из неполных семей (мать и дочь), как правило, повторяют печальный опыт своей мамы. За редким исключением, отрицательный опыт играет положительную роль и дочь, учтя почти все мамины ошибки, становится образцовой женой, матерью и любимой подругой. Но как говорится, исключения только подтверждают правила. Института семейной жизни в нашей стране не наблюдается и сейчас, похоже, делается всё чтобы разрушить всё то что ещё осталось. Фильмы про сильных женщин, романы... и всякая чепуха. Вся сила и привлекательность женщины в её слабости, женственности, понимании, сострадании... можно ещё долго перечислять. Хотя, от мужчины требуется не чуть не меньше, а даже гораздо больше. Но при наблюдении глобальных процессов феминизации и педеризации общества институт семейной жизни глобалистам не очень то нужен.
09948: 18.05.2014 19:23
Володя
Привет!
Заголовок под статьей пахнет бредом.
Во первых - толерантность и толерастия - вещи разные. Каждый поступает, как считает нужным, но и право послать на таити останется. Никто терпеть не будет.
Во вторых - теория дезодорантов начинается красиво, а вваливается в бред. "Скопления ферромонов" нюхали? Подмышки мыть надо и подмываться. Одно дело ферромоны - выделяемые в здоровом теле и зажиревшем, другое избыток - пахнущий у обоих как смрад. Или вы несогласитесь, сказав что поход в туалет у привлекательной девушки пахнет цветами?

С пунктами про разведенку согласен полностью, но есть но.
Во первых - отношения бывают разные. Легкие и серьезные. Бывают разведенки, которые и легких ищут - но чаще бывает так, что им семью тянуть надо. Это логично? Поэтому их можно видеть и в "работе в легких отношениях". И поэтому встречаться ради легких они будут куда реже. Если с финансами тяжело - будете искать компаньона для еженедельных походов в баньки? Вряд ли.

Поэтому, мужики которые настроены на серьезные отношения, прекрасно осознают, что "семью - кормить надо". Твоя или приемная - ничего не изменит. Это факт.

А теперь собственно в причины.
1) Будучи мужиком - не ребенком(!!) - в семье, нужно вообще исключить слово "мы", если в нем не будет слово "я". Это означает, нужно четко различать свою позицию, себя, заботится о маленьком "я", и также понимать и осознавать такое же маленькое я - в супруге. Нужно быть собой, понимать себя, делать как нужно себе - но и слушать, слышать и поддерживать супругу. Сначала нужно быть мужиком. А уж потом, только такой мужик может тянуть семью.
Не нужно вваливаться в самостоятельно (!!) вырытую яму "мы", это большая ошибка. Это приведет к полной потери идентичности и превращения в "исполнитель желаний". Сначала это будет внутренне терпеться под лозунгом "я же ее люблю, делаю для нас", на затем когда не сможешь уже котироваться как личность или если жена начнет "танцевать" на отношениях - будет психологический шок изза слома глубоко вьевшихся отношений. Человек который не держал независимую голову, не сможет нейтрально и адекватно себя вести, чтобы вышло как ему нужно, а будет поступать как ноющая баба. Также известно, что для защиты от боли в результате разорвавшихся или разрывающихся отношений, будет проступать ненависть - механизм устранения причины психологической боли. Вот тут то предыдущая роль "исполнителя желаний" и скажется, как прекрасная почва для питания ненависти, глупостей и дальнейшего психоза, в том числе к переадресации причин на деньги, вибратор и так далее.

Еще раз - нужно быть мужиком, всегда оставаться индивидом, уважать себя, лепить себя, заниматься в упреждение психологией, чтобы твоей мордой не пахали землю и не стоять обиженным. Да, любить бабу, планировать вместе семью, но понимать что никто никому ничего не должен и все добровольно. И если что не так - не плыть по течению, а всегда спокойно идти к источнику. А если источник повернулся задом, никто его не держит. :)


Может ктото не понимает, но мы сделаны так. У нас нет сисек, но взамен есть компенсация ввиде ума и силы - все что нужно, чтобы добиваться что нам нужно и выигрывать даже общесемейные проблемы. Нужно использовать это и учиться. Вообще считаю разрыв отношений по желанию бабы - провалом мужика. По определению другого не дано :) Просто так проблемы в отношениях не возникают, они "варятся", обоюдно. Не увидел, не развернул правильно, повел себя (для себя) проигрышно. Если мужику баба не мила, он должен быть инициатором. Если баба сама "решила", какие проблемы - что держим? Расскажи, покажи на чистоту и пусть летит.


Василию сверху:
Дорогой - не пиши бред. Во первых, в разведенных семьях, а их достаточно, ребенок всегда будет на чей то стороне, всегда будет получать дозу ненависти - той самой самозащиты от матери или отца, с рождения, и или недопустит повторения такого, или станет бабомужиком/мужикобабой. Куда оно повернется - определит сама психика индивида.

Опять таки - большой вопрос - что лучше - терпеть до гроба издевательства внутри семьи, или развестись. Моя позиция - никто никому ничего не должен. Со мной не нравится - лети. Нравится - помогай.

Во вторых, на счет сильных женщин, сильная женщина - это женщина, которая чувствует себя индивидом, знает что нравится мужикам и показывает свою сильную сторону - слабость. Но если тебя ведет на малолеток, возможно ты или психологически слаб и тебя хватает только на то, чтобы пользоваться ими покуда они еще дуры, или семья тебе де-факто не нужна и ты сторонник "свободных отношений". :)

Ах да, глобальные процессы бабизации. Ну и что, пусть берут в руки молотки, стрегут волосы, закупаются страпонами. Гляди - сбудится их мечта и свой вырастит. Баба, которая не ценит себя как баба, для меня не баба и мне с такими не по пути. Или ты их привел в качестве оправдания своей слабости? :)
09959: 20.05.2014 00:53
KSV
Привет!
Заголовок под статьей пахнет бредом.
Во первых - толерантность и толерастия - вещи разные. Каждый поступает, как считает нужным, но и право послать на таити останется. Никто терпеть не будет.
Во вторых - теория дезодорантов начинается красиво, а вваливается в бред. "Скопления ферромонов" нюхали? Подмышки мыть надо и подмываться. Одно дело ферромоны - выделяемые в здоровом теле и зажиревшем, другое избыток - пахнущий у обоих как смрад. Или вы несогласитесь, сказав что поход в туалет у привлекательной девушки пахнет цветами?

С пунктами про разведенку согласен полностью, но есть но.
Во первых - отношения бывают разные. Легкие и серьезные. Бывают разведенки, которые и легких ищут - но чаще бывает так, что им семью тянуть надо. Это логично? Поэтому их можно видеть и в "работе в легких отношениях". И поэтому встречаться ради легких они будут куда реже. Если с финансами тяжело - будете искать компаньона для еженедельных походов в баньки? Вряд ли.

Поэтому, мужики которые настроены на серьезные отношения, прекрасно осознают, что "семью - кормить надо". Твоя или приемная - ничего не изменит. Это факт.

А теперь собственно в причины.
1) Будучи мужиком - не ребенком(!!) - в семье, нужно вообще исключить слово "мы", если в нем не будет слово "я". Это означает, нужно четко различать свою позицию, себя, заботится о маленьком "я", и также понимать и осознавать такое же маленькое я - в супруге. Нужно быть собой, понимать себя, делать как нужно себе - но и слушать, слышать и поддерживать супругу. Сначала нужно быть мужиком. А уж потом, только такой мужик может тянуть семью.
Не нужно вваливаться в самостоятельно (!!) вырытую яму "мы", это большая ошибка. Это приведет к полной потери идентичности и превращения в "исполнитель желаний". Сначала это будет внутренне терпеться под лозунгом "я же ее люблю, делаю для нас", на затем когда не сможешь уже котироваться как личность или если жена начнет "танцевать" на отношениях - будет психологический шок изза слома глубоко вьевшихся отношений. Человек который не держал независимую голову, не сможет нейтрально и адекватно себя вести, чтобы вышло как ему нужно, а будет поступать как ноющая баба. Также известно, что для защиты от боли в результате разорвавшихся или разрывающихся отношений, будет проступать ненависть - механизм устранения причины психологической боли. Вот тут то предыдущая роль "исполнителя желаний" и скажется, как прекрасная почва для питания ненависти, глупостей и дальнейшего психоза, в том числе к переадресации причин на деньги, вибратор и так далее.

Еще раз - нужно быть мужиком, всегда оставаться индивидом, уважать себя, лепить себя, заниматься в упреждение психологией, чтобы твоей мордой не пахали землю и не стоять обиженным. Да, любить бабу, планировать вместе семью, но понимать что никто никому ничего не должен и все добровольно. И если что не так - не плыть по течению, а всегда спокой
На № 09948:
""Скопления феромонов" нюхали?"
Вы возможно удивитесь, но не только нюхал, но и много с ними экспериментировал (правда с синтетическими концентратами, но зато от многих производителей) - любопытный я очень :о) И я прекрасно знаю, что концентрат феромонов пахнет "козлятиной" и его запах вряд ли кого-то порадует... Вот только знаете сколько людей надо обработать для получения естественных феромонов в количествах, различимых нашим носом на сознательном уровне? :о) "Смрад", выделяемый не мытым телом - это не запах концентрированных феромонов, а продукт микробиологической обработки нашего пота - проще говоря - загнивающие пото-жировые выделения которые надо смывать еще до того как они "запахнут"...

И я не писал, что не надо мыться - не надо передергивать - в тексте написано, что дезодоранты и особенно антиперсперанты блокируют природные феромональные метки "свой-чужой", а волосы, являясь естественным концентратором запахов, усиливают и без того незначительный у белых людей феромональный шлейф и все. И не надо ничего выдумывать.

И вообще то любое воздействие должно быть строго дозированным - Вы же не съедаете разом все таблетки, прописанные Вам врачом, так почему же Вы решили, что в статье описан механизм, подразумевающий обильное выделение у особей противоположного пола феромонов в количествах, воспринимаемых нами как "козлятина"?

Кроме того уж скорее использование дезодорантов способствует более редкому посещению ванной комнаты и запаршивлеванию чем поддержание естественной чистоты :о)


P.S. Если Вы не признаете, что антиперсперанты являются орудием геноцида попробуйте просто осмыслить рекламу когда занимающийся спортом на жаре (Вроде бы там дело происходит в Нью-Йорке, а тот находится практически на широте Ташкента) мужик совсем не потеет потому, что использовал новый эффективный антиперсперант... Знаете что происходит с не потеющими на жаре спортсменами, занимающимися интенсивными тренировками? А ведь это рекламируют на весь мир...
10157: 26.08.2014 17:04
Виктор
РСП будет ненавидеть в 90% ваших детей от первого брака. Мою 12-ти летнюю дочь РСП-шка ненавидела всеми фибрами, умышленно не называла по имени, а фразой: "Твоя дочь". За что интересно? За то,что я проявляю заботу и люблю ее? Что сделал ей ребенок? Или я должен был проявлять максимум заботы о ее сыне-алике, который пиздит деньги с кошелька?
РСП это КУКУШКА, которая подсовывает своего (чужого вам)КУКУШОНКА в гнездо, чтобы выкинуть оттуда Ваших детей!
10351: 26.10.2014 02:57
Ольга
Согласна в общем, но не согласна в конкретики. Пункт пятый и седьмой свел усилия автора до нуля. Пятым пунктом было разоблачение мужчин, признание их несоответствия занимаемой позиции в социуме как сильного пола. Седьмой пункт выдал умного за пустослова. Потому, что цитаты из Библии, которые были приведены совсем не по теме и в них говорится о другом, но для этого надо изучить. А автор поступил шаблонно - просто взял похожий смысл Священного Писания и извратил его до собственных фантазий. Так поступают те, у кого аргументы не прорабатываются, не обдумываются. Ну и смысл размышлять над тем, что само не является продуктом мысли?
10364: 03.11.2014 07:02
Михаил
Ещё отличная компиляция в тему: http://via-midgard.info/news/in_midgard/vaginokratiya.htm
10365: 03.11.2014 09:08
KSV
Ещё отличная компиляция в тему: http://via-midgard.info/news/in_midgard/vaginokratiya.htmНа № 10364: :о) Прикольнейшая компиляция. К сожалению мои правила не позволяют разместить ее целиком, но кусочек вырежу. Жаль, что скоро ее прикроют и ссылка долго не проживет.
10370: 05.11.2014 12:12
zeloone
10371: 05.11.2014 13:36
KSV
На № 10365: Информации от Левашова много в сети. И она не удаляется. Вполне возможно потому, что у него в покровителях Рокфеллер.
http://via-midgard.info/uploads/posts/2013-05/1368230889_nvl-lr-1995.png
На № 10370:
Все верно - для того чтобы обмануть и увести не туда вовсе не надо врать. Достаточно говорить правду, чистую правду, одну только правду... ...но не всю правду... А можно, рассказав правду, "правильно расставить акценты" и человек сам себя обманет...

Впрочем - "мясному поколению" можно рассказать все, если после этого оно с'агрится на нужный объект и само себя утилизирует :о)
10379: 07.11.2014 11:23
Наблюдатель
http://lady.day.az/news/relations/532834.html
Жениться на "разведенке" - огорчить маменьку? - ФОТО
6 ноября 2014 в 11:13
1 2 Следующая
Фильтр по псевдониму:Пока работает откровенно не корректно (К примеру после применения фильтра надо вручную заново выбрать страницу сообщений иначе не подействует :о), особенно в Opera. Должен отображать сообщения только от пользователей, перечисленных через запятую в строке ввода, или, если список пользователей предваряется знаком "-", наоборот не отображает сообщения от пользователей из этого списка. Например: nick1,nick2,nick3 отобразит сообщения только от пользователей с псевдонимами nick1,nick2,nick3, а -nick1,nick2,nick3 отобразит все сообщения, за исключением сообщений от пользователей с псевдонимами nick1,nick2,nick3.
Имя:
7000
e-mail: