Рабовладельческая республика.

Вы когда - нибудь задумывались, что по сути мы живем в рабовладельческом обществе, почти каждый член которого почему-то убежден, что он свободный человек?

В данном материале делается попытка разъяснить как и когда люди становятся рабами, как устроена эта часть системы.

Сохранил за самое лучшее разъяснение феноменов бродяжничества и отшельничества....

Республика, демократическая республика, муниципалитет, полиция - эти структуры и понятия преподносятся нам прогрессивными, они даже стали как-бы привычными и понятными, словно бы имеющими очевидную "общечеловеческую" ценность и не требующими чёткого определения. Я попробую разобраться в деталях, потому что для меня важно понимать, где и по какому праву я живу, а попутно и сделать попытку развеять некоторые мифы. Мне придётся совершить несколько исторических и юридических экскурсов, а также - языковых кульбитов, потому что достаточно простой вопрос основательно запутан.

Миф первый - республика означает свободу.

Республика накрепко связана с рабовладением. Возьму для примера древнюю Римскую республику. Крупнейшее в истории восстание рабов под предводительством Спартака произошло именно в годы существования Римской республики, и только спустя почти сто лет на смену ей пришла Римская империя.

В качетсве гораздо более близкого в историческом смысле примера возьму Техасскую республику, отделившуюся от Мексики по причине того, что рабство было отменено после принятия конституции Мексиканских Соединённых Штатов в 1824 году и де-факто перестало существовать практически на всей территории Мексики к 1829 году. Недовольные этим фактом и своенравные техасцы добились независимости от Мексиканских штатов путем революции и в конце 1836 года приняли свою конституцию, которая к удовольствию республиканцев подтвердила право рабовладения, а Техас был провозглашён независимой республикой. 

Вывод первый: рабовладение в республике - это норма.

Миф второй - республики бывают демократическими.

Если "республика" - это латинское слово, то "демократия" - это слово греческое.

Республика переводится со всех языков на греческий как "демократия" (δημοκρατία - обратите внимание на греческое произношение - [дИмократиа] ), и никак иначе. Поэтому "демократическая республика" - это масло маслянное. Рассказы, что демократия - это "правление народа", как минимум - заблуждение, как максимум - ложь.

Димос (δήμος) имеет два значения:

  • форма государственного управления
  • муниципалитет

То есть демократия - это республика, при которой единицей государственного управления является муниципалитет. Чем так важны муниципалитеты в республике - я раскрою далее.

Вывод второй: демократия - это управление республикой через институт муниципалитетов.

Миф третий - муниципалитет - это управление некоего населенного пункта

Муниципалитет - это люди, прикрепленные к управляемой и чётко ограниченной территории. Звучит как-то странно, верно? Словно про каких-то крепостных крестьян или каторжные поселения. Но вчитайтесь в определение муниципалитета - я не прибавил ничего лишнего, только высветил аспект, который обычно замалчивается.

Муниципалитет - самоуправляемая государственная административно-территориальная единица с чётко определённой территорией и проживающим на этой территории населением.

Слово "муниципалитет" - латинского происхождения. Я не смогу привести авторитетных источников в подтверждение своей догадки, но уверен, что это слово одного корня со словом "манципация".

Манципация - это фиксация акта передачи собственности (в том числе - раба) от одного лица к другому (физическому или юридическому). Нам больше известно другое слово, производное от манципации - эмансипация, как "освобождение" женщины из рабства мужчины (на самом деле по букве закона при манципации меняется лишь собственник, но статус остаётся прежним).


Гюстав Буланже. Торговля рабами, 1886

Вывод третий: муниципалитет - это завуалированная форма собственности и управления лицами, проживающими на территории муниципалитета.

Если Вам этот вывод показался слишком вызывающим - потерпите немного, ниже последуют другие подтверждения.

Форма изложения в виде "развенчивания мифов" исчерпала себя, и хочу для изменения формы задать уважаемому читателю вопрос: "Что общего у полиции, мегаполиса и страхового полиса?"

Разумеется, скажет эрудированный читатель - созвучность, и даже полное совпадение написания на разных языках:

Постараюсь передать, что у них общего по смыслу. Договор страхования (по-итальянски звучит "полицца" :) ) является особым случаем договора, в котором подпись второй стороны, в общем случае, необязательна. 

Именно это позволяет получать страховой полис по почте (ну, по крайней мере - в Европе и Америке). Кроме того, вторая сторона может вообще не получить текста договора. Это такой странный тип договора, где клиент добровольно "неизвестно под чем подписался", да еще и подпись как таковую ставить нет необходимости. А что же нужно, чтобы договор вступил в силу? Вот цитата (с сокращениями):

"Договор страхования ... может быть заключен ... путём вручения страховщиком страхователю ... страхового полиса (свидетельства, сертификата, квитанции). Принятие страхователем этих документов является согласием заключить договор на предложенных страховщиком условиях."

То есть, вместо подписи достаточно просто принять документ. Как правило, этот документ является именным и содержит уникальный номер (к примеру - номер полиса).

Удивительное дело - Вам вручают некий документ, и если Вы его приняли, то это означает, что Вы заключили договор на условиях, которые Вам могут быть неизвестны.

Вспомните, пожалуйста, не получали ли Вы какие-либо именные документы (свидетельства, сертификаты) с номером? И если приняли эти документы, то оглашали ли Вам условия договора?

Теперь перейдем к полису. Нет, не договору страхованию, а к городу-полису. Согласно той же википедии, в полисах преобладали рабы. Полагаю, что принятием договора для рабов было само физическое нахождение на территории муниципалитета-полиса, чья территория была строго ограничена стенами. Я видел множество городских стен и, на мой взгляд, они больше предназначены для того, чтобы не выпускать наружу, чем действительно обороняться от регурярного войска неприятеля. То есть, по моему предположению, для неграмотных рабов принятием договора-полиса было прохождение на территорию муниципалитета-полиса через ворота.

Так и говорили: pass-port, а для нас, умных и поголовно грамотных, ввели другое подтверждения принятия договора - именной документ, с уникальным номером, оставив старый смысл и название: pass-port, паспорт.

Ну причём же здесь полиция, спросите Вы? Страховщик обязан предоставить некоторые "услуги", в частности - охрану жизни рабов, согласно принятому ими "полису". Как назвать такую "услугу" - разумеется, "полис". Советская милиция - это вооруженные любители (примерно такие же, как спортсмены-любители в СССР). В то время как полиция - это профессионалы, отрабатывающие услуги "полиса", об условиях которого мы не знаем, да и не положено нам знать.

В этой связи становится очевидным необходимость переименования милиции в "полицию". Надо отдать должное - муниципальные школы и лечебные заведения в целом неплохо справляются со своими функциями. Как Вы знаете, за всё надо платить - предлагаю Вам на самостоятельную проработку - кто, чем и на каком юридическом основании платит за предоставление муниципальных услуг в сфере образования, здравоохранения, защиты правопорядка и так далее.

Вывод: полиция, муниципалитеты и другие государственные структуры представляют услуги согласно юридически де-факто принятому в отдельности каждым гражданином, но неопубликованному договору. 

Республика - "общее тело"?

Общепринятая этимология "республики" - "res publica", то есть - общее дело. Res - это не дело, а вещь. Предлагаю проверить самостоятельно перевод как на латынь, так и на польский, в котором вещь = rzech (произносится "речь"), а "Речь посполита" - это калька "res publica" с латыни.

Рабы имели статус имущества, то есть вещи, а будучи переданы в ходе юридически-правового процесса манципации от индивидуальных хозяев к общественным, а именно - в муниципалитеты, становились предметами общего пользования, то есть - "res publica".

Другими словами - республика это никакая не свобода, а обобществление рабов путем совместного управления через привязку (манципацию) к местному управлению - муниципалитетам.

Циничность "хозяев жизни" прослеживается даже в символике. На мысль натолкнул iskatelpravdie в одном из комментариев, дав ссылку на латинско-русский разговорник.

Согласно этому разговорнику Publica - это публичная женщина , к которой, соответственно, и относятся, как к вещи.

А теперь взгляните на более чем странный символ революции, в результате которой появилась Французская республика:

Кто эта безстыжая женщина в толпе? Что она символизирует?

Возьмем другую страну, тоже ставшую республикой в результате революции. Вот её символ:

Это - провозглашение Португальской республики. По центру - снова безстыжая (публичная) женщина в толпе мужчин.

Да и банкноты Техасской республики, ссылку на которые я давал в начале статьи, в своём дизайне в большинстве случаев содержат схожие "публично-безстыжие" мотивы. Намёк символизации республики более чем прозрачен - совместное обладание людьми, приравненными по статусу к вещам, символом которого является "публичная женщина".

Обобщая:

  • республика это форма совместного обладания людьми (то есть - рабовладения), через систему муниципалитетов (самый мелкий орган совместного владения)
  • люди зачастую неосознанно "подписывают" юридически легитимный но неоглашённый договор-полис, всего лишь путем принятия именных и номерных документов, удостоверенных в органах республики (таких как паспорт)
  • по договору-полису люди получают ряд условно-безплатных услуг от республики, включая правоохранительные услуги (полис-полиция, медицинский полис итд)

Хочу заметить, что работники муниципалитетов, полиции и других учереждений работают на тех же правах, что и мы с Вами, в большинстве случаев даже не задумываясь над вопросами, озвученными в данной статье. Я ни в коем случае не отождествляю работников учереждений с самими учереждениями.

UPD

Вместо заключения и в качестве собственного "домашнего задания" - комментарий assucareira, которая очень чётко сформулировала корень проблемы (во всяком случае - моей)

assucareira:

"Нас, собранных в муниципалитеты, просто считают вещами общего пользования.

самое ужасное, что многие из нас в душе, на подсознании, с этим вполне согласны, прекрасно себя в рабах чувствуют, и совершенно не хотят вырасти до "свободного хозяина", хотя и могут орать в три горла, требуя (опять же у кого-то! у хозяина!) для себя "свободы".

Реакция таких людей, узнавших, что они считаются "вещами общего пользования", может быть двоякой:

а) возмущение, негодование, бунт - "до основанья все разрушим и потом..." . история показывает, что, разрушив до основания, они продолжают в своей душе оставаться рабами, и ничего особо в их жизни не меняется "потом". только неразберихи и трагедий больше становится.

б) допустим, такому человеку действительно, де юре и де факто, предоставили свободу. как он ею будет распоряжаться, в душе продолжая оставаться рабом?

- либо пренебрегать своим правом хозяина, обзывая все это мещанством и единоличничеством, и заявляя, что он "выше этого", сливая таким образом свое право на свободу;

- либо побыстрее постарается найти себе нового хозяина.

Посему, представляется, что, первым делом человеку, осознавшему, что он - "вещь общего пользования", целесообразно не возмущаться и не бунтовать, а попытаться прогрузить внутри себя гештальт рачительного хозяина хотя бы той малости, которой ему позволено на данный момент быть хозяином.

Понять, где границы того, что действительно принадлежит ему, и где граница того, что принадлежит соседу. Уважать и приумножать свое, и точно так же уважать то, что принадлежит соседу, не покушаясь на его собственность. Хотя бы так для начала.

Не натренировавшись на практике, хотя бы и на кошках, не развив в себе гештальт и инстинкты хозяина, не видать нам свободы, потому что она нам не нужна.

Кто знает, - когда мы в душе станем хозяевами, будем расти в этом гештальте, - может, сама собой и отпадет необходимость муниципалитетов и полиций... природа не держит у себя ничего ненужного.

банально, но начинать нужно каждому с себя, опираться на себя, приумножать и заботиться о своем, уважая право другого на свое. ведь сейчас в цепях-оковах не ходим, и на рынке нами так уж впрямую не торгуют. надо пользоваться моментом!"

Начало



25.01.2018

К о м м е н т а р и и

14591: 26.01.2018 14:01
Yaroslav
В современном рабовладельческом мире существует такая игра, кто больше заимеет (заработает ) крашеных бумажек или ноликов (цифирок) на своем счету в банке - тот и является более привилегированным рабом, - он может ездить на курорты, купить машину и т.д. Но почему то , чем привилегированней раб, тем больше он думает, что свободен, в то время как совсем наоборот. Строй его держит рабом под властью денег.
14593: 26.01.2018 21:15
YAROSLAV
Интересно, а ликвидация денег (и их аналогов) сильно ли ударит по рабовладельческому строю ?
14599: 27.01.2018 13:02
YAROSLAV
Интересно, а ликвидация денег (и их аналогов) сильно ли ударит по рабовладельческому строю ?На № 14593: Выходит что мир свободный от денег и их аналогов - это гораздо более свободный мир. Наличие денег не есть свобода. Это видимость свободы.
14606: 29.01.2018 12:25
Yaroslav
НДФЛ - это налог на всех рабов, плюс никто не мешает рабам эксплуатировать друг друга. Вот , правда, интересно, почему ИП на ЕНВД и УСН НДФЛ не платят. Впрочем с одной стороны НДФЛ бывает разный, с другой стороны иметь узаконенную дырку для отмывания рабами денег....только НДФЛ плати и всё (УСН, ЕНВД, патент),- - на пенсию он все равно не влияет....О...пенсия !......
14609: 30.01.2018 16:16
Yaroslav
Вот тут же на сайте: 25. A majority of the population supports gun control, just like a majority of the population supported owning slaves.
Большинство населения поддерживает контроль оружия, так же как большинство населения поддерживало рабовладение. Политика/Право на оружие
14610: 31.01.2018 04:44
Namek
ИП платит 6% с оборота или 15% от доход минус расход.
Не сомневался в том, что говоришь загадками или общими фразами от того, что ничего не знаешь
14611: 31.01.2018 04:45
Namek
Кроме этого ИП платит НДФЛ и пенсионные отчисления
14612: 31.01.2018 04:50
Namek
на упрощенке не платят НДФЛ. Был не прав. не сталкивался с УСН
14616: 31.01.2018 10:41
Yaroslav
на упрощенке не платят НДФЛ. Был не прав. не сталкивался с УСННа № 14612: На УСН и ЕНВД вы не платите НДФЛ только если вы ИП без наемных. Тогда вы платите пенсионные и соответствующий налог. ИП бывают еще на патенте и на общей системе (тогда там платится всё). Кроме того, при распределении прибыли на любой системе налогообложения, учредители платят НДФЛ - вот только ставка его может отличаться от 13%.
Можете не сомневаться - я это знаю и загадками я тут не говорю. Ибо и учреждал. и руководил ООО и ИП. Вы рассматриваете очень частные случаи. Например ИП , разрабатывающий месторождения или производящие какие то особые продукты могут применить только общую систему (соответственно он и плательщик НДС), а например ИП-магазин с продавцами сдает за наемных форму 3НДФЛ, а если это же у ООО, то 2НДФЛ. Соответственно платит за наемных и все пенсионные и прочие взносы. Я пользовал все эти системы, кроме патента и пришел к выводу, что наемных лучше вообще не иметь официально, причем закон позволяет нанять по многим категориям, как ИП - тогда они не смогут терроризировать головное предприятие.
14667: 05.02.2018 20:39
YAROSLAV
Если вы думаете, что деньги делают вас свободными, то вот вам живой пример и я с ним совершенно согласен https://news.mail.ru/economics/32457386/?frommail=1
14780: 22.03.2018 21:11
Dad
Если вы думаете, что деньги делают вас свободными, то вот вам живой пример и я с ним совершенно согласен https://news.mail.ru/economics/32457386/?frommail=1На № 14667: этот китаец просто имеет все или может себе позволить все, что хочет. Ламорджини? фии, у меня есть, нах мне еще? Яхта? да скукотища... Остров? еще один... Ну и в том духе. Скорее всего просто нет дальнейшего стимула. Ну и такие большие компании, которыми он владеет, явно требуют массу времени, нервов итд. В данной ситуации он не свободен. Но никто не мешает ему послать всех нах, сложить с себя полномочия, распродать контору и жить остаток жизни на те средства, что сложатся в кубышечку.

Ярослав, ты слишком много уделяешь внимания деньгам). Речь о привязке каждого "свободного" человека к конкретному месту. Василий - свободный гражданин страны, не пьет, не курит, примерный семьянин и инженер на заводе. У него жена и две лапочки дочки. Может он уехать во Вьетнам или Индию на ПМЖ? НЕТ. Он никогда даже не помыслит об этом, ибо он просто укоренился (а государство помогло ему в этом) в том месте (городе), где он живет.

Женитьба, рождение детей, прописка, работа, работа жены, садики, школы - это куча ОБЯЗАТЕЛЬСТВ и бумажек, которые привязывают Василия к конкретному городу. Он вроде свободен, но он ОБЯЗАН каждый день ходить на работу, ОБЯЗАН каждый день водить детей в школу/сад, ОБЯЗАН вовремя выйти с отпуска, ОБЯЗАН показать полис поликлинике, ОБЯЗАН, ОБЯЗАН, ОБЯЗАН (можно спокойно заменить на ДОЛЖЕН. Тогда получится ДОЛЖЕН ДОЛЖЕН ДОЛЖЕН). Итак живут 99,99% свободного населения населения. Вот вам и муниципалитет в республике. Тут сам хрен захочешь перезд)
14785: 22.03.2018 21:59
YAROSLAV
На № 14667: этот китаец просто имеет все или может себе позволить все, что хочет. Ламорджини? фии, у меня есть, нах мне еще? Яхта? да скукотища... Остров? еще один... Ну и в том духе. Скорее всего просто нет дальнейшего стимула. Ну и такие большие компании, которыми он владеет, явно требуют массу времени, нервов итд. В данной ситуации он не свободен. Но никто не мешает ему послать всех нах, сложить с себя полномочия, распродать контору и жить остаток жизни на те средства, что сложатся в кубышечку.

Ярослав, ты слишком много уделяешь внимания деньгам). Речь о привязке каждого "свободного" человека к конкретному месту. Василий - свободный гражданин страны, не пьет, не курит, примерный семьянин и инженер на заводе. У него жена и две лапочки дочки. Может он уехать во Вьетнам или Индию на ПМЖ? НЕТ. Он никогда даже не помыслит об этом, ибо он просто укоренился (а государство помогло ему в этом) в том месте (городе), где он живет.

Женитьба, рождение детей, прописка, работа, работа жены, садики, школы - это куча ОБЯЗАТЕЛЬСТВ и бумажек, которые привязывают Василия к конкретному городу. Он вроде свободен, но он ОБЯЗАН каждый день ходить на работу, ОБЯЗАН каждый день водить детей в школу/сад, ОБЯЗАН вовремя выйти с отпуска, ОБЯЗАН показать полис поликлинике, ОБЯЗАН, ОБЯЗАН, ОБЯЗАН (можно спокойно заменить на ДОЛЖЕН. Тогда получится ДОЛЖЕН ДОЛЖЕН ДОЛЖЕН). Итак живут 99,99% свободного населения населения. Вот вам и муниципалитет в республике. Тут сам хрен захочешь перезд)
На № 14780:
именно ...и кроме того мы зарабатываем одни бумажки, чтобы отдать их за другие. часто ненужные. особенно в недалеком будущем !
14786: 22.03.2018 22:19
YAROSLAV
На № 14780: именно ...и кроме того мы зарабатываем одни бумажки, чтобы отдать их за другие. часто ненужные. особенно в недалеком будущем !На № 14785: Другими словами, можно жить иначе, гораздо меньше работая на дядю, меньше, конечно . получая денег, зато увеличивая свою свободу и занимаясь теми делами, которые тебе действительно интересны не ради зарабатывания денег.
14898: 04.04.2018 11:59
Yaroslav
Узаконенное рабство https://news.mail.ru/politics/33056491/?frommail=1
14975: 19.04.2018 21:59
YAROSLAV
не совсем к месту. но ...тоже имеет место: "Клянусь, если люди стали принимать деньги за счастье, а счастье за деньги....то никто никогда не получит Золотого Ключика !" (черепаха Тортилла (Рина Зеленая), фильм "Приключения Буратино").
45072: 15.06.2018 10:32
YAROSLAV
..... Вообще не понимаю чем отличается разовое повышение пенсионного возраста от поэтапного, которое вчера приняли эти ворюги. Повышение "на один год в год" означает, что, начиная с момента вступления в силу сей упырятины абсолютно все "не льготные" предпенсионеры мужского пола выйдут на пенсию в 65 лет, если конечно доживут....На № 45070:
А кто сказал, что вообще надо платить пенсию, а не разовое повышение пенсионного возраста дает им свободу маневра. Правда такие мероприятия для определенного процента населения стимулирует также увеличение степени свободы путем ухода "в тень".
7000
. . . .