Кому вообще нужен обряд крещения? ч.2

Продолжение очень интересного материала, посвященного не столько обряду крещения сколько христианско-православной религии вообще. Лично меня несколько напрягают некоторые натяжки и передергивания фактов, но т.к. материал все же интересный - решил сохранить и вторую его часть.

Первую часть можно почитать здесь: Часть1.

Христианский кагал постарался вовсю: были истреблены сотни миллионов людей, не признававших навязываемых религий, и не пожелавших склонить свои головы перед иудейским племенным божком Иеговой и бандой его необузданных рабов...

Часть 2.

Патриарх Кирилл, наверно забыл, что только Пётр I в 1700 году ввёл на Руси новый календарь (Григорианский календарь), которым мы сейчас все пользуемся (2011 год от рождества христова). А ведь относительно недавно у славян был другой календарь, по которому сейчас 7519 год! О как! Дикие люди, почти животные, читать писать не умеют, азбуки у них своей нет, а календарь вот есть! Да ещё какой, аж более 7000 тысяч лет насчитывает, и это была только одна, новая точка отсчёта в связи в величайшим событием. Это летоисчисление называется СМЗХ (т.е. сейчас лето 7519 от дня Сотворения Мира в Звёздном Храме). И основан этот день был в 5501 год от Великой Стужи, т.е. сейчас идёт 13020 год от Великой Стужи. И это только две даты летоисчисления.

А ещё по славянскому календарю сейчас идёт 40015 год от Третьего прибытия Вайтманы Бога Перуна, 143001 год от Периода Трёх Лун, 165041 год от Посещения Мидгарда Богиней Тарой, 185777 год от Времени Туле, 211697 год от Времени Свага, 273905 год от времени Х’Арра, 460529 год от Времени Д’ары…

Вот такие вот славяне звери, несколько сотен тысяч лет жили, страдали в ожидании, когда же им принесут свет христовой истины… И кстати, что это за такой Мидгард, который посетила Богиня Тара? Мидгард – это название нашей планеты Мидгард-земля. Т.к. земля – это не имя собственное, а имя нарицательное, как, например, «страна», типа страна Россия. И землями наши предки называли планеты. И у каждой планеты-земли уже было собственное название. Лунами называли спутники земель, у нашей луны имя собственное – Месяц. Солнце – то же самое, это имя нарицательное, а наше солнце называется Ярило. А солнцами наши предки называли светила, вокруг которых вращается более 7 планет-земель. Звёздами называли светила, вокруг которых вращается 7 и меньше планет-земель. Отсюда и разное значение слов: чужестранец – т.е. из чужой страны, и чужеземец – т.е. с чужой земли… Что же это за дикари, почти звери такие были, с такими глубокими познаниями о космосе и т.п.?

И вспомним пришедших христианских «просвещённых мужей», которые ещё совсем недавно жгли на кострах за заявления, что земля не плоская. Ну, это уже другой разговор, остановлюсь только для примера на летоисчислении, которое было ещё совсем недавно, до Петра 1.

Справка (из открытых источников, т.е. доступна любому, только если заинтересоваться):

СМЗХ принят за нулевой год, берущий отсчёт от заключения мирного договора между воюющими народами – Великой Расой (Славяно-Ариями) и Великом Драконом (древними китайцами или аримами – как их тогда называли), который был заключён в день Осеннего Равноденствия, или в 1 день Первого месяца Лета 5500 от Великой Стужи (Великого Похолодания – Ледникового периода). Хотя, сам по себе, он считается славянскими Волхвами всего лишь новой точкой отсчёта, т.е., 1 днём Первого месяца Лета 5501 от Великой Стужи). (Лето, носящее название «Звёздного Храма» на Круголете Числобога) (источник: Круголет Числобога. А.А.Жарава, 1888 г.)

Победу одержала Великая Раса, что и было отображено в виде образа – Белый витязь на коне поражает копьём Дракона. Но т.к. христиане приписывали все достижения наших Предков себе, то сейчас этот образ трактуется, как христианский святой великомученик Георгий Победоносец побеждает змия, который опустошал земли языческого царя. Как гласит предание, когда выпал жребий отдать на растерзание чудовищу царскую дочь, явился Георгий на коне и пронзил змея копьём, избавив царевну от смерти. Явление «святого» способствовало обращению местных жителей в христианство. Это сказание часто толковалось иносказательно: царевна – это якобы церковь, а змей – типа, язычество. Но, понятно, что этот самый Георгий никакого отношения к древним событиям не имеет. Тут просто факт использования христианами древнего образа в своих целях. Чистый всадник (Бог-Витязь), поражающий копьём Дракона (древнего змея), был изображён на фресках и барельефах древних Капищ, которые были построены задолго до прихода христиан.

Хануман (Асур, т.е. князь Рассении), правивший в Беловодье, и Ариман (правитель Аримии, т.е. древнего Китая) «Сотворили Мир», т.е. заключили мирный договор между Великой Расой и Великим Драконом, по которому поверженные аримы построили стену (бойницами в их сторону!) для обозначения границы Рассении. Стену назвали Кий-Тай, что в переводе с древнесловенского означает Кий – забор, изгородь; Тай – завершение вершины, великий, то есть «завершающая, ограничивающая великая изгородь (стена)». Т.е. в древние времена «китаем» называли высокий забор или крепостную стену. Например: Китай-город в Москве назван так из-за высокой стены, которая его окружала, а вовсе не из-за китайцев.

С того великого события и начался новый отсчёт лет у наших Предков. В память о том событии нашими Предками была написана Азъ-Веста (первая весть), или иначе – Авеста на 12000 воловьих шкур. Авеста, являющаяся примером древних славянских книг, писавшихся как на пергаменте, так и на золоте, была уничтожена по приказу Александра Македонского, который хоть и был славянином по происхождению, но находился под духовным влиянием иудея Аристотеля. Миру позднее стала известна дольше сохранившаяся искажённая версия Авесты – Зенд-Авеста, которую исказил Заратустра, добавив свои комментарии и исправления.

Про реформу Петра и о переходе на новое летоисчисление можно посмотреть тут http://ru-an.info/news_content.php?id=1089 и тут http://slavs.org.ua/novoletie

Вот такими «дикарями» были наши предки. Сейчас есть очень много находок и исследований, подтверждающих, что у славян не только была письменность, а несколько видов письменности (только некоторые из них: славянские руны, черты и резы, буквица, глаголица). Профессор В.А. Чудинов очень много трудов написал на эту тему. Даже Михаил Задорнов в своих выступлениях постоянно осторожно (через юмор, чтобы не попасть под нож цензуры) пытается разбудить «спящий» народ, заинтересовать интересными фактами о древности нашего языка и о Великом прошлом нашего народа. На найденных берестяных грамотах видно, что простые деревенские люди писали себе записки бытового характера, вели подсчёты урожая и прочую домашнюю бухгалтерию. Подчёркиваю, грамотными были простые деревенские люди. А что случилось после насильственной христианизации Руси? Даже многие знатные люди были безграмотными, не говоря уже о поголовной безграмотности простого населения. Вот такой вот свет истины, как говорит патриарх Кирилл, принесли нам «просвещённые» мужи. Патриарх Кирилл, очень образованный человек и всё это прекрасно знает, т.е. он мало того, что намеренно и нагло врёт, так ещё и оскорбляет славян и их великое прошлое.

Это только один пример той лжи, которой эти «святые отцы» одурачивают нас с вами. Если вы покопаетесь в Интернете, то найдёте тысячи подтверждений моим словам. Это я всё к тому, что, даже не вдаваясь в суть самой религии, разве можно после этого доверять этим «святым отцам»? Отдавать им своего ребёнка для каких то обрядов? Если они врут буквально во всём, они во всём чёрное делают белым и наоборот. Мерзавцев, маньяков и убийц они объявляют святыми, а настоящих, высокодуховных людей клеймят порождениями дьявола и т.п. Можно ли людям, которые постоянно врут, верить, что их обряд проводится для чего-то положительного? У меня даже дед по отцовской линии, живущий в деревне, при полном отсутствии какой-либо информации, говорил: «В бога верю, а попам не верю». Сейчас, в возрождающихся родноверческих общинах, которые восстанавливают культурные традиции и обычаи наших предков, даже существует специальный обряд раскрещивания, для ликвидации последствий обряда крещения! Делайте выводы сами.

Немного фактов. Почему их вообще называют попами? Справка:

ПОП – это чисто русское «определение» людей в чёрных рясах, это не само название, это аббревиатура, расшифровывается, как ПРАХ ОТЦОВ ПРЕДАВШИЙ, т.е. тот, кто предал свой народ, и просто продался, либо за деньги, либо за обещание власти, и встал на службу чуждой религии. Вплоть до большевистской революции, слово ПОП было ругательным.

М.И. Шахнович в своей книге «Приметы верные и суеверные» (Ленинздат, 1984) стр. 90-91 пишет:

«В приметах чёрный цвет всегда связан с нечистой силой, со злом; белый – с ангелами, добром; красный – с жизнью, радостью…»

Предлагаю в противопоставление вспомнить наших традиционных Волхвов – всегда в белых одеждах, а попы что? В этих чёрных рясах, с засаленными волосами, отожравшиеся… Да по одному только их виду уже можно сделать вывод, что явно они не ведут тот «праведный» образ жизни, о котором они рассказывают своей пастве. Когда-то боялись встречи со священниками и монахами, ходившими в чёрной одежде, это считалось плохой приметой в народе. Пушкин писал: «Навстречу Дубровскому попался поп со всем причётом. Мысль о несчастливом предзнаменовании пришла ему в голову…» Пушкин, воспитанный на русской мудрости Арины Родионовны, вообще не скрывал своего пренебрежительного отношения к попам и всячески их высмеивал – к примеру в таких сказках как «О попе и работнике Балде», «О золотом петушке», «О царе Салтане» и так далее. Во всех этих сказках насмешливое, отрицательное отношение народа к попам Пушкин не скрыл, не затушевал, а, напротив, оттенил ещё более резко. Сказка ложь, да в ней намёк… Суждение о чёрной миссии попов было закреплено в следующих приметах и пословицах русского народа:

«С попом недобрая встреча»,
«Встретить попа – быть беде»,
«Попы и черти одной шерсти»,
«Чем чёрт попа хуже – оба одному служат»,
«Если во сне увидел попа, значит, видел чёрта»,
«Чем крепче вера, тем жирнее ПОП».

Поэтому, встретив священника, завязывали узелки, плевали навстречу ему, кидали булавки, чтобы примета не оправдалась.

Ну, если вы до этого места дочитали, то настало время разобраться и с самой этой религией. Если вы уже поняли, что ни одному слову «святых отцов» верить нельзя, то придётся и с религией разбираться самим, без их комментариев.

Давайте сначала разберёмся пустяки ли это? Все эти церковные обряды. Давайте попробуем подумать сами. Нужно немного повспоминать, а то у некоторых власть держащих есть очень до боли простой, но эффективный способ – неудобные факты предавать забвению. Если факты нельзя уничтожить, о них просто молчат, и со временем, через поколения, эти факты уже никто не помнит. Пустяки ли это, безобидно ли всё это, если наши предки в 988 году наотрез отказались принимать принесённую на наши земли новую, чуждую нашему народу Греческую религию (Культ Дионисия)?

Да, да, я не ошибся, именно так назывался этот культ тогда, когда крестили Русь. Т.к., когда Русь крестили, тот, кого называют Иисусом Христом, ещё даже не родился! (этому есть реальные доказательства, лежащие на поверхности, только о них предпочитают молчать). (Бездоказательно т.к. Русь крестили через 990 лет после рождения Иисуса. KSV) И только в 16 веке, спустя более 500 лет, эта религия была переименована в Христианство. И это факты, которые даже не нужно откуда-то глубоко выкапывать, это всё на поверхности. Просто о них предпочитают не говорить – зачем загружать послушную паству лишней информацией…

Безобидно ли всё это, если наши предки предпочитали отдать свою жизнь, нежели принять чуждую религию? И отдавали жизни. Миллионы людей были убиты в процессе «Богоугодного действия» – крещения Руси. 9 миллионов из 12 проживающих в Киевской Руси были уничтожены в процессе этого Богоугодного дела! Задумайтесь, 9 миллионов! Евреи на весь мир раздули вой про холокост, при котором было якобы уничтожено 6 миллионов евреев, а тут 9 миллионов, и все молчат!

Для них это нормально. Не евреев же уничтожали, а гоев. А гоев уничтожать дело богоугодное, о чём написано в самой Библии. По деяниям судят, а не по красивым словам… Замалчивание фактов геноцида русского народа – это уже отдельная история. А вот в Европе напротив, добились принятие закона об уголовной ответственности даже за попытки опровержения существования холокоста. Т.к. последнее время появилось множество доказательств, что никакого холокоста не было. И авторов этих исследований реально сажают в тюрьмы. Опять наблюдаем картину с ограничением свободы слова, если это слово кому-то неугодно.

Возвращаясь к теме о крещении, какие глупые наши предки, не понимали своего счастья… Задумайтесь, наших праотцов и праматерей убивали, жгли на кострах живьём, они видели всё это, и всё равно не принимали чуждую религию. И даже потом, когда уже было уничтожено физически практически всё взрослое население Киевской Руси, и малым, перепуганным этой резнёй детям начали вбивать в голову новую религию, даже после этого, с момента крещения ещё более чем на 600 лет на Руси воцарилось двоеверие. Т.е. фактически люди, чтобы их перестали убивать и жечь на кострах, и чтобы наконец-то от них отстали, сделали вид, что приняли греческую религию, но при этом остались верными Ведическому Мировоззрению.

Но проходило время, проходили века, крестители использовали всё новые и новые изощрённые методы, чтобы искоренить двоеверие, всё больше и больше людей, уже в новых поколениях начали забывать своё исконное миропонимание. И это неудивительно, Интернета тогда не было, любая информация на физических носителях (книги и т.п.) и любые неугодные следы уничтожались. Живых носителей информации – Волхвов, по приказу христианских священников разрубали надвое. И, несмотря на это, на протяжении более 600 лет большинство людей так и не приняли новую религию. Ну, не взять наш народ напрямик, так сказать в открытом бою. И, как всегда, сработал обман.

В 16 веке патриарх Никон придумал очередную обманку, чуть-чуть ещё раз переименовал Христианство, которое уже на тот момент называлось Правоверным Христианством. А переименовал он его в Православное Христианство. Казалось бы, пустяк, а сработало! Удалось таки Никону перехитрить наш народ! Тут надо пояснить один момент, что Правоверным Христианство стало после разногласий служителей этого культа, когда Христианство раскололось на Католическое и Правоверное. Почему я так выделяю жирным? Да потому, что на самом деле, Христианство и Православие – это два совершено противоположных понятия! Как раз и было на нашей земле то самое двоеверие – первое было навязанное Правоверное Христианство (Культ Дионисия) и второе – наше родное Православие (ведическое мировоззрение), которое так пытались искоренить крестители.

Православие никогда не имело никакого отношения ни к какой религии. Православие – это часть ведического мировоззрения (от слова «ведать» – т.е. знать, а не слепо верить), ведического образа жизни наших предков Славяно-Ариев. Но не религия. На Руси никогда не было религии. Православие – это жизнь по Прави, по правилам, соблюдение которых обеспечивало непрерывное эволюционное развитие. В этом и есть коренное отличие Православия от любой религии. Православие ведёт людей вверх, по пути развития и познания, а религия толкает людей вниз, к фанатизму и деградации – к молитвам и бесконечному выклянчиванию всего необходимого у очередного бога. А то, что церковники стали называть себя «православными христианами» – это хитрость, а проще сказать – обман.

Согласно миропониманию наших предков, существуют три мира: Явь – мир явный (физически плотный) мир, в котором живут все существа в своих биологических телах, Навь – мир умерших и духов, и Правь – это мир богов и предков наших славных, которые за свою земную жизнь достигли такого уровня эволюционного развития, что сами стали богами. Кстати, под словом «бог» наши предки понимали не то, что принято понимать сейчас, под словом «бог» они понимали не что-то такое, необъяснимое, непостижимое, тучку, абсолют и т.п. Богами наши предки называли ЛЮДЕЙ, которые в своём развитии достигли уровня творца.

Так вот Православие – это прославление мира Прави! Поэтому и назывались наши предки (и мы сейчас) Славяне. Потому что они славили Правь (христиане Правь не славят, поэтому они по определению не являются православными). Наши предки никогда не стояли на коленях перед своими богами, и никогда не молили и не унижались. Они своих богов – славили! И уж точно не считали себя рабами божьими, что нам проповедует христианство, а считали наши предки себя божьими внуками («…ибо мы Даждьбожьи внуки… говорили они»).

Но правдивую информацию о Православии церковники старательно уничтожали, и надеялись, что паства всегда будет тупо и послушно следовать за пастырями иудейского бога Иеговы. Да-да, именно Иеговы – это и есть христианский бог! Ещё его называют Яхве и Сваоф. А ещё, сам Иисус Христос открыто называет его Дьяволом. И написано об этом ни где-нибудь, а самой главной христианской книге Библии! Когда Христос пришёл к иудеям, он прямо заявил им (цитирую):

«Ваш отец Дьявол; и вы хотите исполнять похоти вашего отца. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи»
(Евангелие от Иоана, Глава 8, стихи 43-44).

Тут вы наверно возразите, а причём тут иудеи? Христианство это же не иудаизм? Ну, давайте и с этим немного разберёмся. Библия – фундамент христианства, состоит из 2 частей: Ветхий Завет и Новый Завет. Ветхий Завет был написан вскоре после убийства Иисуса Христа в 11 веке! А Новый Завет был написан уже во всё том же 16-м веке, когда Культ Дионисия переименовали в Христианство. И неслучайно, что в Ветхом Завете нет ни одного слова про Иисуса Христа. А ещё интересный момент, что как в Ветхом Завете, так и в Новом Завете нет ни одного слова про «Православие». О как! Главная книга православных христиан, и ни одного слова о православии! И это несмотря на то, что Библия неоднократно подвергалась дополнениям и подчисткам (убиранием уж очень откровенной информации о действительных целях этой религии).

И теперь самое интересное – вся Библия состоит на 80% из Ветхого Завета и только 20% из Нового Завета. А Ветхий Завет – это адаптированная для НЕиудеев ТОРА (Тора – это уже чисто иудейская священная книга, и они живут в полном соответствии с ней). Т.е. Ветхий Завет – это Тора, из которой убраны наиболее острые моменты, показывающие истинные ценности и цели этой религии, и всей библейско-христианско-иудейской морали. Но, скажу я вам, даже и без этих острых моментов, интересной информации, вскрывающей суть этой религии, там хватает сполна. И что же получается, что с момента крещения Руси, более 600 лет основной священной книгой христиан была адаптированная иудейская Тора! И только потом, аж в 16 веке Библия была дополнена Новым Заветом. Но по сей день, Библия на 80% состоит из иудейского учения и даже Новый Завет повествует об иудейском боге Иегове. И у иудеев, и у христиан один и тот же Бог – Иегова. Только вот иудеям он обещает совсем не то, что остальным. Цитирую дословно:

10 Когда же введет тебя Господь, Бог твой, в ту землю, которую Он клялся отцам твоим, Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил, (Быт. 50, 24. Исх. 33, 1.)

 11 И с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться, (Втор. 8, 10.)

И ещё один очень интересный момент, чтобы не оставалось иллюзий по поводу того, чей это Бог, и что покровительство его не на всех распространяется. Цитирую дословно. (Источник, Библия, Ветхий завет, Бытие, Глава 60):

2 Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак – народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою (Еф. 4, 18).

3 И придут народы к свету твоему, и цари – к восходящему над тобою сиянию. (Лук. 2, 32.)

4 Возведи очи твои и посмотри вокруг: все они собираются, идут к тебе; сыновья твои издалека идут и дочерей твоих на руках несут. (Ис. 49, 22; 66, 12. Отк. 21, 24.)

5 Тогда увидишь, и возрадуешься, и затрепещет и расширится сердце твое, потому что богатство моря обратится к тебе, достояние народов придет к тебе. (Деян. 11, 18.)

А вот у остальных народов, кто не является иудеями, участь прямо таки незавидная. Им Бог Иегова повелевает терпеть все посылаемые им «испытания», терпеть, не сопротивляться и смиренно принимать всё – когда тебя грабят, забирают у тебя последнее, насилуют твою жену, дочь и т.п.

Владимир Коровко, 25 декабря 2011

Взял здесь: "http://ru-an.info/ Все внутренние ссылки на родной сайт сохранил - очень интересно почитать. Если эти ссылки "умрут" - отпишите - я направлю их в другое место :о)

26.12.2011

К о м м е н т а р и и

05878: 25.03.2012 17:16
бузувiр
А ведь относительно недавно у славян был другой календарь, по которому сейчас 7519 г. Это византийское летоисчисление от сотворения мира по их правоверно ортодоксальному видению!!! Славянские календари зачистили так тщательно кок могли
11532: 26.04.2016 23:45
Леонид
Вообще, я не увидел ответ на заданный вопрос: "Кому вообще нужен обряд крещения?"
11533: 27.04.2016 00:30
KSV
Вообще, я не увидел ответ на заданный вопрос: "Кому вообще нужен обряд крещения?"На № 11532: Вы не внимательны, Леонид. Заголовок материала вопросительный т.е. предполагает именно вопрос на основании изложенных в материале фактов, а ответ должен дать каждый за себя. :о)
11542: 27.04.2016 23:29
YAROSLAV
Тому, кто символически (в нашем мире, а в его мире - натурально) считает, что он прибрал к рукам вашу бессмертную душу. Или поставил на ней крест - отметил.(Перепись населения ?). Я бы на его месте круг очерчивал, а не крест. Да, крест это какая-то фиксация !
11543: 28.04.2016 08:20
KSV
11546: 28.04.2016 15:00
YAROSLAV
Да, именно. Если все финтифлюшки и рюшечки откинуть, то остается чисто информационно-энергетическая сущность. Как сущность обряда, так и та сущность, ради которой обряд проводится. Ближе к основе.
11550: 29.04.2016 20:17
просто так защел
А мне вот про крещение (да и любой обряд так называемого посвящения в любую другую религию, то есть инициацию) что интересно. Может ли человек, который прошел инициацию, обряд выйти из-под его действия самостоятельно, без дополнительных действий / обрядов снятия крещения или чего-то подобного? Просто, скажем, силой своей мысли, своего духа, своей энергии очиститься от внешних влияний и сущностей. Хочется думать, что такая возможность должна быть.
11551: 30.04.2016 00:42
KSV
11560: 03.05.2016 19:39
YAROSLAV
на № 11550: Думаю, что сможет. И силы мысли особой не надо. Все зависит от воспитания и силы привычек. Вам надо снять обряд крещения (деиницировать) ? Можно помочь. Даже могу предложить прочитать "классиков".Есть изумительные произведения ! Физический смысл: наберем следующую космическую скорость и вырвемся из этой гравитации !
11561: 03.05.2016 19:49
YAROSLAV
на № 11551: вот только не верю я, что младенец все это воспринимает ! От воспитания зависит. Второе - тоже давно обнаружил "архитектора", только в моем понятии это не бог, а Создатель. Не верю я бога и сатану, верю в общее начало - создателя. И рказличаю несколько его уровней. Для религиозников, в их понятии бог, в моем - Создатель 3-го уровня. Человекоподобный мастер генной инженерии. Это уже реальное существо. Третье - обнаружил не только "архитектора", но и "ангела-хранителя" - описывать здесь не буду, но имею физическое объяснение. И даже могу описать его психологический портрет. Для своего "ангела", конечно. Тоже реальное существо. Человек.
11579: 07.05.2016 10:13
просто так зашел
на № 11550: Думаю, что сможет. И силы мысли особой не надо. Все зависит от воспитания и силы привычек. Вам надо снять обряд крещения (деиницировать) ? Можно помочь. Даже могу предложить прочитать "классиков".Есть изумительные произведения ! Физический смысл: наберем следующую космическую скорость и вырвемся из этой гравитации !На № 11560: Мне тоже, кажется, что "выход" есть у каждого, нужно только устойчивое желание выйти. Что касается меня лично, то поскольку меня окрестили в детстве без моего на то согласия, понятное дело, то не считаю себя обязанной, что ли, этому крещению. Не знаю, как правильно выразить словами свое отношение. В то же время стараюсь по жизни идти, как нормальный человек, по возможности не делая и не желая зла никому, как бы в соответствии с заветами кодекса строителей коммунизма :-))). Поэтому особой необходимости снимать (деинициировать) то, к чему я не имею осознанного отношения и согласия, тоже не вижу. А тема эта интересует в связи с давлением со стороны о необходимости крестить ребенка. Как-то так.
11580: 07.05.2016 10:17
просто так зашел
Вдогонку. Думаю, что каждый человек сам себе строитель своей жизни, поведения, культуры и т.д. А религия удобно позволяет оправдать всякое бесчинство, которое люди творят от нежелания работать над собой и сдерживать (далее сарказм) "души прекрасные порывы". Этакая индульгенция на безобразия - натворил беды, исповедался, профинансировал религиозное учреждение, грехи отпустили, и заново бедокурить.
11590: 09.05.2016 16:56
YAROSLAV
Согласен, вам нечего деиницировать.
Согласен - это не вера и только люди не имеющие толкового (для этого мира или около того) мировоззрения безобразничают, а потом ходят и крестятся, а потом снова безобразничают. Причем считая себя верующими. Это совершенно бездуховные....уж не знаю как назвать. Типа бандеровцев короче. Моральные уроды.
7000
.