«Яндекс» разыщет тех, кто навсегда выключил телевизор.

Сегодня и как то совсем незаметно, без выплеска эмоций разнообразными сторонниками "теорий заговоров", прошла забавная новость о том, что Яндекс признался в создании, ведении и регулярном пополнении базы психологических портретов пользователей Интернет. Т.е. теперь практически официально подтверждено, что Яндекс, который является детищем спецслужб и естественно с ними сотрудничает, не только по крохам собирает личные данные каждого пользователя Сети, но и дотошно складирует для последующей обработки следы ее посещения этим самым пользователем... Более того компания не скрывает, что ей ведутся научные исследования, направленные на расширение своего незаконного вмешательства в личную жизнь каждого...

Для тех, кто не понял, разъясняю популярно:

Когда мы, например разговариваем с приятелем по телефону, то достаточно легко можем определить чем он в данный момент занят: смотрит телевизор, ест, сидит в сортире и т.п. Это возможно благодаря накопленным нами в течении жизни "звуковым шаблонам окружающей обстановки"... Точно так же, собирая, накапливая и систематизируя "отпечатки" пребывания граждан в Сети, можно достаточно точно рассказать не только о пристрастиях гражданина, но и чем он занимался перед тем как сесть за компьютер...

И нет никакой разницы между выяснением смотришь ли ты дебилизор и выяснением твоих пристрастий в сексе, политике и проч. Если все это добавить к уже собранным данным (ФИО, паспорт, телефон, место жительства, контакты, переписка, фотографии) то получится весьма нехилое, заполняемое в автоматическом режиме досье, в котором можно не только, как под микроскопом, внимательно рассмотреть каждый момент Вашей жизни, но и найти Ваши "тайные кнопки", могущие кардинально эту жизнь изменить... Причем нажать эти "тайные кнопки" можно будет так же в автоматическом режиме подсунув каждой из целевых групп информацию, активирующую требуемую "кнопку"...

Прикольно все это - когда видишь перспективы компьютерного слияния в один комплекс данных милицейских архивов, социальных и медицинских служб, телефонных компаний, интернет провайдеров, сотовых операторов, поисковых систем, систем автоматического наблюдения за дорожной обстановкой и обстановкой на улицах и в подъездах, транспортных компаний и проч. то просто дух захватывает... (...И хочется мощного электромагнитного импульса от Солнышка дабы вся эта "роскошь для извращенцев от власти" навсегда навернулась... :о)

«Яндекс» совместно с агентством Vivaki Russia разработали методику Digital Eye, позволяющую определить, смотрит ли пользователь Интернета телевизор. По замыслу авторов проекта, это позволит точечно донести рекламные сообщения до ауди­тории, отказавшейся от просмотра телевидения. Услугой уже заинтересовались Mars, Samsung и Avon.

Метод Digital Eye был разработан на основе исследования, проведенного «Яндексом» совместно с компанией OMI. Выборка составила 30 тыс. человек. Респондентам задавались вопросы, как долго они смотрят телевизор и как часто проводят время в Интернете. Результат исследования показал, что можно определить, смотрит ТВ пользователь Интернета или не смотрит, опираясь на общую совокупность критериев: набор поисковых запросов, длительность сессии в Интернете, посещаемость конкретных сайтов.

Данная модель доступна клиентам медиакоммуникационной группы Vivaki Russia на эксклюзивной основе. О преимуществе Digital Eye для агентства и клиентов группы рассказал директор по закупкам нетелевизионных СМИ Vivaki Алексей Василенко: «Система позволяет нам более четко таргетировать рекламное сообщение и охватывать только ту аудиторию, которая нам необхо­дима, а именно — пользователей, которые проводят немного времени у экрана телевизора. И, напротив, выделить тех, кто смотрит ТВ регулярно. Это позволяет повысить эффективность рекламных сообщений и оптимизировать рекламные бюджеты». На данный момент опция уже была использована такими компаниями, как Mars, Samsung и Avon.

«Эта потребность росла по мере того, как охват Интернета увеличивался и росла аудитория, которая не смотрит ТВ, но достижима посредством интернет-коммуникации. Новый таргетинг позволяет охватить все крупнейшие медиаканалы», — поясняет руководитель группы по работе с российскими медиа компании «Яндекс» Татьяна Комарова. Оптимизация рекламного бюджета заключается в том, что клиенту не приходится дважды платить за просмотр рекламы одним и тем же пользователем.

«Скорей всего, они смогут это продать медиапланерам, используя тот аргумент, что люди не смотрят ТВ. Кроме того, «Яндекс» демонстрирует свою мощь в таргетировании и возможности этой поисковой машины вычленять более узкие сегменты интернет-аудитории», — говорит основатель компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов.


09.05.2012

К о м м е н т а р и и

07115: 15.01.2013 20:16
Василий
Любые поисковые системы создаются что бы искать! а что искать определяет хозяин или тот кто ему платит!!!!
07117: 15.01.2013 20:31
KSV
Любые поисковые системы создаются что бы искать! а что искать определяет хозяин или тот кто ему платит!!!!На № 07115: Одно дело когда Вы ищите нужную дверь и стучитесь в нее и совершенно другое, когда найдя подбираете к ней ключи, а то и вообще грубо ее выламываете. :о)
07119: 16.01.2013 02:48
Лу
У меня на Яндексе был почтовый ящик. Однажды произошел сбой, лень углубляться в подробности..
Написала письмо в службу поддержки, пришел ответ от админа, причем в его позывных :) на иврите было что-то написано
Через переводчик онлайн перевела текст - имя и фамилия админа, что-то вроде Борис Громов
Обалдевшая, спросила:
-вы меня прямо из Израиля консультируете? Насчет почтового ящика в РФ??
Он холодно-вежливо осведомился, есть ли еще какие проблемы с почтой
Так что, имхо, статью о яндексе можно дополнить :)
7000
.