Законопроект о наказании за незаконные занятия магией.

Когда я был маленьким, то сначала слушал, а потом читал сам волшебные сказки и мечтал о волшебной палочке....

Когда чуть подрос, читал фантастику, бредил космическими приключениями и ни о какой магии не вспоминал....

Когда подрос еще чуток, читал фантастику и "умные книги" и считал людей, интересующимися эзотерикой, чудаками, а магию атрибутом детских сказок....

Потом появилась Интернет, постепенно стало доступно целое море информации и я, с удивлением, обнаружил, что правители всех стран не только прикармливают "придворных магов" или содержат целые отделы, занимающиеся магической защитой и нападением, но и сами с завидной регулярностью, совершают действия, похожие на магические ритуалы с точностью до совпадения....

Т.е. на уровне государств "быдломассу" с детства обучают в духе резкого неприятия эзотерических знаний, зато вся верхушка, с завидной регулярностью совершает магические обряды, которые, в случае их публичной демонстрации или гримируются под какие - то "обычные действия" или объясняются веселостью и даже дурашливостью правителей....

Вроде бы как магии нет, а вот 450 "подправителей" - депутатов почему - то считает, что с этим не существующим явлением надо законодательно бороться.... Кроме того, формулировка "незаконные занятия магией" вообще то предполагает существование "законных занятий магией". Интересно было бы узнать, каким законом регламентируется "законное занятие" таковой?

Интересно еще и то, что сия инициатива "бешенного принтера" появилась аккурат на волне слухов о скором суде над неким левым активистом Ильей Романовым, который якобы будучи уже осужденным по политической статье и уже пребывая в Мордовской колонии, в Вальпургиеву ночь с 30.04.2017 на 01.05.2017 совершил в отношении одного из наших высокопоставленных правителей обряд под названием "Обедня святого Секария".... Как бы смех смехом, а на человека заведено реальное уголовное дело и похоже, что "принтер" готовит законодательную базу для подобных дел дабы карательной машине не приходилось бы придумывать статьи для посадки какой - нибудь "бабульки", решившей поставить свечку за упокой кого - то из ныне здравствующих правителей....

Ну и все - же, существует магия или нет? ;о)

UPD 17.05.2019

Вот и Россиянская судебная система признала существование магии. :о)

"За попытку навести порчу на судью Эрика Хабибуллина осуждена жительница Татарстана Альфия Журавлева. Хабибуллин уверен, что профессиональная ведьма атаковала его ауру манипуляциями с маковыми зернами."

Источник: @rospres

В Госдуму внесли законопроект о наказании за незаконные занятия магией. Что дальше?

В последние дни поднялась буря обсуждений по поводу нового законопроекта.  Тема крайне спорная и абстрактная. Цитирую несколько интересных мыслей из сети и комментариев на тему. Тексты авторов курсивом сохранены в оригинале. Мои комментарии под катом.

Итак, в Госдуму внесли законопроект о...чем бы вы думали? Незаконном занятии магией. Так. Погодите-ка. Уважаемые, Вы же в нее не верите? Или уже верите? Что значит незаконное занятие магией? То есть будет еще и ЗАКОННОЕ ЗАНЯТИЕ МАГИЕЙ?))) Понятно, что Закон Яровой изначально был направлен против террористов, как и данный закон изначально направлен против мошенников. Но что в итоге? Теперь что? Але, Госдума... в России проблем других что ли уже нет?)

Каким федеральным законом у нас регулируются общественные отношения в сфере биополя человека, родовых проклятий, кармы и прочей всей этой терминологической шняги, под которую берут бабло неформалы от здоровья и благополучия? Объективная часть состава и последующий анализ действий и бездействий потенциальной статьи, которая внесена Милоновым - это абсолютно непроработанный материал...прежде всего - терминологически...Кроме некоего популярно-политического бульона на этом ничего не сваришь...

Приведу пример - обычный человек - бабушка из деревни заваривает травку для борьбы с перхотью...Это 235 в нынешней редакции покрывает, если по итогам употребления бабушкиного отвара вместе с перхотью отвалилась голова.....Теперь берём новую редакцию - вместо отвара предлагается поводить руками вокруг головы......Вещдоки, доказательства, анализ воздействия и себестоимость (желательно по МСФО) услуг целителя....ГДЕ???....У бабушки хоть отвар есть, и если криминалист найдёт в нём нечто вредное, то вот тут уже - по последствиям, но с доказыванием умысла и некими формальными процессуальными возможностями....А вот когда рукой поводил, молитву пошептал, мантру проговорил...?

D_A:

Как всегда имеем несколько уровней информации в контексте новых матричных игр на отвлечение внимания:

1. Всякая власть держится на магии и будет пытаться её монополизировать точно так же, как и любое другое знание / поток энергоинформации, в т.ч. СМИ, науку, историю, искусство, моду, архитектуру и тд.

  • Любой метод влияния на сознание масс по факту является магическим инструментом контроля.

2. Власть понимает, что вечно ей удерживать канал знаний и держать народ в неведении не удастся. пришло время признавать и наличие магии.

  • Раскрытие -- это контрактное обязательство, которое они должны были выполнить уже давно.
  • По этой же аналогии нам давно должны были расскзаать о наличии жизни вне Земли, но не сделали этого. почему?
  • Не было четких договоренностей КАК это должно быть сделано.
  • Поэтому придумали Голливуд и через фильмы преподносят это знание как некую фантазию.
  • По этой же причине придумали некий законопроект, который будет "регулировать магию".
  • Формально получается, что знание дается, контракт выполняется, хоть и кривенько. кому надо, тот поймет.
  • В то же время просто дать всем зеленый свет на самодеятельность нельзя, ибо...

3. Магия магии рознь.

  • Любая достаточно продвинутая технология будет казаться магией для тех, кто её не понимает.
  • Купивший кристаллический шар не становится магом, как купивший бубен не становится шаманом. нужен опыт и немалый.
  • Условно говоря, есть оригинал и есть китайская подделка. вот подделки с вытекающим из них мошенничеством и надо регулировать, да.
  • Устрашение гадалок, экстрасенсов, магов, астрологов и тд на публику, но при этом их пропагандирование  на центральных каналах ТВ (н.п. "Битва экстрасенсов") попахивает шизофренией, не так ли?
  • А все потому, что у власти тоже нет централизованного мнения на счет того, что можно, а что нельзя.
  • У них даже исполнительная с законодательной во мнениях не сходятся, а тут еще и магия какая -то.
  • Да и уровни понимания везде разные, каждый отстаивает свои интересы с той или иной степенью агрессии/ аппетита.
  • Внедрить страх в массы никогда не помешает, с точки зрения контроля. отловить или замедлить перспективных соперников тоже.
  • Как и законодательно наказать тех, кто привык жить за счет нарушения чужой воли и/ или обещать/ гарантировать то, что заведомо не подлежит гарантиям.

4. Некоторые вещи приносят больше плюшек в запрещенном виде, чем в разрешеном.

  • Хороший пример тому -- алкоголь и наркотики. запретили в свое время алкоголь в штатах и что вышло? появилась мафия, была война на улицах, пришлось опять легализовать, да и казна слишком много теряла на акцизах.
  • Запретили наркотики сейчас, типа борются с ними, и что? их стало меньше? нет же, как раз наоборот.
  • Коноплю вообще изначально запретили в интересах синтетической промышленности.
  • Запретили проституцию, но самая древняя профессия от этого не искоренилась.
  • Запретили отдельным штатам и банкам печатать свои деньги, появились криптовалюты, ибо...

5. Запретный плод сладок или любое действие рождает....

  • Попытки регулировать магию схожи с попытками регулировать погоду или укрощать диких зверей.
  • Пытайся сколько хочешь, но всегда будет тот, кто окажется сильнее/ быстрее/ изворотливей/ изобретательней тебя и все твои потуги в итоге тебе же боком и выйдут.
  • Почему так происходит? да потому что пытаясь урезать чужие права, ты заведомо даешь разрешение на урезание своих собственных.

6. Времена меняются, знания предков возвращаются, нужно обеспечить максимально ровный переход в новое состояние.

  • Магию, как мы помним, уже запрещали раньше и сжигали несогласных на кострах.
  • В каждой цивилизации родовые знания искоренялись через геноцид ведающих, и прочие репрессии, последняя мощная волна была около века назад.
  • Больше такие нарушения допущены не будут, времена не те, идет развертка нового пространства (о ней чуть позже).
  • "Магия" -- это право любого живого существа на взаимодействие с окружающей действительностью, ибо это ЗАДАЧА любой души -- структурировать реальность вокруг себя.
  • Любое разумное существо имеет на это полное право.
  • Просто по праву рождения в теле Творца, вне зависимости от государства, страны, нации, касты.
  • Да, есть определенные правила, но если это существо достаточно разумно, чтобы не нарушать чужой воли, а развиваться и действовать в высших эволюционных интересах всех заинтересованных сторон, ему нечего бояться.
  • Если же оно считает, что может монополизировать общий ресурс, либо вынести для себя больше выгоды из него, чем остальные, оно создает себе соперников на ровном месте, ибо маятник всегда качается в обе стороны, а избыточный потенциал всегда будет сбалансирован.
  • Так устроен мир.
  • И ни одна армия в этом мире не способна остановить идею, время которой пришло

УПД из комментариев.:

Попытки установить контроль за Магией ( воплощением знаний) обречены на крах. Это, как говорит Жирик, однозначно. Но тут возможно есть другая задача. Выявить и пополнить свой состав придворных магов. Прежние видно разбегаются или работают во вред, предчувствуя последствия. Встать в оппозицию к странам запада с их древними могущественными кланами магов идея провальная ипривела она к печальным последствиям. Пытаются исправить положение. Но судя по законопроектам, западные маги полностью вышибли остатки разума из местных недомагов.

На самом деле на западе ситуация не лучше. Здесь об этом особо не пишут, но тот паноптикум, который можно найти в поведении Трампа & co. говорит о протекающих крышах у ВСЕХ ) Они и магию начали пользовать открыто:



Ссылки в тему:

06.06.2017

К о м м е н т а р и и

12998: 10.07.2017 21:38
YAROSLAV
Ох и отличнейшая же статья ! Можно много добавить ко всем комментариям, но...я добавлю свой: читаем стаью на сайте Пирамида.....КСВ, поправьте. про коррупцию, а дальше думаем: на фоне всеобщего отупения, молодые Гарри Поттеры из академии пана Кляксы....кто туда пролез ? - Читайте статью про Пирамиду. ЧСоответственно у них нет ни дара , ни желания. Дается всё это ну уж очень нелегким трудом десятилетиями. Ну и соответственно, результат: асимптотическое стремление к оси 0х. Религия в этом случае весьма не помогает. Что делать ? Извечный вопрос ! Подключить букву закона ! (Ну не продаются эти знания вместе с дипломом или правами на машину). Вот только действительно, самогоноварение законом не исправить. На каждую хитрую ж.......А я б это в Пятнышки поставил. Наблюдая за такими законами можно много что вычислить полезного. Кто чего боится, что да для чего.
12999: 10.07.2017 21:43
YAROSLAV
Даже вывод напрашивается - несмотря на многоуровневое упрятывание, истина повсеместно стала всплывать. А ведь математически она вычислена быть не может......настолько все замешано и переставлено. Это смахивает на восстановление породы пчел из жуткой многогодовой злобной помеси. Гены то нужные остались. И их можно полностью восстановить.
13002: 11.07.2017 07:12
Сергей
Ну, не нужно так близко к сердцу принимать Милонова, да и магию в интерпритации DA. Понятное дело, что государство обязано отрывать от кормушки не сертифицированных "спецов", дабы не рушить устоявшуюся систему, иначе и понятие государства пропадет.
Из всего того, что публикует DA, большую часть можно просто выкинуть на помойку истории. Живя в городе, не всегда логично включать первобытное мышление, оно приводит к паранойе, потому как возросшая чувствительность нервной системы строит достаточно много образов мало имеющих отношение к действительности. А с психическим здоровьем картина совсем удручающая, да и что под ним понимать, какие критерии при этом использовать, вопрос совсем не простой.
13003: 11.07.2017 15:55
KSV
Ну, не нужно так близко к сердцу принимать Милонова, да и магию в интерпритации DA. Понятное дело, что государство обязано отрывать от кормушки не сертифицированных "спецов", дабы не рушить устоявшуюся систему, иначе и понятие государства пропадет.
Из всего того, что публикует DA, большую часть можно просто выкинуть на помойку истории. Живя в городе, не всегда логично включать первобытное мышление, оно приводит к паранойе, потому как возросшая чувствительность нервной системы строит достаточно много образов мало имеющих отношение к действительности. А с психическим здоровьем картина совсем удручающая, да и что под ним понимать, какие критерии при этом использовать, вопрос совсем не простой.
На № 13002:
Полностью с Вами согласен, но тут интересно совсем другое. Интересно то, что остальные 449 депутатов, вместо того, чтобы сопроводить инициатора сего законопроекта в дурку, восприняли его инициативу совершенно серьезно....
13004: 11.07.2017 17:29
Сергей
Как Шевчук поет - "они уже те..." в "Мальчиках мажорах", за последние годы они никакой стратегии развития страны не предложили, а стоят на страже государства, задачей которого (ну в любом учебнике по теории государства и права читаем) является сохранение власти элиты, ну и в связи с чем государство наделено эксклюзивным правом на насилие. Так что удивляться нечему, под шумок законов о "переводе времени", "запрете магии", появляются законы о "нарушении чувств верующих", что гораздо хуже. Эти ребята прямиком направляют страну в сторону глубокого средневековья, закрывая пути развития, в том числе и с помощью архаичного мышления, приложенного к сегодняшнему моменту.
13005: 11.07.2017 17:46
YAROSLAV
сначала людьми управляла религия, потом государство. Мне кажется, что институты государства начинают исчерпывать себя и сейчас путь не в средневековье, а во что то новое. Это только начало. До реальных сдвигов пройдет больше 10 лет.
13007: 12.07.2017 13:15
YAROSLAV
И можно повлиять на процесс, чтобы точно не в средневековье зарулили.
13010: 12.07.2017 17:34
Yuri
13011: 12.07.2017 17:35
Yuri
И можно повлиять на процесс, чтобы точно не в средневековье зарулили.На № 13007: Туда и рулят, по всему миру идет архаизация. Кто влиять-то будет ?
13018: 15.07.2017 03:52
POWERBOY
"Незаконные занятия магией"...XDDD!А доказать сможете?Я не буду сейчас писать откуда это навеяно,а магия не подвластна ни каким законам,потому как магия является основой материализации жизни биологических существ,и жизни как таковой.А такие "законы" внедряют лица,которые сами управляемы как пешки на доске (не буду говорить КЕМ они управляемы,всё равно не поймёте и не поверите),они однажды видевшие но не разбирающиеся в законах магического воздействия,захотели приобщить это дело к госконтролю.Но уважаемый В.Милонов этого наверно не знает.Да,я согласен что шарлатанов надо наказывать,но надо сначала создать доказательную базу,а потом внедрять подобные законы,я например практикую магию,но исключительно в целях оздоровления себя любимого.Не охота бежать в аптеку и травить себя всяким дерьмом фармацевтики,и Я НА ЭТО ИМЕЮ ПОЛНОЕ ПРАВО,ДАННОЕ МНЕ С РОЖДЕНИЯ!Занимаюсь йогой,а йога это тоже магия,магия тела,магия Духа,магия здоровья и МАГИЯ ЖИЗНИ!Согласно этому "закону" можно В Милонова,а так же любого человека привлечь к ответственности только за то что он живёт и двигается,ест и дышит.Потому как всё есть МАГИЯ УНИВЕРСУМА в ПРОСТРАНСТВЕ АБСОЛЮТНОЙ ПУСТОТЫ!И ещё... Милонов,попробуй привлечь к ответственности самого УНИВЕРСУМА в своём теле XDDD!Ой чо с тобой будет...
13027: 17.07.2017 08:47
YAROSLAV
"Незаконные занятия магией"...XDDD!А доказать сможете?Я не буду сейчас писать откуда это навеяно,а магия не подвластна ни каким законам,потому как магия является основой материализации жизни биологических существ,и жизни как таковой.А такие "законы" внедряют лица,которые сами управляемы как пешки на доске (не буду говорить КЕМ они управляемы,всё равно не поймёте и не поверите),они однажды видевшие но не разбирающиеся в законах магического воздействия,захотели приобщить это дело к госконтролю.Но уважаемый В.Милонов этого наверно не знает.Да,я согласен что шарлатанов надо наказывать,но надо сначала создать доказательную базу,а потом внедрять подобные законы,я например практикую магию,но исключительно в целях оздоровления себя любимого.Не охота бежать в аптеку и травить себя всяким дерьмом фармацевтики,и Я НА ЭТО ИМЕЮ ПОЛНОЕ ПРАВО,ДАННОЕ МНЕ С РОЖДЕНИЯ!Занимаюсь йогой,а йога это тоже магия,магия тела,магия Духа,магия здоровья и МАГИЯ ЖИЗНИ!Согласно этому "закону" можно В Милонова,а так же любого человека привлечь к ответственности только за то что он живёт и двигается,ест и дышит.Потому как всё есть МАГИЯ УНИВЕРСУМА в ПРОСТРАНСТВЕ АБСОЛЮТНОЙ ПУСТОТЫ!И ещё... Милонов,попробуй привлечь к ответственности самого УНИВЕРСУМА в своём теле XDDD!Ой чо с тобой будет...На № 13018: Поймем и поверим, но так, как себе это представляем. ИНтересно вас почитать !
13034: 19.07.2017 03:01
POWERBOY
На № 13018: Поймем и поверим, но так, как себе это представляем. ИНтересно вас почитать !На № 13027: Ну тогда почитайте "Глубинную книгу" В.Пятибрата,там всё написано,а уже верить или нет,это ваше личное дело.Я например убедился в том,что всё что там написано,всё правда!Т.к.полагаюсь не только на знания,полученные в этой книге,но и в других источниках,и вся информация которая находится в моём сознании,вырисовывает общую картину этого мира.Он был бы намного более удобным для жизни и развития,если бы не было "пастуха",и его "помощников".Но даже при таком положении вещей,можно его "помощников" отшить и уничтожить,главное найти правильный подход!
13035: 19.07.2017 15:21
YAROSLAV
13037: 19.07.2017 21:14
Сергей
Основой восприятия мира являются органы чувств и наша психика, занимающаяся интерпритацией полученного... Если посмотреть на эволюцию нервной системы, происходящей в утробе матери, то видно, что вместе с изменениями формы зародыша, изменяется и его нервная система. На самом деле первичные нервные системы никуда не деваются, а только становятся подсистемами ЦНС. Эзотерические практики позволяют в том или ином виде активизировать эти подсистемы и получить "чудес", иногда это происходит в результате тяжелой травмы или потрясения. Для того, чтобы начать разбираться в окружающем мире, по-моему нужно для начала разобраться в работе психики и памяти, а потом уже можно будет смотреть и на мир. Для понимания работы психики можно почитать книгу Пьера Жане "Психические автоматизм", для понимания мышления - Леви Брюль " Первобытное мышление", функционирование памяти и ее влияние на мышление - Ф. Йейтс "Искусство памяти". Все очень здорово проясняет. Последняя книга - просто находка, кстати там много интересного про Джордано Бруно. Потом все это переложить на собственную мозаику и очень неплохо получится.
13038: 20.07.2017 00:35
YAROSLAV
Основой восприятия мира являются органы чувств и наша психика, занимающаяся интерпритацией полученного... Если посмотреть на эволюцию нервной системы, происходящей в утробе матери, то видно, что вместе с изменениями формы зародыша, изменяется и его нервная система. На самом деле первичные нервные системы никуда не деваются, а только становятся подсистемами ЦНС. Эзотерические практики позволяют в том или ином виде активизировать эти подсистемы и получить "чудес", иногда это происходит в результате тяжелой травмы или потрясения. Для того, чтобы начать разбираться в окружающем мире, по-моему нужно для начала разобраться в работе психики и памяти, а потом уже можно будет смотреть и на мир. Для понимания работы психики можно почитать книгу Пьера Жане "Психические автоматизм", для понимания мышления - Леви Брюль " Первобытное мышление", функционирование памяти и ее влияние на мышление - Ф. Йейтс "Искусство памяти". Все очень здорово проясняет. Последняя книга - просто находка, кстати там много интересного про Джордано Бруно. Потом все это переложить на собственную мозаику и очень неплохо получится.На № 13037: Даже в одном вашем комментарии содержится очень полезная информация, не считая ссылок на книги ! Спасибо !
13041: 20.07.2017 06:31
Сергей
Да не на чем.
13042: 20.07.2017 19:22
POWERBOY
На № 13034: Я лично убеждаюсь постоянно, что нет доступных книг, в которых написана правда. Даже кто близок - тому приходится ее вуалировать. Иначе......И верить можно только самому себе. Свои наблюдения складываются в мозаику.На № 13035:Ярослав,а вы попробуйте изменить образ питания,при питании только живой едой изменяется восприятие и потом прочитайте Глубинную книгу и я уверен,что вы всё поймёте,только чистым разумом можно понять и разобраться что есть правда а что есть вымысел.И сопоставьте с той информацией, которая уже у вас имеется.Только так можно разобраться и расставить всё по полочкам.В этой же книге автор даёт уникальную схему очистки организма,приравнивающуюся к 40 дневному голоданию но при этом можно есть,но только то и только так как там описано.Я прошёл в прошлом году,эффект потрясающий!
13043: 20.07.2017 19:57
YAROSLAV
На № 13035:Ярослав,а вы попробуйте изменить образ питания,при питании только живой едой изменяется восприятие и потом прочитайте Глубинную книгу и я уверен,что вы всё поймёте,только чистым разумом можно понять и разобраться что есть правда а что есть вымысел.И сопоставьте с той информацией, которая уже у вас имеется.Только так можно разобраться и расставить всё по полочкам.В этой же книге автор даёт уникальную схему очистки организма,приравнивающуюся к 40 дневному голоданию но при этом можно есть,но только то и только так как там описано.Я прошёл в прошлом году,эффект потрясающий!На № 13042: Если бы вы знали как и чем я питаюсь. вы бы очень удивились. Кроме того, кроме питания существует зависимость от места , где вы питаетесь. И места проживания. Ауры места. Воды. Очень важна вода, какая она. И каким образом вы ее употребляете. какие вокруг ходят животные. Как к этому месту относятся люди. Разные люди. Религиозные и не очень. Иные.
А еще у меня есть принцип получать информацию самому. Многие книги я обхожу за километр. Прочитайте ХОХОТ ШАМАНА. Это очень полезно.
Эффект вы можете получить практически от любой диеты. Вам непривычной. В первую очередь продукты должны быть ну уж очень натуральными. Желательно собственного выращивания и выгуливания.Вылавливания. Выпасания.Сбора. Тогда полная уверенность, что это не росло возле трассы.
Чистота разума......это понятие сложное.
13046: 20.07.2017 21:24
Юрий
На № 13042: Если бы вы знали как и чем я питаюсь. вы бы очень удивились. Кроме того, кроме питания существует зависимость от места , где вы питаетесь. И места проживания. Ауры места. Воды. Очень важна вода, какая она. И каким образом вы ее употребляете. какие вокруг ходят животные. Как к этому месту относятся люди. Разные люди. Религиозные и не очень. Иные.
А еще у меня есть принцип получать информацию самому. Многие книги я обхожу за километр. Прочитайте ХОХОТ ШАМАНА. Это очень полезно.
Эффект вы можете получить практически от любой диеты. Вам непривычной. В первую очередь продукты должны быть ну уж очень натуральными. Желательно собственного выращивания и выгуливания.Вылавливания. Выпасания.Сбора. Тогда полная уверенность, что это не росло возле трассы.
Чистота разума......это понятие сложное.
На № 13043:
Ярослав, поделитесь меню! Хочу изменить многое! Напишите простое меню, и отдайте ksv, пусть опубликует. Если стесняетесь, он поможет
13047: 20.07.2017 21:26
Юрий
На № 13042: Если бы вы знали как и чем я питаюсь. вы бы очень удивились. Кроме того, кроме питания существует зависимость от места , где вы питаетесь. И места проживания. Ауры места. Воды. Очень важна вода, какая она. И каким образом вы ее употребляете. какие вокруг ходят животные. Как к этому месту относятся люди. Разные люди. Религиозные и не очень. Иные.
А еще у меня есть принцип получать информацию самому. Многие книги я обхожу за километр. Прочитайте ХОХОТ ШАМАНА. Это очень полезно.
Эффект вы можете получить практически от любой диеты. Вам непривычной. В первую очередь продукты должны быть ну уж очень натуральными. Желательно собственного выращивания и выгуливания.Вылавливания. Выпасания.Сбора. Тогда полная уверенность, что это не росло возле трассы.
Чистота разума......это понятие сложное.
На № 13043:
На № 13042: Если бы вы знали как и чем я питаюсь. вы бы очень удивились. Кроме того, кроме питания существует зависимость от места , где вы питаетесь. И места проживания. Ауры места. Воды. Очень важна вода, какая она. И каким образом вы ее употребляете. какие вокруг ходят животные. Как к этому месту относятся люди. Разные люди. Религиозные и не очень. Иные.
А еще у меня есть принцип получать информацию самому. Многие книги я обхожу за километр. Прочитайте ХОХОТ ШАМАНА. Это очень полезно.
Эффект вы можете получить практически от любой диеты. Вам непривычной. В первую очередь продукты должны быть ну уж очень натуральными. Желательно собственного выращивания и выгуливания.Вылавливания. Выпасания.Сбора. Тогда полная уверенность, что это не росло возле трассы.
Чистота разума......это понятие сложное.
На № 13043:
Жестко. Шамана читал. И не только "Хохот", но и "
Свобода Шамана". Все издания. Покупал. Дарил. Очень вставила книга.
13048: 20.07.2017 22:27
YAROSLAV
На № 13043: Ярослав, поделитесь меню! Хочу изменить многое! Напишите простое меню, и отдайте ksv, пусть опубликует. Если стесняетесь, он поможетНа № 13046: Меню до убоя простое - едете в глухую деревню, подальше от магазинов. Заводите пчел, овец, гусей, козу, сажаете картошку и прочие овощи, собираете малину и прочие ягоды. Завариваете чай из местных трав и растений, грибов. Стараетесь питаться только местными продуктами и тем, что растет под ногами, плавает в речке. Ну заводить все это хозяйство тяжело....можете попробовать купить у местных жителей, желательно договориться за год. Впрочем это тяжело - это тоже фактор. Вообще мечтаю такой экотур устраивать - "Один день Ивана Денисовича", чтобы и тяжело, и баня с самоваром и продукты натуральные. Уже на первое утро "отдыхающие", если работать больше не надо, ощутят качество жизни и их дух поднимется на необыкновенную высоту. Тут можно описать много разных факторов. включая даты, но это займет страниц 5 минимум.
На № 13043: На № 13043: Жестко. Шамана читал. И не только "Хохот", но и "
Свобода Шамана". Все издания. Покупал. Дарил. Очень вставила книга.
На № 13047:
А Свобода Шамана у вас есть в эл виде ? Не считаю, что жестко. Обалденно !
13049: 20.07.2017 22:54
Юрий
Читайте. Я купил. Подарил многим. Хотелось заплатить немного автору. http://www.e-reading.mobi/book.php?book=1041803
13051: 23.07.2017 20:46
YAROSLAV
Читайте. Я купил. Подарил многим. Хотелось заплатить немного автору. http://www.e-reading.mobi/book.php?book=1041803На № 13049: Спасибо огромное ! Если это для вас жестко, то вы просто не представлете, насколько это для меня важно ! Вообще, я даже не знаю. насколько реально было бы встретиться с автором ! Предыдущую книгу и еще один не совсем обычный человек, получили удивительно (подозрительно) одновременно, причем совершенно из оазных рук и в разном виде. И мы в это время связались, в то время как крайне редко общаемся.
13052: 23.07.2017 20:48
YAROSLAV
На № 13043: Ярослав, поделитесь меню! Хочу изменить многое! Напишите простое меню, и отдайте ksv, пусть опубликует. Если стесняетесь, он поможетНа № 13046: Еще насчет меню - скорее всего меню не при чем. Скорее всего оно уже производное от образа жизни, ценностей и мировоззрения. Меню нужно тем, кто хочет это получить искусственно.
13054: 23.07.2017 22:36
Сергей
В дополнение к "Хохоту Шамана" и др..., читаем " Протоколы колдунв Стоменова", убираем страх и споойненько перевариваем идею..
1 2 Следующая
7000
.