«Яндекс» разыщет тех, кто навсегда выключил телевизор.
Сегодня и как то совсем незаметно, без выплеска эмоций разнообразными сторонниками "теорий заговоров", прошла забавная новость о том, что Яндекс признался в создании, ведении и регулярном пополнении базы психологических портретов пользователей Интернет. Т.е. теперь практически официально подтверждено, что Яндекс, который является детищем спецслужб и естественно с ними сотрудничает, не только по крохам собирает личные данные каждого пользователя Сети, но и дотошно складирует для последующей обработки следы ее посещения этим самым пользователем... Более того компания не скрывает, что ей ведутся научные исследования, направленные на расширение своего незаконного вмешательства в личную жизнь каждого...
Для тех, кто не понял, разъясняю популярно:
Когда мы, например разговариваем с приятелем по телефону, то достаточно легко можем определить чем он в данный момент занят: смотрит телевизор, ест, сидит в сортире и т.п. Это возможно благодаря накопленным нами в течении жизни "звуковым шаблонам окружающей обстановки"... Точно так же, собирая, накапливая и систематизируя "отпечатки" пребывания граждан в Сети, можно достаточно точно рассказать не только о пристрастиях гражданина, но и чем он занимался перед тем как сесть за компьютер...
И нет никакой разницы между выяснением смотришь ли ты дебилизор и выяснением твоих пристрастий в сексе, политике и проч. Если все это добавить к уже собранным данным (ФИО, паспорт, телефон, место жительства, контакты, переписка, фотографии) то получится весьма нехилое, заполняемое в автоматическом режиме досье, в котором можно не только, как под микроскопом, внимательно рассмотреть каждый момент Вашей жизни, но и найти Ваши "тайные кнопки", могущие кардинально эту жизнь изменить... Причем нажать эти "тайные кнопки" можно будет так же в автоматическом режиме подсунув каждой из целевых групп информацию, активирующую требуемую "кнопку"...
Прикольно все это - когда видишь перспективы компьютерного слияния в один комплекс данных милицейских архивов, социальных и медицинских служб, телефонных компаний, интернет провайдеров, сотовых операторов, поисковых систем, систем автоматического наблюдения за дорожной обстановкой и обстановкой на улицах и в подъездах, транспортных компаний и проч. то просто дух захватывает... (...И хочется мощного электромагнитного импульса от Солнышка дабы вся эта "роскошь для извращенцев от власти" навсегда навернулась... :о)
«Яндекс» совместно с агентством Vivaki Russia разработали методику Digital Eye, позволяющую определить, смотрит ли пользователь Интернета телевизор. По замыслу авторов проекта, это позволит точечно донести рекламные сообщения до аудитории, отказавшейся от просмотра телевидения. Услугой уже заинтересовались Mars, Samsung и Avon.
Метод Digital Eye был разработан на основе исследования, проведенного «Яндексом» совместно с компанией OMI. Выборка составила 30 тыс. человек. Респондентам задавались вопросы, как долго они смотрят телевизор и как часто проводят время в Интернете. Результат исследования показал, что можно определить, смотрит ТВ пользователь Интернета или не смотрит, опираясь на общую совокупность критериев: набор поисковых запросов, длительность сессии в Интернете, посещаемость конкретных сайтов.
Данная модель доступна клиентам медиакоммуникационной группы Vivaki Russia на эксклюзивной основе. О преимуществе Digital Eye для агентства и клиентов группы рассказал директор по закупкам нетелевизионных СМИ Vivaki Алексей Василенко: «Система позволяет нам более четко таргетировать рекламное сообщение и охватывать только ту аудиторию, которая нам необходима, а именно — пользователей, которые проводят немного времени у экрана телевизора. И, напротив, выделить тех, кто смотрит ТВ регулярно. Это позволяет повысить эффективность рекламных сообщений и оптимизировать рекламные бюджеты». На данный момент опция уже была использована такими компаниями, как Mars, Samsung и Avon.
«Эта потребность росла по мере того, как охват Интернета увеличивался и росла аудитория, которая не смотрит ТВ, но достижима посредством интернет-коммуникации. Новый таргетинг позволяет охватить все крупнейшие медиаканалы», — поясняет руководитель группы по работе с российскими медиа компании «Яндекс» Татьяна Комарова. Оптимизация рекламного бюджета заключается в том, что клиенту не приходится дважды платить за просмотр рекламы одним и тем же пользователем.
«Скорей всего, они смогут это продать медиапланерам, используя тот аргумент, что люди не смотрят ТВ. Кроме того, «Яндекс» демонстрирует свою мощь в таргетировании и возможности этой поисковой машины вычленять более узкие сегменты интернет-аудитории», — говорит основатель компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов.
Взял здесь: //www.rbcdaily.ru/
К о м м е н т а р и и
Написала письмо в службу поддержки, пришел ответ от админа, причем в его позывных :) на иврите было что-то написано
Через переводчик онлайн перевела текст - имя и фамилия админа, что-то вроде Борис Громов
Обалдевшая, спросила:
-вы меня прямо из Израиля консультируете? Насчет почтового ящика в РФ??
Он холодно-вежливо осведомился, есть ли еще какие проблемы с почтой
Так что, имхо, статью о яндексе можно дополнить :)