Ульяновский транзит. Новые интересные подробности.

А. Ф. Расмуссен
Мне совершенно безразлично что там создает режим в Ульяновске для набивания своих карманов с параллельным вылизыванием анальных отверстий америкосских правителей - лично я с этого ничего не поимею... Просто, добровольно помогая банде, ты автоматически становишься ее частью и совершенно не важно, что ты сам не убиваешь, а просто обновляешь в сортире бандитов туалетную бумагу...
Кроме того в нашей реальности кем то принято отмечать национальность для всего хорошего (еврейский скрипач, чеченский бизнесмен, грузинский танцор) и добавлять "русский" для всего плохого (русская мафия, русское быдло и т.п.)... Исходя из этих реалий я не желаю быть причастным к делам банды америкосских людоедов в связке с нашими упырями и я против этой базы т.к. потом, в зарубежье, "упыри" назовутся "еврейские, чеченские грузинские и проч. бизнесмены", а меня назовут "русский бандит" и отнесутся соответствующим образом...

- Всплыла информация, что первоначально, под транзитный центр войск НАТО рассматривался Волгоград (Сталинград). Возможное месторасположение было измененно не из чувства патриотизма у чиновников, а по просьбе авиакомпании Волга-Днепр, которая активно занимается перевозками натовских грузов в/из Афганистана, являясь одним из основных операторов, и для которой ульяновский аэропорт "родной".
- Транзитный центр предназначен не только для транспортировки грузов выводимых войск, а как заявил глава НАТО Андерс Фог Расмуссен: "Этот центр позволит транспортировать оружие и войска в интересах наших операций в Афганистане".
- Большинство грузов будет транспортироваться в стандартных 20 и 40 футовых контейнерах, без досмотра. Таможенное декларирование предполагает однообразную стандартную классификацию любых грузов НАТО - "строительные материалы".


18.05.2012 Спецслужбы раскрыли некотрые подробности транзита американского военного оборудования через Россию.
В Америке очень много спецслужб. Часто одна спецслужба не знает чем занята другая. Иногда отчитываясь в СМИ, о своей эффективной работе, они раскрывают то, о чём, к примеру, Белый Дом предпочёл бы промолчать.
(Террорист пытавшийся взорвать американский самолёт, оказался агентом британской разведки. //sokol-ff.livejournal.com/292
Так National Geospatial Intelligence Agency опубликовало карту существующих поставок военной техники, оборудования, боеприпасов и различных ТМЦ для американских войск в Афганистане.

Souce: National Geospatial Intelligence Agency. By Gene Thorp - The Washington Post.
Благодаря ей, теперь, выяснилось, что Россия, наряду с Грузией и Пакистаном несколько лет являлась основной транзитной страной, через которую и осуществлялись все поставки в Афганистан для U.S. military. В сообщении National Geospatial Intelligence Agency говорится, что путь через Пакистан всегда был слишком опасен для поставок военной техники и там шёл в, основном, топливный транзит.
И как итог - все разговоры об "ульяновском транзите" даже не стоят того электричества, что было потрачено на них в сети, после обнародывания наглядного факта, что главным перевалочным пунктом для железнодорожных поставок военного оборудования в Афганистан, является город-герой Москва.
P.S. Достаточно посмотреть на приведённую карту, чтобы увидеть, что воздушный мост в Оман, или Катар, с последующей морской транспортировкой куда заблагорассудится, в несколько раз короче, проще и дешевле, чем "ульяновский транзит".
Единственная реальная необходимость в "ульяновском транзите" возникнет лишь в случае войны с Ираном, когда южный путь действительно станет невозможным. Вот тогда "ульяновский транзит" будет необходим как воздух.

29.06.2012 А вот и наш новенький, с пылу с жару, "симметричный ответ" на "закон Магницкого": Россия разрешила НАТО осуществлять комбинированный транзит вооружения в Афганистан.
Помните я писал о веревочках, тянущихся к мошонкам ключевых правителей? Вот и пример того как легкое подергивание одной из них влияет на Россиянскую политику :о)
Ссылки в тему:

Взял здесь: //sokol-ff.livejournal.com/
Вторую часть взял здесь: //sokol-ff.livejournal.com/

К о м м е н т а р и и

