Россия исчезнет ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ.

Я хорошо отношусь к Константину Авраменко, и даже пару раз сохранял кое что интересненькое, принадлежащее его перу, у себя. Но когда в июне 2010 года прочитал его материал "Россия исчезнет ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ." то счел его преждевременным т.к. большая часть людишек однозначно сочтут его "неграмотно - паникерским", тролли, как всегда слетевшиеся на запашок, расскажут, что автор технически неграмотен и загадят мою "болталку" рассказами и ссылками на многократное резервирование электрических сетей в больших городах...

Сам я как то особенно на тему резервирования не обольщался, но считал, что, при не сильной распространенности явления, в крупных городах электро сети зарезервируют "ручками". По поводу разрушения Саяно - Шушенской ГЭС у меня особое мнение - т.к. я считаю, что хаос в Россиянии запустят аккурат к началу перезагрузки мировой финансовой системы, то и обрушение будет приурочено к началу этой самой перезагрузки, а т.к. те, кто управляет миром, редко пускают такое количество жертв "на самотек" то обрушение будет притянуто к какому - нибудь людоедскому празднику или "красивой" дате...

Не сохранил и забыл... Но произошедшая 20.08.2010 в Питере авария резко подкорректировала мои взгляды - нет никаких реальных систем резервирования, а если они и есть то при серьезной аварии на всех их не хватит - основной массе "овощей" будет предложено самим о себе позаботиться... Я и сейчас сомневаюсь, что будет паника в том виде, как ее обрисовал Константин. Полагаю, что они вряд ли будут смерти от жажды - что в Москве, что в Питере воды много, а вот в фекалиях отдельные районы города захлебнутся очень быстро, да и криминальная обстановка резко и существенно ухудшится... Сомневаюсь так же что "Русские начнут уничтожать друг друга с непередаваемой жестокостью и бессмысленностью.", но совершенно не сомневаюсь что "не Русские начнут уничтожать...", а это будет пострашнее... Сомневаюсь, что наши людишки, после первого шока, не смогут выйти на "рабочий режим", приспособившись к новым реалиям, но то, что этих людишек, в силу их овощной природы, будет заметно меньше - не сомневаюсь. И уж очень хочу досмотреть все представление до конца :о)

Дурацкое воображение мгновенно нарисовало несколько вариантов как всего лишь один неадекват может совершенно безопасно для себя устроить такую хрень во множестве городов... В общем - теперь, когда я нахожусь в Москве, - меня преследует гадкое чувство дискомфорта и небезопасности... ...Ну и чего оно только меня одного преследует? - делюсь со всеми - будем бояться вместе - вместе не так страшно :о)

Ниже - перепост статьи Константина Авраменко "Россия исчезнет ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ." - читайте и бойтесь :о)

Прежде всего, хочу пояснить, что эта статья не является точным прогнозом. Дата взята самая критичная из всевозможных. Может все описанное в статье случится и через пару месяцев, но СЛУЧИТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО, все к этому идет.

Так же, хочу напомнить, что еще 21 июня 1941 года, жители СССР жили совершенно спокойно, мирно, и, за очень редким исключением, представить себе не могли, какие «приключения» ожидают их через сутки и следующие 4 года.

Почему никто не допускает мысли, что такое может повторится и в наше время?

Страшно подумать?

Как вы можете посмотреть в журнале //avaxxx.livejournal.com в настоящее время существует РЕАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ обрушения плотины Саяно-Шушенской ГЭС.

Чтобы не повторятся - вся информация подробнейшим образом разложена по полочкам и разжевана в этом журнале - ДОПУСТИМ, что события стали развиваться по самому наихудшему сценарию, с разрушением плотин СШ ГЭС и Красноярской ГЭС.

Возможна также остановка Минусинской ТЭЦ, находящейся ниже по течению. Это вызовет почти одномоментную (разница – в 40 мин) потерю электрической мощности примерно в 8.000 МВт.

Что это значит для энергосистемы России?

В таком случае, авария на подстанции в Чагино 25 мая 2005 года, в результате которой на несколько часов была отключена подача электроэнергии в несколько районов Москвы, Подмосковья, а также Тульской, Калужской и Рязанской областей, покажется легкой детской шалостью.

Тогда в зону отключения электроэнергии попали 6,5 МИЛЛИОНОВ человек в 5 регионах. Было полностью остановлено 12 электроСТАНЦИЙ и сотни электроПОДстанций, напряжением от 35 до 500 КВ.

А ведь началось все на Чагино с возгорания и поломки всего лишь ОДНОГО трансформатора, мощностью всего 0,3 МВт.

Подробнее вспомнить те события можно, например, тут: //www.mpz-projector.ru/publication/chagino.html или тут: //ru.wikipedia.org/wiki/Авария_энергосети_в_России_(2005)

А теперь представим, что случится с Россией, если не 0,3 МВт, а 8000 МВт или почти в 30.000 раз бОльшая электрическая мощность исчезнет из энергосистемы страны.

Наступит ВСЕРОССИЙСКИЙ Блэк-Аут.

Естественно, что быстро запустить ВСЮ упавшую энергосистему России будет просто НЕ ВОЗМОЖНО. Слишком изношено все оборудование.

Что такое отсутствие энергии в крупном городе хотя бы – сутки? Это, прежде всего, значит, что отключатся канализация и водопровод, которые функционируют за счет электрических насосов. Т.е. ВСЕГО ЧЕРЕЗ СУТКИ любой обесточенный город ЗАХЛЕБНЕТСЯ В СВОИХ ФЕКАЛИЯХ.

При этом, если не наладить подачу энергии за 10 – 12 часов, то в системе водоснабжения, в трубах, начнутся гидро-удары, физически разрушающие трубы и приводящие всю систему в полную негодность.

Что будет с крупным городом, который остался без воды?

Человек может прожить без воды не более 5 дней. А у кого из горожан сейчас есть дома хоть небольшие запасы воды? Сразу же начнутся СМЕРТНЫЕ БОИ за воду. Т.е. люди РЕАЛЬНО начнут друг друга убивать всего через 48 часов после Блэк-Аута, потому что за это время жажда станет уже не выносимой.

Думаете, милиция сможет это остановить? Тогда вспомните Евсюкова. Вот так вот, как Евсюков, милиция и проявит свою истинную сущность в критический момент. Тем более, милиционерам ТАК ЖЕ будет хотеться пить, а у них табельное оружие на руках.

Далее, через неделю начнутся эпидемии Холеры, потому что канализации буду переполнены фекалиями горожан, а дома – трупами умерших от жажды. И все это летом, в жару…

Но перед этим, например, в Москве и Питере встанут метро. Учитывая, что под землей одномоментно, в час Пик, находится 1,5 – 2 миллиона человек, а система вентиляции, работающая от электричества, мгновенно выключится, думаю, 3/4 из находящихся под землей, банально задохнутся. Света же тоже не будет, и эскалаторы встанут. Как выбираться? Паника. Давка. Огромные жертвы.

Далее.

Сразу отключатся ВСЕ системы коммуникации, и ТВ, и радио, и интернет и мобильная связь. Связи с родственниками – никакой.

Будет утрачен какой-либо контроль за населением и возможность управления, организации эвакуации.

Т.е. наступит ПОЛНЫЙ ХАОС.

А при Хаосе СРАЗУ возникают БАНДЫ МАРОДЕРОВ.

Так было всегда, при любых городских катаклизмах, во многих странах.

Только вот правосознание россиянина ЗНАЧИТЕЛЬНО отличается, скажем, от правосознания жителя США.

Русские начнут уничтожать друг друга с непередаваемой жестокостью и бессмысленностью.

Все Банки рухнут. Все вклады аннулируются.

Рубль будет стоить столько же, сколько и фантик от съеденной конфеты.

Акции предприятий станут не пригодны даже для личной гигиены.

Выезд из России будет закрыт. Зачем Европе, задыхающейся от Кризиса, толпы русских беженцев. Тут стоит вспомнить время Гражданской Войны. Когда, например, на границах Польши действовали польские заграды. Отряды, из пулеметов расстреливавшие беженцев из разваливающейся Российской Империи.

Вобщем-то, через месяц такого приключения, когда население России уменьшится в 2-3 раза, и будет полностью ДЕМОРАЛИЗОВАНО, можно будет уже вводить Миротворческие силы НАТО и разделять территорию России на несколько квази-государств.

Авраменко Константин 7.06.2010

ПРОШУ ВСЕХ, КТО НЕ ОЧЕНЬ БОИТСЯ, ДЕЛАТЬ ПЕРЕПОСТ ЭТОГО ТЕКСТА.

В моем журнале текст может и исчезнуть (вместе с журналом).

P.S.

//nnm.ru/blogs/winfast/rossiya_ischeznet_cherez_nedelyu/ Мне пишут, что у приведенного интернет-издания - 150.000 читателей. Представляете, СКОЛЬКО народу узнает и увидет весь тот дебилизм, который тут налили в комментариях. Я - рад...

//www.lenta.ru/articles/2010/06/10/water/

Новые аргументы к этой статье - тут: //avramenko-konst.livejournal.com/2010/06/14/

Особенно мне понравилось вот это:

"Почти весь газ добывающийся в Ямало-Ненецком АО (89% от всего добываемого в России газа) проходит через один район, где среди бескрайней тундры и пойменных лесов речки Правая Хетта пересеклись 17 магистральных газопроводов высокого давления.

Местные жители из посёлка Пангоды называют его очень подходяще - "Крест".

Случилось это по злому умыслу, или по недоразумению, неизвестно, но жизнь 78% населения России находится в зависимости от участка площадью 500 на 500 метров.

В случае понуждения к повиновению, удар по одной географической точке РФ сразу же вызовет катастрофу в электроэнергетике европейской части России (она на 80% зависит от природного газа), подорвет важнейшую статью валютного дохода и (если дело будет зимой) вызовет гибель от холода сотен тысяч людей, т.к. с остановкой тепловых электростанций прекратится и подача отопления в городах.

От побережья Ледовитого Океана до Пангоды чуть больше 500 км. ПВО в этих местах отсутствует напрочь. Крылатой ракете - 15 минут нормального полёта."


Взял здесь: //avramenko-konst.livejournal.com/

23.08.2010

К о м м е н т а р и и

00432: 11.01.2011 03:54
Vladimir
Pod nebecnim Rossiyskim flagom, i divizom avoc.
01113: 16.04.2011 00:06
Василий
Писец подкрался незаметно, и скушал всё, что было!
02785: 26.06.2011 15:04
konr8
а куда же смотрит призедент ?
03681: 30.08.2011 16:03
DXmen
Повеселился, прочитав... Да у нас в деревне такой конец света каждый год... Да не по одному разу... И ничего... даже наоборот... Вырубается свет, пока электрики приедут да разберутся - дня два, а то и три проходит... а тут еще и газ перемерзнет.. И что?? Да красота - дровишек принес, голландку протопил, баньку нагрел, соседа позвал, самогоночку достали, огурчики, сало из погреба... Да что б этой цивилизации вообще до весны небыло!!! Шучу , конечно, но ничего страшного не произойдет... Так же точно взойдет солнышко и наступит следующее утро...
03683: 30.08.2011 16:18
KSV
Повеселился, прочитав... Да у нас в деревне такой конец света каждый год... Да не по одному разу... И ничего... даже наоборот... Вырубается свет, пока электрики приедут да разберутся - дня два, а то и три проходит... а тут еще и газ перемерзнет.. И что?? Да красота - дровишек принес, голландку протопил, баньку нагрел, соседа позвал, самогоночку достали, огурчики, сало из погреба... Да что б этой цивилизации вообще до весны небыло!!! Шучу , конечно, но ничего страшного не произойдет... Так же точно взойдет солнышко и наступит следующее утро...На № 03681: Так это у Вас не произойдет :о) А город то мгновенно своими какашками захлебнется, да и "желающих воспользоваться темнотой и неразберихой" в городе несравненно больше.
03684: 30.08.2011 16:18
DXmen
Да, забыл добавить - потрясающая мода последние годы - все хотят друг другу что-нибудь да предсказать - вот будет, это будет, то произойдет... прямо как сладкая парочка, от них ничего не услышишь что делается сейчас, но однозначно - все будет... А что сейчас - так это почему-то никому неинтересно... Может телевизор с другой стороны смотреть? Или еще лучше - вообще не смотреть??? Что по мне - так реально выросший куст картошки на огороде куда ценнее прогнозов самых крутых аналитиков планеты всех вместе взятых...
03687: 30.08.2011 16:55
DXmen
Не-е-е... ерунда это все... Воду в бойлерах привозят в абсолютно достаточных количествах, ну минут 5-10 в очереди постоишь, нечистоты так же вывозятся спецмашинами, да и большой необходимости в этом нет - все объекты, где отключение электроэнергии грозит взрывом, аварией и т.д. дублированы либо дизельэлектростанциями, либо двумя - тремя линиями электропередач, а обычно и тем и другим. Бывают дествительно серъезные катаклизмы, и автор этих строк в них побывал частично - город Мегион, Тюменская область, год уже точно не помню... Вертолет совершал облет ЛЭП и врезался в нее... Как молодой город нефтяников он был запитан еще только от одной ЛЭП... А на улице - минус 42!!! Город ВЕСЬ обессточился... Котельные перешли на аварийное питание и избежали взрывов, но смогли отапливать только близлежащие дома... Что б вымерзнуть нужно часов 10 -12... Куда уж круче-то!!! Только произошло все ровно наоборот - люди сплотились. С месторождений пригнали тепло- энерго- выделяющий автотранспорт и частный и государственный, слесаря работали круглые сутки не давая вымерзнуть детским садам, больницам, домам... И никто не ныл.. даже еду готовили на буржуйках... На третьи сутки ЛЭП восстановили... всех предпринимателей города освободили на год от всех налогов... так то... а вы говорите - жрать друг друга... правда, это в сибири такие люди жили...
03692: 30.08.2011 18:03
KSV
Ну Вы и сравнили Сибирь и мягкотелую Москву :о) Обратите внимание, что мое мнение, изложенное до горизонтального разделителя практически совпадает с Вашим, за исключением разве того что я не верю в наличие дублирующих электростанций - их давно "проели". А вообще поживем - увидим.

P.S. Кстати -я ничего не предсказываю (ну разве что немного прогнозирую и то в последнее время не очень успешно вот пример http://www.ksv.ru/Spots/daily_thoughts/DT110310-1.shtml - почувствовал, а интерпретировал неверно) т.к. это дело не благодарное.
03725: 31.08.2011 12:11
DXmen
Так я и не имею ввиду лично Вас... Вы просто мнение свое высказали... А этих предсказателей и экстрасенсов развелось - мама не горюй... И все какие-то нищие!!! Они что, не знают какой завтра будет курс бакса? Или евро?? Ну рубля , на худой конец...! В таком случае - в каком месте они экстрасенсы??? А аналитики? Вы думаете они вкладывают свои деньги в то, что говорят? Тогда с чего бы это они живут на зарплату?? Но это так, лирическое отступление, мысли вслух, так сказать.
А аварийные электростанции точно Вам говорю - стоят, и находятся, как правило, в очень хорошем состоянии.Каждые 3 - 6 месяцев они запускаются, испытываются и за этим следят не только надзорные службы безопасности, но и сами работники. Ну прикиньте - не все же самоубийцы, зная, что при отключении эл.энергии его рабочее место взлетит на воздух, я предполагаю, работник сам будет следить за аварийным оборудованием. Хотя... русский авось никто не отменял... но контролируют все равно довольно строго.
Ну и потом - а что мешает при катаклизме из города взять, да и уехать.. в Шарм-Эль-Шейх, например, Анталью, Канары, Филадельфию... Планета не из одной Москвы состоит. Чего толкаться-то и мешать городским службам восстанавливать хозяйство.
Надеюсь, развеял немного страхи...
Как-то не пристало пугаться всякого бреда обкурившегося или обколовшегося ( писателя, аналитика, предсказателя, экстрасенса, министра, президента - выбрать нужное).
03726: 31.08.2011 12:37
DXmen
P.S.
""Вобщем-то, через месяц такого приключения, когда население России уменьшится в 2-3 раза, и будет полностью ДЕМОРАЛИЗОВАНО, можно будет уже вводить Миротворческие силы НАТО и разделять территорию России на несколько квази-государств.""

Эх и напугал....

Да это можно прямо сейчас делать, особо возражать никто не будет, разве что Москва...
03729: 31.08.2011 14:57
KSV
Авария, произошедшая 20.08.2010 в Питере как раз и показала, что никакого резервирования нет и что всем ответственным будет "глубоко по барабану" судьба обычного люда.

Представляете как будет выглядеть "отъезд части населения из города" при серьезном катаклизме? :о)

В последнее время автор материала стал не совсем адекватен очень уж много ягает на страну в которой живет, но его тоже можно понять - эта страна его очень сильно обидела.

А все "ужасы" отчуждения страны уже давно произошли - посмотрите на дополнительные ссылки вот к этому материалу http://www.ksv.ru/Исследуем/Чужое/Выживание/Survival_09.shtml
03732: 31.08.2011 17:55
DXmen
""Авария, произошедшая 20.08.2010 в Питере как раз и показала, что никакого резервирования нет и что всем ответственным будет "глубоко по барабану" судьба обычного люда.""

Вот как раз и не согласен. Цитирую:

По информации "Фонтанки", четыре ТЭЦ ТГК-1 оказались в числе предприятий, пострадавших от отключений – штатно сработавшая противоаварийная автоматика остановила агрегаты Северной, Выборгской, Правобережной ТЭЦ и ЭС-2 Центральной ТЭЦ.

Подчеркну - ШТАТНО СРАБОТАВШАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ АВТОМАТИКА. Для этого она и предназначена.

Вот если б она не сработала и все эти ТЭЦ погорели - вот это катаклизм. И вообще никак в толк не возьму - в чем была проблема-то? Пешочком немного прошлись? И это КАТАКЛИЗМ???? Господа, вы ЗАЖРАЛИСЬ. В мире нет еще таких технологий защиты электросетей, не предусматривающих ее отключение. Посмотрел материал на эту тему - одно словоблудие.
Да, согласен, произошло забавное событие, но не более. У вас что, пробки в квартире никогда не выбивало?? И между прочим - выбивало для того, что б вас же и не убило.
""На 22:00 практически во всем городе электроснабжение было восстановлено""
Все службы четко сработали согласно нормативам и техническим возможностям. Если б нам такие службы - жили б как сыр в масле.
Чтобы было понятнее, как это обывателю выкидывается, приведу пример, иду по заголовкам Рамблера :
-Долина погибла на курорте в Турции
-Долина едва не погибла в ДТП в Турции
-Долина пострадала в ДТП в Турции
-Долина не справилась с управлением и попала в аварию
Теперь текст: Долина, разворачивая машину около подъезда обнаружила, что у ее машины спущено колесо...

Что до отъезда части населения - так у Вас дачи нет??? Можете сие явление наблюдать еженедельно, в пятницу с послеобеда до вечера полгорода испаряется и в воскресенье вечером вся масса ломится обратно... Не так страшен черт, российское население к этому жестко адаптировано и тренировкой навыки доведены до автоматизма!! И катаклизмов не нужно, страна лет 20 уже в этом состоянии...

А ужасы про отчуждение... Если честно - влом все это перечитывать, жалко свободного времени на эту ерунду...
В толк никак не возьму - почему основная масса населения, как следует из этих статеек, думает, что президент или там премьер ОБЯЗАНЫ приготовить пожрать, накормить это самое население, сносить его на очко, вытереть задницу и обеспечить сладкий сон?? К врачам давно обращались?? Во всем мире как потопаешь, так и полопаешь, а россияния, понимаешь, исключение?? Вряд ли... Самим шевелиться нужно..
03733: 31.08.2011 18:06
DXmen
Не влезли все мысли...
Про нашу армию хотелось пару слов..
Есть железное правило - страна, которая не может кормить свою армию - будет кормить чужую..
А в россиянии эту самую армию, ее офицеров столько раз уже предавали, что мне как то думается, не пойдут ребята в атаку с криком За Родину! За Путина! За землю свою будут драться, как смогут, но не за устройство этой страны... Такие вот грустные мысли..
03734: 31.08.2011 18:32
KSV
Ну я стараюсь не особо верить СМИ и в случае происшествий а тупо смотрю что люди пишут, а людям было очень неуютно особенно тем, кто застрял в лифтах, кто лежал в больницах, тем кому пришлось в полнейшей темноте (без сопровождения видеокамер :о)... Вообще - внеплановое отключение электроэнергии в большом городе чрезвычайно опасно т.к. это не только отключенное водоснабжение, но и брошенные на середине опасные техпроцессы, открывшиеся или не штатно закрывшиеся электромагнитные защелки и куча хрен знает какой опасной гадости большую часть из которой сделают сами люди, пытаясь решить проблему с электричеством...
Кстати - из общения людей в конференциях ясно, что электроснабжение в некоторых районах было восстановлено только на следующий день.

Прикольно было бы посмотреть как Вы, в темноте, собрав дома все самое ценное будете перемещаться на дачу :о) Представляете себе "фишку": подходишь к дому, а возле каждого подъезда стоит по нескольку машин, набитых рафинированно ценными вещами, да еще набитый всеми сбережениями хозяин машины выносит Вам ключи :о) Ну просто мечта подавляющей части любезно именно для этого привезенного нашими правителями черноглазого населения городов :о)

"влом все это перечитывать" - А и не надо ничего перечитывать - просто пробегитесь взглядом по названиям ссылок - это заголовки материалов, констатирующих что в стране все уже продано, включая землю и даже успели продать некоторое количество людей (лично президент), армия активно заменяется частными вооруженными формированиями, принадлежащими по большей части иностранным компаниям, на руководящие должности государственных вооруженных сил приглашаются на очень хорошие зарплаты иностранные граждане ну и т.д. и т.п.

А от президента уже очень давно никто ничего не ждет, несмотря на то, что от него требуется всего лишь следить за соблюдением конституции (коей он сам, да и кто угодно из его окружения, благополучно подтирается в сортире) и ничего более. Людишки же не просят их накормить (Наверное Вы не заметили, но еда появляется не стараниями президента, а трудами этих самых людишек так что еще кто кого кормит :о) - они просят просто им не мешать и все.
03735: 31.08.2011 18:39
KSV
Не влезли все мысли...
Про нашу армию хотелось пару слов..
Есть железное правило - страна, которая не может кормить свою армию - будет кормить чужую..
А в россиянии эту самую армию, ее офицеров столько раз уже предавали, что мне как то думается, не пойдут ребята в атаку с криком За Родину! За Путина! За землю свою будут драться, как смогут, но не за устройство этой страны... Такие вот грустные мысли..
На № 03733:
Ну это Вы конференции вояк и ментов не читали :о) - их тоже очень волнует этот вопрос, но все единодушно сошлись во мнении что:"Прикажут - пойдем".
03737: 31.08.2011 22:24
DXmen
Согласен, конечно, что отключение электричества - внештатная ситуация, однако не смертельно. Пока еще. Уже не хватает мощностей для резервного перезапуска и новые не создаются, поэтому и получаются веерные отключения - отключилось что-то небольшое из-за пустяковой неисправности - автоматика перекинула питание на другую подстанцию - получили перегруз и ее отключение, автоматика дальше перекидывает питание на другие подстанции, стараясь обеспечить питанием город или предприятие, из-за нехватки мощности "ложаться" и эти подстанции и т.д. и т.д. вот и получили веер и пол-Питера без света из-за замкнувшего утюга... :-)))
Но... в настоящее время так проектируется сознательно... не в СССР живем , в обком не пожалуешься и мэра города за эти вещи пинком в зад из кабинета не вынесут...
Вот не понял, зачем вещи на дачу перевозить - там и так все есть, что нужно... Или что б не разграбили?? Вы же ездите в отпуск, неужели весь скарб с собой тащите??? Вот и отдохнем, пока катаклизм устранят, все равно вся работа встала.. Как вариант - можно принять участие в устранении последствий, если не сидится и не отдыхается, тут уж от темперамента...
""(Наверное Вы не заметили, но еда появляется не стараниями президента, а трудами этих самых людишек так что еще кто кого кормит :о) - они просят просто им не мешать и все.""
Я бы небыл так категоричен.
Не мешать просят те, кто хочет чего то в этой жизни добиться, а их по статистике, процентов 10 -15 в лучшем случае... Да кто ж им это позволит? А остальных 85 кто кормить будет???????????????
Спросите у любого кондуктора в автобусе - сколько льготников?? 95 из 100 - не меньше. Сам был водилой городского автобуса, знаю не по-наслышке. Пацану 20 лет - а он уже инвалид чуть ли не 1-ой группы с соответствующим удостоверением, хотя ряха еле в дверь пролазит.. И ведь получают пособия! Могу много возражений привести, насмотрелся, так что я бы небыл так категоричен...
" Прикажут - пойдем " - а разве у них есть выбор? Это люди подневольные, только вот куда они дойдут и где их в очередной раз бросят, как Самарцев на танках в центре Грозного... И потом я знаю ребят, которые себя не мыслят в другом амплуа - армия - это их жизнь. Сложно это все. Будем думать, что до этого не дойдет.
03749: 02.09.2011 09:49
Dx
http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru
03750: 02.09.2011 10:04
DXvmen
Вот же ж... промазал по клавишам...
Интересная статейка, ну прям в тему...
Правда не через неделю - через пару лет накроется россияния...
Осведомленность у авторов потрясающая, верится только далеко не всему... но читать забавно. Особенно предпоследний абзац - футбол не люблю, вообще не люблю и по-барабану что там и чего, а кто такая Настя Заворотнюк еле-еле вспомнил на следующий день, как прочитал...
04074: 28.09.2011 18:02
blackyboy
""Авария, произошедшая 20.08.2010 в Питере как раз и показала, что никакого резервирования нет и что всем ответственным будет "глубоко по барабану" судьба обычного люда.""

Вот как раз и не согласен. Цитирую:

По информации "Фонтанки", четыре ТЭЦ ТГК-1 оказались в числе предприятий, пострадавших от отключений – штатно сработавшая противоаварийная автоматика остановила агрегаты Северной, Выборгской, Правобережной ТЭЦ и ЭС-2 Центральной ТЭЦ.

Подчеркну - ШТАТНО СРАБОТАВШАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ АВТОМАТИКА. Для этого она и предназначена.

Вот если б она не сработала и все эти ТЭЦ погорели - вот это катаклизм. И вообще никак в толк не возьму - в чем была проблема-то? Пешочком немного прошлись? И это КАТАКЛИЗМ???? Господа, вы ЗАЖРАЛИСЬ. В мире нет еще таких технологий защиты электросетей, не предусматривающих ее отключение. Посмотрел материал на эту тему - одно словоблудие.
Да, согласен, произошло забавное событие, но не более. У вас что, пробки в квартире никогда не выбивало?? И между прочим - выбивало для того, что б вас же и не убило.
""На 22:00 практически во всем городе электроснабжение было восстановлено""
Все службы четко сработали согласно нормативам и техническим возможностям. Если б нам такие службы - жили б как сыр в масле.
Чтобы было понятнее, как это обывателю выкидывается, приведу пример, иду по заголовкам Рамблера :
-Долина погибла на курорте в Турции
-Долина едва не погибла в ДТП в Турции
-Долина пострадала в ДТП в Турции
-Долина не справилась с управлением и попала в аварию
Теперь текст: Долина, разворачивая машину около подъезда обнаружила, что у ее машины спущено колесо...

Что до отъезда части населения - так у Вас дачи нет??? Можете сие явление наблюдать еженедельно, в пятницу с послеобеда до вечера полгорода испаряется и в воскресенье вечером вся масса ломится обратно... Не так страшен черт, российское население к этому жестко адаптировано и тренировкой навыки доведены до автоматизма!! И катаклизмов не нужно, страна лет 20 уже в этом состоянии...

А ужасы про отчуждение... Если честно - влом все это перечитывать, жалко свободного времени на эту ерунду...
В толк никак не возьму - почему основная масса населения, как следует из этих статеек, думает, что президент или там премьер ОБЯЗАНЫ приготовить пожрать, накормить это самое население, сносить его на очко, вытереть задницу и обеспечить сладкий сон?? К врачам давно обращались?? Во всем мире как потопаешь, так и полопаешь, а россияния, понимаешь, исключение?? Вряд ли... Самим шевелиться нужно..
На № 03732:

В таких делах не советую верить и ссылаться на СМИ - инсайд нужен однозначно.
У меня есть старые институтские однокашники-энергетики. Так вот они много интересного порассказали. В СМИ - хрень для пипла, а не правда. Что там было на самом деле - объяснять долго да и в тех. терминах надо. Если сказать короче и понятнее - жадность "эффективных фраеров" сгубила.
А летний блэкаут в Сосново в Лен.области - вообще песня. В СМИ - полная чушь. Реальные люди ни МЧС ни кого тогда не видели - всё сами и за свои деньги, рубили, чистили, вывозили, восстанавливали. Бензин на окрестных заправках враз взлетел до 300 почти рублей за литр тогда. Я тот ураган помню - в Питере в это время в Ручьях в гидропарке на веле рассекал. Всё случилось за интервал менее полминуты. Я думал меня с велом унесёт. Спасся только под деревом с ветками донизу.
05910: 30.03.2012 19:46
разумный человек
вся статья полный бред. бред на бреде. короче смысл статьи: саяно шушенскую гэс прорвет, красноярск и лежащую ниже по течению москву затопит, вся энергосистема россии питается от двух гэс в стране - значит без электричества на следующий день люди начнут друг друга убивать, никакие госслужбы, пожарные военные полиция,даже не почешутся выйти на работу и сами пойдут убивать. с крыш многоэтажных домов будет литься дерьмо из под земли- канализация а все провода в квартирах взорвутся. потому что провод если оставить без напряжения он же взрывается. да и еще оказывается если из водопровода слить воду то труба тоже взрывается от гидроудара. так то !по такой логике наверное если отключить вентилятор то воздух взрывается от пневмоудара, а если вырубить в жару кондиционер то наверное холод из кондиционера вырвется наружу и заморозит все вокруг. опять же метро: оказывается если выключить освещение то все люди в метро мгновенно задохнутся, а потом мертвые уже передавят друг друга в панике. после чего горящий от гидропожаров город будет наводнен раздавленными зомби-людоедами. а еще москвичи ни за что в жизни не догадаются убежать из москвы от этого ужаса. да да москвичи они же тупые, не догадаются, и машин ни у кого нет чтоб уехать из города.
05911: 30.03.2012 22:44
KSV
вся статья полный бред. бред на бреде. короче смысл статьи: саяно шушенскую гэс прорвет, красноярск и лежащую ниже по течению москву затопит, вся энергосистема россии питается от двух гэс в стране - значит без электричества на следующий день люди начнут друг друга убивать, никакие госслужбы, пожарные военные полиция,даже не почешутся выйти на работу и сами пойдут убивать. с крыш многоэтажных домов будет литься дерьмо из под земли- канализация а все провода в квартирах взорвутся. потому что провод если оставить без напряжения он же взрывается. да и еще оказывается если из водопровода слить воду то труба тоже взрывается от гидроудара. так то !по такой логике наверное если отключить вентилятор то воздух взрывается от пневмоудара, а если вырубить в жару кондиционер то наверное холод из кондиционера вырвется наружу и заморозит все вокруг. опять же метро: оказывается если выключить освещение то все люди в метро мгновенно задохнутся, а потом мертвые уже передавят друг друга в панике. после чего горящий от гидропожаров город будет наводнен раздавленными зомби-людоедами. а еще москвичи ни за что в жизни не догадаются убежать из москвы от этого ужаса. да да москвичи они же тупые, не догадаются, и машин ни у кого нет чтоб уехать из города.На № 05910: Никакой Вы не разумный :о)
07385: 17.03.2013 19:23
евгений
вот был анекдот такой =как победить в третьей мировой войне- обьявить войну америке = или японии= не помню= и быстро -успеть сдаться=так и на мы и им нах не нужны.а если бы =в мародере= татарин успел бы расстрелять пендосов.то тот район все равно бы зачистили бы сразу же. я имею в виду. что в больших городах большинство =быдла= уцелеет. и никто никого грабить не пойдет. т к не посмеет. напорються на -обратку- т к интеллигенция тоже жить и кушать хочет.и быстренько учится.да еще и не известно на самом деле.кто антигуманнее. владеть ножом и пр .а в маленьких н п население ничего и не почувствует .кроме прекращения вещания тв .
08317: 15.08.2013 18:46
Наблюдатель
http://russian7.ru/2013/02/7-missij-russkogo-naroda/
7 МИССИЙ РУССКОГО НАРОДА

http://russian7.ru/2013/05/7-prichin-ostatsya/
7 ГЛАВНЫХ ПРИЧИН ОСТАТЬСЯ В РОССИИ
08482: 15.09.2013 11:05
Наблюдатель
http://lgz.ru/article/-36-6429-11-09-2013/v-chyem-nam-kayatsya/
№ 36 (6429) (11-09-2013)
В ЧЁМ НАМ КАЯТЬСЯ?
Воеводина Татьяна

Неужели ситуация в России настолько сложная?
08614: 04.10.2013 17:55
Наблюдатель
"В случае понуждения к повиновению, удар по одной географической точке РФ сразу же вызовет катастрофу в электроэнергетике европейской части России (она на 80% зависит от природного газа), подорвет важнейшую статью валютного дохода и (если дело будет зимой) вызовет гибель от холода сотен тысяч людей, т.к. с остановкой тепловых электростанций прекратится и подача отопления в городах".

Исходя из того, что этот человек нередко озвучивает то, что планирует власть, его новое предложение представляет интерес.

http://ria.ru/society/20131004/967817233.html
Жириновский выступил за отказ от централизованного отопления
16:1304.10.2013
1 2 Следующая
7000
. .